Jump to content

Древние (арт-группа)

Раннее утро , 1825 год, Сэмюэл Палмер.
Портрет Уильяма Блейка, нарисованный Джоном Линнеллом (1820 г.)

«Древние» (также известные как « Древние Шорхэма» ) — группа молодых английских художников и других людей, которые были объединены примерно в 1824 году из-за их тяги к архаизму в искусстве и восхищения работами Уильяма Блейка (1757–1827), представителя поколения или на два старше группы. Основными членами «Древних» были Сэмюэл Палмер , Джордж Ричмонд и Эдвард Калверт . За исключением Палмера, все центральные члены, которые были художниками, были студентами Королевской академии художеств . Они встретились в квартире Блейка, получившей название «Дом переводчика». [1] и в доме Сэмюэля Палмера в кентской деревне Шорхэм . The Ancients мало повлияли на английскую художественную сцену в течение примерно десяти лет существования группы, но некоторые ее участники впоследствии стали выдающимися художниками, и с конца 19 века интерес к группе постепенно возрастал.

Они были первым английским проявлением формализованного художественного «братства», художественного движения, цели которого включали элементы совместной жизни и продвижение общего видения общества. Континентальные группы такого рода включали немецкое движение назарян и Барбус в Париже, а наиболее успешным более поздним английским примером стало Братство прерафаэлитов . Подобно этим группам, они представляли собой оппозиционный отход от академического художественного истеблишмента и оглядывались назад, на идеализированную версию прошлого. Они стремились к равенству среди своих членов как реакция на иерархическую структуру мира традиционного искусства. Подобно назарянам и Барбусу, они пропагандировали ношение особых костюмов возрожденцев, хотя на практике, кажется, только Палмер часто носил их; кажется, он изображен на некоторых портретах Палмера работы Ричмонда, таких как миниатюра длиной до бюста и рисунок мелом (1829, обе Национальная портретная галерея с круглым вырезом ), на котором изображен плиссированный халат под пальто со свободным неопрятным воротником и лацканами, в сочетании с длинными волосами и бородой, напоминающими Христа. [2] Древние, вероятно, знали о назарянах, но, вероятно, не знали о Барбусах. [3]

Цели и деятельность группы

[ редактировать ]
Джорджа Ричмонда Рисунок , изображающий Сэмюэля Палмера в «античной» одежде, 1830 год.

В отличие от Блейка, они в основном были высокими тори в политике, но в равной степени не доверяли современному торговому обществу, процветающему вокруг них, и оглядывались на идеализированное сельское прошлое. Они никогда не выпускали манифеста, а их деятельность и отношения плохо документированы; Позже сын Палмера уничтожил большую часть документов своего отца того периода, мрачно намекнув, что они содержали материалы сексуального характера, свидетельствующие о «психическом состоянии… полном опасности, не достаточно мужественном и не достаточно сдержанном». Большая часть информации о деятельности и динамике группы взята из мемуаров их самих или их семей и друзей, вспоминаемых несколько десятилетий спустя. [4] Их имя, возможно, произошло от Джона Джайлза, двоюродного брата Палмера, биржевого маклера, который, несмотря на то, что не был художником, был важной фигурой в группе и, возможно, первым зачинщиком, как предположил сын Палмера. Записано, что он очень часто превозносил превосходство «древних» в любом контексте, возникающем в разговоре, хотя это слово также важно для Блейка. [5] В этот период «древний» был более расплывчатым термином, чем в современном английском языке, и часто использовался для обозначения средневековья или даже эпохи Возрождения, как в английском юридическом термине «древний памятник».

Кристиана Пейн в « Словаре искусств Гроува » утверждает:

«Их тематика была взята из Библии или из видения золотого века пастырской невинности и изобилия, которое имело как христианский, так и вергилианский подтекст». [6]

Члены художников представили работы на выставки Королевской академии, многие из которых были выставлены, но они «не вызвали критического энтузиазма и, очевидно, не считались достаточно угрожающими, чтобы вызвать возмущение, как это сделали прерафаэлиты поколение спустя». Ни одна из выставленных работ, похоже, не была продана, и группа получила очень мало заказов на работы в «античном» стиле, хотя успешная карьера Ричмонда как обычного портретиста началась в начале 1830-х годов. [7] Жители Шорхэма, по-видимому, также не возражали против Палмера и его посетителей, хотя он отмечает, что некоторые местные жители называли их « возвышателями» , попыткой « астрологов ». Палмер добавил к своему дому еще одну местную недвижимость, которую сдавал в аренду на всю оставшуюся жизнь. [8]

И Братство Назарянина, и Барбус смогли попытаться совместно жить в заброшенных монастырях за пределами Рима и Парижа соответственно, но эти удобные возможности на континенте в наполеоновский период были недоступны в Лондоне 1820-х годов, поэтому Палмер поощрял долгосрочное пребывание. в своем доме в Шорхэме или где-нибудь еще в деревне. У большинства членов были обязательства по работе или семье в Лондоне, что означало, что их визиты длились неделями, если не днями, и только Уильям Палмер и Уэлби Шерман, похоже, оставались дольше. [9] Сам Блейк совершил поездку хотя бы один раз. [10]

Джорджа Ричмонда Автопортрет , 1830 г., гуашь.

