Классический Реализм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Классический реализм — художественное движение конца 20-го и начала 21-го века, в котором рисунок и живопись придают большое значение мастерству и красоте , сочетая элементы неоклассицизма и реализма 19-го века .
Происхождение [ править ]
Термин «классический реализм» впервые появился как описание литературного стиля, например, в критике в 1882 году. поэзии Мильтона [1] Его использование в отношении изобразительного искусства восходит как минимум к 1905 году в отношении Мазаччо . картин [2] Оно возникло как название современного, но традиционного художественного движения, основанного Ричардом Лэком (1928–2009), который был учеником бостонского художника Р. Х. Айвза Гаммелла в начале 1950-х годов (1893–1981). Айвз Гаммелл учился у Уильяма МакГрегора Пакстона (1869–1941), а Пакстон учился у французского художника XIX века Жана-Леона Жерома (1824–1904). В 1967 году Лак основал Atelier Lack, школу-студию изобразительного искусства, созданную по образцу парижских ателье XIX века и учению бостонских импрессионистов. К 1980 году он подготовил значительную группу молодых художников. В 1982 году они организовали передвижную выставку своих работ и работ других художников в рамках художественной традиции, представленной Гаммеллом, Лаком и их учениками. , (место проведения выставки) попросил Лэка Верн Суонсон, директор Спрингвиллского художественного музея , Спрингвилл, штат Юта придумать термин, который отличал бы реализм наследников бостонской традиции от реализмов других художников-репрезентаторов. Хотя он не хотел называть эту работу ярлыком, Лак выбрал выражение «Классический реализм». Впервые оно было использовано в названии этой выставки: Классический реализм: другой двадцатый век . Термин «классический реализм» изначально предназначался для описания работ, сочетающих в себе прекрасный рисунок и дизайн европейской академической традиции, примером которого является Жером, с наблюдаемыми цветовыми значениями американской бостонской традиции, примером которого является Пакстон.
В 1985 году Atelier Lack начало публиковать ежеквартальный журнал Classical Realism , в котором были представлены статьи, написанные Ричардом Лэком и его учениками с целью обучения и информирования общественности о традиционной изобразительной живописи. В 1988 году Лэк и несколько его коллег основали Американское общество классического реализма, общество, организованное для сохранения и продвижения изобразительного искусства. ASCR функционировал до 2005 года и издавал влиятельные журналы «Классический реализм» и «Информационный бюллетень классического реализма».
Кроме того, еще одним важным вкладчиком в возрождение традиционных знаний в области рисования и живописи является художник и преподаватель рисования Тед Сет Джейкобс (род. 1927), который преподавал студентам Лиги студентов-художников и Нью-Йоркской академии искусств в Нью-Йорке. . [3] Их происхождение уходит корнями в Академию Жюлиана , Золотой век иллюстрации в Нью-Йорке и Парижскую школу. В 1987 году Тед Сет Джейкобс создал свою собственную художественную школу L'Ecole Albert Defois в Ле-Серке-су-Пассаван, Франция (49). Многие из учеников Джейкобса, такие как Энтони Райдер и Джейкоб Коллинз, стали влиятельными учителями и приобрели своих учеников. [4]
Стиль и философия [ править ]
Классический реализм характеризуется любовью к видимому миру и великим традициям западного искусства, включая классицизм , реализм и импрессионизм . Эстетика этого движения является классической в том смысле, что она демонстрирует предпочтение порядка, красоты, гармонии и завершенности; он реалистичен, потому что его основной предмет основан на изображении природы, основанном на наблюдении художника. [5] Художники этого жанра стремятся рисовать, непосредственно наблюдая за природой, и избегают использования фотографии или других механических средств. В этом отношении классический реализм отличается от художественных направлений фотореализма и гиперреализма , а также от отраслевых методов, используемых в таких дисциплинах, как концепт-арт . Стилистически классические реалисты используют методы, используемые как импрессионистами , так и академическими художниками .
Художники-классики-реалисты пытались восстановить учебные программы, развивающие чувствительный художественный взгляд и методы изображения природы, которые существовали до современного искусства . Они стремятся создавать личные, выразительные, красивые и искусные картины. Их тематика включает в себя все традиционные категории западного искусства: фигуративная живопись, пейзаж, портретная живопись, жанровая живопись в помещении и на открытом воздухе, а также натюрморты .
Центральной идеей классического реализма является вера в то, что движения современного искусства 20-го века выступили против принципов и производства традиционного искусства и привели к общей утрате навыков и методов, необходимых для его создания. Модернизм был антагонистом искусству в том виде, в котором оно было задумано греками, возрождено в эпоху Возрождения и продолжено академиями девятнадцатого и начала двадцатого веков. [6] Художники-классики-реалисты пытаются возродить идею художественного производства в ее традиционном понимании: овладение ремеслом для создания предметов, которые доставляют удовольствие и облагораживают тех, кто их видит. [7] Это мастерство затем применяется для рисования, живописи или скульптуры современных предметов, которые художник наблюдает в современном мире.
