Бертон Сильверман
Бертон Филлип Сильверман | |
---|---|
Рожденный | 1928 (95–96 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Высшая школа музыки и искусства Лига студентов-художников |
Альма-матер | Колумбийский университет |
Известный | Живопись , рисунок |
Заметная работа | для акваланга Чехол |
Движение | Классический Реализм |
Веб-сайт | www |
Бертон Сильверман — американский художник.
Образование
[ редактировать ]Сильверман родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1928 году, получил степень бакалавра в Колумбийском колледже и учился в Лиге студентов-художников и Институте Пратта . Сейчас [ когда? ] Вступая в шестой десяток лет как художник, Сильверман также преподавал в Школе визуальных искусств, Лиге студентов-художников, Школе изящных искусств Национальной академии, Университете Академии художеств в Сан-Франциско и Бригама Янга. Колледже изящных искусств Университета Искусство. Сильверман также был почетным приглашенным профессором Смита в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. [1]
Карьера
[ редактировать ]Работы Сильвермана были включены в ретроспективы в Институте американского искусства Батлера, Художественном музее Бригама Янга, Музее Шервина Миллера в Талсе, Оклахома, Университете Академии изящных искусств Лайма и Музее университета Хофстра. Его работы были представлены на групповых выставках в Смитсоновской национальной портретной галерее, Художественном музее штата Делавэр и Художественном музее Арно. Публичные коллекции, в которых хранятся картины Сильвермана, включают, помимо прочего: Бруклинский музей, Метрополитен-музей, Институт американского искусства Батлера, Денверский художественный музей, Художественный музей Джорджии, Художественный музей Филадельфии, Нью-Йорк. Британский музей, Музей монетного двора, Смитсоновский музей американского искусства, Художественный музей Делавэра, Музей Колумба, Центр искусств Арканзаса, Фонд семи мостов в Коннектикуте и Музей Смита Обернского университета также хранят картины Сильвермана. Недавно у Сильвермана прошли персональные выставки в галерее Henoch в Нью-Йорке и в галереях Haynes в Нэшвилле, штат Теннесси. Портреты, написанные Сильверманом по заказу, включали известных юристов, врачей и преподавателей из таких клиентов, как Чикагский университет, Йельский университет, Гарвардский университет, Принстонский университет и Медицинский центр Вейла Корнелла. [ нужна ссылка ]
Бойкот автобусов в Монтгомери
[ редактировать ]отправился В 1956 году Сильверман вместе с коллегой-художником Харви Диннерштейном в Монтгомери, штат Алабама, чтобы задокументировать глубокие социальные изменения, произошедшие после того, как чернокожие активисты отказались ездить на тогдашних отдельных городских автобусах. Во время своего визита Диннерштейн и Сильверман создали более 90 рисунков, начиная от сцен в зале суда и церковных собраний и заканчивая портретами тех, кто, по словам преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего, решил «ходить с достоинством, а не ездить в унижении». [2] Созданные ими рисунки представляли собой драматическую реконструкцию этого поворотного момента в американской культуре. Рисунки появлялись на различных персональных выставках произведений Сильвермана и Диннерштейна, но в целом вся коллекция была впервые показана в 2005 году в Художественном музее Делавэра и Музее изящных искусств Монтгомери, а в 2006 году выставка называлась «В славном достоинстве: рисунки». о бойкоте автобусов в Монтгомери». Как описано в каталоге выставки: «Они путешествовали, чтобы запечатлеть через свои рисунки обычных людей, участвующих в великом начинании, демонстрации гражданского неповиновения, которая стала известна как автобусный бойкот в Монтгомери . Вскоре то, что началось как местное явление, получило широкое распространение на всей территории страны и международное внимание, служа катализатором движения за гражданские права». По словам Сильвермана и Диннерштейна, бойкот был «борьбой, которая выходила за рамки конкретных проблем сегрегации в автобусах и переросла в более серьезные проблемы неравенства по всей стране».
