Jump to content

Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада».

Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада».
Чехол для чехла
Студийный альбом
Выпущенный 17 декабря 1998 г. ( 17 декабря 1998 г. )
Записано 1997–1998
Студия Бип Джем Студия
Жанр
Длина 101 : 09
Этикетка Шут
волков Хронология
Трилогия - Три путешествия по норвежскому преисподней
(1997)
Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада».
(1998)
Метаморфоза
(1999)
Ulver Хронология студийного альбома
Мадригал ночи – Восемь гимнов волку в человеке
(1997)
Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада».
(1998)
Город погибели
(2000)
Физическое переиздание 2012 г.
Физическое переиздание 2021 г.

Themes from The Marriage of Heaven and Hell Уильяма Блейка — четвёртый студийный альбом норвежской экспериментальной электронной группы Ulver . Спродюсированный Кристофером Риггом совместно с Кнутом Магне Валле и Торе Илвизакером, он был выпущен 17 декабря 1998 года на лейбле Jester Records . Это музыкальная адаптация Уильяма Блейка стихотворения «Свадьба рая и ада» . Альбом сочетает в себе электронику , элементы индастриал-музыки , прогрессив-метал , авангардный рок и эмбиентные отрывки, следуя пластинкам Блейка в качестве указателей треков. Стине Гритойр, Ихсан , Самот и Фенриз выступают в качестве приглашенных вокалистов.

Альбом получил широкое признание критиков в рок-, металлической и альтернативной музыкальной прессе, был удостоен награды «Альбом месяца» в нескольких громких журналах, таких как Terrorizer , Metal Hammer и Rock Hard , и занял очень высокие места в лучших опросах конца года. . Однако новое электронное звучание группы оттолкнуло многих поклонников их первых трех альбомов, вызвав негативную реакцию на блэк-метал сцене. [ 1 ]

В конце 1997 года Кристоффер Ригг пригласил в коллектив клавишника, саунд-концептуалиста и композитора Торе Илвизакера, и вместе они разработали план The Blake Album . [ 2 ] В музыкальном плане альбом вышел за рамки эстетики блэк-метала , создав работу, бросающую вызов жанрам, и включил в себя все: от эмбиентных и классических звуков до индастриала , прогрессив-метала и арт-рока . [ 2 ]

Ригг заявил: «Для меня пластинка Блейка как бы означает вторую главу или новое начало – более новое, если хотите – и не только с идеологической или лирической точки зрения, но и с музыкальной точки зрения, потому что к тому времени я приобрел знания о технологиях и о том, как работать с программным обеспечением и компьютерами, поэтому у нас были знания, позволяющие делать что-то новое с музыкой. В каком-то смысле вполне естественно, что мы почти с самого начала хотели исследовать другие вещи, и, я думаю, второй альбом, Kveldssanger , это и есть. хороший пример... Итак, мы никогда не увлекались строго блэк-металом. На самом деле, я думаю, что многие люди склонны думать о том, что фокус так радикально сместился, но я так не думаю. т." [ 3 ]

Альбом и группа в целом вызвали резкую реакцию со стороны блэк-метал- сообщества за резкую смену музыкальных стилей, хотя в примечаниях к буклету группа прямо заявила, что не является частью «так называемой блэк-метал-сцены». [ 1 ] Хотя пуристы блэк-метала были ошеломлены экспериментированием с альбомом, именно он позволил Ulver представить гораздо более широкую аудиторию. [ 4 ] Смена музыкального направления также вызвала недовольство между Риггом и немецким лейблом Century Media , в результате чего группа была исключена из состава, а Ригг впоследствии сформировал свой собственный лейбл Jester Records . [ 5 ]

Ригг, комментируя журнал Unrestrained в 2007 году, сказал: «Мы потратили пару лет на разработку [этого альбома], так что это был, безусловно, самый серьезный и тщательно продуманный музыкальный процесс, который мы предпринимали в то время. Я начал увлекаться компьютерами и тем, как вы могли использовать другое программное обеспечение для управления звуками, и это привело к расширению палитры и тому, как мы создавали музыку. Это был интерес, который был у нас с самого начала. Я думаю, все ощущение того, что мы только что сделали сдвиг на 180 градусов. к чему-то остальное не совсем правильно, я думаю, мы просто хотели оставить блэк-метал , потому что чувствовали, что он ограничивает наши взгляды на религию и общество. Вот почему Блейк был для нас чрезвычайно интересен. Это было гораздо более тщательное видение, чем инакомыслящая точка зрения, частью которой мы были в то время. В молодости ты всегда более сердит, а с возрастом становишься более умеренным, поэтому Блейк был нам так интересен. Это было начало второй главы, если хотите, нашей истории». Продолжая: «Я был очень увлечен Мы с Coil нашли их музыку чрезвычайно увлекательной. Я проверил все их ссылки – магию хаоса , Альфреда Джарри , Остина Спейра , Блейка и так далее. В 1996 году я был в Лондоне в поездке вместе с Ихсаном из Emperor , и мы зашли в это место, книжный магазин «Атлантис», довольно легендарный книжный магазин оккультной литературы и тому подобного. Я взял в руки прекрасную книгу «Свадьба рая и ада» , и она просто сразила меня наповал. Я полностью разделяю его (Блейка) взгляд на вещи, хотя это глубоко личные вещи». [ 6 ]

Авангардный электронный и прогрессивный металлический подход, а также чистый вокальный стиль альбома аналогичны тем, которые Ригг использовал на Arcturus альбоме La Masquerade Infernale , выпущенном годом ранее.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка связь
Спутникмузыка связь

Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» были встречены критиками во время ее выпуска, при этом большинство рецензентов отметили резкое изменение музыкального направления и амбициозную задачу положить Уильяма Блейка стихотворение на музыку.

