Jump to content

Классический Реализм

Академия классического дизайна, каст-студия – Саузерн-Пайнс, Северная Каролина.

Классический реализм — художественное движение конца 20-го и начала 21-го века, в котором рисунок и живопись придают большое значение мастерству и красоте , сочетая элементы неоклассицизма и реализма 19-го века .

Происхождение [ править ]

Жан-Леон Жером . Поллис Версо (1872 г.). Классический реализм ведет свое происхождение от Жерома.

Термин «классический реализм» впервые появился как описание литературного стиля, например, в критике в 1882 году. поэзии Мильтона [1] Его использование в отношении изобразительного искусства восходит как минимум к 1905 году в отношении Мазаччо . картин [2] Оно возникло как название современного, но традиционного художественного движения, основанного Ричардом Лэком (1928–2009), который был учеником бостонского художника Р. Х. Айвза Гаммелла в начале 1950-х годов (1893–1981). Айвз Гаммелл учился у Уильяма МакГрегора Пакстона (1869–1941), а Пакстон учился у французского художника XIX века Жана-Леона Жерома (1824–1904). В 1967 году Лак основал Atelier Lack, школу-студию изобразительного искусства, созданную по образцу парижских ателье XIX века и учению бостонских импрессионистов. К 1980 году он подготовил значительную группу молодых художников. В 1982 году они организовали передвижную выставку своих работ и работ других художников в рамках художественной традиции, представленной Гаммеллом, Лаком и их учениками. , (место проведения выставки) попросил Лэка Верн Суонсон, директор Спрингвиллского художественного музея , Спрингвилл, штат Юта придумать термин, который отличал бы реализм наследников бостонской традиции от реализмов других художников-репрезентаторов. Хотя он не хотел называть эту работу ярлыком, Лак выбрал выражение «Классический реализм». Впервые оно было использовано в названии этой выставки: Классический реализм: другой двадцатый век . Термин «классический реализм» изначально предназначался для описания работ, сочетающих в себе прекрасный рисунок и дизайн европейской академической традиции, примером которого является Жером, с наблюдаемыми цветовыми значениями американской бостонской традиции, примером которого является Пакстон.

В 1985 году Atelier Lack начало публиковать ежеквартальный журнал Classical Realism , в котором были представлены статьи, написанные Ричардом Лэком и его учениками с целью обучения и информирования общественности о традиционной изобразительной живописи. В 1988 году Лэк и несколько его коллег основали Американское общество классического реализма, общество, организованное для сохранения и продвижения изобразительного искусства. ASCR функционировал до 2005 года и издавал влиятельные журналы «Классический реализм» и «Информационный бюллетень классического реализма».

Кроме того, еще одним важным вкладчиком в возрождение традиционных знаний в области рисования и живописи является художник и преподаватель рисования Тед Сет Джейкобс (род. 1927), который преподавал студентам Лиги студентов-художников и Нью-Йоркской академии искусств в Нью-Йорке. . [3] Их происхождение уходит корнями в Академию Жюлиана , Золотой век иллюстрации в Нью-Йорке и Парижскую школу. В 1987 году Тед Сет Джейкобс создал свою собственную художественную школу L'Ecole Albert Defois в Ле-Серке-су-Пассаван, Франция (49). Многие из учеников Джейкобса, такие как Энтони Райдер и Джейкоб Коллинз, стали влиятельными учителями и приобрели своих учеников. [4]

Стиль и философия [ править ]

Классический реализм характеризуется любовью к видимому миру и великим традициям западного искусства, включая классицизм , реализм и импрессионизм . Эстетика этого движения является классической в ​​том смысле, что она демонстрирует предпочтение порядка, красоты, гармонии и завершенности; он реалистичен, потому что его основной предмет основан на изображении природы, основанном на наблюдении художника. [5] Художники этого жанра стремятся рисовать, непосредственно наблюдая за природой, и избегают использования фотографии или других механических средств. В этом отношении классический реализм отличается от художественных направлений фотореализма и гиперреализма , а также от отраслевых методов, используемых в таких дисциплинах, как концепт-арт . Стилистически классические реалисты используют методы, используемые как импрессионистами , так и академическими художниками .

