Jump to content

Джон Фредерик Льюис

Фотография конца 1860-х годов.
Лагерь франков в пустыне горы Синай - 1842 г. - Монастырь Святой Екатерины вдали , изображение английских аристократов во время экскурсии, акварель, 1856 г.

Джон Фредерик Льюис Р.А. (1804–1876) — английский востоковед художник- . Он специализировался на восточных и средиземноморских сценах, выполненных детальной акварелью или маслом, очень часто повторяя одну и ту же композицию в разных версиях на каждом носителе. [1] Он прожил несколько лет в традиционном особняке в Каире , а после возвращения в Англию в 1851 году специализировался на очень подробных работах, показывающих как реалистичные жанровые сцены из жизни Ближнего Востока, так и более идеализированные сцены в египетских интерьерах высшего сословия с небольшим очевидным западным влиянием. .

Его очень тщательное и любящее изображение исламской архитектуры, обстановки, ширм и костюмов установило новые стандарты реализма, которые повлияли на других художников, в том числе на ведущего французского художника-востоковеда Жана-Леона Жерома в его более поздних работах. В отличие от многих других художников-востоковедов, которые проявляли непристойный интерес к женщинам Ближнего Востока, он «никогда не рисовал обнаженной натуры», а его жена моделировала несколько сцен в его гареме. [2] Они, а также редкие примеры художника-классика лорда Лейтона , представляют «гарем как место почти английского домашнего уюта, ... [где] ... респектабельность полностью одетых женщин предполагает моральное здоровье, сочетающееся с их естественной красотой». . [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
«Прием» , 1873 год, версия маслом, с использованием рисунков дома Льюиса в Каире, который он оставил более 20 лет назад. [4]

Льюис родился в Лондоне 14 июля 1804 года. Он был сыном Фредерика Кристиана Льюиса (1779–1856), гравера и художника-пейзажиста, чей отец-немец переехал в Англию и сменил имя на Людвиг. [5] Ведущий переплетчик Чарльз Льюис был дядей Джона Фредерика, а его младшие братья, еще один Фредерик Кристиан и Чарльз Джордж Льюис , также были художниками, последний в основном занимался репродуктивной гравюрой, особенно после Эдвина Ландсира (1802–1873), соседа детства и друга Джон Фредерик.

Льюис и Ландсир вместе тренировались в мастерской сэра Томаса Лоуренса . [6] Первоначально Льюис, как и Ландсир, был художником-анималистом . [7] и в своих более поздних работах он часто включал животных, в частности, домашнюю газель, которую он имел в Каире. Он опубликовал гравюры с изображением больших кошек в 1826 году и двенадцати домашних животных в 1826 году, а также нарисовал две большие сцены с животными в Большом Виндзорском парке , ныне Королевской коллекции ( Джон Кларк(е) с животными у Песчаных ворот , около 1825 года). [8] ) и Тейт Британия . [9]

Путешествия

[ редактировать ]

Льюис совершил поездку по Европе в 1827 году, когда он начал рисовать акварелью, затем путешествовал по Испании и Марокко между 1832 и 1834 годами. Сделанные им рисунки были превращены в литографии им и другими художниками и опубликованы под названием «Эскизы и рисунки Альгамбры». сделанные во время проживания в Гранаде в 1833–1834 годах (1835 г.), и «Очерки Испании и испанского характера» Льюиса (1836 г.). На какое-то время он стал известен как «испанский Льюис», [10] чтобы отличить его от «Индейца Льюиса», его брата Фредерика Кристиана, который уехал в Индию в 1834 году, прежде чем умереть молодым.

Льюис был одним из первых, кто путешествовал по маршруту, который впоследствии стал проторенным маршрутом для английских художников, хотя и отставал примерно на десять лет от Дэвида Уилки в Испании. Дэвид Робертс , который стал другим ведущим британским востоковедом, главным образом благодаря своим литографиям, был в Испании и на Ближнем Востоке в то же время, что и Льюис, хотя они редко встречались, а Уильям Джеймс Мюллер был в Каире в 1838 году. Английский художник того периода прожил такой же продолжительный период на территории тогдашней Османской империи, как и Льюис в свой последний период за границей. [11]

он оказался в Константинополе В 1837 году он отправился в путешествие, в результате которого в 1840 году после Италии и Греции . Он продолжил путь в Египет и жил в Каире в довольно роскошном стиле между 1841 и 1851 годами, в традиционном доме высшего сословия, который он часто использовал в качестве декорации для своих картин. Его посетил Уильям Мейкпис Теккерей , старый друг, который описал его в опубликованном им комическом отчете о своих путешествиях как «томного лотосоеда», ведущего «мечтательную, туманную, ленивую, табачную жизнь» в местной одежде. в том числе и «дамасский ятаган» - Льюиса в более поздней жизни часто фотографировали в таком костюме. [12] В 1847 году он женился на Мэриан Харпер в Александрии . [13]

