Питер Зейтц Адамс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Питер Зейтц Адамс | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Институт изящных искусств Сан-Мигель-де-Альенде, Колледж искусств и дизайна Отиса |
Известный | Пейзажная живопись , портретная живопись , натюрморт , фигуративные работы. |
Движение | Калифорнийский пленэр. Живопись |
Награды | Золотая медаль 98-й ежегодной выставки CAC; Президент Калифорнийского арт-клуба |
Питер Зейтц Адамс (родился 27 августа 1950 г.) - американский художник. В его творчестве основное внимание уделяется пейзажам и морским пейзажам, созданным на пленэре маслом или пастелью, а также загадочным фигурам и натюрмортам. Он известен своей красочной, яркой палитрой и широкой манерой письма. Адамс провел множество персональных и групповых выставок в галереях и музеях, в том числе по всей Калифорнии, на западе США и на восточном побережье в Филадельфии, Вермонте и Нью-Йорке. [ 1 ] Адамс - президент Калифорнийского арт-клуба дольше всех (р. 1909). [ 2 ] [ 3 ] и входил в совет директоров в Пасадене , штат Калифорния, с 1993 по 2018 год. Он также является автором тем, касающихся исторических художников, для информационного бюллетеня Калифорнийского арт-клуба , а также для ряда каталогов выставок организации. [ 4 ]
Семейное и личное прошлое
[ редактировать ]Мать Питера Адамса, Мэри Зейтц Адамс (1917–2004), была социально активной домохозяйкой, а его отец, Джеймс Х. Адамс, также известный как Питер Адамс-старший , был бизнесменом по призванию и актером по призванию . Питер Адамс-старший появлялся в голливудских эпических фильмах, таких как «Кнут» , «Омар Хайям» , «Большой рыбак» , «Тюремный рок» и телесериале «Зорро» . Его дедом по материнской линии был драматург и голливудский кинорежиссер Джордж Б. Зейтц (1888–1944). У Адамса есть две старшие сестры: Мэри Адамс О'Коннелл, бизнесвумен, и Эйлин Адамс Коуэн, бывший государственный секретарь по делам потребителей штата Калифорния и помощник генерального прокурора в администрации Клинтона . [ 5 ] Адамс вырос в Беверли-Хиллз и посещал Гарвардскую школу для мальчиков (ныне Harvard-Westlake School ). Он женат на Элейн Шелби (Шелби) Адамс, бывшем биржевом маклере, которая с 1993 года руководила Калифорнийским арт-клубом в дополнение к карьере Адамса. [ 6 ] Адамсы живут в доме, который описывается как эклектичная смесь китайской мебели и антиквариата, некоторых значительных работ его учителя Теодора Лукитса, а также широкого выбора некоторых его собственных работ, выбранных его женой. [ 7 ] Семья Адамс построила вокруг своей собственности в Пасадене сложные водопады и бассейны, а также стены и дорожки из речного камня. Студия Питера Адамса имеет высокую скатную крышу, позволяющую ему работать над большими картинами, и застекленные полки, на которых размещена коллекция книг по искусству. Он заядлый любитель активного отдыха, который путешествует по горам Сан-Габриэль со своими бордер-колли и совершает поездки по живописи в Сьерра-Неваду (США) . Он оратор и рассказчик. [ 8 ]
Ранние искусствоведения
[ редактировать ]Адамса изначально привлекало традиционное изобразительное искусство. В молодости он собирал приключенческие книги «золотого века» американской иллюстрации. Он считает, что эти романтические истории, иллюстрированные такими художниками, как Говард Пайл , Н. К. Уайет и Дин Корнуэлл , не только вдохновили его искусство, но и заинтересовали его в мире за пределами Америки. [ 9 ] Адамс хотел научиться рисовать, как это делали художники начала века, но он не мог идти в ногу с учебной программой в Институте изящных искусств в Сан-Мигель-де-Альенде , Мексика (1969), Институте искусств Отиса и Центр искусств «Школа» (1970). В 1970 году его познакомили с Теодором Лукитсом (1897–1992), известным художником портретов, натюрмортов и пейзажей, преподававшим в Лос-Анджелесе с 1924 года. [ 10 ]
Исследования с Теодором Лукитсом
