Jump to content

Питер Зейтц Адамс

Питер Зейтц Адамс
Рожденный ( 1950-08-27 ) 27 августа 1950 г.
Образование Институт изящных искусств Сан-Мигель-де-Альенде, Колледж искусств и дизайна Отиса
Известный Пейзажная живопись , портретная живопись , натюрморт , фигуративные работы.
Движение Калифорнийский пленэр. Живопись
Награды Золотая медаль 98-й ежегодной выставки CAC; Президент Калифорнийского арт-клуба

Питер Зейтц Адамс (родился 27 августа 1950 г.) - американский художник. В его творчестве основное внимание уделяется пейзажам и морским пейзажам, созданным на пленэре маслом или пастелью, а также загадочным фигурам и натюрмортам. Он известен своей красочной, яркой палитрой и широкой манерой письма. Адамс провел множество персональных и групповых выставок в галереях и музеях, в том числе по всей Калифорнии, на западе США и на восточном побережье в Филадельфии, Вермонте и Нью-Йорке. [ 1 ] Адамс - президент Калифорнийского арт-клуба дольше всех (р. 1909). [ 2 ] [ 3 ] и входил в совет директоров в Пасадене , штат Калифорния, с 1993 по 2018 год. Он также является автором тем, касающихся исторических художников, для информационного бюллетеня Калифорнийского арт-клуба , а также для ряда каталогов выставок организации. [ 4 ]

Семейное и личное прошлое

[ редактировать ]

Мать Питера Адамса, Мэри Зейтц Адамс (1917–2004), была социально активной домохозяйкой, а его отец, Джеймс Х. Адамс, также известный как Питер Адамс-старший , был бизнесменом по призванию и актером по призванию . Питер Адамс-старший появлялся в голливудских эпических фильмах, таких как «Кнут» , «Омар Хайям» , «Большой рыбак» , «Тюремный рок» и телесериале «Зорро» . Его дедом по материнской линии был драматург и голливудский кинорежиссер Джордж Б. Зейтц (1888–1944). У Адамса есть две старшие сестры: Мэри Адамс О'Коннелл, бизнесвумен, и Эйлин Адамс Коуэн, бывший государственный секретарь по делам потребителей штата Калифорния и помощник генерального прокурора в администрации Клинтона . [ 5 ] Адамс вырос в Беверли-Хиллз и посещал Гарвардскую школу для мальчиков (ныне Harvard-Westlake School ). Он женат на Элейн Шелби (Шелби) Адамс, бывшем биржевом маклере, которая с 1993 года руководила Калифорнийским арт-клубом в дополнение к карьере Адамса. [ 6 ] Адамсы живут в доме, который описывается как эклектичная смесь китайской мебели и антиквариата, некоторых значительных работ его учителя Теодора Лукитса, а также широкого выбора некоторых его собственных работ, выбранных его женой. [ 7 ] Семья Адамс построила вокруг своей собственности в Пасадене сложные водопады и бассейны, а также стены и дорожки из речного камня. Студия Питера Адамса имеет высокую скатную крышу, позволяющую ему работать над большими картинами, и застекленные полки, на которых размещена коллекция книг по искусству. Он заядлый любитель активного отдыха, который путешествует по горам Сан-Габриэль со своими бордер-колли и совершает поездки по живописи в Сьерра-Неваду (США) . Он оратор и рассказчик. [ 8 ]

Ранние искусствоведения

[ редактировать ]

Адамса изначально привлекало традиционное изобразительное искусство. В молодости он собирал приключенческие книги «золотого века» американской иллюстрации. Он считает, что эти романтические истории, иллюстрированные такими художниками, как Говард Пайл , Н. К. Уайет и Дин Корнуэлл , не только вдохновили его искусство, но и заинтересовали его в мире за пределами Америки. [ 9 ] Адамс хотел научиться рисовать, как это делали художники начала века, но он не мог идти в ногу с учебной программой в Институте изящных искусств в Сан-Мигель-де-Альенде , Мексика (1969), Институте искусств Отиса и Центр искусств «Школа» (1970). В 1970 году его познакомили с Теодором Лукитсом (1897–1992), известным художником портретов, натюрмортов и пейзажей, преподававшим в Лос-Анджелесе с 1924 года. [ 10 ]

