Jump to content

Греческое академическое искусство XIX века.

Самым важным художественным движением греческого искусства в 19 веке был академический реализм , часто называемый в Греции « Мюнхенской школой » ( греч . Σχολή του Μονάχου ) из-за сильного влияния Королевской академии изящных искусств Мюнхена ( нем . Münchner) . Akademie der Bildenden Künste ), [1] где обучались многие греческие художники. Мюнхенская школа рисовала такие же сцены в том же стиле, что и западноевропейские академические художники в нескольких странах, и, как правило, не пыталась включать византийские стилистические элементы в свои работы.

Создание романтического искусства в Греции можно объяснить главным образом особыми отношениями, которые сложились между недавно освобожденной Грецией (1830) и Баварией в годы правления короля Оттона (см.: Королевство Греции ). В этот период греческое государство поощряло молодых художников учиться в Королевской академии изящных искусств в Мюнхене и, в частности, изучать живопись . [2] Кроме того, после столетий османского правления в самой Греции, сразу после обретения независимости, у молодых художников было мало возможностей, поэтому обучение за рубежом было для них обязательным. Мюнхен был важным международным центром искусств и местом, где большинство греческих художников XIX века предпочитали учиться; меньшинство поедет в Париж . Между ранними греческими художниками и мюнхенским искусством сложились как академические, так и личные связи, что положило начало греческой «Мюнхенской школе» живописи. Многие из этих молодых художников позже вернулись в Грецию, чтобы преподавать в Политехнической школе , а затем в Афинской школе изящных искусств , где они передавали свой художественный опыт. Некоторые из них, например Николаус Гисис , предпочли остаться в Мюнхене, так называемых Афинах на Изаре . [3]

Художественные стили

[ редактировать ]

Работы художников мюнхенской школы характеризуются искусным, но чрезмерным использованием цветов, которые затмевают выражения лиц. Сцены были изображены помпезно и театрально, хотя и не лишены эмоционального напряжения. В академическом реализме императивом является этография , изображение городской и/или сельской жизни с особым вниманием к изображению архитектурных элементов, традиционной одежды и различных предметов. Художники Мюнхенской школы специализировались на портретной живописи , пейзажной живописи и натюрморте .

Представители художников

[ редактировать ]
Николаус Гисис , Эрос и художник .

Среди художников, принадлежащих к Мюнхенской школе, — первые художники свободной Греции, такие как Теодорос Вризакис (1814–1878) и Дионисий Цокос (1820–1862). По мнению других искусствоведов, последний принадлежит скорее к гептанской школе . Оба они черпают свои сюжеты из греческой войны за независимость 1821 года, сосредотачиваясь на идеализированных идеях греческой революции и не уделяя особого внимания жестоким и трагическим аспектам войны. Еще более драматичными в своих изображениях были более поздние Константинос Воланакис (1837–1907) и Иоаннис Альтамурас (1852–1878), которые больше внимания уделяли морским сражениям Революции 1821 года . [1]

Помимо Воланакиса , основными представителями этого художественного движения были художники второй половины XIX века, такие как Никифорос Литрас (1832–1904), Николаос Гисис (1842–1901), Георгиос Яковидис (1853–1907) и Георгиос Ройлос. (1867–1928). В своей зрелой карьере Ройлос вышел за рамки принципов Мюнхенской школы и привнес импрессионизм в греческую живопись. Гисис остался в Академии в Германии, а остальные вернулись, чтобы преподавать в Афинской школе изящных искусств . Их преподавание и артистизм ознаменовали художественную эпоху XIX века в Греции. [2]

Никифор Литрас считается папой греческой живописи и главным иконографом греческой жизни XIX века. Такие картины, как «Молочник» или «Ожидание», являются ориентирами в греческом искусстве . Гисис работал в основном над этографией, а на зрелом этапе своей карьеры он переключился на иконографию видений, аллегорий и символизмов. Картины Георгиоса Яковида состояли в основном из портретов и сцен с изображением детей. Последний был основателем и первым хранителем Национальной галереи Греции в Афинах . [1]

Среди других художников - Эпаминондас Томопулос (1878–1976), Иоаннис Куцис (1860–1953), Стилианос Милиадис (1881–1965), Николаос Вокос (1854–1902), Иоаннис Захариас (1845–?) и Полихронис Лембис (1848–1913). . Влияние академического реализма можно также увидеть в творчестве многих греческих художников, таких как Спиридон Викатос (1878–1960), Николаос Дэвис (1883–1967), Талия Флора-Каравиа (1871–1960), Иоаннис Дукас (1841–1916). и Эктор Дукас (1886–1969). [2] [4]

Конец движения начался, когда некоторые греческие художники середины XIX века, такие как Периклис Пантазис (1849–1884), отошли от академического реализма в сторону импрессионизма, а окончательный конец наступил, когда экспрессионисты Николаос Литрас (1883–1927), Георгиос Ройлос и Константинос Парфенис (1878–1967) начал преподавать в Афинской школе изящных искусств. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Банк Греции - События , заархивированные 24 июня 2007 г. в Wayback Machine
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Новая страница 1
  3. ^ «Греческие художники в Мюнхенской академии, 19-20 века» . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  4. ^ На пути к формированию профессиональной идентичности: женщины-художницы в Греции в начале двадцатого века (2005) Chariklia-Glafki Gotsia Women's History Review , 14; стр: 285–300
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f02737e56ccb6cc42ca47d9f13d126__1719765120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/26/d2f02737e56ccb6cc42ca47d9f13d126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greek academic art of the 19th century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)