Ответ Земли

Ответ Земли — стихотворение Уильяма Блейка из его большого сборника « Песни невинности и опыта» (опубликовано в 1794 году). [ 2 ] Это ответ на предыдущее стихотворение из «Песни опыта. Введение» (Блейк, 1794) . Во введении бард просит Землю проснуться и заявить права собственности. В этом стихотворении откликается женская Земля.
«Ответ Земли» состоит из пяти строф по пять строк в каждой. За исключением третьей и четвертой, строфы следуют схеме рифмы ABAAB.
Поэма
[ редактировать ]
Земля подняла голову
Из тьмы ужас и ужас,
Ее свет исчез,
Каменный, ужасный,
И локоны ее покрылись седым отчаянием.
Заключенный на водном берегу,
Звездная ревность хранит мое логово
Холод и серость;
Плача,
Я слышу отца древних людей.
Эгоистичный отец мужчин!
Жестокий, ревнивый, эгоистичный страх!
Может радовать,
Прикованный ночью,
Девы юности и утренней медведицы.
Весна скрывает радость свою,
Когда растут бутоны и цветы?
Сеятель
Сеять ночью,
Или пахарь во тьме пашет?
Разорви эту тяжелую цепь,
Это леденит мои кости!
Эгоистичный, тщеславный,
Вечная беда,
Эта свободная любовь с узами рабства. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В «Ответе Земли» мы видим, что Земля поднимает голову от «ужасной и ужасной тьмы» (2) и что свет вокруг нее исчез (3). Ее волосы описываются как покрытые «серым отчаянием» (5). Она заявляет, что заключена в тюрьму на «холодном» (8) «водном берегу» (6), который находится «эгоистичным отцом людей» (11). Затем Земля задает ряд вопросов, спрашивая, распускает ли весна цветы и работают ли сеятель и пахарь по ночам (16-20). В последней строфе показано, как Земля просит разорвать цепи и освободить ее (21–25).
Темы и мотивы
[ редактировать ]По мнению Глекнера, читая «Песни опыта», мы должны иметь в виду, что этот раздел отражает «хищный мир пожирателя; взрослый мир ответственности, решений, секса и болезней; темный, замкнутый, грязный, городской мир». осязаемой, не мимолетной черноты; мир странствий и потерянности, пивных и церквей...». [ 2 ] Это означает, что темы, как правило, будут более мрачными, чем в «Песнях невинности».
Религия
[ редактировать ]На протяжении всего «Песни опыта», кажется, происходят нападки на официальную религию. [ 4 ] Поскольку «Ответ Земли» является ответом на «Введение» к «Песням опыта» , важно читать их в контексте и в разговоре друг с другом. Во «Введении» Бард выступает в роли пророка, передавая божественную речь. Словесные параллели в речи барда отражают Бытие, что позволяет предположить, что Бог, присутствующий в стихах, - это Бог из Ветхого Завета. [ 4 ] Это сигнализирует читателю, что поэт намерен отразить «традиционный взгляд на Грехопадение как на движение от счастья, полноты и Божественности». [ 4 ]
Имея это в виду, когда читатели переходят к «Ответу Земли», становится ясно, что Блейк нападает на «официальную религию во всех «Песнях опыта», используя «христианскую тему и полностью подчиняя ее своим собственным неортодоксальным целям». [ 4 ] В «Ответе Земли» Блейк «переосмысливает падение с точки зрения злобного Бога», который держит Землю в заточении. [ 4 ] Экленд отмечает, что когда Бард призывает Землю подняться, это кажется жестоким прежде всего потому, что «из-за его неспособности вмешаться... он несет ответственность за ее состояние». Земля опускается человеком до такой степени, что ей приходится подниматься самой. С точки зрения религии это будет означать Падение. И поскольку Земле предстоит подняться и восстановиться, на ум приходит образ Нового Эдема. [ 4 ]
Природа
[ редактировать ]Типичный образ романтической поэзии — использование природы для размышлений о переживаниях. То же самое справедливо и в этом стихотворении через роль персонифицированной Земли. [ 5 ]
В четвертой строфе («Скрывает ли весна свою радость...») Земля связана с природой и взаимодействием человека/человека с природой.
