Jump to content

Бостонская школа (живопись)

«Зал для завтрака», Эдмунд К. Тарбелл, ок. 1902 год

Бостонская школа — это группа бостонских художников, действовавшая в первые три десятилетия двадцатого века. Часто классифицируемые как американские импрессионисты , они имели свой собственный региональный стиль, сочетающий в себе с более живописность импрессионизма консервативным подходом к живописи и явным уважением к традициям истории западного искусства. Их любимая тематика была благородной: портреты, живописные пейзажи и молодые женщины, позирующие в хорошо обставленных интерьерах. Основное влияние оказали Джон Сингер Сарджент , Клод Моне и Ян Вермеер . Ключевыми фигурами в Бостонской школе были Эдмунд К. Тарбелл , Фрэнк Уэстон Бенсон и Уильям МакГрегор Пакстон , все из которых обучались в Париже в Академии Жюлиана , а затем преподавали в Школе Музея изящных искусств . Их влияние до сих пор можно увидеть в работах некоторых современных художников из Бостона.

«Сентябрьский полдень» Джозефа ДеКампа, 1895 г.

Прародителями Бостонской школы были Эдмунд К. Тарбелл, Фрэнк Уэстон Бенсон и Уильям МакГрегор Пакстон, все из которых обучались в Париже в Академии Жюлиана , а затем преподавали в Школе Музея изящных искусств . Их интерес к современному французскому искусству можно проследить до Уильяма Морриса Ханта , известного учителя, художника и законодателя вкуса в Бостоне конца девятнадцатого века. После визита в Париж Хант, который первоначально входил в состав консультативного совета Музея изящных искусств , призвал видных бостонцев инвестировать в работы французских художников, таких как Милле , Моне и Ренуар . Благодаря его влиянию в 1911 году МИД провел первую американскую выставку работ Моне. [1]

Тарбелл, Бенсон и Пакстон обучались в музейной школе на заре ее существования. Со временем Тарбелл стал настолько влиятельным, что критики того времени называли художников из его ближайшего окружения «тарбеллитами». Тарбеллиты сначала специализировались на импрессионизма и барбизона пейзажах . Позже они тяготели к внутренним сценам, обычно с участием женщин, занятых домашними обязанностями, напоминая домашние сюжеты голландских художников, таких как Вермеер. Они также рисовали визуально привлекательные натюрморты. [1] и портреты в манере Джона Сингера Сарджента. [2]

Под влиянием этих различных влияний бостонские художники синтезировали свой собственный региональный стиль. художник Уильям Меррит Чейз : «Появился новый тип, потомок, как мы знаем, европейского происхождения, но который больше не похож на него». Как заметил тогда [3] Они придавали большое значение техническим навыкам, точному визуальному изображению и классической красоте, перенимая при этом у французов то, что тогда было очень современным, «свободным» стилем живописи. [4]

Другие художники, связанные с Бостонской школой, включают Джозефа ДеКампа , [5] Филип Лесли Хейл , [6] Лилиан Уэсткотт Хейл , [7] Джон Джозеф Эннекинг , [2] Гретхен Вудман Роджерс , [8] Альдро Хиббард , [2] Фредерик Портер Винтон , [9] Лилла Кэбот Перри , [10] Элизабет Оки Пэкстон , [11] Герман Дадли Мерфи, [12] У. Лестер Стивенс, [13] и другие. учителя Тарбелла в музейной школе Эмиля Отто Грундмана . В эту группу иногда включают [14]

Помимо картин, Бостонский музей изящных искусств включает в свою галерею Бостонской школы скульптуры и рисунки, такие как «Слепой Амур» Белы Пратта и пастельные рисунки Лоры Кумбс Хиллз . [15]

Продолжающаяся традиция

[ редактировать ]

Среди более поздних художников, работающих в этом стиле , — Р. Х. Гаммелл , [6] Йоши Мизутани, [16] Чарльз Терсоло , Томас Р. Данлей, Мелоди Фанеф, Сэм Воки [17] Кэндис Уитмор Лавли , [18] и Дайан Панарелли Миллер. [19] Дана Левин, основательница Новой школы классического искусства, ателье в Потакете, штат Род-Айленд , называет Бостонскую школу ключевым фактором, оказавшим на нее влияние. [20] Чарльз Х. Сесил, основатель студии Чарльза Х. Сесила во Флоренции, Италия, прошел обучение у Р. Х. Айвса Гаммелла и продолжает передавать методы бостонских художников своим ученикам. Несколько художников, работающих в традициях Бостонской школы, выставляются в Обществе искусств Копли и Гильдии художников Бостона на Ньюбери-стрит . [21]

«Женщина в меховой шапке», Гретхен Вудман Роджерс, ок. 1915 год

Хотя сейчас их считают традиционалистами, художники Бостонской школы вначале подвергались критике со стороны ученых за смелое использование импрессионистических техник. [4] Вскоре они добились национальной известности и продолжали доминировать на арт-сцене эстетически консервативного Бостона на протяжении 1930-х и вплоть до 40-х годов. [22] Ими восхищались за их преданность мастерству и красоте в то время, когда модернисты бросали вызов традиционным художественным ценностям. [3]

В последнее время они подверглись критике за то, что сосредоточили внимание на жизни высшего класса. [23] Хотя они и не обязательно были обеспечены, многие художники работали по заказу богатых покровителей бостонских браминов . В книге «На побегушках: изображение домашней прислуги в американской живописи девятнадцатого века » Элизабет О'Лири отмечает, что слуги на картинах того времени часто располагались в рамах в окнах и дверных проемах, создавая эффект дистанцирования, как это видно в картине Тарбелла «Завтрак». Комната» (вверху). Хотя они были широко представлены на картинах, она утверждает, что к ним относились как к символам статуса, сродни ценному имуществу. [24] Глава 6 книги, озаглавленная «Бриджит на службе Бостонской школе: 1892–1923», посвящена использованию ирландских слуг в качестве моделей. [25]