[ редактировать ]Питер Адамс вошел в ателье Лукитса в 1970 году. Адамс описал вход в студию Лукитса, которая была заставлена гипсовыми слепками римской и греческой скульптуры, студенческими рисунками и китайским антиквариатом, «как будто попадаешь в другой век», потому что ателье Лукитса напоминало ателье Лукитса. Парижские художники XIX века», которыми он восхищался. [ 11 ] Адамс должен был учиться у Лукита семь лет и в конце концов стал его учеником, но, как и все новые ученики Лукица, он начал с «рисования с античных времен», рисуя углем или графитом портреты из мрамора и гипсовые слепки древнеримских и греческих памятников. скульптура. Эти исследования научили Адамса понимать тональные градации света и тени. Продвижение в традиционном ателье основано на мастерстве, поэтому Адамс перешел от работы с гипсовыми слепками к простым натюрмортам только после того, как его преподаватель остался доволен его работой. [ 12 ] Кульминацией своей работы с графитом Адамс создал серию причудливых натюрмортов азиатского антиквариата, которые задали направление натюрмортам в его профессиональной карьере. В конце концов, он начал работать в цвете, рисуя натюрморты при цветном освещении, которое Лукитс использовал для имитации условий, которые художник может найти на открытом воздухе. Впоследствии он посещал уроки Лукица по анатомии и рисованию с натуры. Адамс также начал писать « На пленэре », прямо с пейзажа. Он рисовал вместе с Арни Карлом (1940–2000), однокурсником Лукита, который уже несколько лет рисовал на открытом воздухе. Используя пастель, они отправились в пленэрные поездки к местным предгорьям в горах Сан-Габриэль , на пляжи и в поездки в Сен-Мало, недалеко от Оушенсайда, где семья Адамс владела пляжным домиком. Карл и Адамс также совершали длительные поездки в американские и канадские национальные парки , путешествуя на север вплоть до канадских Скалистых гор . К середине 1970-х к ним присоединился еще один однокурсник Лукица, Тим Соллидей (р. 1952). [ 13 ] Вместе трое художников путешествовали и писали на пленэре пастелью, как это делал их учитель Теодор Лукитс в 1920-х и 1930-х годах. [ нужна ссылка ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Адамс начал профессионально рисовать примерно в 1980 году. Впервые его представляла галерея Грега Хуареса в Беверли-Хиллз. Галерея Хуареса , управляемая коллекционером, филантропом и калифорнийцем в девятом поколении Греггом Хуаресом , в течение ряда лет представляла Адамса. Затем он переехал в галерею Адамсон-Дюванн в Западном Голливуде, Калифорния. Джером Адамсон был коллекционером произведений искусства, купившим эту историческую галерею. Он представлял Адамса в течение ряда лет и организовал большие выставки работ Адамса из Азии и Афганистана. [ 14 ] В 1992 году Адамс начал выставлять свои работы в галереях Морзебурга в Западном Голливуде. Там он участвовал в длинной серии групповых выставок, в которых участвовал художник старшего возраста Ричард Ракус (р. 1922), а также двое его друзей из ателье Lukits, Арни Карл (1940–2000) и Тим Соллидей (р. 1952). . На этих выставках особое внимание уделялось пленэрной пейзажной живописи. Адамс участвовал в ряде пастельных шоу вместе с Соллидеем, Карлом, Гилом Деллинджером, Ричем Хилкером и Кларком Митчеллом. [ 15 ] В 2003 году его жена Элейн Адамс открыла American Legacy Fine Arts , частную художественную галерею, расположенную на первом этаже студии Питера Адамса, и начала продвигать работы своего мужа, а также других художников в Лос-Анджелесе. [ 16 ]
Художественные влияния