Цветение типично и ожидается весной, а посев и вспашка необходимы для сельскохозяйственной практики. Оба они в значительной степени зависят от Земли. Это показывает, что Земля представляет собой как человечество, так и природу. [ 4 ] Это означает, что когда Земля обижена Отцом (который представляет Бога), и Природа, и Человечество должны понести ущерб. [ 4 ]
Иллюстрации
[ редактировать ]
Для «Песен невинности и опыта» Блейк использовал метод, называемый световой печатью, при котором он полностью контролировал как свои стихи, так и иллюстрации. [ 3 ] В учебнике Нортона говорится, что когда дело доходит до чтения этой иллюстрированной рукописи :
«Читать стихотворение Блейка без картинок — значит упускать что-то важное: Блейк помещает слова и образы в отношения, которые иногда взаимно просветляют, а иногда и бурны, и эти отношения являются аспектом аргументации стихотворения. [ 3 ]
Сама иллюстрация вносит свой вклад и дополняет тему природы. Растительность, похожая на виноградную лозу, обрамляет стихотворение и разделяет строфы. Вдоль левого поля лозы прямые и вертикальные. Справа лозы становятся толстыми, листьями, цветами или даже виноградоподобными. [ 7 ] Многие буквы смешаны с виноградными лозами и природой (например, «И» в строке 5, «из» в строке 9) или имитируют растительность, похожую на виноградную лозу («Молодость» в строке 15, «тяжелый» в строке 21). .
Архив Уильяма Блейка анализирует змею внизу страницы:
«Внизу змея с открытой пастью ползет вправо по траве. Текст появляется на большом пространстве неба, темного вверху и внизу слева, но светлого вокруг головы змеи внизу справа, как будто намекая на восход или восход солнца. закат." [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]Когда ученые анализируют поэзию периода романтизма, многие делают это через призму экокритицизма . Это вызвало как положительную, так и отрицательную реакцию. В своей статье «Глубинная экология Блейка» Люсье заявляет, что негативная реакция была сосредоточена вокруг ученых, опасающихся анализировать стихотворение в анахроничной манере, применяя «современный политический взгляд на поэтов прошлого и их поэзию». [ 5 ] Однако междисциплинарный подход экологической критики также жизненно важен, поскольку он «непосредственно реагирует на физический кризис, в котором замешаны все, и требует от нас переосмысления наших интеллектуальных предприятий и институтов». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моррис Ивз; Роберт Н. Эссик; Джозеф Вискоми (ред.). «Песни невинности и опыта, объект 31 (Бентли 31, Эрдман 31, Кейнс 31) «ОТВЕТ ЗЕМЛИ» » . Архив Уильяма Блейка . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Глекнер, Роберт (сентябрь 1961 г.). «Уильям Блейк и человеческая абстракция». Ассоциация современного языка . 76 (4): 373–379. дои : 10.2307/460620 . JSTOR 460620 .
- ^ Jump up to: а б с Гринблатт, Стивен (2006). « Ответ Земли ». Антология литературы Нортона: романтический период . Нью-Йорк: Нортон.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Экланд, Майкл (1980). «Проблемные пробные камни Блейка, которые нужно испытать:« Введение »,« Ответ Земли »и стихи Лики». Исследования романтизма . 19 (1): 3–17. дои : 10.2307/25600219 . JSTOR 25600219 .
- ^ Jump up to: а б с Люсье, Марк (осень 1996 г.). «Глубинная экология Блейка». Исследования романтизма . 35 (3): 393–408. дои : 10.2307/25601181 . JSTOR 25601181 .
- ^ Моррис Ивз; Роберт Н. Эссик; Джозеф Вискоми (ред.). «Песни невинности и опыта, объект 31 (Бентли 31, Эрдман 31, Кейнс 31) «ОТВЕТ ЗЕМЛИ» » . Архив Уильяма Блейка . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Блейк, Уильям. «Ответ Земли» . Архив Уильяма Блейка . Библиотека Конгресса.
- ^ «Ответ Земли» . Архив Уильяма Блейка . Проверено 30 марта 2015 г.