Историки искусства отмечают, что Бостон был особенно восприимчивым городом для женщин-художниц. Выставка 2001 года в Музее изящных искусств « Её собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 » включала работы нескольких женщин-художниц, связанных с Бостонской школой, в том числе Гретхен Вудман Роджерс и Лилиан Уэсткотт Хейл. [26] в меховой шапке» Роджерса « Женщина (справа) появилась на обложке каталога выставки. [27] Роджерс училась в музейной школе у ​​Тарбелл, который считал ее гением. [8] Несмотря на то, что Бостон принимал женщин-художников, на картинах Бостонской школы обычно изображались женщины в помещении, отдыхающие или занятые домашними обязанностями - тенденция, которую по крайней мере один критик характеризует как антифеминистскую. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вольпе, Кристофер (2007). «Наследие красоты: картины в традициях бостонской школы» . Организация традиционных изобразительных искусств . п. 2.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вольпе (2007), с. 3. Архивировано 7 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Американский импрессионизм и его наследие» . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вольпе (2007), с. 1. Архивировано 7 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Бакли, Лорен (1995). Джозеф ДеКэмп, главный художник Бостонской школы . Престель. ISBN  9783791316048 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Созански, Эдвард Дж. (27 июля 1986 г.). «Бостонская школа: искусство города» . Филадельфийский исследователь .
  7. ^ «Лилиан Уэсткотт Хейл» . Американское искусство в коллекции Филлипса . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Женщина в меховой шапке» . Музей изящных искусств, Бостон .
  9. ^ Гаммелл, Р. Х. Айвз (1986). Бостонские художники, 1900-1930 гг . Бостон, Массачусетс: Отпечатки Парнаса. п. 43. ИСБН  9780940160316 .
  10. ^ «Лилла Кэбот Перри» . Восе Галереи .
  11. ^ Тоби, Рена (лето 2014 г.). «Художественное эссе: Элизабет Оки Пэкстон и поднос с завтраком: современность новой женщины-художницы» . Время искусства .
  12. ^ Делсон, Сьюзен (2006). Дадли Мерфи, Голливудская Wild Card . Университет Миннесоты Пресс. п. 1 . ISBN  9781452909066 .
  13. ^ Зеллман, Майкл Д. (1986). Аналог американского искусства: 1874-1930 гг . Дом Челси. п. 871. ИСБН  9781555460037 .
  14. ^ Ассоциация выпускников Массачусетской школы искусств (1938). Запись пятидесятилетия, 1888–1938, 1938). п. 104 . Бостон: Ассоциация выпускников Массачусетской школы искусств. п. 102.
  15. ^ «Уровень 2: Искусство XIX и начала XX веков: Бостонская школа» . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  16. ^ Паццанезе, Кристина (14 ноября 2004 г.). «Кооперативные витрины ставят искусство на свое место» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  17. ^ Прайс, Линда С. (1 апреля 2005 г.). «Сила дизайна: как утверждает бостонский художник Сэм Воки: «Именно дизайн возвышает произведение до искусства» » . Американский художник . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года.
  18. ^ «Искусство в традициях Бостонской школы» . Бостон Глобус . 16 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  19. ^ Доэрти, Донна (3 июня 2011 г.). «Выбор искусства» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года .
  20. ^ Росс, Шерри. «Интервью с художницей/учителем Даной Левин» . Центр обновления искусства. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  21. ^ «Мэри Минифи» . Гильдия Бостонских художников . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  22. ^ Тонелли, Эдит (1990). «Авангард в Бостоне: эксперимент Федерального художественного проекта WPA». Архив Американского художественного журнала . 30 (1/4): 41–47. дои : 10.1086/aaa.30.1_4.1557640 . JSTOR   1557640 . S2CID   222426331 .
  23. ^ «Ранние женщины-художники Гильдии бостонских художников» . Гильдия художников Бостона . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  24. ^ Уорд, Дэвид К. (1997). «Обзор: создание «другого»; «написание» себя». Архив Американского художественного журнала . 37 (1/2): 24–25. JSTOR   1557821 .
  25. ^ О'Лири, Элизабет Л. (1996). В «Бек и колл»: изображение домашней прислуги в американской живописи девятнадцатого века . Смитсоновский институт. ISBN  9781560986065 .
  26. ^ «Студия ее собственных художниц в Бостоне 1870-1940» . Музей изящных искусств, Бостон .
  27. ^ Хиршлер, Эрика Э. (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 . Бостон, Массачусетс: Публикации МИД. ISBN  9780878464821 .
  28. ^ Тодд, Эллен Уайли (1993). Пересмотр «Новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Издательство Калифорнийского университета. п. 12. ISBN  9780520074712 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пирс, Патрисия Джоб (1980). Эдмунд К. Тарбелл и Бостонская школа живописи (1889–1980) . Галереи Пирса. ISBN  978-9992830369 .
  • Лак, Ричард (1985). Реализм в революции: искусство Бостонской школы . Тейлор. ISBN  978-0878334636 .
  • Гаммелл, Р. Х. Айвз (1986). Бостонские художники 1900-1930 годов . Отпечатки Парнаса. ISBN  978-0940160316 .
  • Лидер Бернис Крамер (1980). Бостонская леди как произведение искусства: картины Бостонской школы на рубеже веков . Колумбийский университет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92295dabbdae191fa5580e9960ee7aeb__1673295420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/eb/92295dabbdae191fa5580e9960ee7aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston School (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)