Французская революция (стихотворение)
Французская революция | |
---|---|
Уильям Блейк | |
![]() |
«Французская революция» — это стихотворение, написанное Уильямом Блейком в 1791 году. Предполагалось, что оно будет состоять из семи книг, но сохранилась только одна книга. В этой книге Блейк описывает проблемы французской монархии и добивается разрушения Бастилии во имя свободы .
Фон
[ редактировать ]существует прочная связь Блейк чувствовал, что между Американской и Французской революциями и что эти революции имели универсальное и историческое влияние. [1] Французская революция была задумана как поэтическая история текущих событий в жизни Блейка и должна была стать отчетом о понимании Блейком Французской революции, описанном в семи сборниках стихов, впервые опубликованных в 1791 году. [2] Хотя Блейк не был членом каких-либо радикальных политических организаций в Англии во время Французской революции, его работы предполагают связь с революционной мыслью, а стихотворение служит свидетельством его участия в дебатах о достоинствах Французской революции. [3]
В ответ на Французскую революцию и ее поддержку в Англии произошла серия нападений на сторонников, которые привели к тюремному заключению Джозефа Джонсона , печатника Французской революции . Возможно, это помешало завершению написания книг, поскольку Джонсон только начинал печатать первую книгу, и проект был прекращен. Единственные сохранившиеся страницы — это оригинальные корректуры первой книги, которые сейчас находятся в коллекции библиотеки Хантингтона . [4] Хотя неизвестно, почему Джонсон прекратил печатать стихотворение Блейка, он напечатал и другие произведения Блейка, в том числе « Для детей» и «Песни невинности» . [5] мало упоминаний о Французской революции Стихотворение в настоящее время существует только в одном корректурном экземпляре, и до 20 века . Одно из них пришло от Сэмюэля Палмера , последователя Блейка, который написал 10 октября 1827 года, что желает найти копию стихотворения. Другой — от Александра Гилкриста , одного из первых биографов Блейка, который 24 ноября 1860 года написал Джону Линнеллу, коллекционеру работ Блейка, с просьбой показать рукопись « Французской революции» . [6]
Поэма
[ редактировать ]
Произведение представляет собой анапестическое ямбическое семеричное стихотворение, уникальный поэтический размер в поэзии Блейка к этому стихотворению, описывающему события, связанные с Французской революцией. Блейк был одним из первых сторонников американской революции и считал, что она принесет свободу остальному человечеству. Французы, по мнению Блейка, застряли в проблемной феодальной системе , представленной Бастилией — тюрьмой, в которой содержались враги государства. По мере того как работа продолжается, он требует снести Бастилию и объясняет, как Американская революция спровоцировала Французскую революцию. [4]
Даты, охватываемые первой книгой, — с мая 1789 года по июль 1789 года. Хотя Блейк опирается на историю, он включает в себя собственных персонажей, но ни один из них не является персонажем, которого он использовал в своих мифологических произведениях . Работа посвящена символике Бастилии, где семь башен Бастилии представляют собой тип характера, репрессированный деспотическим правительством. По ходу работы в споре о правительственных системах участвуют многие персонажи, в том числе представитель феодальной системы по имени Пэр, герцог Бургундский и архиепископ Парижский. [2]
Темы
[ редактировать ]В своей работе Блейк подчеркивает проблемы феодальной системы, а также коррупции и упадка французской монархии и церкви. [4] По словам Дж. Бентли, стихотворение действует как « психомахия , война духов, духов свободы и привилегий. Некоторые из самых благородных риторик в стихотворении защищают древние бастионы цивилизации». [7] Язык, на который опирается Блейк в стихотворении, очень политический, но Блейк чувствовал, что язык в таких дискуссиях заменяется риторикой. Чтобы решить эту проблему, он пытается вернуться к исходному языку. [8]
Революция — постоянная тема в творчестве Блейка. Блейка В «Америке» его взгляды выражены в образе Орка . В «Французской революции» высказанные идеи прямо противоположны идеям тех, кто выступал против Французской революции, включая Эдмунда Бёрка . Он достигает этого, объединяя миф с историей, чтобы создать апокалиптическое видение, связанное с революцией. Другие поэты-романтики используют апокалиптические образы, но интерпретация Блейка имеет прочную моральную основу. Подобно взглядам Блейка на американскую революцию в Америке или взглядам, выраженным в «Видениях дочерей Альбиона» , политика того времени включена в более широкую систему мифов . [9]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Альтизер, Томас. История как Апокалипсис . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1985.
- Бентли, Дж. Е. Незнакомец из рая . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2003.
- Бентли, GE Уильям Блейк: критическое наследие . Лондон: Рутледж, 1995.
- Крафтон, Лиза. Дебаты о Французской революции в английской литературе и культуре. Вестпорт: Greenwood Press, 1997.
- Дэймон, С. Фостер. Словарь Блейка . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии, 1988.
- [1]