Исследования с Теодором Лукитсом

[ редактировать ]

Питер Адамс вошел в ателье Лукитса в 1970 году. Адамс описал вход в студию Лукитса, которая была заставлена ​​гипсовыми слепками римской и греческой скульптуры, студенческими рисунками и китайским антиквариатом, «как будто попадаешь в другой век», потому что ателье Лукитса напоминало ателье Лукитса. Парижские художники XIX века», которыми он восхищался. [ 11 ] Адамс должен был учиться у Лукита семь лет и в конце концов стал его учеником, но, как и все новые ученики Лукица, он начал с «рисования с античных времен», рисуя углем или графитом портреты из мрамора и гипсовые слепки древнеримских и греческих памятников. скульптура. Эти исследования научили Адамса понимать тональные градации света и тени. Продвижение в традиционном ателье основано на мастерстве, поэтому Адамс перешел от работы с гипсовыми слепками к простым натюрмортам только после того, как его преподаватель остался доволен его работой. [ 12 ] Кульминацией своей работы с графитом Адамс создал серию причудливых натюрмортов азиатского антиквариата, которые задали направление натюрмортам в его профессиональной карьере. В конце концов, он начал работать в цвете, рисуя натюрморты при цветном освещении, которое Лукитс использовал для имитации условий, которые художник может найти на открытом воздухе. Впоследствии он посещал уроки Лукица по анатомии и рисованию с натуры. Адамс также начал писать « На пленэре », прямо с пейзажа. Он рисовал вместе с Арни Карлом (1940–2000), однокурсником Лукита, который уже несколько лет рисовал на открытом воздухе. Используя пастель, они отправились в пленэрные поездки к местным предгорьям в горах Сан-Габриэль , на пляжи и в поездки в Сен-Мало, недалеко от Оушенсайда, где семья Адамс владела пляжным домиком. Карл и Адамс также совершали длительные поездки в американские и канадские национальные парки , путешествуя на север вплоть до канадских Скалистых гор . К середине 1970-х к ним присоединился еще один однокурсник Лукица, Тим Соллидей (р. 1952). [ 13 ] Вместе трое художников путешествовали и писали на пленэре пастелью, как это делал их учитель Теодор Лукитс в 1920-х и 1930-х годах. [ нужна ссылка ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Адамс начал профессионально рисовать примерно в 1980 году. Впервые его представляла галерея Грега Хуареса в Беверли-Хиллз. Галерея Хуареса , управляемая коллекционером, филантропом и калифорнийцем в девятом поколении Греггом Хуаресом , в течение ряда лет представляла Адамса. Затем он переехал в галерею Адамсон-Дюванн в Западном Голливуде, Калифорния. Джером Адамсон был коллекционером произведений искусства, купившим эту историческую галерею. Он представлял Адамса в течение ряда лет и организовал большие выставки работ Адамса из Азии и Афганистана. [ 14 ] В 1992 году Адамс начал выставлять свои работы в галереях Морзебурга в Западном Голливуде. Там он участвовал в длинной серии групповых выставок, в которых участвовал художник старшего возраста Ричард Ракус (р. 1922), а также двое его друзей из ателье Lukits, Арни Карл (1940–2000) и Тим Соллидей (р. 1952). . На этих выставках особое внимание уделялось пленэрной пейзажной живописи. Адамс участвовал в ряде пастельных шоу вместе с Соллидеем, Карлом, Гилом Деллинджером, Ричем Хилкером и Кларком Митчеллом. [ 15 ] В 2003 году его жена Элейн Адамс открыла American Legacy Fine Arts , частную художественную галерею, расположенную на первом этаже студии Питера Адамса, и начала продвигать работы своего мужа, а также других художников в Лос-Анджелесе. [ 16 ]

Художественные влияния

[ редактировать ]

