Мадригал ночи
Мадригал ночи – Восемь гимнов волку в человеке | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 марта 1997 г. | |||
Записано | 1996 | |||
Жанр | Черный металл | |||
Длина | 43 : 58 | |||
Этикетка | Век Медиа | |||
волков Хронология | ||||
| ||||
Ulver Хронология студийного альбома | ||||
|
Nattens Madrigal – Aatte Hymne Til Ulven I Manden (в переводе «Мадригал ночи – восемь гимнов волку в человеке» ) — третий студийный альбом норвежской группы Ulver , выпущенный 3 марта 1997 года на лейбле Century Media . Сочиненный и аранжированный в первой половине 1995 года, Nattens представляет собой концептуальный альбом о волках, ночи, луне и темной стороне человечества. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Третий и последний альбом в так называемой « Black Metal Trilogie » Ульвера. [ 2 ] Мадригал Наттена ознаменовал международный дебют группы и демонстрирует абразивный стиль блэк-метала, похожий на более мрачные и тяжелые треки на Bergtatt , отказываясь от акустических и атмосферных элементов с намеренно недоработанным звуком. Альбом был описан как «грубый и мрачный блэк-метал в самом черном его проявлении». [ 3 ]
Городская легенда об альбоме гласит, что группа потратила бюджет на запись на костюмы Армани , кокаин и Корвет и записала альбом на открытом воздухе в норвежском лесу на 8-трековом диске . [ 4 ] [ 5 ] Кристоффер Ригг , однако, заявил, что это неправда и, возможно, это слух, запущенный Century Media . [ 6 ] [ 7 ]
Metal Injection заключил: « У Kveldssanger не было электрических инструментов, у Nattens Madrigal не было акустических инструментов, но у Bergtatt есть как акустические, так и электрические инструменты; как будто они объединили элементы Bergtatt в два отдельных альбома. Если это так, то Nattens Madrigal действительно демонстрирует блэк-металлическое мастерство группы. Альбом точно отвечает, почему люди были так возмущены уходом Ульвера из блэк-метала и почему люди до сих пор ожесточены. по их указанию сегодня». [ 8 ] Несмотря на это, в первом треке есть акустическая интерлюдия.
Комментируя слухи вокруг Nattens Madrigal , Ригг сказал: «Вы действительно думаете, что Century Media настолько продвинула нас, что мы смогли купить черный Corvette? Может быть, какие-то костюмы и наркотики; я не буду этого отрицать. Или отрицать, что мы это записали. дешево. Я позволю мифу продолжаться». Продолжая,
Мы не имели никакого отношения к этим слухам. В тот момент, когда крупные лейблы подхватили блэк-метал, это стало началом конца блэк-метала, насколько я это понимаю. Они начали эксплуатировать этот жанр с помощью таких вещей – глупых рекламных кампаний, – от которых у многих выбивалось сердце. Это стало очень банально. Я не виню Century Media, но определенно считаю, что это ознаменовало для меня начало конца блэк-метала. Выпуск Nattens Madrigal на большом лейбле был своего рода антагонистическим шагом. Они, наверное, ожидали разукрашенного Бергтата , понимаете? Мы не хотели соответствовать какой-либо бизнес-модели. Мы до сих пор этого не делаем. Он стал мейнстримом, и люди стали очень искусными в исполнении и производстве профессиональных пластинок, и в результате он потерял большую часть волшебства, которое он имел для меня, когда я был подростком, слушая старые репетиции Celtic Frost или старый Mayhem. демо. Я до сих пор очень такой. Знаешь, я предпочитаю слушать старые lo-fi записи, чем идеальную ретро-группу. Так что я стал частью другой сцены, другой атмосферы.
