Jump to content

Современное греческое искусство

Современное греческое искусство определяется как искусство, созданное греческими художниками после Второй мировой войны .

Живопись-Скульптура

[ редактировать ]

Абстрактный Экспрессионизм

[ редактировать ]

Теодорос Стамос (1922–1997) был известным художником-абстракционистом-экспрессионистом из Лефкаса , который жил и работал в Нью-Йорке в 1940-х и 50-х годах. Его работы выставлялись по всему миру, и их можно найти в крупнейших музейных коллекциях, таких как Художественный музей Уитни , Музей Гуггенхайма , Смитсоновский институт и Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

Димитрис Кукос (1948-) также считается ведущим художником-экспрессионистом, главным образом известным своими абстрактными работами и пейзажами. Кукос провел более 30 персональных выставок и участвовал в нескольких групповых выставках в Афинах, Париже, Бостоне и Москве. Работы художника можно найти в частных коллекциях в США , Франции, Италии, Великобритании , а также в Национальной галерее в Афинах , Музее Пьеридиса , Музее Ворреса , Институте культуры Национального банка Греции , Министерстве культуры Греции. Культура и образования Кипра . Министерство

Кинетическое Искусство

[ редактировать ]

Такис ​​родился в 1925 году в Афинах и является всемирно известным скульптором-самоучкой. Он путешествовал, работал, выставлялся в Афинах, Париже, Лондоне, Нью-Йорке и во многих других городах. Он особенно известен своей телемагнитной скульптурой, которая легла в основу его эстетического самовыражения, и его музыкальных скульптур. Музыкальные скульптуры Такиса основаны на простой концепции использования магнитных волн, вызванных электричеством, в качестве средства активации повторяющихся музыкальных звуков: последние слышны каждый раз, когда игла ударяет по струне, когда ее притягивает магнит. Он получил Гран-при на Новой парижской биеннале в 1985 году. Показательным примером может служить установка настоящего леса из многочисленных вывесок на площади Де ля Дефанс в Париже (1984–87), оригинальное и образное освещение Арки де Дефанс. Триумф в тот же период, преобразование акведука в Бове в музыкальную башню с сетью вертикальных металлических струн в 1992 году и его проект планировки станции метро в Тулузе в 1993 году. Неморфологические исследования Такиса продолжился последовательным отказом от репрезентативизма; его метод и акустические ощущения, которые он вызывает, сохраняют свою строгость. Именно эти особенности ставят его художественные изобретения в число наиболее важных достижений современного искусства после Второй мировой войны. [ 2 ]

Плохое искусство

[ редактировать ]

В Arte povera художники используют любой материал, который они могут получить бесплатно или очень, очень дешево. Главным греческим представителем арте повера является Яннис Кунеллис , который представил в своих картинах найденные объекты , такие как живые животные, а также огонь, земля, мешки из мешковины, золото. Он заменил холст каркасами кроватей, дверными проемами, окнами или просто самой галереей. [ 3 ]

Стакизм — международное художественное движение, возникшее как реакция на концептуальное искусство . Художник-стикист Одиссей Якумакис в сентябре 2004 года основал первую греческую группу Stuckism International под названием The Romantic Anonymous Fellowship, чтобы противостоять провинциальности основного направления современного греческого искусства и, в частности, постмодернизма . [ 4 ]

Перформанс

[ редактировать ]

Леда Папаконстантину известна на греческой арт-сцене как пионер перформанса . Начав обучение в Греции, она продолжила обучение в Англии с 1967 по 1971 год в Лоутонском колледже искусств, а затем в Кентском институте искусства и дизайна. Ее первые фильмы-спектакли, снятые на Super 8 в 1969 году, демонстрируют замечательную способность сочетать язык тела и язык экспериментального кино и материалов («О Годар – Праздник Годара», «Автопортрет», 1969). В своих фильмах она и другие художники, сотрудничающие с ней ( Салли Поттер , Стюарт Брисли, Марк Камилл Чаймович), выполняют серию чрезвычайно драматических действий в очень сложных визуальных инсталляциях. Вдохновленная театром Антонена Арто и Жана Жене , которому она посвятила две пьесы, она использует тело, чтобы представить коалицию противоположных элементов, таких как женское/мужское, природа/искусство, память/подсознание, эрос/танатос, историческое время. /настоящее время. [ 5 ]

