Jump to content

Уильям МакГрегор Пакстон

Уильям МакГрегор Пакстон
Автопортрет , гр. 1910 год
Рожденный ( 1869-06-22 ) 22 июня 1869 г.
Умер 1941
Образование Художественная школа Коулза , Жан-Леон Жером
Супруг Элизабет Оки Пэкстон
Музей изящных искусств Бостона
Портрет матери художника (Роуз Пэкстон), 1902 год.
Портрет отца художника (Джеймса Пакстона), 1902 год.
Картины его жены Элизабет Оки Пэкстон.
Белая веранда , 1902 год.

Уильям МакГрегор Пэкстон (22 июня 1869–1941) был американским художником и преподавателем, который принял Бостонской школы парадигму и был соучредителем Гильдии Бостонских художников . Некоторое время он преподавал, будучи студентом художественной школы Коулза , где он познакомился со своей женой Элизабет Оки Пакстон , и в школе Музея изящных искусств в Бостоне. Пакстон известен своими портретами, в том числе портретами двух президентов — Гровера Кливленда и Кэлвина Кулиджа , — а также внутренними сценами с женщинами, включая его жену. Его работы находятся во многих музеях США.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился 22 июня 1869 года в Балтиморе в семье Джеймса и Роуз Доэрти Пакстон. [1] Отец Уильяма перевез семью Пакстонов и основал ресторанный бизнес в Ньютон-Корнер, штат Массачусетс , в середине 1870-х годов. [2]

Образование

[ редактировать ]

Пакстон учился в художественной школе Коулза на стипендию, которую он получил в возрасте 18 лет. Он учился у Денниса Миллера Банкера и Коулза, а затем поехал в Париж, чтобы учиться у Жана-Леона Жерома . [2] в Школе изящных искусств . [1] В Художественном музее Мэрихилла сообщили, что он также учился в Академии Жюлиана в Париже. [3] Он вернулся в Коулз и учился у Джозефа ДеКэмпа , который также преподавал Элизабет Вон Оки . [2] Она стала ученицей Пакстона, а затем его женой. [4] [5]

В 1896 году Пакстон обручился с Элизабет Воан Оки . [4] [5] и они поженились 3 января 1899 года. [1] [6] Они вместе путешествовали по Европе [4] и часто проводили лето на Кейп-Код и Кейп-Энн . [7] Они жили в Ньютоне, штат Массачусетс . [8] сначала на Элмвуд-стрит со своими родителями. [2] Примерно в 1916 году они жили или имели студию на Ипсвич-стрит в Fenway Studios в Бостоне. [1] Позже они купили дом в Ньютон-центре на Монтвейл-роуд. [2]

Жена Пакстона управляла его карьерой [9] и смоделирован для многих его работ, [10] как картина, на которой она была одета для бала. [11] «Уильям МакГрегор Пакстон... получил выгоду от разбирающейся в искусстве жены, которая поддерживала его карьеру, используя свою энергию в пари, что он предложит более безопасное будущее», - сказала писательница и историк искусства Рена Тоби. Детей у пары не было. [9]

Пакстон преподавал с 1906 по 1913 год в Музея изящных искусств . школе [2] и некоторое время рисовал в Fenway Studios в Бостоне. [1] Он работал в студии Harcourt Street в Бостоне, и когда она сгорела в 1904 году, он потерял около 100 картин. Затем он на короткое время перешел в Fenway Studios, но затем перешел в Riverway Studios, также в Бостоне. Он известен прежде всего своими портретами. [2] и нарисовал обоих Гровера Кливленда [1] и Кэлвин Кулидж . [12] Художественный музей Мэрихилла говорит о его творчестве: «Пэкстон был хорошо известен своим вниманием, которое он уделял эффектам света и деталям в теле и тканях. Его работы часто представляют идеализированные взгляды на женщин, такие как этот портрет (« Красный веер ») его жена Элизабет», [3] как Генри Джеймсом изображение женщин в его романах «Портрет дамы» (1881) или «Американец» (1877). Его модели, часто дочери и жены его покровителей, изображались как утонченные, культурные женщины «выразительного досуга» и приравнивались к «драгоценным эстетическим объектам, окружающим их», как женщины из « Торстейна Веблена » Теории праздного класса ( 1899), которые отражают богатство своих мужей или отцов. [13] В своей студии он создавал сложные композиции с моделями, используя реквизит, который присутствует в нескольких картинах. [14]

Пакстон и несколько других бостонских художников были вдохновлены Йоханнесом Вермеером . [3] Метрополитен -музей Пакстона говорит о чайных листьях (1909 г.) в своей коллекции:

В гостиной без окон, наполненной мягким светом, мечтательной атмосферой и звуками тишины, две элегантные женщины коротают время, делая очень мало или вообще ничего не делая. Пакстон намекает на повествование, но просит зрителя придумать его, повторяя двусмысленность картин Вермеера, которыми он восхищался. [13]

Пакстон использовал технику, при которой только одна область в его композициях была полностью в фокусе, а остальная часть была несколько размыта, что он назвал «бинокулярным зрением» и приписал Вермееру. Он начал использовать эту систему в своих работах, в том числе в «Новом ожерелье» , где четко очерчены только золотые бусины, в то время как остальные объекты в композиции имеют более мягкие и размытые края. [15]

Пэкстон — одна из ключевых фигур Бостонской школы живописи и соучредитель Гильдии бостонских художников вместе с Фрэнком Уэстоном Бенсоном и Эдмундом Чарльзом Тарбеллом . [2] Между 1926 и 1927 годами Девитт Локман брал у него интервью вместе с 85 другими художниками и архитекторами, связанными с Национальной академией дизайна . Записи интервью хранятся в Нью-Йоркском историческом обществе и Архиве американского искусства . [16] Пакстон стал полноправным членом Национальной академии дизайна в 1928 году. [17]