Однако, вдохновленный широким спектром художников классической художественной традиции, Адамс цитирует Теодора Лукитса , своего учителя и наставника, как обеспечивающего ему прямую связь с художественными мастерскими Парижа и с академиками XIX века, которыми он восхищается, такими как Уильям -Адольф Бугро (1825–1905) и Жан-Леон Жером (1824–1904). Как и большинство художников-пленэров, он также ссылается на испанского импрессиониста Хоакина Соролью (1863–1923) и шведского художника, изображающего фигуры на открытом воздухе Андерса Цорна (1860–1920), оказавших влияние на его творчество. Однако, в отличие от многих художников, придерживающихся традиции пленэра, на ход жизни и карьеры Адамса повлияли востоковеды, французские, британские и американские художники, которые в XIX веке отправились на Ближний Восток, рисуя «экзотические» люди, населявшие незнакомые им земли. В его число входят Джон Фредерик Льюис (1804–1876), сэр Дэвид Робертс (1796–1864), Фредерик Артур Бриджмен (1847–19280) и Эдвин Лорд Уикс. (1849–1903) как живописцев, которые пробудили в нем любопытство исследовать отдаленные земли и познакомиться с известными далекими народами. Адамс проектирует и создает свои картины иначе, чем большинство художников, и на него совершенно по-разному повлияли английский художник, иллюстратор, гравер и монументалист сэр Фрэнк Брэнгвин (1857–1956) и художник и монументалист в стиле модерн Альфонс Муха (1860–1939 ). ). От Мухи он узнал о закручивании, движении, композициях и криволинейной линии. От Брэнгвина он узнал о сопоставлении интересных фигур. [ нужна ссылка ]

Оценка и творчество

[ редактировать ]

Хотя Адамс считает себя традиционалистом и художником-репрезентативистом, он считается колористом-новатором из-за его интереса к необычным эффектам света, чудесам природы и подземным геологическим образованиям. [ 17 ] В начале своей карьеры его работы состояли из пастелей на пленэре и масляных изображений эвкалиптов, мостов и предгорий вокруг Пасадены. Кроме того, он создал серию пляжных сцен с фигурами, сосредоточенными на пляже Сен-Мало недалеко от Оушенсайда. [ 18 ] Работы, которые он создавал во время своих длительных поездок в Азию, были в основном фигуративными, используя быстросохнущую темперу для эскизов, а затем завершил серию более крупных работ для своих выставок в Америке. Историк искусства и бывший главный хранитель Художественного музея Южного Аллегейниса Майкл Томор описал пастельные работы Адамса в эссе для выставки «Современный романтизм: пейзажи в пастели» как «вдохновленные яркими цветами, атмосферной перспективой и сценическим величием Великий романтик XIX века Питер Адамс, ученик Теодора Лукица в 1970-х годах, передает волшебное мерцание света в эфемерных закатах и ​​спокойствие моря». [ 19 ] Как и его учитель Лукитс в 1920-х годах, Адамс рисовал в Сьерра-Неваде (США) летом и зимой, когда атмосферные условия были более интенсивными. К середине 1990-х годов, пока его истоки оставались за пределами света, его работы становились все более стилизованными, демонстрируя безошибочное влияние модерна. Достигнув среднего возраста, Адамс начал создавать большие работы с необычными природными образованиями, гейзерами и бассейнами в Йеллоустонском национальном парке или сталактитами в Карловых Варах в Нью-Мексико. [ 20 ] В последние годы он вернулся к человеческой фигуре как к предмету, часто сочетая в своих работах фантазию и реальность, как он это сделал в серии недавних работ, посвященных истории Вагнеровского Кольца Нибелунга и Фестиваля колец в Лос-Анджелесе. Лос -Анджелесской оперы . [ 21 ]

Возрождение Калифорнийского арт-клуба

[ редактировать ]

К началу 1990-х годов Адамс и его друзья осознали необходимость в организации, которая могла бы помочь навести порядок в возрождающемся традиционном художественном движении в Калифорнии. Адамс принял пост президента Калифорнийского искусства и остается у руля его до сих пор. Чтобы реорганизовать Калифорнийский художественный клуб , Адамс начал нанимать большую часть активных профессиональных художников-пейзажистов, фигуративистов и скульпторов, которых он знал. Основную группу художников, ставших членами реорганизованного Калифорнийского арт-клуба, составляли в основном ученики Теодора Лукица или русского пейзажиста и фигуративного художника Сергея Бонгарта (1918–1985).

