Jump to content

Книга Лоса

Титульный лист «Книги Лоса» , 1795. Глубокая гравюра с монопринтной раскраской. В коллекции Британского музея

«Книга Лоса» пророческая книга английского поэта и художника Уильяма Блейка , написанная в 1795 году . Он существует только в одном экземпляре, который сейчас хранится в Британском музее . [1] Книга связана с Книгой Уризена и континентальными пророчествами ; по сути это пересказ Уризена с точки зрения Лоса . [1] Книгу описывают как переписывание древнего мифа о творении , который приравнивает падение к потере духовного видения, вызванной самостью. [2] [3]

Осенью 1790 года Блейк переехал в Ламбет , графство Суррей. В новом доме у него была студия, которую он использовал, когда писал то, что позже было названо его «Книгами Ламбета», включая «Книгу Лоса » 1795 года. Как и другие под этим названием, все аспекты работы, включая композицию рисунки, их печать, раскрашивание и продажа происходили у него дома. [4] «Книга Лоса» была одной из немногих работ, которые Блейк описывает как « иллюминированную печать», одной из его цветных печатных работ, в которой цветные чернила наносились на медную пластину перед печатью. [5]

И «Книга Лоса» , и «Книга Ахании» были одинакового размера, изготовлены в одно и то же время и, вероятно, были выгравированы на противоположных сторонах одних и тех же медных пластин. Обе работы были единственными работами Блейка, в которых вместо рельефных офортов использовалась глубокая гравюра. [6] Точно так же обе работы были напечатаны в цвете, где различные цветные чернила наносились непосредственно на гравюру, а не добавлялись позже. [7]

История описывает, как Лос пал и как ему придали человеческий облик. После событий «Книги Ахании » Лос дарует Уризену человеческую форму: [8]

Скручивание его волокон вместе
К форме неприступной силы
Лос-удивленный и испуганный, построенный
Печи; он сформировал Наковальню
Затем начался «Адамантовый молот»
Связывание Уризена днем ​​и ночью
...
[...].до формы
Было завершено, Человеческая иллюзия
Во тьме и глубоких облаках. [9]

Глава IV, строфы 2 и 9б (табл. 5, строки 18–23, 55–57)

Книга Лоса , наряду с Книгой Ахании , служит экспериментальной версией Книги Уризена . [6] Книга Лоса , последняя из «Книг Ламбета», восходит к «Книге Уризена», чтобы проанализировать как личность, так и природу пророка-жреца. Связь этой истории с «Книгой Уризена» аналогична «Книге Бытия», поскольку вторая глава представляет собой пересказ первой под новой перспективой. [10] Поэма начинается с четвертой главы «Книги Уризена» . [11] В рамках работы Лос связан и вынужден наблюдать за миром и павшим Уризеном. Лос, борющийся с желанием и своей тюрьмой, создает ему только проблемы, и он оказывается в ловушке, как и Уризен. [12]

Цель как «Книги Уризена», так и пересказа в «Книге Лоса» состоит в том, чтобы описать, как ньютоновский разум и взгляд на Вселенную захватывают воображение. Согласно ньютоновской вере, материальная вселенная связана через бессознательную силу, которая, в свою очередь, характеризует воображение и интеллект как случайные аспекты, возникающие в результате этого. Кроме того, воображение и интеллект имеют второстепенное значение по сравнению с силой. Эта ранняя версия вселенной, в которой выживает сильнейший, по мнению Блейка, связана с падшим миром тирании и убийств. В работе также описываются эволюционные состояния и отношения Лоса с творением. Лос является частью падшего мира как огня воображаемой энергии и падает, когда становится механическим и регулярным. Лос является создателем жизненных систем и полов, что приводит к созданию его партнера Энитармона. В конце концов, человеческие формы создаются после появления сознания, и Орк рождается как эволюция жизни. [13]

На протяжении всей работы Блейк полагается на элиминацию, подобно библейским пророчествам, чтобы подчеркнуть пророческую природу произведения. Этот акцент позволяет обсудить взаимоотношения фигуры пророка-барда и фигуры друида-жреца, его противоположности. В работе также подчеркивается язык откровения и то, как действует библейское пророчество. Лос, как пророческая фигура, не пытается привести людей к Богу в библейском смысле, а вместо этого противостоит фигуре-творцу Уризену. Акцент в его пророческих идеях делается на божественных аспектах человечества, и что желание является частью божественного аспекта, а не греховным. Таким образом, Блейк переворачивает семь смертных грехов, утверждая, что стандартная мораль на самом деле создает больше проблем, чем решает. После падения Лос пытается преодолеть желание, и эти действия приводят его в состояние, подобное состоянию Уризена. Таким образом, он вырождается из формы пророка в жреческого раба. В стихотворении описывается, как пророк должен бороться с силой, одновременно пытаясь противостоять ей самому. Четыре Зоаса . [14]

Критический ответ

[ редактировать ]

Аллан Каннингем, друг Блейка, утверждал, что «заслуга или недостаток в том, что они превосходят всякое человеческое понимание… что он имел в виду под ними, даже его жена заявила, что не может сказать, хотя она была уверена, что в них есть смысл, и прекрасный». и что «на это немало страшно смотреть; мощное, темное, ужасное, хотя и неопределенное и неописуемое, впечатление остается в уме - и оно не спешит исчезать». [15]

В 2002 году Джон Ми заявил, что « Книга Лоса , пожалуй, самая непрозрачная из всех работ Блейка, созданных в 1790-х годах». [16] Дж. Э. Бентли в 2003 году заявил, что книга «кажется многим сегодня одним из самых кратких и сильных мифологических произведений Блейка» и что она «явно превзошла понимание всех его современников, даже его жены». [17]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэймон, С. Фостер (1988). Словарь Блейка: идеи и символы Уильяма Блейка . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии. п. 51. ИСБН  0-87451-436-3 .
  2. ^ Джон Ховард, Адская поэтика: поэтические структуры в пророчествах Ламбета Блейка (Fairleigh Dickinson Univ Press, 1984), ISBN   0-8386-3176-2 Страница 10
  3. ^ Сари Макдиси, Уильям Блейк и невозможная история 1790-х годов (University of Chicago Press, 2003), ISBN   0-226-50259-7 Страница 13
  4. ^ Бентли 2003, стр. 122-124.
  5. ^ Бентли 2003, стр. 149.
  6. ^ Jump up to: а б Бентли 2003 г. с. 156
  7. ^ Бентли 2003 с. 158
  8. ^ Бентли 2003 с. 157
  9. ^ Блейк 1988 с. 94
  10. ^ Ховард 1984 с. 10
  11. ^ Фрай 1990 стр. 254
  12. ^ Ми 2002 с. 203
  13. ^ Фрай, 1990, стр. 254–258.
  14. ^ Ми, 2002, стр. 201–203
  15. ^ Bentley, 2003 г., кв. п. 154
  16. ^ Ми 2002 с. 201
  17. ^ Бентли 2003 с. 154
  • Бентли, GE (младший). Незнакомец из рая . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2003.
  • Блейк, Уильям (1988). Эрдман, Дэвид В. (ред.). Полное собрание поэзии и прозы (новая редакция). Якорные книги. ISBN  0385152132 .
  • Дэймон, С. Фостер. Словарь Блейка . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии, 1988.
  • Фрай, Нортроп. Страшная симметрия . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1990.
  • Говард, Джон. Инфернальная поэтика . 1984.
  • Ми, Джон. Опасный энтузиазм . Оксфорд: Кларендон, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef03c5aec740bb5815c8840918734108__1664106600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/08/ef03c5aec740bb5815c8840918734108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Book of Los - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)