Художники-классики-реалисты пытались восстановить учебные программы, развивающие чувствительный художественный взгляд и методы изображения природы, которые существовали до современного искусства . Они стремятся создавать личные, выразительные, красивые и искусные картины. Их тематика включает в себя все традиционные категории западного искусства: фигуративная живопись, пейзаж, портретная живопись, жанровая живопись в помещении и на открытом воздухе, а также натюрморты .

Центральной идеей классического реализма является вера в то, что движения современного искусства 20-го века выступили против принципов и производства традиционного искусства и привели к общей утрате навыков и методов, необходимых для его создания. Модернизм был антагонистом искусству в том виде, в котором оно было задумано греками, возрождено в эпоху Возрождения и продолжено академиями девятнадцатого и начала двадцатого веков. [6] Художники-классики-реалисты пытаются возродить идею художественного производства в ее традиционном понимании: овладение ремеслом для создания предметов, которые доставляют удовольствие и облагораживают тех, кто их видит. [7] Это мастерство затем применяется для рисования, живописи или скульптуры современных предметов, которые художник наблюдает в современном мире.

Как и академические модели XIX века, в которых оно черпает вдохновение, это движение вызвало критику из-за придания большого значения техническим характеристикам, тенденции к надуманным и идеализированным изображениям фигуры и риторического преувеличения применительно к эпическому повествованию. [6] Морин Малларки из New York Sun назвала школу «современным стилем с ретро-привлекательностью, как PT Cruiser от Chrysler». [8]

Школы [ править ]

Движение классического реализма в настоящее время поддерживается через художественные школы, основанные на методе ателье . Многие современные академии и ателье следуют курсу рисования Шарля Барга . Ричарда Лэка обычно считают основателем современного ателье. Его школа Atelier Lack была основана в 1969 году и стала образцом для подобных школ. [9] Эти современные ателье созданы с целью оживить художественное образование путем возобновления тщательного обучения традиционным техникам рисования и живописи с использованием методик преподавания, которые использовались в Школе изящных искусств . Эти школы передают метод обучения, который сочетает в себе формальное академическое художественное обучение с влиянием французских импрессионистов .

чтобы научиться рисовать По модели ателье студенты-художники учатся в студии признанного мастера , . с реалистичной точностью и упором на убедительную передачу формы В основе этих программ лежит интенсивное изучение человеческой фигуры, визуализация гипсовых слепков классической скульптуры и подражание их преподавателям. Цель состоит в том, чтобы научить студентов обладать навыками наблюдения, теории и ремесла, одновременно усваивая классические идеалы красоты. [9]

Ателье школы [ править ]

Школы-ателье, основанные в этой традиции, включают (в хронологическом порядке основания):

Известные художники [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ С. Берч, The Educational Times . Том. 35, № 249, 1 января 1882 г., стр. 294.
  2. ^ Малер, Артур; Блэкер; Карлос; Слейтер, Уильям Альберт. Картины Лувра, итальянские и испанские , Doubleday, 1905, стр. 26.
  3. ^ Джейкобс, Тед Сет. Свет для художника , Watson-Guptill Pubns (июнь 1988 г.), ISBN   0-8230-2768-6 .
  4. ^ Райдер, Энтони. Полное руководство художника по рисованию фигур: современный взгляд на классическую традицию , Уотсон-Гуптилл; 1-е издание (1 июня 1999 г.), ISBN   0-8230-0303-5 .
  5. ^ Гьертсон, Стивен. Ричард Ф. Лэк: американский мастер , Американское общество классического реализма: 2001, ISBN   0-9636180-3-2 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Панеро, Джеймс (сентябрь 2006 г.). «Новая старая школа». Новый критерий . Том. 25. с. 104.
  7. Кимбалл, Роджер: «Почему мир искусства — это катастрофа», The New Criterion , том 25, июнь 2007 г., стр. 4.
  8. ^ Морин Малларки (12 октября 2006 г.). «Нечего скрывать» . Нью-Йорк Сан . Проверено 30 ноября 2017 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аристедес, Джульетта. Ателье классического рисования: современное руководство по традиционной студийной практике , Публикации Watson-Guptill: 2006. ISBN   0-8230-0657-3

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8049213a18eb52743bc91fbb1924413b__1682469660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3b/8049213a18eb52743bc91fbb1924413b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical Realism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)