Добавив: «Мы сочинили Nattens Madrigal довольно быстро после Bergtatt . И пока мы репетировали Madrigal, мы записали Kveldssanger , второй. Так что я думаю, что мы потратили около года на эту пластинку. Она была написана в 95-м, записана в '95'. 96 и, наконец, был выпущен в начале 1997 года». [ 9 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хроники Хаоса | 8/10 [ 10 ] |
Вилы Медиа | 8.2/10 [ 11 ] |
Спутникмузыка | 4.5/5 [ 12 ] |
В своей статье для AllMusic Стив Хьюи утверждает, что суть альбома заключается в его «чистой звуковой силе». [ 4 ] который Джон Чедси, писавший для «Sata Stole My Teddybear», находит неприятным, отмечая, однако, что написание песен представляет собой изобретательный «проявление силы» экстремального блэк-метала. [ 13 ]
Deathmetal.org, напротив, утверждает, что, хотя Nattens Madrigal может похвастаться «заманчивым взглядом» на эстетику блэк-метала, они называют альбом «классическим грабежом Darkthrone », пытаясь сделать компетентный, но неоригинальный продукт, принятый мейнстримом, отмечая его родство с предшествующими стилями популярной музыки. [ 14 ]
В 2009 году IGN включил Наттенса Мадригала в свой список «10 великих блэк-металлических альбомов». [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Кристоффером Риггом ; вся музыка написана Кристоффером Риггом и Ховардом Йоргенсеном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Гимн I: Волк и страх» | 6:16 |
2. | «Гимн II: Волк и дьявол» | 6:21 |
3. | «Гимн III: Волк и ненависть» | 4:48 |
4. | «Гимн IV: Волк и человек» | 5:21 |
5. | «Гимн V: Волк и луна» | 5:14 |
6. | «Гимн VI: Волк и страсть» | 5:48 |
7. | «Гимн VII: Волк и судьба» | 5:32 |
8. | «Гимн VIII: Волк и ночь» | 4:38 |
Общая длина: | 43:58 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Пустяки
[ редактировать ]Плакат мадригала Наттена появляется в эпизоде драмы HBO «Клан Сопрано» . [ 16 ]
Плакат также появляется в фильме «Бессмысленно» . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. «Наттенс Мадригал – Ульвер: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Основное для прослушивания блэк-метала: УЛВЕР Наттенс Мадригал» . Металлическая инъекция. 24 февраля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Х., Эндрю (2 сентября 2005 г.). «Волки — Мадригал Ночи» . СпутникМузыка . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив (2 сентября 2005 г.). «Волки — Мадригал Ночи» . Вся музыка . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «ULVER: Интервью MetalKult» . MetalKult.com. 12 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г.
- ^ Кристоффер Ригг, Йорн Х. Сверен (2003). Ликантропен / Изменение формы - Первое десятилетие Ульвера (DVD). Постельные клопы.
- ^ Вуоти, Саули (7 декабря 2005 г.). "Интервью с Ульвером - Когайонон - Журнал андеграундной музыки" . Когайонон. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Основное для прослушивания блэк-метала: УЛВЕР Наттенс Мадригал» . Металлическая инъекция. 24 февраля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Хьюз, Роб (сентябрь 2007 г.). «ТРАГИЧЕСКИЕ СЕРЕНАДЫ» . Безудержный журнал . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Хельцель, Стив (6 июля 1997 г.). «CoC: Ульвер – Мадригал Наттенса: Обзор» . Хроники Хаоса . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Ulver: Обзор альбома Bergtatt/Kvedssanger/Nattens Madrigal
- ^ "Волки - Мадригал Наттенса (отзыв персонала) | Sputnikmusic" . Спутникмузыка . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Чедси, Джон (апрель 1999 г.). «Квельдссангер» . Сатана украл моего плюшевого мишку. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Волки — Мадригал Ночи (Блэк-метал)» . www.deathmetal.org . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Рамирес, Карлос (6 января 2009 г.). «10 великих блэк-металлических альбомов - IGN» . ign.com . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Эйлс, Дрю (9 июля 2013 г.). «Шесть умопомрачительных отсылок к малоизвестным группам в популярной культуре» . Риверфронт Таймс . Риверфронт Таймс . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Мэтью Лиллард не имел права быть таким горячим в «Бессмысленных» (1998)» . Твиттер .