Как и академические модели XIX века, в которых оно черпает вдохновение, это движение вызвало критику из-за придания большого значения техническим характеристикам, тенденции к надуманным и идеализированным изображениям фигуры и риторического преувеличения применительно к эпическому повествованию. [6] Морин Малларки из New York Sun назвала школу «современным стилем с ретро-привлекательностью, как PT Cruiser от Chrysler». [8]
Школы [ править ]
Движение классического реализма в настоящее время поддерживается через художественные школы, основанные на методе ателье . Многие современные академии и ателье следуют курсу рисования Шарля Барга . Ричарда Лэка обычно считают основателем современного ателье. Его школа Atelier Lack была основана в 1969 году и стала образцом для подобных школ. [9] Эти современные ателье созданы с целью оживить художественное образование путем возобновления тщательного обучения традиционным техникам рисования и живописи с использованием методик преподавания, которые использовались в Школе изящных искусств . Эти школы передают метод обучения, который сочетает в себе формальное академическое художественное обучение с влиянием французских импрессионистов .
чтобы научиться рисовать По модели ателье студенты-художники учатся в студии признанного мастера , . с реалистичной точностью и упором на убедительную передачу формы В основе этих программ лежит интенсивное изучение человеческой фигуры, визуализация гипсовых слепков классической скульптуры и подражание их преподавателям. Цель состоит в том, чтобы научить студентов обладать навыками наблюдения, теории и ремесла, одновременно усваивая классические идеалы красоты. [9]
Ателье школы [ править ]
Школы-ателье, основанные в этой традиции, включают (в хронологическом порядке основания):
- Краковская академия изящных искусств , Краков, Польша (1818 г.)
- Колледж искусств и дизайна Лагуна , Лагуна-Бич, Калифорния (1961)
- Ателье Лак. , Миннеаполис, Миннесота, (1969)
- Колледж изящных искусств Академии Лайма , Олд-Лайм, Коннектикут (1976)
- Студия Чарльза Х. Сесила , Флоренция, Италия (1983)
- Академия искусств Гейджа , Сиэтл, Вашингтон (1989)
- Флорентийская академия художеств , Флоренция, Италия и Джерси-Сити, Нью-Джерси (1991).
- Академия классического дизайна , Саузерн-Пайнс, Северная Каролина, (2000)
- Ателье Grand Central , Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк (2006)
Известные художники [ править ]
- Уильям МакГрегор Пакстон (1869-1941), художник
- Р. Х. Айвз Гаммелл (1893-1981), художник, автор
- Пьетро Аннигони (1910–1988), художник
- Эверетт Рэймонд Кинстлер (1926-2019), художник
- Ричард Ф. Лэк (1928-2009), художник, автор
- Харви Диннерштейн (1928-2022), художник
- Бертон Сильверман (1928 г.р.), художник
- Ричард Шмид (1934-2021), художник
- Самидзу Мацуки (1936–2018), художник
- Нельсон Шэнкс (1937–2015), художник
- Ричард Уитни (1946 г.р.), художник, автор
- Нед Биттингер (1951 г.р.), художник
- Д. Джеффри Мимс (1954 г.р.), художник
- Раймонд Персингер (1959 г.р.), скульптор
- Джейкоб Коллинз (1964 г.р.), художник
- Игорь Бабайлов (1965 г.р.), художник
- Грейдон Пэрриш (1970 г.р.), художник
- Эбби Райан (1979 г.р.), художник
- Ричард Т. Скотт (1980 г.р.), художник
Ссылки [ править ]
- ^ С. Берч, The Educational Times . Том. 35, № 249, 1 января 1882 г., стр. 294.
- ^ Малер, Артур; Блэкер; Карлос; Слейтер, Уильям Альберт. Картины Лувра, итальянские и испанские , Doubleday, 1905, стр. 26.
- ^ Джейкобс, Тед Сет. Свет для художника , Watson-Guptill Pubns (июнь 1988 г.), ISBN 0-8230-2768-6 .
- ^ Райдер, Энтони. Полное руководство художника по рисованию фигур: современный взгляд на классическую традицию , Уотсон-Гуптилл; 1-е издание (1 июня 1999 г.), ISBN 0-8230-0303-5 .
- ^ Гьертсон, Стивен. Ричард Ф. Лэк: американский мастер , Американское общество классического реализма: 2001, ISBN 0-9636180-3-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Панеро, Джеймс (сентябрь 2006 г.). «Новая старая школа». Новый критерий . Том. 25. с. 104.
- ↑ Кимбалл, Роджер: «Почему мир искусства — это катастрофа», The New Criterion , том 25, июнь 2007 г., стр. 4.
- ^ Морин Малларки (12 октября 2006 г.). «Нечего скрывать» . Нью-Йорк Сан . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аристедес, Джульетта. Ателье классического рисования: современное руководство по традиционной студийной практике , Публикации Watson-Guptill: 2006. ISBN 0-8230-0657-3
Внешние ссылки [ править ]
- Наследие Ричарда Лэка
- Медленная живопись: сознательное возрождение (Художественный музей Университета Оглторпа, 2006)