[ редактировать ]Однако, вдохновленный широким спектром художников классической художественной традиции, Адамс цитирует Теодора Лукитса , своего учителя и наставника, как обеспечивающего ему прямую связь с художественными мастерскими Парижа и с академиками XIX века, которыми он восхищается, такими как Уильям -Адольф Бугро (1825–1905) и Жан-Леон Жером (1824–1904). Как и большинство художников-пленэров, он также ссылается на испанского импрессиониста Хоакина Соролью (1863–1923) и шведского художника, изображающего фигуры на открытом воздухе Андерса Цорна (1860–1920), оказавших влияние на его творчество. Однако, в отличие от многих художников, придерживающихся традиции пленэра, на ход жизни и карьеры Адамса повлияли востоковеды, французские, британские и американские художники, которые в XIX веке отправились на Ближний Восток, рисуя «экзотические» люди, населявшие незнакомые им земли. В его число входят Джон Фредерик Льюис (1804–1876), сэр Дэвид Робертс (1796–1864), Фредерик Артур Бриджмен (1847–19280) и Эдвин Лорд Уикс. (1849–1903) как живописцев, которые пробудили в нем любопытство исследовать отдаленные земли и познакомиться с известными далекими народами. Адамс проектирует и создает свои картины иначе, чем большинство художников, и на него совершенно по-разному повлияли английский художник, иллюстратор, гравер и монументалист сэр Фрэнк Брэнгвин (1857–1956) и художник и монументалист в стиле модерн Альфонс Муха (1860–1939 ). ). От Мухи он узнал о закручивании, движении, композициях и криволинейной линии. От Брэнгвина он узнал о сопоставлении интересных фигур. [ нужна ссылка ]
Оценка и творчество
[ редактировать ]Хотя Адамс считает себя традиционалистом и художником-репрезентативистом, он считается колористом-новатором из-за его интереса к необычным эффектам света, чудесам природы и подземным геологическим образованиям. [ 17 ] В начале своей карьеры его работы состояли из пастелей на пленэре и масляных изображений эвкалиптов, мостов и предгорий вокруг Пасадены. Кроме того, он создал серию пляжных сцен с фигурами, сосредоточенными на пляже Сен-Мало недалеко от Оушенсайда. [ 18 ] Работы, которые он создавал во время своих длительных поездок в Азию, были в основном фигуративными, используя быстросохнущую темперу для эскизов, а затем завершил серию более крупных работ для своих выставок в Америке. Историк искусства и бывший главный хранитель Художественного музея Южного Аллегейниса Майкл Томор описал пастельные работы Адамса в эссе для выставки «Современный романтизм: пейзажи в пастели» как «вдохновленные яркими цветами, атмосферной перспективой и сценическим величием Великий романтик XIX века Питер Адамс, ученик Теодора Лукица в 1970-х годах, передает волшебное мерцание света в эфемерных закатах и спокойствие моря». [ 19 ] Как и его учитель Лукитс в 1920-х годах, Адамс рисовал в Сьерра-Неваде (США) летом и зимой, когда атмосферные условия были более интенсивными. К середине 1990-х годов, пока его истоки оставались за пределами света, его работы становились все более стилизованными, демонстрируя безошибочное влияние модерна. Достигнув среднего возраста, Адамс начал создавать большие работы с необычными природными образованиями, гейзерами и бассейнами в Йеллоустонском национальном парке или сталактитами в Карловых Варах в Нью-Мексико. [ 20 ] В последние годы он вернулся к человеческой фигуре как к предмету, часто сочетая в своих работах фантазию и реальность, как он это сделал в серии недавних работ, посвященных истории Вагнеровского Кольца Нибелунга и Фестиваля колец в Лос-Анджелесе. Лос -Анджелесской оперы . [ 21 ]
Возрождение Калифорнийского арт-клуба
[ редактировать ]К началу 1990-х годов Адамс и его друзья осознали необходимость в организации, которая могла бы помочь навести порядок в возрождающемся традиционном художественном движении в Калифорнии. Адамс принял пост президента Калифорнийского искусства и остается у руля его до сих пор. Чтобы реорганизовать Калифорнийский художественный клуб , Адамс начал нанимать большую часть активных профессиональных художников-пейзажистов, фигуративистов и скульпторов, которых он знал. Основную группу художников, ставших членами реорганизованного Калифорнийского арт-клуба, составляли в основном ученики Теодора Лукица или русского пейзажиста и фигуративного художника Сергея Бонгарта (1918–1985).