Стиль
[ редактировать ]Сильверман считается одним из самых опытных и важных художников-реалистов и иллюстраторов Америки. Его рисование, манера письма, композиция, использование цвета и тональности обязаны традициям и стандартам, установленным великими художниками-репрезентативистами на протяжении всей истории, и продолжают их. Реализм возродился в начале 21 века. [3] и многие представители последнего поколения считают работы Сильвермана источником вдохновения, как и сам Сильверман. [4] опирался и развивал работы Рембрандта, Дега, Сарджанта и других. [5] «Я пытался воссоединить форму — как цвет, так и композицию — с содержанием, реалистичными и повествовательными образами, чтобы достичь своего рода синтеза формализма 20-го века с чувствами 20-го века», — сказал Сильверман. «Я не считаю, что способ нанесения краски на холст должен быть важнее того, что изображено». После увольнения из Вооруженных сил США он работал художником галереи и иллюстратором. [6] Что касается последнего, он был избран в Зал славы Общества иллюстраторов в 2001 году. Помимо иллюстраций, представленных в Time журналах , Sports Illustrated и Esquire , знаменитые акварельные рисунки Сильвермана были представлены на альбоме Джетро Талла 1971 года «Aqualung» . [7] культовый образ, который прославляется до сих пор. [8] Начиная с начала 1990-х годов Сильверман сосредоточился на портретной живописи и совершенствовании своего стиля, который противоречил принципам и принципам модернистского искусства, что само по себе было радикальным поступком. «Принимая во внимание множество почестей, которые ему были оказаны, может показаться странным называть Бертона Сильвермана артистическим неудачником, но на самом деле это определение подходит. В отличие от своего точного современника, абстрактного экспрессиониста Сая Твомбли , Сильверман не является ни всемирно известным, ни богатым. Эта ситуация говорит меньше об огромных талантах этих двух мужчин, чем о состоянии американского искусства в 20 веке». [9] писал историк искусства Матиас Андерсон. По мнению Роберта К. Макграта из Дартмутского колледжа, «его искусство можно рассматривать как своего рода радикальный реализм в силу его постоянной преданности гуманистическому видению, которое пережило модернистские догмы 50-х годов, а также строгие безличные каноны суждения, заложенные в «новый реализм» восьмидесятых. Для Сильвермана форма остается неразрывно связанной со смыслом. В конечном счете, именно непоколебимое видение Сильвермана вместе с его творческим переосмыслением традиций составляет его самый дерзкий и устойчивый художественный вклад». [10]
Награды
[ редактировать ]Он является лауреатом девяти наград Музея Национальной академии дизайна, включая две награды Генри В. Рейнджера за покупку. Он был награжден золотой медалью Американского общества портретистов в 2004 году, ежегодной премией выдающегося художника Культурного фонда Ньюингтона Кропси, золотой медалью Джона Сингера Сарджента Американского общества художников-портретистов в 2002 году, премией за выдающиеся достижения на конференции FACE в 2018 году и Почетный доктор Академии искусств Университета Сан-Франциско, 2001 г. [11]
Награды с 1990 года.
[ редактировать ]- Премия Face за заслуги перед жизнью
- 2020 Мемориальная медаль Бенджамина Уэста Клиндинста за выдающиеся достижения в области искусства
- Мраморная медаль G&B 2018, выставка Американского общества акварелистов, Нью-Йорк
- Выбор жюри 2017, Конкурс портретов Аутвина Бучевера, Смитсоновская национальная портретная галерея
- Премия Беркельсона 2008 г., 181-я выставка Музея Национальной академии
- Премия Беркельсона 2006 г., 179-я выставка Музея Национальной академии
- Премия Культурного центра Ньюингтона Кропси 2005 года за выдающиеся достижения в области искусства
- Золотая медаль 2004 года, пожизненная награда Американского портретного общества.
- Премия Донг Кингмана 2002 года, Ежегодник Американского общества акварелистов, Нью-Йорк.
- 2002 Золотая медаль Джона С. Сарджента, Американское общество художников-портретистов
- 2001 Почетный доктор, присвоенный Колледжем Академии художеств, Сан-Франциско, Калифорния.
- 1997 Премия Пола и Маргарет Беркельсон, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк.
- Премия Марио Купера 1997 года, Ежегодник AWS, Нью-Йорк
- 1996 Мемориал Клары Страуд, AWS, Нью-Йорк
- 1995 Серебряная почетная медаль, Ежегодник Американского общества акварелистов, Нью-Йорк.
- 1994 Мемориал Клары Страуд, Ежегодник AWS, Нью-Йорк
- 1992 Медаль Джозефа Исидора, Ежегодник Национальной академии дизайна, Нью-Йорк.
- 1991 Медаль за сильный ветер, Ежегодник AWS, Нью-Йорк.
- 1991 Смит, почетный приглашенный профессор, Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1991 избран в Зал славы Американского общества пастелей.
- 1990 Премия памяти Кэтрин Страуд, Ежегодник AWS, Нью-Йорк.
Статьи
[ редактировать ]- Бертон Сильверман, «Бертон Сильверман об актуальности искусства», журнал «Семья и музей» , зима 2020 г.
- ————, «Дега, вдохновляющий посланник из прошлого», «Знаток искусства» , июль – август 2017 г.
- ————, «На пути к реализму с двух направлений», журнал Artist's Magazine , август 1992 г.
- ————, «Что делает искусство великим», American Arts Quarterly , весна 1992 г.
- ————, «Посвящение Икинсу», Book World , декабрь 1967 г.
- ————, «Искусство ради Пабло Пикассо», Book World , июнь 1968 г.
Отзывы
[ редактировать ]- Морин Блумфилд, «В контексте: интервью с Бертоном Сильверманом», журнал The Artist's Magazine , май 2015 г.
- Морин Блумфилд, «Мастера и наставники», «Новый реализм» , 2016 г.