Вернуться в Англию

[ редактировать ]
Армянская дама, Каир – Любовное послание , 46 × 35 см, дерево, масло, 1855 год. Молодая женщина на заднем плане была переработана как отдельный сюжет в «Кофейнике » два года спустя.
Кофейник , масло (1857)
Гарем – Представление абиссинского раба , версия 1860-х годов

В Египте он сделал большое количество точных рисунков, которые превратил в картины после своего возвращения в Англию в 1851 году. Он жил в Уолтоне-на-Темзе с 1854 года до своей смерти. [14] В 1850 году его акварель «Гарим» (ныне находящаяся в частной коллекции в Японии и довольно выцветшая) имела огромный успех на выставке в Лондоне и получила высокую оценку Джона Раскина и других критиков. Фактически это «единственная крупная работа, безусловно завершенная» в Каире до его возвращения. [15]

Он продолжал рисовать акварелью на протяжении большей части 1850-х годов, прежде чем вернуться к живописи маслом с похожими предметами и стилем, которые производились быстрее и продавались по более выгодным ценам. [16]

Он писал коллеге: «Вообще, несмотря на всю мою тяжелую работу, я считаю, что акварель совершенно [sic] невыгодна, и я не могу ее больше терпеть — это все, все всегда, катить камень в гору — нет отдых и такая маленькая плата!» [17]

В 1860-х годах его обычной практикой было писать две версии одной и той же композиции маслом (для выставки в Королевской академии ), а также акварелью, пытаясь поднять цену последней, чтобы она приблизилась к цене первой. [18] В своей технике «Независимо от прерафаэлитов Льюис разработал аналогичный метод, нанося цвет минутным прикосновением на белый фон, чтобы создать эффект сияющего драгоценного камня». [19]

Льюис стал членом Королевской академии (ARA) в 1859 году и членом (RA) в 1865 году, а также был президентом Общества художников-акварелистов с 1855 года, хотя это было как раз в тот момент, когда он отказывался от техники рисования маслом. [20] Общество не разрешало членам выставлять работы маслом, что теперь хотел сделать Льюис, и он ушел в отставку в 1858 году. [21]

Льюис писал очень мало, даже письма, и когда на обеде в 1855 году ему пришлось обратиться к акварелистам как к их президенту, он встал и через некоторое время снова сел, не сказав ни слова. Частично из-за отсутствия источников полная биография не публиковалась до 2014 года. [22] Льюис продолжал рисовать и выставляться почти до конца своей жизни, но в 1873 году у него, похоже, случился кризис со здоровьем, от которого он так и не оправился до своей смерти 15 августа 1876 года. [23] [24] После того, как на десятилетия его практически забыли, с 1970-х годов он стал чрезвычайно модным и дорогим, а хорошие работы теперь продаются на аукционах по ценам в миллионы долларов или фунтов.

Работает

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Престон
  2. ^ Троманс, цитата 135; 134 на жену; обычно: 22–32, 80–85, 130–135 и см. указатель.
  3. ^ Троманс, 135
  4. ^ Недели; Троманс, 25–27
  5. ^ Ли, Сидни , изд. (1893). «Льюис, Чарльз (1786–1836)» . Словарь национальной биографии . Том. 33. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  6. ^ Престон
  7. ^ Престон
  8. ^ Джон Кларк (е) с животными у ворот Песчаницы , ок. 1825 год , сайт Королевской коллекции.
  9. ^ Престон
  10. ^ Престон
  11. ^ Трухерц, 68 лет.
  12. ^ Троманс, 26 лет.
  13. ^ Престон
  14. ^ Престон; Троманс, 80–81.
  15. ^ Троманс, 132; Престон; Тругерц, 120
  16. ^ Престон; Тругерц, 120
  17. ^ Недели, цитируются в примечании 26 и тексте.
  18. ^ Недели, примечание 30 и текст.
  19. ^ Трухерц, 120
  20. Троманс, 19 лет (до биографии)
  21. ^ Недели, примечание 27 и текст.
  22. ^ Троманс, 26; 80–81; см. дальнейшее чтение
  23. ^ Недели, примечание 34 и текст.
  24. ^ «Смерть г-на Дж. Ф. Льюиса, РА» The Pall Mall Gazette . 18 августа 1876 г. с. 6 . Проверено 23 июня 2024 г. - через Newspapers.com. Сегодня утром было объявлено о смерти г-на Джона Фредерика Льюиса, РА. Г-н Льюис, который умер во вторник в Уолтоне-на-Темзе, родился в Лондоне 14 июля 1805 года и, таким образом, ему было более семидесяти лет. возраст.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уикс, Эмили М. Пересеченные культуры: Джон Фредерик Льюис и искусство ориентализма (Yale University Press, 2014).
  • Обзор книги Уикс, Эмили М. «Скрещенные культуры» Кэролайн Уильямс ( Бюллетень ASTENE № 63, апрель 2015 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b39fa31d533b80ffb526f37d31b529a2__1719193980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a2/b39fa31d533b80ffb526f37d31b529a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Frederick Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)