Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада».
Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада». | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Чехол для чехла | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 декабря 1998 г. | |||
Записано | 1997–1998 | |||
Студия | Бип Джем Студия | |||
Жанр | ||||
Длина | 101 : 09 | |||
Этикетка | Шут | |||
волков Хронология | ||||
| ||||
Ulver Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
Физическое переиздание 2012 г. | ||||
![]() | ||||
Физическое переиздание 2021 г. | ||||
![]() |
Themes from The Marriage of Heaven and Hell Уильяма Блейка — четвёртый студийный альбом норвежской экспериментальной электронной группы Ulver . Спродюсированный Кристофером Риггом совместно с Кнутом Магне Валле и Торе Илвизакером, он был выпущен 17 декабря 1998 года на лейбле Jester Records . Это музыкальная адаптация Уильяма Блейка стихотворения «Свадьба рая и ада» . Альбом сочетает в себе электронику , элементы индастриал-музыки , прогрессив-метал , авангардный рок и эмбиентные отрывки, следуя пластинкам Блейка в качестве указателей треков. Стине Гритойр, Ихсан , Самот и Фенриз выступают в качестве приглашенных вокалистов.
Альбом получил широкое признание критиков в рок-, металлической и альтернативной музыкальной прессе, был удостоен награды «Альбом месяца» в нескольких громких журналах, таких как Terrorizer , Metal Hammer и Rock Hard , и занял очень высокие места в лучших опросах конца года. . Однако новое электронное звучание группы оттолкнуло многих поклонников их первых трех альбомов, вызвав негативную реакцию на блэк-метал сцене. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В конце 1997 года Кристоффер Ригг пригласил в коллектив клавишника, саунд-концептуалиста и композитора Торе Илвизакера, и вместе они разработали план The Blake Album . [ 2 ] В музыкальном плане альбом вышел за рамки эстетики блэк-метала , создав работу, бросающую вызов жанрам, и включил в себя все: от эмбиентных и классических звуков до индастриала , прогрессив-метала и арт-рока . [ 2 ]
Ригг заявил: «Для меня пластинка Блейка как бы означает вторую главу или новое начало – более новое, если хотите – и не только с идеологической или лирической точки зрения, но и с музыкальной точки зрения, потому что к тому времени я приобрел знания о технологиях и о том, как работать с программным обеспечением и компьютерами, поэтому у нас были знания, позволяющие делать что-то новое с музыкой. В каком-то смысле вполне естественно, что мы почти с самого начала хотели исследовать другие вещи, и, я думаю, второй альбом, Kveldssanger , это и есть. хороший пример... Итак, мы никогда не увлекались строго блэк-металом. На самом деле, я думаю, что многие люди склонны думать о том, что фокус так радикально сместился, но я так не думаю. т." [ 3 ]
Альбом и группа в целом вызвали резкую реакцию со стороны блэк-метал- сообщества за резкую смену музыкальных стилей, хотя в примечаниях к буклету группа прямо заявила, что не является частью «так называемой блэк-метал-сцены». [ 1 ] Хотя пуристы блэк-метала были ошеломлены экспериментированием с альбомом, именно он позволил Ulver представить гораздо более широкую аудиторию. [ 4 ] Смена музыкального направления также вызвала недовольство между Риггом и немецким лейблом Century Media , в результате чего группа была исключена из состава, а Ригг впоследствии сформировал свой собственный лейбл Jester Records . [ 5 ]
Ригг, комментируя журнал Unrestrained в 2007 году, сказал: «Мы потратили пару лет на разработку [этого альбома], так что это был, безусловно, самый серьезный и тщательно продуманный музыкальный процесс, который мы предпринимали в то время. Я начал увлекаться компьютерами и тем, как вы могли использовать другое программное обеспечение для управления звуками, и это привело к расширению палитры и тому, как мы создавали музыку. Это был интерес, который был у нас с самого начала. Я думаю, все ощущение того, что мы только что сделали сдвиг на 180 градусов. к чему-то остальное не совсем правильно, я думаю, мы просто хотели оставить блэк-метал , потому что чувствовали, что он ограничивает наши взгляды на религию и общество. Вот почему Блейк был для нас чрезвычайно интересен. Это было гораздо более тщательное видение, чем инакомыслящая точка зрения, частью которой мы были в то время. В молодости ты всегда более сердит, а с возрастом становишься более умеренным, поэтому Блейк был нам так интересен. Это было начало второй главы, если хотите, нашей истории». Продолжая: «Я был очень увлечен Мы с Coil нашли их музыку чрезвычайно увлекательной. Я проверил все их ссылки – магию хаоса , Альфреда Джарри , Остина Спейра , Блейка и так далее. В 1996 году я был в Лондоне в поездке вместе с Ихсаном из Emperor , и мы зашли в это место, книжный магазин «Атлантис», довольно легендарный книжный магазин оккультной литературы и тому подобного. Я взял в руки прекрасную книгу «Свадьба рая и ада» , и она просто сразила меня наповал. Я полностью разделяю его (Блейка) взгляд на вещи, хотя это глубоко личные вещи». [ 6 ]
Авангардный электронный и прогрессивный металлический подход, а также чистый вокальный стиль альбома аналогичны тем, которые Ригг использовал на Arcturus альбоме La Masquerade Infernale , выпущенном годом ранее.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» были встречены критиками во время ее выпуска, при этом большинство рецензентов отметили резкое изменение музыкального направления и амбициозную задачу положить Уильяма Блейка стихотворение на музыку.