- Майкл Гормли, «Признайте это; говорим о портретной живописи с Бертоном Сильверманом», «Знаток изобразительного искусства» , ноябрь-декабрь. 2014 год
- Остин Уильямс, «7 влиятельных учителей нашего времени», американский художник , декабрь 2012 г.
- Майкл Гормли, «Три художника визуализируют реальный мир», американский художник , февраль 2012 г.
- Джон О'Херн, «Обычные люди», American Art Review , декабрь 2011 г.
- Адам Ван Дорен, «Realism Redux», американский художник , октябрь 2011 г.
- Ира Голдберг, «В поисках гуманного», Linea , Лига студентов-художников, осень 2011 г.
- Наоми Эсперигин, «Что такое подлинное? Художники-реалисты переживают трудные времена», американская художница , 2010 г.
- Трейси Филдстат, «Когда художники переживают трудные времена», знаток изобразительного искусства , февраль 2010 г.
- Карен Йорк, «Возвращенный реализм: искусство Бертона Сильвермана», каталог выставки 2010 г.
- Матиас Александер, «Бертон Сильверман: Взгляд и прозрение», знаток изобразительного искусства , март-апрель. 2007 год
- Герман Дютуа, «Близкий взгляд: рисунки Бертона Сильвермана», Университет Бригама Янга, 2006 г.
- Марк М. Джонсон, «Протест в Монтгомери», Художественный музей Монтгомери, Алабама, введение в каталог, 2006 г.
- Джозеф Кейффер, «Бертон Сильверман», American Arts Quarterly . Весна 1999 г.
- Майкл Уорд, «Письмо гостя», журнал The Artist's Magazine , 1991 г.
- Стивен Хеллер, «Обзор», журнал Arts Magazine , январь 1984 г.
- Чарльз Оффин, «Бертон Сильверман вдали», журнал Arts Magazine , май 1970 г.
- Брайан О'Доэрти, «Искусство: возвращение в мир старых мастеров», The New York Times , 2 февраля 1962 г.
Книги Сильвермана
[ редактировать ]- Обнаженная: The Nude in America , Дикстра, Брэм, 2010 г.
- Интимный взгляд: рисунки Бертона Сильвермана , издательство Brigham Young University Press, 2006 г., Герман Дютуа, куратор, 2006 г., ISBN 0-8425-2645-5
- Иллюстратор в Америке, 1860–2000 гг ., Общество иллюстраторов, Уолт Рид, 2001 г. ISBN 0-8230-2523-3
- Взгляд и проницательность: Искусство Бертона Сильвермана , Madison Square Press, Нью-Йорк, 1999, с эссе Джона МакГрата, Филипа Сайетты и Бертона Сильвермана; предисловие Кэмпбелла Грея, директора музея BYU; предисловие Луи Зоны, директора Института американского искусства Батлера, ISBN 0-942604-68-7
- Рисуя людей , Уотсон Гуптилл, 1977 г. ISBN 0-8230-3815-7
- Нарушая правила акварели , Уотсон Гуптилл, Нью-Йорк, 1981 г. ISBN 0-942604-68-7
Видео
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдвей, Рич (2 июля 2020 г.). «Выставка: Бертон Сильверман – В поисках Конституции» . Музей Нормана Роквелла . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Марк М. Джонсон, эссе Клейборна Карсона, Бертона Сильвермана и Харви Диннерштейна (2006). «Протест в Монтгомери».
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «25 художников завтрашнего дня». Американский художник . № декабрь 2012 г.
- ^ Джеймс Ф. Купер (2010). «Введение в каталог «Возвращенный реализм. Искусство Бертона Сильвермана» ». Музей еврейского искусства Шервина Миллера.
- ^ Сильверман, Бертон (май – июнь 2018 г.). «Дега, вдохновляющий посланник из прошлого». Знаток изобразительного искусства.
- ^ «Яркое« искусство и иллюстрация »: экспонат в музее BYU, который обязательно нужно увидеть». Солт-Лейк-Трибьюн . 25 июля 1999 г.
- ^ Мойерс; Отчет из Филадельфии Конституционный конвент 1787 года . Книги Баллантайна. 1987. С. Предисловие. ISBN 0-345-35354-4 .
- ^ «Мой отец нарисовал культовую обложку для «Aqualung» Джетро Талла, и с тех пор она преследует его» .
- ^ Матиас Андерсон (февраль 2007 г.). Бертон Сильверман: Взгляд и проницательность . Знаток изобразительного искусства.
- ^ МакГрат, Сильверман и Сайетта (1999). Зрение и ночь, искусство Бертона Сильвермана . Мэдисон Сквер Пресс. ISBN 0-942604-68-7 .
- ^ «Бертон Сильверман — американские мастера в клубе Салмагунди» . www.americanmastersart.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1928 рождений
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники обложек альбомов и концертных афиш
- Выпускники Высшей школы музыки и искусства
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Художники из Бруклина
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Выпускники Института Пратта
- Американские художники-мужчины 20-го века