Jump to content

Р. Х. Айвз Гаммелл

Р. Х. Айвз Гаммелл
Гаммелл во время военной службы
Рожденный
Роберт Хейл Айвз Олд

1883
Умер 1981
Национальность Американский
Образование Школа Музея изящных искусств , Академия Жюлиана , Уильям МакГрегор Пакстон
Известный Рисование
Заметная работа Небесная собака (1956)
Движение Классический Реализм

Роберт Хейл Айвз Гаммелл (1893–1981) был американским художником, наиболее известным своей серией картин по мотивам Фрэнсиса Томпсона стихотворения « Небесная собака ». Гаммелл рисовал символические изображения, отражавшие его изучение литературы, мифологии, психологии и религии. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гаммелл родился в богатой семье в Провиденсе, штат Род-Айленд , и посещал подготовительную школу Гротона . Он проводил много времени в одиночестве, рисуя, и в подростковом возрасте выразил желание заниматься искусством. Он учился в Школе Музея изящных искусств в Бостоне, где среди его учителей были Эдмунд К. Тарбелл , Джозеф ДеКэмп и Филип Лесли Хейл , все члены Бостонской школы художников. Он поступил в Академию Баше , где учился у Анри Руайера и Уильяма Лапарры в Париже, но его учеба была прервана Первой мировой войной, во время которой он служил в армии США. [2] [3]

Вернувшись в Бостон, Гаммелл писал фрески , портреты и пейзажи . Он стремился к более творческим предметам, но чувствовал себя ограниченным, по его мнению, своими плохими навыками рисования и композиции . Он был учеником художника и учителя Уильяма МакГрегора Пакстона , также работавшего в Бостонской школе, который считался экспертом в этих навыках. [4] Пакстон был учеником французского академического художника Жана-Леона Жерома , который сам был учеником Поля Делароша . [5]

Небесная гончая

[ редактировать ]

В 1930-х годах мастерство Гаммелла сравнялось с его амбициями. В отличие от многих своих сверстников из Бостонской школы, его интересовали не столько портреты и пейзажи, сколько символические и мифологические образы. [5] Хотя десятилетие 1930-х годов было для него самым продуктивным, оно закончилось психическим срывом . [2]

Выздоравливая, он обнаружил в «Психологии бессознательного» Карла Юнга способ приблизиться к тому, что он считал своим величайшим художественным достижением: серию картин, изображающих « Небесную собаку », религиозное стихотворение Фрэнсиса Томпсона (1859–1907). Стихотворение захватило воображение Гаммелла, когда он был мальчиком, и в течение многих лет он делал к нему заметки и зарисовки. В стихотворении Томпсона человека преследует Бог. По словам Гаммелла, в каталоге, который он написал к первой выставке этого эпизода в 1956 году, он интерпретировал стихотворение не столько как религиозное обращение, сколько как «историю опыта, известного как эмоциональный срыв». Он писал, что работа Юнга обеспечила связь между «мифами, символами и поэтическими образами и постоянно повторяющимися эмоциональными моделями человеческой жизни, из которых они произошли». [4] Серия из 23 картин называлась «Последовательность изображений, написанная Р.Х. Айвсом Гаммеллом по мотивам «Небесной собаки»» .

Написание и преподавание

[ редактировать ]

В 1946 году Гаммелл опубликовал книгу искусствоведческой критики « Сумерки живописи», в которой утверждал, что современное искусство с его акцентом на абстракцию подрывает традиции европейского мастерства. Он попытался объяснить, как возникла эта проблема и как ее можно решить. В жалобах Гаммелла он раскрыл аспекты живописи, которыми он восхищался: классическую , реалистическую , изобразительную и академическую . Он написал книгу эссе, опубликованную посмертно, «Бостонские художники, 1900–1930» ; отредактированный «Мастерские разговоры» Эдгара Дега ; и написал монографию о бостонском художнике Деннисе Миллере Банкере . [5]

Начиная с 1940-х годов Гаммелл преподавал в Fenway Studios в Бостоне в комнате, расположенной дальше по коридору от того места, где он рисовал. Его ученик, художник Роберт Кормье, сказал, что занятия Гаммелла включали изучение анатомии , рисование по памяти и метод визуального определения размеров . [6] Другим учеником был Ричард Лэк, основатель классического реализма . [7] Лэк напомнил, что Гаммелл хотел, чтобы его ученики погрузились в культуру. Он был членом Бостонского Атенеума и поощрял их брать книги, посещать музеи, симфонический оркестр и оперу. [6]

  1. ^ Глисон, Бриджит (17 февраля 2016 г.). «Спустя десятилетия после смерти художник-реалист находит признание как «визуальный философ» » . Артистичный . Проверено 4 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Айвз Хантер, Элизабет. «Р. Х. Айвз Гаммелл» . Организация традиционных изобразительных искусств . Проверено 30 мая 2016 г. .
  3. ^ «Р. Х. Айвс Гаммелл: визуальный философ, на выставке в галерее Чайлдс» . АртфиксДейли . Проверено 30 мая 2016 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б Бордман, Бриджит (1994). Небесная Собака . Бостон, Массачусетс: SIGO Press. ISBN  1-879041-15-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мардер Камхи, Мишель. «Р. Х. Айвз Гаммелл» . Аристос . Проверено 30 мая 2016 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б Бужи, Питер. «Гэммелл и его ученики» . Центр обновления искусства . Проверено 30 мая 2016 г. .
  7. ^ Эббе, Мэри. «Ричард Лак основал стиль классического реализма» . Звездная Трибьюн . Проверено 13 июня 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Акерман, Джеральд М. и Элизабет Айвз Хантер. Превосходящее видение: Р. Х. Айвз Гаммелл, 1893–1981 гг . Портленд, Орегон: Книги Пауэлла, 2001.
  • Акерман, Джеральд М. и Питер Буги. «Письма Гаммелла-Акермана: переписка 1967–1969 годов». Журнал классического реализма , Том. Я, № 1, стр. 18–33.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c74c051f4969763bd45fa0e732f47b__1662693840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/7b/14c74c051f4969763bd45fa0e732f47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. H. Ives Gammell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)