Вечерние песни
Вечерние песни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | март 1996 г. | |||
Записано | 1995 | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 29 | |||
Этикетка | Голова не найдена | |||
Продюсер | Ховард Йоргенсен , Кристиан Ромсе, Кристоффер Рюгг | |||
волков Хронология | ||||
|
Kveldssanger (в переводе «Сумеречные песни» ) — второй студийный альбом норвежской группы Ulver , выпущенный в марте 1996 года на лейбле Head Not Found . Альбом был записан в Endless Lydstudio, Осло , Норвегия, летом и осенью 1995 года, с Кристианом Ромсё в качестве инженера и сопродюсера.
Фон
[ редактировать ]Для Kveldssanger , второй части того, что стало известно как « Black Metal Trilogie » Ульвера, [ 1 ] Группа расширила тихие акустические элементы с влиянием фолка, присутствующие в их дебютном альбоме Bergtatt . Включающий в себя классические гитары , виолончель и хоровые камерные песнопения, наложенные на тонкие оркестровые пейзажи - избегая любых элементов блэк-метала - альбом резко контрастировал с Bergtatt и другими блэк-металлическими альбомами того времени, сохраняя при этом уровень атмосферности и фольклорной лирики. . Вокалист Кристоффер Ригг с тех пор заметил, что Kveldssanger был «незрелой попыткой создать классический альбом», однако он чувствовал, что содержание было сильным, если принять во внимание его возраст и возраст других участников группы на тот момент. [ 2 ] На момент выпуска альбом хвалили за атмосферу, вызывающую ощущение «тихого, жуткого одиночества». [ 3 ]
Размышляя о Квельдссангере с Робом Хьюзом для журнала Unrestrained Magazine в 2007 году, Ригг прокомментировал: «Я был просто певцом, но я также участвовал в композиции. Я написал несколько риффов, но не очень хорошо играю на гитаре. Многие из этих песен были написаны в студии, в основном с риффом, клик-треком и наложением гитар. Когда вторая тема появлялась поверх первой, мы могли как бы отказаться от первой темы и. Развивались над второй темой, и вот так мы собрали все воедино. Так что это было в каком-то смысле экспериментально, так сказать, по своей естественной логике. в студию, так что уже тогда мы использовали студию как инструмент — как и до сих пор — хотя у нас была более ограниченная палитра и, конечно, у нас был другой набор влияний, или более узкий набор влияний». [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | 7.0/10 [ 6 ] |
Писатель AllMusic Уильям Йорк прокомментировал: «На этот стиль намекали во время некоторых акустических интерлюдий на их предыдущем альбоме Bergtatt , но здесь он более полно развился в настоящие песни с продуманными, хотя и редкими аранжировками. В некоторых песнях вокал Гарма сильно наложен, чтобы создать эффект хора. [ 5 ] Он продолжает: «Слушая Kveldssanger , трудно представить, чтобы этот альбом был сделан группой, еще подростком, не говоря уже о той, чей следующий альбом принесет дикий блэк-метал мадригала Наттена . Kveldssanger представляет собой смелую и успешную попытку. , который помог удостоверить репутацию Ulver как одной из ведущих блэк-метал-групп, даже если по иронии судьбы в ней не участвует какой-либо настоящий металл». [ 5 ]
Ли Стедхэм описал альбом как «страстно переданную норвежскую народную экскурсию, исполненную полностью на акустических инструментах. Вокал имеет тенденцию к неясным гимнам, почти григорианским трелям, хотя и недостаточно использованным, они богато текстурированы и мелодичны, дополнены смесью многослойные гитары, флейты и виолончели. Современных эквивалентов этой задумчивой странности, создающей настроение, буквально нет, поскольку столь откровенно классические устремления редко можно услышать внутри. очерненный поджанр. Мрачная и умело выполненная альтернатива норме в целом просто пахнет классом». [ 7 ]
Голландский интернет-журнал Evening of Flight добавил: "Как уже говорилось, первые три альбома Ульвера образуют тематическое и музыкальное целое, и, конечно, Kveldssanger не следует рассматривать отдельно от двух других, оба из которых сами по себе являются классическими альбомами. Можно сказать, что Квельдссангер с тех пор оставил самый большой след в мрачной музыке. Трудно представить музыку таких проектов, как Vàli, October Falls, Musk Ox, Empyrium и т. д. без этого. Действительно, многие из этих музыкантов не стали бы претендовать на иное. Хотя многие подражали этому стилю, некоторые, к счастью, я мог бы добавить, мне еще предстоит услышать альбом, который действительно соответствовал бы Квельдссангеру во всей его честности, утонченности и оригинальности». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Haavard & Garm.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Остенфор Сол Ог Вестенфор Маане» («К востоку от Солнца и к западу от Луны») | 3:26 |
2. | «Орд» («Слова») | 0:17 |
3. | «Høyfjeldsbilde» («Картина на вершине горы») | 2:15 |
4. | «Наттлит» («Ночное время») | 2:12 |
5. | "Сумеречная песня" | 1:32 |
6. | «Натурмистикк» («Мистика природы») | 2:56 |
7. | «A Cappella (Sielens Sang)» («А капелла (Песня души)») | 1:26 |
8. | «Хиертец Ве» («Горе сердца») | 3:55 |
9. | «Кледт и Наттенс Фаргер» («Одетый в цвета ночи») | 2:51 |
10. | «Халлинг» («Халлинг») | 2:08 |
11. | «Утрейзе» («Исход») | 2:57 |
12. | «Søfn-ør Paa Alfers Lund» («Сонливость на Волшебном кургане») | 2:38 |
13. | «Ульвсблакк» («Черный волк») | 6:56 |
Общая длина: | 35:29 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основное для прослушивания блэк-метала: УЛВЕР Наттенс Мадригал» . Металлическая инъекция. 24 февраля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «ULVER: Интервью MetalKult» . MetalKult.com. 12 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г.
- ^ Йорк, Уильям (16 марта 2006 г.). "Вечерние песни - Волки - Песни, Рецензии, Авторы, Награды - AllMusic" . Вся музыка . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Хьюз, Роб (сентябрь 2007 г.). «ТРАГИЧЕСКИЕ СЕРЕНАДЫ» . Безудержный журнал . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Йорк, Уильям. Вечерние песни на AllMusic
- ^ Ulver: Обзор альбома Bergtatt/Kvedssanger/Nattens Madrigal
- ^ Стедхэм, Ли (декабрь 1998 г.). «Квельдссангер» . Сатана украл моего плюшевого мишку. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Квельдссангер» . Вечер Света. 1995 . Проверено 30 мая 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]