Пакстон умер от сердечного приступа , когда рисовал свою жену в гостиной на Монтвейл-роуд. Ему было 72 года. [2] Выставка его памяти проходила в Музее изящных искусств Бостона с 19 ноября по 14 декабря 1941 года. [18] Его документы, включая эскизы, переписку и фотографии, хранятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. [19]

Другие избранные картины

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт Нельсон Маркиз (1915). Кто есть кто в Новой Англии . А. Н. Маркиз. п. 830.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Уильям МакГрегор Пакстон (1869–1941)» . Исторический Ньютон . Ньютон, правительство штата Массачусетс . Проверено 27 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Уильям МакГрегор Пакстон, «Красный веер» » . Основные моменты из коллекции . Художественный музей Мэрихилла . Проверено 27 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хиршлер, Эрика Э. (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 . Бостон: Публикации Музея изящных искусств. п. 189 . ISBN  9780878464821 .
  5. ^ Jump up to: а б Панамско-Тихоокеанская международная выставка. 1915. Кафедра изящных искусств (1915). Официальный каталог Департамента изящных искусств Панамско-Тихоокеанской международной выставки (с наградами), Сан-Франциско, Калифорния . Компания Уолгрин. п. 169 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Кэрол Лоури (2007). Наследие искусства: картины и скульптуры художников. Члены Национального клуба искусств . Гудзон Хиллз. п. 164. ИСБН  978-0-615-15499-2 .
  7. ^ «Элизабет Вон Оки Пэкстон (1877–1971)» . Исторический Ньютон . Ньютон, правительство штата Массачусетс . Проверено 26 сентября 2014 г.
  8. ^ Ежегодник художников: удобный справочник, в котором можно найти интересные сведения о художниках, их студиях, домашних и летних адресах . Издательское объединение «Арт-Лига». 1905. с. 150.
  9. ^ Jump up to: а б Рена Тоби (лето 2014 г.). «Художественное эссе: Элизабет Оки Пэкстон и поднос с завтраком: современность новой женщины-художницы» . Время искусства . Проверено 26 сентября 2014 г.
  10. ^ Пакстон, Уильям МакГрегор; Пакстон, Элизабет Оки. «Документы Уильяма Пакстона, 1886–1971». Архив Американского художественного журнала .
  11. ^ Онор Мур (18 мая 2009 г.). Белый черный дрозд: жизнь художницы Маргарет Сарджент, написанная ее внучкой . WW Нортон. п. 87 . ISBN  978-0-393-34437-0 .
  12. ^ Jump up to: а б «Келвин Кулидж» . Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Проверено 27 сентября 2014 г. Кэлвин Кулидж, 1939, холст, масло, Союзная лига Филадельфии.
  13. ^ Jump up to: а б «Чайные листья» . Метрополитен-музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  14. ^ Дэвис; и др. (2003), Основные моменты МИД: американская живопись , Бостон {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ «Новое ожерелье» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 27 сентября 2014 г.
  16. ^ «Интервью художников и архитекторов, связанных с Национальной академией дизайна, 1926-1927» . Архивы, рукописи и документы . Смитсоновский институт . Проверено 27 сентября 2014 г.
  17. ^ «Академик-П» . Национальная академия дизайна. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  18. ^ «Уильям МакГрегор Пакстон, Мемориальная выставка картин Северной Америки. Музей изящных искусств, Бостон, 19 ноября — 14 декабря 1941 года» . Смитсоновские библиотеки . Проверено 26 сентября 2014 г.
  19. ^ «Документы Уильяма МакГрегора Пакстона, 1886–1971» . Каталог архивов, рукописей, фотографий . Информационные системы исследований Смитсоновского института . Проверено 27 сентября 2014 г.
  20. ^ «Уильям МакГрегер Пакстон» . Бруклинский музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  21. ^ «Сильвия, Уильям МакГрегор Пакстон» . Институт американского искусства Батлера . Проверено 27 сентября 2014 г.
  22. ^ «Поисковая коллекция: Уильям МакГрегор Пакстон» . Кливлендский художественный музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  23. ^ «Поиск: Пакстон» . Музей и культурный центр Дэвиса . Проверено 27 сентября 2014 г.
  24. ^ «Швейная женщина, Уильям МакГрегор Пакстон» . Детройтский институт искусств . Проверено 27 сентября 2014 г.
  25. ^ «Уильям МакГрегор Пэкстон» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 27 сентября 2014 г.
  26. ^ «Поиск: Уильям МакГрегор Пакстон» . Метрополитен-музей . Проверено 27 сентября 2014 г.
  27. ^ «Поиск: Уильям МакГрегор Пакстон» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 27 сентября 2014 г.
  28. ^ «Поиск: Официантка» . Национальная академия дизайна . Проверено 27 сентября 2014 г.
  29. ^ «Уильям МакГрегор Пэкстон» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 27 сентября 2014 г.
  30. ^ «Уильям МакГрегор Пакстон» . Художественный музей Принстонского университета . Проверено 27 сентября 2014 г.
  31. ^ «Уильям МакГрегор Пэкстон» . Художественный музей Шелдона, Университет Небраски-Линкольн . Проверено 27 сентября 2014 г.
  32. ^ «Уильям МакГрегор Пэкстон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 27 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Каталоги выставок
Книги
  • Роберт Хейл Айвз Гаммелл (1986). Бостонские художники, 1900-1930 гг . Отпечатки Парнаса. ISBN  978-0-940160-31-6 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уильямом МакГрегором Пакстоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ea9085a976c6d25791cbf8bb847b90__1719462960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/90/c2ea9085a976c6d25791cbf8bb847b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William McGregor Paxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)