Р. Х. Айвз Гаммелл
Р. Х. Айвз Гаммелл | |
---|---|
Рожденный | Роберт Хейл Айвз Олд 1883 |
Умер | 1981 |
Национальность | Американский |
Образование | Школа Музея изящных искусств , Академия Жюлиана , Уильям МакГрегор Пакстон |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Небесная собака (1956) |
Движение | Классический Реализм |
Роберт Хейл Айвз Гаммелл (1893–1981) был американским художником, наиболее известным своей серией картин по мотивам Фрэнсиса Томпсона стихотворения « Небесная собака ». Гаммелл рисовал символические изображения, отражавшие его изучение литературы, мифологии, психологии и религии. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гаммелл родился в богатой семье в Провиденсе, штат Род-Айленд , и посещал подготовительную школу Гротона . Он проводил много времени в одиночестве, рисуя, и в подростковом возрасте выразил желание заниматься искусством. Он учился в Школе Музея изящных искусств в Бостоне, где среди его учителей были Эдмунд К. Тарбелл , Джозеф ДеКэмп и Филип Лесли Хейл , все члены Бостонской школы художников. Он поступил в Академию Баше , где учился у Анри Руайера и Уильяма Лапарры в Париже, но его учеба была прервана Первой мировой войной, во время которой он служил в армии США. [2] [3]
Вернувшись в Бостон, Гаммелл писал фрески , портреты и пейзажи . Он стремился к более творческим предметам, но чувствовал себя ограниченным, по его мнению, своими плохими навыками рисования и композиции . Он был учеником художника и учителя Уильяма МакГрегора Пакстона , также работавшего в Бостонской школе, который считался экспертом в этих навыках. [4] Пакстон был учеником французского академического художника Жана-Леона Жерома , который сам был учеником Поля Делароша . [5]
Небесная гончая
[ редактировать ]В 1930-х годах мастерство Гаммелла сравнялось с его амбициями. В отличие от многих своих сверстников из Бостонской школы, его интересовали не столько портреты и пейзажи, сколько символические и мифологические образы. [5] Хотя десятилетие 1930-х годов было для него самым продуктивным, оно закончилось психическим срывом . [2]
Выздоравливая, он обнаружил в «Психологии бессознательного» Карла Юнга способ приблизиться к тому, что он считал своим величайшим художественным достижением: серию картин, изображающих « Небесную собаку », религиозное стихотворение Фрэнсиса Томпсона (1859–1907). Стихотворение захватило воображение Гаммелла, когда он был мальчиком, и в течение многих лет он делал к нему заметки и зарисовки. В стихотворении Томпсона человека преследует Бог. По словам Гаммелла, в каталоге, который он написал к первой выставке этого эпизода в 1956 году, он интерпретировал стихотворение не столько как религиозное обращение, сколько как «историю опыта, известного как эмоциональный срыв». Он писал, что работа Юнга обеспечила связь между «мифами, символами и поэтическими образами и постоянно повторяющимися эмоциональными моделями человеческой жизни, из которых они произошли». [4] Серия из 23 картин называлась «Последовательность изображений, написанная Р.Х. Айвсом Гаммеллом по мотивам «Небесной собаки»» .
Написание и преподавание
[ редактировать ]В 1946 году Гаммелл опубликовал книгу искусствоведческой критики « Сумерки живописи», в которой утверждал, что современное искусство с его акцентом на абстракцию подрывает традиции европейского мастерства. Он попытался объяснить, как возникла эта проблема и как ее можно решить. В жалобах Гаммелла он раскрыл аспекты живописи, которыми он восхищался: классическую , реалистическую , изобразительную и академическую . Он написал книгу эссе, опубликованную посмертно, «Бостонские художники, 1900–1930» ; отредактированный «Мастерские разговоры» Эдгара Дега ; и написал монографию о бостонском художнике Деннисе Миллере Банкере . [5]
Начиная с 1940-х годов Гаммелл преподавал в Fenway Studios в Бостоне в комнате, расположенной дальше по коридору от того места, где он рисовал. Его ученик, художник Роберт Кормье, сказал, что занятия Гаммелла включали изучение анатомии , рисование по памяти и метод визуального определения размеров . [6] Другим учеником был Ричард Лэк, основатель классического реализма . [7] Лэк напомнил, что Гаммелл хотел, чтобы его ученики погрузились в культуру. Он был членом Бостонского Атенеума и поощрял их брать книги, посещать музеи, симфонический оркестр и оперу. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глисон, Бриджит (17 февраля 2016 г.). «Спустя десятилетия после смерти художник-реалист находит признание как «визуальный философ» » . Артистичный . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айвз Хантер, Элизабет. «Р. Х. Айвз Гаммелл» . Организация традиционных изобразительных искусств . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ «Р. Х. Айвс Гаммелл: визуальный философ, на выставке в галерее Чайлдс» . АртфиксДейли . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Бордман, Бриджит (1994). Небесная Собака . Бостон, Массачусетс: SIGO Press. ISBN 1-879041-15-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мардер Камхи, Мишель. «Р. Х. Айвз Гаммелл» . Аристос . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Бужи, Питер. «Гэммелл и его ученики» . Центр обновления искусства . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ Эббе, Мэри. «Ричард Лак основал стиль классического реализма» . Звездная Трибьюн . Проверено 13 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Акерман, Джеральд М. и Элизабет Айвз Хантер. Превосходящее видение: Р. Х. Айвз Гаммелл, 1893–1981 гг . Портленд, Орегон: Книги Пауэлла, 2001.
- Акерман, Джеральд М. и Питер Буги. «Письма Гаммелла-Акермана: переписка 1967–1969 годов». Журнал классического реализма , Том. Я, № 1, стр. 18–33.
- 1893 рождения
- 1981 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские монументалисты
- Выпускники Джулианской Академии
- Выпускники школы Музея изящных искусств Тафтса
- Художники из Провиденса, Род-Айленд
- Художники из Род-Айленда
- Бостонская школа (живопись)
- Американские художники-мужчины 20-го века