Бостонская школа (живопись)

Бостонская школа — это группа бостонских художников, действовавшая в первые три десятилетия двадцатого века. Часто классифицируемые как американские импрессионисты , они имели свой собственный региональный стиль, сочетающий в себе с более живописность импрессионизма консервативным подходом к живописи и явным уважением к традициям истории западного искусства. Их любимая тематика была благородной: портреты, живописные пейзажи и молодые женщины, позирующие в хорошо обставленных интерьерах. Основное влияние оказали Джон Сингер Сарджент , Клод Моне и Ян Вермеер . Ключевыми фигурами в Бостонской школе были Эдмунд К. Тарбелл , Фрэнк Уэстон Бенсон и Уильям МакГрегор Пакстон , все из которых обучались в Париже в Академии Жюлиана , а затем преподавали в Школе Музея изящных искусств . Их влияние до сих пор можно увидеть в работах некоторых современных художников из Бостона.
История
[ редактировать ]
Прародителями Бостонской школы были Эдмунд К. Тарбелл, Фрэнк Уэстон Бенсон и Уильям МакГрегор Пакстон, все из которых обучались в Париже в Академии Жюлиана , а затем преподавали в Школе Музея изящных искусств . Их интерес к современному французскому искусству можно проследить до Уильяма Морриса Ханта , известного учителя, художника и законодателя вкуса в Бостоне конца девятнадцатого века. После визита в Париж Хант, который первоначально входил в состав консультативного совета Музея изящных искусств , призвал видных бостонцев инвестировать в работы французских художников, таких как Милле , Моне и Ренуар . Благодаря его влиянию в 1911 году МИД провел первую американскую выставку работ Моне. [1]
Тарбелл, Бенсон и Пакстон обучались в музейной школе на заре ее существования. Со временем Тарбелл стал настолько влиятельным, что критики того времени называли художников из его ближайшего окружения «тарбеллитами». Тарбеллиты сначала специализировались на импрессионизма и барбизона пейзажах . Позже они тяготели к внутренним сценам, обычно с участием женщин, занятых домашними обязанностями, напоминая домашние сюжеты голландских художников, таких как Вермеер. Они также рисовали визуально привлекательные натюрморты. [1] и портреты в манере Джона Сингера Сарджента. [2]
Под влиянием этих различных влияний бостонские художники синтезировали свой собственный региональный стиль. художник Уильям Меррит Чейз : «Появился новый тип, потомок, как мы знаем, европейского происхождения, но который больше не похож на него». Как заметил тогда [3] Они придавали большое значение техническим навыкам, точному визуальному изображению и классической красоте, перенимая при этом у французов то, что тогда было очень современным, «свободным» стилем живописи. [4]
Другие художники, связанные с Бостонской школой, включают Джозефа ДеКампа , [5] Филип Лесли Хейл , [6] Лилиан Уэсткотт Хейл , [7] Джон Джозеф Эннекинг , [2] Гретхен Вудман Роджерс , [8] Альдро Хиббард , [2] Фредерик Портер Винтон , [9] Лилла Кэбот Перри , [10] Элизабет Оки Пэкстон , [11] Герман Дадли Мерфи, [12] У. Лестер Стивенс, [13] и другие. учителя Тарбелла в музейной школе Эмиля Отто Грундмана . В эту группу иногда включают [14]
Помимо картин, Бостонский музей изящных искусств включает в свою галерею Бостонской школы скульптуры и рисунки, такие как «Слепой Амур» Белы Пратта и пастельные рисунки Лоры Кумбс Хиллз . [15]
Продолжающаяся традиция
[ редактировать ]Среди более поздних художников, работающих в этом стиле , — Р. Х. Гаммелл , [6] Йоши Мизутани, [16] Чарльз Терсоло , Томас Р. Данлей, Мелоди Фанеф, Сэм Воки [17] Кэндис Уитмор Лавли , [18] и Дайан Панарелли Миллер. [19] Дана Левин, основательница Новой школы классического искусства, ателье в Потакете, штат Род-Айленд , называет Бостонскую школу ключевым фактором, оказавшим на нее влияние. [20] Чарльз Х. Сесил, основатель студии Чарльза Х. Сесила во Флоренции, Италия, прошел обучение у Р. Х. Айвса Гаммелла и продолжает передавать методы бостонских художников своим ученикам. Несколько художников, работающих в традициях Бостонской школы, выставляются в Обществе искусств Копли и Гильдии художников Бостона на Ньюбери-стрит . [21]
Прием
[ редактировать ]
Хотя сейчас их считают традиционалистами, художники Бостонской школы вначале подвергались критике со стороны ученых за смелое использование импрессионистических техник. [4] Вскоре они добились национальной известности и продолжали доминировать на арт-сцене эстетически консервативного Бостона на протяжении 1930-х и вплоть до 40-х годов. [22] Ими восхищались за их преданность мастерству и красоте в то время, когда модернисты бросали вызов традиционным художественным ценностям. [3]
В последнее время они подверглись критике за то, что сосредоточили внимание на жизни высшего класса. [23] Хотя они и не обязательно были обеспечены, многие художники работали по заказу богатых покровителей бостонских браминов . В книге «На побегушках: изображение домашней прислуги в американской живописи девятнадцатого века » Элизабет О'Лири отмечает, что слуги на картинах того времени часто располагались в рамах в окнах и дверных проемах, создавая эффект дистанцирования, как это видно в картине Тарбелла «Завтрак». Комната» (вверху). Хотя они были широко представлены на картинах, она утверждает, что к ним относились как к символам статуса, сродни ценному имуществу. [24] Глава 6 книги, озаглавленная «Бриджит на службе Бостонской школе: 1892–1923», посвящена использованию ирландских слуг в качестве моделей. [25]