В статье для AllMusic Джейсон Ханди прокомментировал: «Каждый альбом, который они выпускают, почти на 180 раз отличается от предыдущего, что, хотя и странно, но является очень замечательным качеством для этой группы, и Marriage ничем не отличается. Между жуткой музыкой, неловкой вокал и таинственная религиозная лирика — в этом альбоме есть все для эксцентричных фанатов металла». [ 7 ]
Оливер Сайд, пишущий для avantgarde-metal.com, комментирует: «[ Альбом Блейка ] явно является большим шагом за пределы того, с чем они раньше ассоциировались, а именно блэк-метала. Весь двойной альбом очень жанрово-шизофренический, так как есть также более угрюмые, почти эмбиентные акустические треки, и весь музыкальный фокус сосредоточен на каждой вдохновляющей смене эмоций Блейка, так что, по сути, все постоянно меняется». [ 8 ]
Webzine Metal Reviews пришел к выводу: « Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» могут быть беспорядочными и, возможно, слишком амбициозными для их же блага, но, тем не менее, они преобладают, потому что они чертовски смелы. Полная музыкальная перезагрузка, и поэтому она имеет свои преимущества». недостатки Пока их сверстники барахтались вокруг них, Ульвер обратился в бегство, и если бы они не решили полностью отказаться от металла, их, возможно, даже не существовало бы сегодня». [ 9 ]
Рецензент Джон Чедси прокомментировал: «Переход в еще одну музыкальную сферу не должен стать сюрпризом для всех, кто следил за этой группой музыкантов. Художественное видение Ульвера выходит за рамки той области, где оно началось». [ 1 ]
Учитывая такое разнообразие, реакция металлических СМИ оказалась весьма неожиданной: 10/10 баллов в Rock Hard (D); 7/7 баллов и «Альбом месяца» по версии журнала Hammer Magazine (D); Альбом месяца в Terrorizer (Великобритания); 15/15 цвета Deftone (D); 15/15 в Наследии (D); 10/10 по «Психо» (ИТ); и 12 декабря в Thrash'em All (POL). [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Уильямом Блейком.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Аргумент, табличка 2» | 4:03 |
2. | «Тарелка 3» | 2:48 |
3. | «Таблица 3, следующая» | 1:33 |
4. | «Голос Дьявола, пластина 4» | 2:49 |
5. | «Тарелки 5–6» | 2:31 |
6. | «Незабываемая фантазия, листы 6–7» | 4:24 |
7. | «Притчи ада, листы 7–10» | 9:06 |
8. | «Тарелка 11» | 2:01 |
9. | «Инструментал 1» | 3:26 |
10. | «Незабываемая фантазия, листы 12–13» | 5:59 |
11. | «Тарелка 14» | 2:08 |
12. | «Незабываемая фантазия, пластина 15» | 4:51 |
13. | «Тарелки 16–17» | 3:17 |
Общая длина: | 48:56 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Незабываемая фантазия, листы 17–20» | 11:23 |
2. | «Инструментал 2» | 2:27 |
3. | «Тарелки 21–22» | 3:11 |
4. | «Незабываемая фантазия, листы 22–24» | 4:50 |
5. | «Инструментал 3» | 3:59 |
6. | «A Song of Liberty, Plates 25–27» (с участием Ихсана , Самота и Фенриза . Песня заканчивается в 5:34; скрытый трек «Chorus» начинается в 25:36) | 26:23 |
Общая длина: | 52:13 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чедси, Джон (декабрь 2000 г.). «Блейк» . Сатана украл моего плюшевого мишку . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вся музыка. «Биография Ульвера» . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Ульвер» . Blistering.com . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ульвер» . Металлический Шторм . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Шут Рекордс» . Дискогс . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Хьюз, Роб (сентябрь 2007 г.). «ТРАГИЧЕСКИЕ СЕРЕНАДЫ» . Безудержный журнал . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Ханди, Джейсон. «Ульвер — темы из романа Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» . Вся музыка . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Сайд, Оливер (30 июня 1997 г.). «Ульвер — темы из романа Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» . Авангард-Метал.com . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Ульвер — темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» . MetalReviews.com . Проверено 1 июня 2014 г.