Организация специальных выставок Калифорнийского арт-клуба
[ редактировать ]Под руководством Питера Адамса и его жены Элейн Адамс Калифорнийский арт-клуб начал организовывать серию тематических выставок как в художественных музеях, так и в музеях естественной истории. Адамсы увидели, что существует естественная связь между ландшафтным искусством, экологическим сознанием и естественной историей. [ 22 ] В 1996 году Калифорнийский арт-клуб организовал выставку водно-болотных угодий Калифорнии в Музее естественной истории в историческом выставочном парке в Лос-Анджелесе. С мая по август 1998 года Калифорнийский арт-клуб установил «Сокровища Сьерра-Невады» в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес , где были представлены работы исторических калифорнийских художников, в том числе Эдгара Алвина Пейна (1883–1947), Джека Уилкинсона Смита и Теодора Лукитса. как современные художники. [ 23 ] В 1994 году в Музее Карнеги в Окснарде, штат Калифорния, прошла большая выставка работ художников Калифорнийского арт-клуба под названием « Калифорнийский арт-клуб: 85 лет искусства», где работы Адамса заняли видное место. [ 24 ] В 1997 году Питер и Элейн Адамс и Калифорнийский арт-клуб организовали передвижную выставку, на которой сравнивались работы американских импрессионистов и художников-классических реалистов с Восточного побережья и Среднего Запада США с работами калифорнийских импрессионистов. Выставка под названием «Идеалы Восточного побережья, концепции Западного побережья » прошла путь от Музея Карнеги в Окснарде до Художественного музея Спрингвилля в Спрингвилле, штат Юта, и до Колледжа Академии художеств в Сан-Франциско. Среди представленных исторических художников были Уильям МакГрегор Пакстон и Рхивз Гаммелл (1893–1981), представляющие Бостонскую школу , а также Теодор Лукитс и Морис Браун (1877–1941), представляющие калифорнийских импрессионистов. [ 25 ] В 1999 году California Art начала длительные отношения с Художественным музеем Фредерика Р. Вейсмана в Университете Пеппердайн в Малибу с выставки под названием «На месте в Малибу» . из Weisman Выставка, организованная и курируемая Майклом Закианом , проходила с 22 мая по 7 августа и представляла работы Адамса и десятков художников CAC. [ 26 ]
Выставки и коллекции
[ редактировать ]Адамс выставлялся во многих музеях, в том числе в Музее калифорнийского искусства Пасадены , Музее американского Запада Отри , Художественном музее Южного Аллегейниса , Галереях Форбс , Музее Бергстрома-Малера , Портсмутском музее , Галерее здания суда , Национальном музее ковбоев и западного наследия , Северо-западе. Музей искусств и культуры , Музей Юго-Запада , Исторический центр Буффало Билла , Музей Техасского технологического университета , Президентская библиотека Джорджа Буша , Колледж Хиллсдейл , Музей Хаггина , Художественный музей Спрингвилля , Музей истории Колорадо , Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана, Художественный музей Фрая , Фонд Ньюингтона-Кропси , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес и Художественный музей Карнеги . Он провел персональные выставки в Музее Тихоокеанской Азии и Художественном музее Карнеги, а также на многочисленных коммерческих площадках.
Среди публичных коллекций, в которых представлены работы Адамса, — Художественный музей Карнеги , Собор Богоматери Ангелов , Коллекция журнала Forbes , Музей Хаггина , Музей Тихоокеанской Азии , Калифорнийский музей Пасадены , Художественный музей Южного Аллегейниса и Приход нашего Спасителя. и Католический центр Университета Южной Калифорнии Карузо .
В 2007 году он получил золотую медаль на выставке золотых медалей Калифорнийского арт-клуба, а в 2004 году он был номинирован на звание «Художник года» Международным биографическим центром в Кембридже, Англия.
Помимо членства в Калифорнийском арт-клубе, Адамс входил в советы директоров Американского общества классического реализма, Американского общества художников-портретистов, а также несколько лет входил в совет директоров Музея Тихоокеанской Азии и Музея Пасадены. Калифорнийское искусство . Адамс является почетным членом Калифорнийского художественного клуба, Американских художников-масляников, Американского общества пастелей и Американских художников-пленэров.
См. также
[ редактировать ]- Американский импрессионизм
- ателье Метод
- Отри Национальный центр западного наследия
- Калифорнийский арт-клуб
- Калифорнийский пленэр. Живопись
- Декоративный импрессионизм
- Открытый
- Арни Карл
- Ландшафтное искусство
- Теодор Лукитс
- Тим Соллидей
- Тональный импрессионизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. полный список выставок музеев и галерей, указанный ниже, взятый из интернет-источников. См. также онлайн-ресурс Джона Хейзелтона TAOI, Организации традиционных изящных искусств, где можно найти обзоры и обзоры музеев.
- ^ См. страницу президентов CAC на сайте Californiaartclub.org.