В статье для AllMusic Джейсон Ханди прокомментировал: «Каждый альбом, который они выпускают, почти на 180 раз отличается от предыдущего, что, хотя и странно, но является очень замечательным качеством для этой группы, и Marriage ничем не отличается. Между жуткой музыкой, неловкой вокал и таинственная религиозная лирика — в этом альбоме есть все для эксцентричных фанатов металла». [ 7 ]

Оливер Сайд, пишущий для avantgarde-metal.com, комментирует: «[ Альбом Блейка ] явно является большим шагом за пределы того, с чем они раньше ассоциировались, а именно блэк-метала. Весь двойной альбом очень жанрово-шизофренический, так как есть также более угрюмые, почти эмбиентные акустические треки, и весь музыкальный фокус сосредоточен на каждой вдохновляющей смене эмоций Блейка, так что, по сути, все постоянно меняется». [ 8 ]

Webzine Metal Reviews пришел к выводу: « Темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» могут быть беспорядочными и, возможно, слишком амбициозными для их же блага, но, тем не менее, они преобладают, потому что они чертовски смелы. Полная музыкальная перезагрузка, и поэтому она имеет свои преимущества». недостатки Пока их сверстники барахтались вокруг них, Ульвер обратился в бегство, и если бы они не решили полностью отказаться от металла, их, возможно, даже не существовало бы сегодня». [ 9 ]

Рецензент Джон Чедси прокомментировал: «Переход в еще одну музыкальную сферу не должен стать сюрпризом для всех, кто следил за этой группой музыкантов. Художественное видение Ульвера выходит за рамки той области, где оно началось». [ 1 ]

Учитывая такое разнообразие, реакция металлических СМИ оказалась весьма неожиданной: 10/10 баллов в Rock Hard (D); 7/7 баллов и «Альбом месяца» по версии журнала Hammer Magazine (D); Альбом месяца в Terrorizer (Великобритания); 15/15 цвета Deftone (D); 15/15 в Наследии (D); 10/10 по «Психо» (ИТ); и 12 декабря в Thrash'em All (POL). [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Уильямом Блейком.

Диск 1
Нет. Заголовок Длина
1. «Аргумент, табличка 2» 4:03
2. «Тарелка 3» 2:48
3. «Таблица 3, следующая» 1:33
4. «Голос Дьявола, пластина 4» 2:49
5. «Тарелки 5–6» 2:31
6. «Незабываемая фантазия, листы 6–7» 4:24
7. «Притчи ада, листы 7–10» 9:06
8. «Тарелка 11» 2:01
9. «Инструментал 1» 3:26
10. «Незабываемая фантазия, листы 12–13» 5:59
11. «Тарелка 14» 2:08
12. «Незабываемая фантазия, пластина 15» 4:51
13. «Тарелки 16–17» 3:17
Общая длина: 48:56
Диск 2
Нет. Заголовок Длина
1. «Незабываемая фантазия, листы 17–20» 11:23
2. «Инструментал 2» 2:27
3. «Тарелки 21–22» 3:11
4. «Незабываемая фантазия, листы 22–24» 4:50
5. «Инструментал 3» 3:59
6. «A Song of Liberty, Plates 25–27» (с участием Ихсана , Самота и Фенриза . Песня заканчивается в 5:34; скрытый трек «Chorus» начинается в 25:36) 26:23
Общая длина: 52:13

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Чедси, Джон (декабрь 2000 г.). «Блейк» . Сатана украл моего плюшевого мишку . Проверено 30 мая 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вся музыка. «Биография Ульвера» . Проверено 10 мая 2014 г.
  3. ^ «Ульвер» . Blistering.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ульвер» . Металлический Шторм . Проверено 30 мая 2014 г.
  5. ^ «Шут Рекордс» . Дискогс . Проверено 27 мая 2014 г.
  6. ^ Хьюз, Роб (сентябрь 2007 г.). «ТРАГИЧЕСКИЕ СЕРЕНАДЫ» . Безудержный журнал . Проверено 4 июня 2014 г.
  7. ^ Ханди, Джейсон. «Ульвер — темы из романа Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» . Вся музыка . Проверено 1 июня 2014 г.
  8. ^ Сайд, Оливер (30 июня 1997 г.). «Ульвер — темы из романа Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» . Авангард-Метал.com . Проверено 1 июня 2014 г.
  9. ^ «Ульвер — темы из книги Уильяма Блейка «Свадьба рая и ада» . MetalReviews.com . Проверено 1 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a87564b6a697542d950dc624c5f9d56__1721522940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/56/5a87564b6a697542d950dc624c5f9d56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Themes from William Blake's The Marriage of Heaven and Hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)