Организация специальных выставок Калифорнийского арт-клуба

[ редактировать ]

Под руководством Питера Адамса и его жены Элейн Адамс Калифорнийский арт-клуб начал организовывать серию тематических выставок как в художественных музеях, так и в музеях естественной истории. Адамсы увидели, что существует естественная связь между ландшафтным искусством, экологическим сознанием и естественной историей. [ 22 ] В 1996 году Калифорнийский арт-клуб организовал выставку водно-болотных угодий Калифорнии в Музее естественной истории в историческом выставочном парке в Лос-Анджелесе. С мая по август 1998 года Калифорнийский арт-клуб установил «Сокровища Сьерра-Невады» в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес , где были представлены работы исторических калифорнийских художников, в том числе Эдгара Алвина Пейна (1883–1947), Джека Уилкинсона Смита и Теодора Лукитса. как современные художники. [ 23 ] В 1994 году в Музее Карнеги в Окснарде, штат Калифорния, прошла большая выставка работ художников Калифорнийского арт-клуба под названием « Калифорнийский арт-клуб: 85 лет искусства», где работы Адамса заняли видное место. [ 24 ] В 1997 году Питер и Элейн Адамс и Калифорнийский арт-клуб организовали передвижную выставку, на которой сравнивались работы американских импрессионистов и художников-классических реалистов с Восточного побережья и Среднего Запада США с работами калифорнийских импрессионистов. Выставка под названием «Идеалы Восточного побережья, концепции Западного побережья » прошла путь от Музея Карнеги в Окснарде до Художественного музея Спрингвилля в Спрингвилле, штат Юта, и до Колледжа Академии художеств в Сан-Франциско. Среди представленных исторических художников были Уильям МакГрегор Пакстон и Рхивз Гаммелл (1893–1981), представляющие Бостонскую школу , а также Теодор Лукитс и Морис Браун (1877–1941), представляющие калифорнийских импрессионистов. [ 25 ] В 1999 году California Art начала длительные отношения с Художественным музеем Фредерика Р. Вейсмана в Университете Пеппердайн в Малибу с выставки под названием «На месте в Малибу» . из Weisman Выставка, организованная и курируемая Майклом Закианом , проходила с 22 мая по 7 августа и представляла работы Адамса и десятков художников CAC. [ 26 ]

Выставки и коллекции

[ редактировать ]

Адамс выставлялся во многих музеях, в том числе в Музее калифорнийского искусства Пасадены , Музее американского Запада Отри , Художественном музее Южного Аллегейниса , Галереях Форбс , Музее Бергстрома-Малера , Портсмутском музее , Галерее здания суда , Национальном музее ковбоев и западного наследия , Северо-западе. Музей искусств и культуры , Музей Юго-Запада , Исторический центр Буффало Билла , Музей Техасского технологического университета , Президентская библиотека Джорджа Буша , Колледж Хиллсдейл , Музей Хаггина , Художественный музей Спрингвилля , Музей истории Колорадо , Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана, Художественный музей Фрая , Фонд Ньюингтона-Кропси , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес и Художественный музей Карнеги . Он провел персональные выставки в Музее Тихоокеанской Азии и Художественном музее Карнеги, а также на многочисленных коммерческих площадках.

Среди публичных коллекций, в которых представлены работы Адамса, — Художественный музей Карнеги , Собор Богоматери Ангелов , Коллекция журнала Forbes , Музей Хаггина , Музей Тихоокеанской Азии , Калифорнийский музей Пасадены , Художественный музей Южного Аллегейниса и Приход нашего Спасителя. и Католический центр Университета Южной Калифорнии Карузо .

В 2007 году он получил золотую медаль на выставке золотых медалей Калифорнийского арт-клуба, а в 2004 году он был номинирован на звание «Художник года» Международным биографическим центром в Кембридже, Англия.