Художник Джон Линнелл (1792—1882) не входил в состав группы, однако был близок с большинством ее участников. Упоминание Палмера о маленьких дочерях Линнелла как о «маленьких стариках» в письме к нему в сентябре 1824 года является ключевым свидетельством относительно даты формирования группы (Палмер позже женился на одной из них, Ханне). [11] Линнел был на семь лет старше Калверта, самого старшего в группе и решительного человека, который не соглашался со многими позициями группы. В письме Палмеру годы спустя он написал: «Я должен помнить, что я не был одним из элиты ежемесячных собраний - когда на платонический праздник разума и души только настоящие греки из Хакни и Лиссон-Гроув ». допускались [12] Линнелл, вероятно, был главным образом ответственным за знакомство Палмера и других с североевропейским искусством 15 и 16 веков, которое тогда было относительно мало известно в Англии. Он знал Чарльза (Карла) Адерса, немецкого бизнесмена, жившего в Лондоне, у которого была важная коллекция ранних северных картин, в том числе копия Гентского алтаря , который Линнелл позволил группе посетить. [13]

В 1832 году Палмер получил еще одно наследство, на которое он купил коттедж в Сент-Джонс-Вуд в Лондоне, и после этого постепенно проводил больше времени в Лондоне. Ежемесячные обеды, о которых говорится в письме Линнелла, обычно проводились там. Палмер и Ричмонд со своими женами вместе уехали в длительный визит в Италию в 1837 году, что можно считать окончательным завершением группы, хотя большинство участников еще долго после этого оставались друзьями. [14] Знакомство с искусством классической традиции в Италии побудило обоих художников отойти от древнего примитивизма. Близость Шорхэма к кампании мятежа среди сельских рабочих в 1830 году, против которой яростно выступал капитан Свинг , возможно, разочаровала его в отношении мира и гармонии сельской жизни. [15] Ричмонд написал в письме Палмеру в более позднем возрасте: «Мы все хотели, чтобы нас избили, когда во сне мы думали, что учимся искусству». [16]

Членство

[ редактировать ]
Эдвард Калверт , Пахарь , гравюра на дереве 1827 года, 94 мм (3,7 дюйма) на 140 мм (5,51 дюйма)

Если когда-либо и существовал какой-либо официальный список членов, то он не сохранился, но основными фигурами, набранными примерно между 1824 и 1827 годами, были: [17]

Художники
Другие
Также связан

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тимоти Уилкокс, Сэмюэл Палмер (Лондон: Тейт, 2005), 18.
  2. ^ Воган, 17–20, 105–106, 129; см. также рисунки Йельского университета на Wikimedia Commons.
  3. ^ Воган, 18–19 утверждает, что они, должно быть, знали о назарянах; хотя Пейли, 99–100, не так уверен.
  4. ^ Воган, 18–21, цитирование 20.
  5. ^ Пейли, 98–99; Вон, 18, 105
  6. ^ Oxford Art Online, только подписка: http://www.oxfordartonline.com/subscriber/article/grove/art/T002673
  7. ^ Воган, 20–21, цитирование 20.
  8. ^ Воган, 19–20.
  9. ^ Воган, 19, 105–106.
  10. ^ Палей, 105
  11. ^ Воган, 18 лет.
  12. ^ Палей, 103
  13. ^ Воган, 18–19, 101–102; Палей, 103–104. Коллекция Адерса была продана в Лондоне в 1835 году; он и его жена также дружили с Сэмюэлем Тейлором Кольриджем .
  14. ^ Палей, 108–112.
  15. ^ Палей, 106–108.
  16. ^ Палей, 118
  17. ^ Воган, 105
  18. ^ Палмер, Сэмюэл (1880). «Фрэнсис Оливер Финч, Памяти». В Гилкрист, А. (ред.). Жизнь Уильяма Блейка . Том. 2 (2-е изд.). Лондон: Макмиллан. Напечатано как примечание в первом издании, Vol. И. п. 298.
  19. ^ Воган, 105
  • Пейли, Мортон Д. (зима 1989 г.). «Искусство «Древних» ». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 52 (1). Издательство Калифорнийского университета: 97–124. дои : 10.2307/3817553 . JSTOR   3817553 .
  • Воган, Уильям и др., Сэмюэл Палмер, Видение и ландшафт , 2005, British Museum Press, ISBN   9780714126418
  • Уилкокс, Тимоти. Сэмюэл Палмер . Лондон: Тейт, 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e27529a751d19622c7ffb6d5bdda390__1704160080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/90/5e27529a751d19622c7ffb6d5bdda390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancients (art group) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)