- ^ Стерн, Жан (2005). «Очарованный остров: история пленэрной живописи на острове Санта-Каталина» . Организация традиционных изобразительных искусств — Библиотека ресурсов .
- ^ Перечень выпусков и содержания информационных бюллетеней можно найти на веб-сайте CAC.
- ^ См. Синюю книгу Юго-Запада, Первоначальный реестр общества Южной Калифорнии, 1997, стр. 10 — известность семьи и отношения.
- ^ См. «Синюю книгу Юго-Запада» о браке и веб-сайт CAC, чтобы узнать о роли Элейн Адамс в организации.
- ^ Дэнни Медина, Art Talk, сентябрь 1997 г., описывает дом и образ жизни Адамсов.
- ^ Эрик Роудс, Визит к Питеру Адамсу, журнал Plein-Air, сентябрь 2004 г., в статье обсуждается образ жизни Адамса.
- ↑ Эту привязанность к иллюстраторам часто можно увидеть в статьях об Адамсе, и он упоминает восхищение ими своего учителя в «Пастелях Теодора Лукитса» , каталог выставки, Художественный музей Карнеги (1998), стр. 4-5.
- ^ Во всех ежегодных каталогах выставки Золотой медали CAC указаны эти отношения, 1999–2010 гг.; список этих каталогов и выставок см. ниже.
- ^ Сюзанна Белла, Каталог выставки «Пастели Теодора Лукита» (1991), эссе Адамса «Воспоминания» описывает его реакцию на первую встречу с Лукитсом, стр. 4-5.
- ↑ Адамс подробно описывает эти методы в своих «Воспоминаниях» в каталоге выставки «Пастельные пейзажи Теодора Лукита» . стр.4-5
- ^ См. веб-сайт Arny Karl.Org и эссе Майкла Томора в каталоге современного романтизма.
- ^ См. список выставок ниже и представление галереи.
- ^ Эти выставки перечислены ниже и взяты из интернет-источников.
- ^ См. список художников и изображений на веб-сайте American Legacy Fine Arts.
- ^ в Музее Отри. «Мастера Запада» Посмотрите картины, выставленные на ежегодной выставке
- ^ брошюры выставок галереи Хуарес, брошюры выставок галереи Адамсон-Дюванн
- ^ Майкл Томор, современного романтизма . каталог
- ^ Джеффри Морзебург, эссе Питера Адамса
- ^ Проект Калифорнийского арт-клуба «Кольцо Вагнера» подробно описан на веб-сайте CAC.
- ^ Дональд Хаггерти, Ведя Запад, стр. 48-49, Хаггерти описывает Адамса как часть группы «художников, заботящихся об окружающей среде».
- ^ Джин Стерн, Каталог выставки «Сокровища Сьерра-Невады» , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, 1997. В каталоге в мягком переплете есть изображения и записи этих художников, а также эссе.
- ^ Сюзанна Белла курировала эту выставку, указанную ниже.
- ^ «Идеалы Восточного побережья», каталог выставки «Концепции Западного побережья», Калифорнийский арт-клуб, стр. 6–61. В каталоге представлены эссе о движениях и образах, в том числе работы Адамса.
- ^ Выставка указана ниже, см. также Майкл Закян, «На месте в Малибу» , Калифорнийский арт-клуб и каталог выставки Художественного музея Фредерика Р. Вейсмана, 1999.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белла, Сюзанна, Адамс, Питер и Соллидей, Тим, Пастели Теодора Лукитса , Каталог выставки, Музей Карнеги, Окснард, Калифорния, 1991 (статьи о Лукитсе и его учении Беллы из Карнеги, а также Адамса и однокурсника Тима Соллидея )
- Райс, Рут, Объединяя два в одно, Художественная выставка объединяет пастель и акварель, The Tribune Democrat , Джонстаун, Пенсильвания, 8 апреля 2008 г. (статья о художественной выставке Музея искусств Южного Аллегениса, От Чарльза Берчфилда до Питера Адамса)
- Роудс, Эрик Б., Визит к Питеру Адамсу , журнал Plein-Air, Сан-Франциско, Калифорния, сентябрь 2004 г.
- Роудс, Эрик Б., Воображение в действии , журнал Plein-Air, Сан-Франциско, Калифорния, сентябрь 2004 г.