Историки искусства отмечают, что Бостон был особенно восприимчивым городом для женщин-художниц. Выставка 2001 года в Музее изящных искусств « Её собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 » включала работы нескольких женщин-художниц, связанных с Бостонской школой, в том числе Гретхен Вудман Роджерс и Лилиан Уэсткотт Хейл. [26] в меховой шапке» Роджерса « Женщина (справа) появилась на обложке каталога выставки. [27] Роджерс училась в музейной школе у Тарбелл, который считал ее гением. [8] Несмотря на то, что Бостон принимал женщин-художников, на картинах Бостонской школы обычно изображались женщины в помещении, отдыхающие или занятые домашними обязанностями - тенденция, которую по крайней мере один критик характеризует как антифеминистскую. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вольпе, Кристофер (2007). «Наследие красоты: картины в традициях бостонской школы» . Организация традиционных изобразительных искусств . п. 2.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вольпе (2007), с. 3. Архивировано 7 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Американский импрессионизм и его наследие» . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вольпе (2007), с. 1. Архивировано 7 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Бакли, Лорен (1995). Джозеф ДеКэмп, главный художник Бостонской школы . Престель. ISBN 9783791316048 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Созански, Эдвард Дж. (27 июля 1986 г.). «Бостонская школа: искусство города» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Лилиан Уэсткотт Хейл» . Американское искусство в коллекции Филлипса . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Женщина в меховой шапке» . Музей изящных искусств, Бостон .
- ^ Гаммелл, Р. Х. Айвз (1986). Бостонские художники, 1900-1930 гг . Бостон, Массачусетс: Отпечатки Парнаса. п. 43. ИСБН 9780940160316 .
- ^ «Лилла Кэбот Перри» . Восе Галереи .
- ^ Тоби, Рена (лето 2014 г.). «Художественное эссе: Элизабет Оки Пэкстон и поднос с завтраком: современность новой женщины-художницы» . Время искусства .
- ^ Делсон, Сьюзен (2006). Дадли Мерфи, Голливудская Wild Card . Университет Миннесоты Пресс. п. 1 . ISBN 9781452909066 .
- ^ Зеллман, Майкл Д. (1986). Аналог американского искусства: 1874-1930 гг . Дом Челси. п. 871. ИСБН 9781555460037 .
- ^ Ассоциация выпускников Массачусетской школы искусств (1938). Запись пятидесятилетия, 1888–1938, 1938). п. 104 . Бостон: Ассоциация выпускников Массачусетской школы искусств. п. 102.
- ^ «Уровень 2: Искусство XIX и начала XX веков: Бостонская школа» . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Паццанезе, Кристина (14 ноября 2004 г.). «Кооперативные витрины ставят искусство на свое место» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Прайс, Линда С. (1 апреля 2005 г.). «Сила дизайна: как утверждает бостонский художник Сэм Воки: «Именно дизайн возвышает произведение до искусства» » . Американский художник . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года.
- ^ «Искусство в традициях Бостонской школы» . Бостон Глобус . 16 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Доэрти, Донна (3 июня 2011 г.). «Выбор искусства» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года .
- ^ Росс, Шерри. «Интервью с художницей/учителем Даной Левин» . Центр обновления искусства. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Мэри Минифи» . Гильдия Бостонских художников . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Тонелли, Эдит (1990). «Авангард в Бостоне: эксперимент Федерального художественного проекта WPA». Архив Американского художественного журнала . 30 (1/4): 41–47. дои : 10.1086/aaa.30.1_4.1557640 . JSTOR 1557640 . S2CID 222426331 .
- ^ «Ранние женщины-художники Гильдии бостонских художников» . Гильдия художников Бостона . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Уорд, Дэвид К. (1997). «Обзор: создание «другого»; «написание» себя». Архив Американского художественного журнала . 37 (1/2): 24–25. JSTOR 1557821 .
- ^ О'Лири, Элизабет Л. (1996). В «Бек и колл»: изображение домашней прислуги в американской живописи девятнадцатого века . Смитсоновский институт. ISBN 9781560986065 .
- ^ «Студия ее собственных художниц в Бостоне 1870-1940» . Музей изящных искусств, Бостон .
- ^ Хиршлер, Эрика Э. (2001). Собственная студия: женщины-художницы в Бостоне, 1870–1940 . Бостон, Массачусетс: Публикации МИД. ISBN 9780878464821 .
- ^ Тодд, Эллен Уайли (1993). Пересмотр «Новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Издательство Калифорнийского университета. п. 12. ISBN 9780520074712 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пирс, Патрисия Джоб (1980). Эдмунд К. Тарбелл и Бостонская школа живописи (1889–1980) . Галереи Пирса. ISBN 978-9992830369 .
- Лак, Ричард (1985). Реализм в революции: искусство Бостонской школы . Тейлор. ISBN 978-0878334636 .
- Гаммелл, Р. Х. Айвз (1986). Бостонские художники 1900-1930 годов . Отпечатки Парнаса. ISBN 978-0940160316 .
- Лидер Бернис Крамер (1980). Бостонская леди как произведение искусства: картины Бостонской школы на рубеже веков . Колумбийский университет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]