Помимо членства в Калифорнийском арт-клубе, Адамс входил в советы директоров Американского общества классического реализма, Американского общества художников-портретистов, а также несколько лет входил в совет директоров Музея Тихоокеанской Азии и Музея Пасадены. Калифорнийское искусство . Адамс является почетным членом Калифорнийского художественного клуба, Американских художников-масляников, Американского общества пастелей и Американских художников-пленэров.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. полный список выставок музеев и галерей, указанный ниже, взятый из интернет-источников. См. также онлайн-ресурс Джона Хейзелтона TAOI, Организации традиционных изящных искусств, где можно найти обзоры и обзоры музеев.
  2. ^ См. страницу президентов CAC на сайте Californiaartclub.org.
  3. ^ Стерн, Жан (2005). «Очарованный остров: история пленэрной живописи на острове Санта-Каталина» . Организация традиционных изобразительных искусств — Библиотека ресурсов .
  4. ^ Перечень выпусков и содержания информационных бюллетеней можно найти на веб-сайте CAC.
  5. ^ См. Синюю книгу Юго-Запада, Первоначальный реестр общества Южной Калифорнии, 1997, стр. 10 — известность семьи и отношения.
  6. ^ См. «Синюю книгу Юго-Запада» о браке и веб-сайт CAC, чтобы узнать о роли Элейн Адамс в организации.
  7. ^ Дэнни Медина, Art Talk, сентябрь 1997 г., описывает дом и образ жизни Адамсов.
  8. ^ Эрик Роудс, Визит к Питеру Адамсу, журнал Plein-Air, сентябрь 2004 г., в статье обсуждается образ жизни Адамса.
  9. Эту привязанность к иллюстраторам часто можно увидеть в статьях об Адамсе, и он упоминает восхищение ими своего учителя в «Пастелях Теодора Лукитса» , каталог выставки, Художественный музей Карнеги (1998), стр. 4-5.
  10. ^ Во всех ежегодных каталогах выставки Золотой медали CAC указаны эти отношения, 1999–2010 гг.; список этих каталогов и выставок см. ниже.
  11. ^ Сюзанна Белла, Каталог выставки «Пастели Теодора Лукита» (1991), эссе Адамса «Воспоминания» описывает его реакцию на первую встречу с Лукитсом, стр. 4-5.
  12. Адамс подробно описывает эти методы в своих «Воспоминаниях» в каталоге выставки «Пастельные пейзажи Теодора Лукита» . стр.4-5
  13. ^ См. веб-сайт Arny Karl.Org и эссе Майкла Томора в каталоге современного романтизма.
  14. ^ См. список выставок ниже и представление галереи.
  15. ^ Эти выставки перечислены ниже и взяты из интернет-источников.
  16. ^ См. список художников и изображений на веб-сайте American Legacy Fine Arts.
  17. ^ в Музее Отри. «Мастера Запада» Посмотрите картины, выставленные на ежегодной выставке
  18. ^ брошюры выставок галереи Хуарес, брошюры выставок галереи Адамсон-Дюванн
  19. ^ Майкл Томор, современного романтизма . каталог
  20. ^ Джеффри Морзебург, эссе Питера Адамса
  21. ^ Проект Калифорнийского арт-клуба «Кольцо Вагнера» подробно описан на веб-сайте CAC.
  22. ^ Дональд Хаггерти, Ведя Запад, стр. 48-49, Хаггерти описывает Адамса как часть группы «художников, заботящихся об окружающей среде».
  23. ^ Джин Стерн, Каталог выставки «Сокровища Сьерра-Невады» , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, 1997. В каталоге в мягком переплете есть изображения и записи этих художников, а также эссе.
  24. ^ Сюзанна Белла курировала эту выставку, указанную ниже.
  25. ^ «Идеалы Восточного побережья», каталог выставки «Концепции Западного побережья», Калифорнийский арт-клуб, стр. 6–61. В каталоге представлены эссе о движениях и образах, в том числе работы Адамса.
  26. ^ Выставка указана ниже, см. также Майкл Закян, «На месте в Малибу» , Калифорнийский арт-клуб и каталог выставки Художественного музея Фредерика Р. Вейсмана, 1999.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Белла, Сюзанна, Адамс, Питер и Соллидей, Тим, Пастели Теодора Лукитса , Каталог выставки, Музей Карнеги, Окснард, Калифорния, 1991 (статьи о Лукитсе и его учении Беллы из Карнеги, а также Адамса и однокурсника Тима Соллидея )