- Файерстоун, Кэролайн, Развитие Афганистана , опубликовано Кэролайн Хадсон Файерстоун, 2004 г. (книга с иллюстрацией на обложке Адамса)
- Содерберг, Пол, Питер и Элейн Адамс: Строители художественных мостов Калифорнии, Art Talk, март 2004 г.
- Стерн, Джин, Роуз, Рой, Сайпл, Молли, Очарованный остров: история пленэрной живописи на острове Санта-Каталина, Общество развития пленэрной живописи, 2003 г.
- Шабер, Грег, Страсть к пленэру: Питер Адамс , The Artist's Magazine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, май 2002 г.
- Ли, Кейтсби, Традиция преподавания, Журнал American Enterprise Magazine, Вашингтон, округ Колумбия, январь/февраль 2002 г.
- Куба, Стэнли, Воссоединение человечества с природой , журнал Art of the West, март, апрель 2002 г.
- Ставиг, Вики, Питер Адамс: Студия, журнал Art of the West Magazine, ноябрь 1998 г. (статья о сложной студии Адамса)
- Морзебург, Джеффри: Питер Адамс , неопубликованный биографический очерк, Западный Голливуд, Калифорния, 1998 г.
- Медина, Дэнни, Продолжая золотую традицию , Art Talk, Скоттсдейл, Аризона, сентябрь 1997 г. (статья об Адамсе и его жене)
- Прайс, Линда, На натуре с Питером Адамсом , журнал American Artist Magazine, Нью-Йорк, Нью-Йорк, июль 1997 г.
- Хаггерти, Дональд Дж., Ведущие Запада: сто современных художников и скульпторов , Флагстафф, Аризона; Northland Publishing, 1997 (книга с эссе о 100 современных американских художниках из запада США)
- Адамс, Питер, Питер Адамс: Восточная экспозиция , журнал Southwest Art Magazine, Хьюстон, Техас, май 1996 г. (тематическая статья)
- Фицджеральд, Паула, В тени Гималаев, журнал Designer's West Magazine, Лос-Анджелес, Калифорния, март 1989 г. (тематическая статья)
- Мур, Нэнси, Впечатления от Калифорнии: ранние течения в искусстве 1850-1930 гг. (Очерк Калифорнийского художественного клуба), Ирвинский музей, 1996 г.
- Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс, Часть I, Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба, Пасадена, Калифорния, октябрь 1998 г.
- Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс, Часть II , Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба, Пасадена, Калифорния, декабрь 1998 г.
- Морзебург, Джеффри, Теодор Лукитс , Рукопись-каталог-эссе для Jonathan Art Foundation, Лос-Анджелес, Калифорния, 2010 г.
- Морзебург, Джеффри, Возвращение калифорнийских импрессионистов, Искусство Калифорнии, неопубликованная рукопись, 2010 г.
- Томор, Майкл, доктор философии, Современный романтизм: пейзажи в пастели , Художественный музей Южного Аллегейниса, Лоретто, Пенсильвания, 4 апреля – 30 мая 1999 г., Каталог выставки
- Лукитс, Люсиль, Учебник Академии Лукитс, 1970-е
- Стерн, Джин, Сокровища Сьерра-Невады , Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Каталог выставки, Калифорнийский художественный клуб, Пасадена, Калифорния, 1998 (репродукции картины Адамса)
- Адамс, Питер и Адамс Элейн, Идеалы Восточного побережья, Концепции Западного побережья , Музей Карнеги, Окснард, Калифорния. Введение Сюзанны Белла, Каталог выставки, Калифорнийский арт-клуб, Пасадена, Калифорния, 1997 (биографический очерк и репродукция в каталоге выставки)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Калифорнийского арт-клуба
- Сайт Музея Тихоокеанской Азии
- Представитель Адамса
- Музей Вейсмана, Пеппердин, место On Location в Малибу. выставки
- Сайт, посвященный жизни и творчеству Теодора Лукица, учителя Адамса.
- Художественный музей Южного Аллегейниса, Коллекция пленэрных пастелей, включая Лукита, Адамса, Карла.
- Спрингвиллский художественный музей, место выставок CAC
- Музей Хаггина, Стоктон, место проведения специальных выставок CAC.
- Сайт живописи востоковедов
- Сайт живописи востоковедов
- Сайт, посвященный сэру Фрэнку Брэнгвину