Джорджия Сагри — художница и один из основателей движения Occupy Wall Street . Общественная активность Джорджии Сагри (наряду с ее творческой деятельностью) началась в 1997 году, когда она была членом Void Network в Афинах. С 2009 года Сагри организовала бродячий кураторский проект Saloon и аудиожурнал Forté. В 2013 году она инициировала полуобщественное и полуличное пространство [matter]HYLE в Афинах с миссией разработать новую модель современной работы. - структура жизни. Она выставлялась и участвовала в Documenta 14 (2017), Manifesta 11 (2016), Стамбульской биеннале (2015), Лионской биеннале (2013), Биеннале Уитни (2012), Биеннале в Салониках (2011) и Афинской биеннале (2007). ). [ 6 ]

Мэри Зигури обращается к вопросам, связанным с индивидуальной идентичностью и социальным кризисом в современном мире. В своей работе она придумывает и изображает вымышленных персонажей в реальности, ложные личности, представленные в публичных акциях и видеоперформансах с символическими и парадоксальными результатами. Она фокусируется на понятии «я» в отношении систем власти, цензуры и наблюдения. Начиная с исторических событий, исследуя архивы, биографии и литературные повествования, она меняет прошлое и его многочисленные интерпретации, перенося, переозначая и репрезентируя их в современных системах отсчета, перемещая их в современную реальность. [ 7 ]

FYTA — греческий дуэт перформансов, который курирует регулярные арт-мероприятия, а также производит свои собственные артефакты. Они участвовали в 4-й и 6-й Афинской биеннале и описываются как «далеко не маргинальная группа в мире греческого искусства». [ 8 ]

Цифровое Искусство

[ редактировать ]

Милтос Манетас — художник, создающий картины, видеоработы, гравюры и перформансы о видеоиграх, плеерах и компьютерном оборудовании. [ 9 ] [ 10 ]

Андреас Ангелидакис — архитектор и художник, работающий на стыке цифровой культуры и архитектурного производства. Он один из первых художников, которые рассматривали Интернет как реальное место, сайт, где он проектировал и создавал онлайн-сообщества, такие как Chelsea Project и Neen World. Он также спроектировал и построил пространства, которые должны были выглядеть как компьютерные изображения, что вызвало дискуссию о том, были ли они когда-либо построены (павильон «Пауза», Стокгольм, 2002 г.), а также пространства, которые включали сад мумифицированных растений, используемый в качестве виртуального горизонта для лазерной клиники красоты. (Forever Laser, Женева, 1998 и 2003 гг.). [ 11 ] Ангелидакис реализовал проекты в Швеции, Швейцарии, США и Италии для изданий, музеев и культурных фондов. [ 12 ]

Лидия Веньери [ 13 ] хотя известен как художник и скульптор смешанной техники, начал заниматься интернет-искусством в 1994 году. [ 14 ] с ее показом Fin [1] на FIAC95. Далее последовала «Ее история, извинения» (адресованная художнику Такису ). Ее последняя цифровая работа Moonlight вышла в 2008 году для iPhone.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Теодор Стамос
  2. ^ takis. Архивировано 21 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Яннис Кунеллис: метаморфозы Аполлона
  4. ^ «Компакт-диск с книгой о бинго за 50 центов на odysseus-art.net» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 27 июля 2007 г.
  5. ^ Струса, Эфи (2013). «Осведомленные женщины-художницы: Леда Папаконстантину» . Осознанные женщины-художницы . Проверено 22 августа 2021 г.
  6. ^ МИТ ПРЕСС (2018). «MIT PRESS: ГРУЗИЯ САГРИ» . Грузия Сагри . Проверено 22 августа 2021 г.
  7. ^ «Документа 14: Мария Зигури» . www.documenta14.com . 2018 . Проверено 22 августа 2021 г.
  8. ^ Димитракаки, ​​Анжела (2019). «Антифашизм/Искусство/Теория» . Третий текст . 33 (3): 271–292. дои : 10.1080/09528822.2019.1663679 . S2CID   203051296 .
  9. ^ Художник и искусство Милтоса Манетаса... the-artists.org. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 2 августа 2007 г. Проверено 27 июля 2007 г.
  11. ^ «Андреас Ангелидакис» . www.angelidakis.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
  12. ^ Андреас Ангелидакис | Конференция DLD. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Надя Аргиропулу; Анастасия Аукеман? Лидия Веньери (2011). Лидия Веньери: Теогония . Устав. ISBN  978-88-8158-792-6 .
  14. ^ Что нового: март 1995 г.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Греческие горизонты: современное искусство из Греции (1998) Эфи Струса, Роджер Воллен, Дом-музей Талли, Художественная галерея Карлис, Англия
  • Современное искусство в Греции (1984) Центр AICARC Ханса-Йорга Хойссера, Цюрих
  • В настоящем времени: Молодые греческие современные художники (2007) Национальный музей современного искусства
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34364ea80f6ca55a981142d2afc419b6__1711553520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b6/34364ea80f6ca55a981142d2afc419b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contemporary Greek art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)