  • Райс, Рут, Объединяя два в одно, Художественная выставка объединяет пастель и акварель, The Tribune Democrat , Джонстаун, Пенсильвания, 8 апреля 2008 г. (статья о художественной выставке Музея искусств Южного Аллегениса, От Чарльза Берчфилда до Питера Адамса)
  • Роудс, Эрик Б., Визит к Питеру Адамсу , журнал Plein-Air, Сан-Франциско, Калифорния, сентябрь 2004 г.
  • Роудс, Эрик Б., Воображение в действии , журнал Plein-Air, Сан-Франциско, Калифорния, сентябрь 2004 г.
  • Файерстоун, Кэролайн, Развитие Афганистана , опубликовано Кэролайн Хадсон Файерстоун, 2004 г. (книга с иллюстрацией на обложке Адамса)
  • Содерберг, Пол, Питер и Элейн Адамс: Строители художественных мостов Калифорнии, Art Talk, март 2004 г.
  • Стерн, Джин, Роуз, Рой, Сайпл, Молли, Очарованный остров: история пленэрной живописи на острове Санта-Каталина, Общество развития пленэрной живописи, 2003 г.
  • Шабер, Грег, Страсть к пленэру: Питер Адамс , The Artist's Magazine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, май 2002 г.
  • Ли, Кейтсби, Традиция преподавания, Журнал American Enterprise Magazine, Вашингтон, округ Колумбия, январь/февраль 2002 г.
  • Куба, Стэнли, Воссоединение человечества с природой , журнал Art of the West, март, апрель 2002 г.
  • Ставиг, Вики, Питер Адамс: Студия, журнал Art of the West Magazine, ноябрь 1998 г. (статья о сложной студии Адамса)
  • Морзебург, Джеффри: Питер Адамс , неопубликованный биографический очерк, Западный Голливуд, Калифорния, 1998 г.
  • Медина, Дэнни, Продолжая золотую традицию , Art Talk, Скоттсдейл, Аризона, сентябрь 1997 г. (статья об Адамсе и его жене)
  • Прайс, Линда, На натуре с Питером Адамсом , журнал American Artist Magazine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, июль 1997 г.
  • Хаггерти, Дональд Дж., Ведущие Запада: сто современных художников и скульпторов , Флагстафф, Аризона; Northland Publishing, 1997 (книга с эссе о 100 современных американских художниках из запада США)
  • Адамс, Питер, Питер Адамс: Восточная экспозиция , журнал Southwest Art Magazine, Хьюстон, Техас, май 1996 г. (тематическая статья)
  • Фицджеральд, Паула, В тени Гималаев, журнал Designer's West Magazine, Лос-Анджелес, Калифорния, март 1989 г. (тематическая статья)
  • Мур, Нэнси, Впечатления от Калифорнии: ранние течения в искусстве 1850-1930 гг. (Очерк Калифорнийского художественного клуба), Ирвинский музей, 1996 г.
  • Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс, Часть I, Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба, Пасадена, Калифорния, октябрь 1998 г.
  • Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс, Часть II , Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба, Пасадена, Калифорния, декабрь 1998 г.
  • Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс , Рукопись-каталог-эссе для Jonathan Art Foundation, Лос-Анджелес, Калифорния, 2010 г.
  • Морзебург, Джеффри, Возвращение калифорнийских импрессионистов, Искусство Калифорнии, неопубликованная рукопись, 2010 г.
  • Томор, Майкл, доктор философии, Современный романтизм: пейзажи в пастели , Художественный музей Южного Аллегейниса, Лоретто, Пенсильвания, 4 апреля – 30 мая 1999 г., Каталог выставки
  • Лукитс, Люсиль, Учебник Академии Лукитс, 1970-е
  • Стерн, Джин, Сокровища Сьерра-Невады , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Каталог выставки, Калифорнийский художественный клуб, Пасадена, Калифорния, 1998 (репродукции картины Адамса)
  • Адамс, Питер и Адамс Элейн, Идеалы Восточного побережья, Концепции Западного побережья , Музей Карнеги, Окснард, Калифорния. Введение Сюзанны Белла, Каталог выставки, Калифорнийский арт-клуб, Пасадена, Калифорния, 1997 (биографический очерк и репродукция в каталоге выставки)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 552afff162d524b72363eabc3c840272__1722326760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/72/552afff162d524b72363eabc3c840272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Seitz Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)