Jump to content

Ответ Земли

Раскрашенная вручную копия Z «Песни невинности и опыта» напечатана в 1826 году и в настоящее время хранится в Библиотеке Конгресса . [ 1 ]

Ответ Земли — стихотворение Уильяма Блейка из его большого сборника « Песни невинности и опыта» (опубликовано в 1794 году). [ 2 ] Это ответ на предыдущее стихотворение из «Песни опыта. Введение» (Блейк, 1794) . Во введении бард просит Землю проснуться и заявить права собственности. В этом стихотворении откликается женская Земля.

«Ответ Земли» состоит из пяти строф по пять строк в каждой. За исключением третьей и четвертой, строфы следуют схеме рифмы ABAAB.

Земля подняла голову
Из тьмы ужас и ужас,
Ее свет исчез,
Каменный, ужасный,
И локоны ее покрылись седым отчаянием.

Заключенный на водном берегу,
Звездная ревность хранит мое логово
Холод и серость;
Плача,
Я слышу отца древних людей.

Эгоистичный отец мужчин!
Жестокий, ревнивый, эгоистичный страх!
Может радовать,
Прикованный ночью,
Девы юности и утренней медведицы.

Весна скрывает радость свою,
Когда растут бутоны и цветы?
Сеятель
Сеять ночью,
Или пахарь во тьме пашет?

Разорви эту тяжелую цепь,
Это леденит мои кости!
Эгоистичный, тщеславный,
Вечная беда,
Эта свободная любовь с узами рабства. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В «Ответе Земли» мы видим, что Земля поднимает голову от «ужасной и ужасной тьмы» (2) и что свет вокруг нее исчез (3). Ее волосы описываются как покрытые «серым отчаянием» (5). Она заявляет, что заключена в тюрьму на «холодном» (8) «водном берегу» (6), который находится «эгоистичным отцом людей» (11). Затем Земля задает ряд вопросов, спрашивая, распускает ли весна цветы и работают ли сеятель и пахарь по ночам (16-20). В последней строфе показано, как Земля просит разорвать цепи и освободить ее (21–25).

Темы и мотивы

[ редактировать ]

По мнению Глекнера, читая «Песни опыта», мы должны иметь в виду, что этот раздел отражает «хищный мир пожирателя; взрослый мир ответственности, решений, секса и болезней; темный, замкнутый, грязный, городской мир». осязаемой, не мимолетной черноты; мир странствий и потерянности, пивных и церквей...». [ 2 ] Это означает, что темы, как правило, будут более мрачными, чем в «Песнях невинности».

На протяжении всего «Песни опыта», кажется, происходят нападки на официальную религию. [ 4 ] Поскольку «Ответ Земли» является ответом на «Введение» к «Песням опыта» , важно читать их в контексте и в разговоре друг с другом. Во «Введении» Бард выступает в роли пророка, передавая божественную речь. Словесные параллели в речи барда отражают Бытие, что позволяет предположить, что Бог, присутствующий в стихах, - это Бог из Ветхого Завета. [ 4 ] Это сигнализирует читателю, что поэт намерен отразить «традиционный взгляд на Грехопадение как на движение от счастья, полноты и Божественности». [ 4 ]

Имея это в виду, когда читатели переходят к «Ответу Земли», становится ясно, что Блейк нападает на «официальную религию во всех «Песнях опыта», используя «христианскую тему и полностью подчиняя ее своим собственным неортодоксальным целям». [ 4 ] В «Ответе Земли» Блейк «переосмысливает падение с точки зрения злобного Бога», который держит Землю в заточении. [ 4 ] Экленд отмечает, что когда Бард призывает Землю подняться, это кажется жестоким прежде всего потому, что «из-за его неспособности вмешаться... он несет ответственность за ее состояние». Земля опускается человеком до такой степени, что ей приходится подниматься самой. С точки зрения религии это будет означать Падение. И поскольку Земле предстоит подняться и восстановиться, на ум приходит образ Нового Эдема. [ 4 ]

Типичный образ романтической поэзии — использование природы для размышлений о переживаниях. То же самое справедливо и в этом стихотворении через роль персонифицированной Земли. [ 5 ]

В четвертой строфе («Скрывает ли весна свою радость...») Земля связана с природой и взаимодействием человека/человека с природой.

Цветение типично и ожидается весной, а посев и вспашка необходимы для сельскохозяйственной практики. Оба они в значительной степени зависят от Земли. Это показывает, что Земля представляет собой как человечество, так и природу. [ 4 ] Это означает, что когда Земля обижена Отцом (который представляет Бога), и Природа, и Человечество должны понести ущерб. [ 4 ]

Иллюстрации

[ редактировать ]
Копия V «Ответа Земли», напечатанная и расписанная вручную Блейком в 1821 году. Эта версия в настоящее время находится в библиотеке и музее Моргана . [ 6 ]

Для «Песен невинности и опыта» Блейк использовал метод, называемый световой печатью, при котором он полностью контролировал как свои стихи, так и иллюстрации. [ 3 ] В учебнике Нортона говорится, что когда дело доходит до чтения этой иллюстрированной рукописи :

«Читать стихотворение Блейка без картинок — значит упускать что-то важное: Блейк помещает слова и образы в отношения, которые иногда взаимно просветляют, а иногда и бурны, и эти отношения являются аспектом аргументации стихотворения. [ 3 ]

Сама иллюстрация вносит свой вклад и дополняет тему природы. Растительность, похожая на виноградную лозу, обрамляет стихотворение и разделяет строфы. Вдоль левого поля лозы прямые и вертикальные. Справа лозы становятся толстыми, листьями, цветами или даже виноградоподобными. [ 7 ] Многие буквы смешаны с виноградными лозами и природой (например, «И» в строке 5, «из» в строке 9) или имитируют растительность, похожую на виноградную лозу («Молодость» в строке 15, «тяжелый» в строке 21). .

Архив Уильяма Блейка анализирует змею внизу страницы:

«Внизу змея с открытой пастью ползет вправо по траве. Текст появляется на большом пространстве неба, темного вверху и внизу слева, но светлого вокруг головы змеи внизу справа, как будто намекая на восход или восход солнца. закат." [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Когда ученые анализируют поэзию периода романтизма, многие делают это через призму экокритицизма . Это вызвало как положительную, так и отрицательную реакцию. В своей статье «Глубинная экология Блейка» Люсье заявляет, что негативная реакция была сосредоточена вокруг ученых, опасающихся анализировать стихотворение в анахроничной манере, применяя «современный политический взгляд на поэтов прошлого и их поэзию». [ 5 ] Однако междисциплинарный подход экологической критики также жизненно важен, поскольку он «непосредственно реагирует на физический кризис, в котором замешаны все, и требует от нас переосмысления наших интеллектуальных предприятий и институтов». [ 5 ]

  1. ^ Моррис Ивз; Роберт Н. Эссик; Джозеф Вискоми (ред.). «Песни невинности и опыта, объект 31 (Бентли 31, Эрдман 31, Кейнс 31) «ОТВЕТ ЗЕМЛИ» » . Архив Уильяма Блейка . Проверено 28 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Глекнер, Роберт (сентябрь 1961 г.). «Уильям Блейк и человеческая абстракция». Ассоциация современного языка . 76 (4): 373–379. дои : 10.2307/460620 . JSTOR   460620 .
  3. ^ Jump up to: а б с Гринблатт, Стивен (2006). « Ответ Земли ». Антология литературы Нортона: романтический период . Нью-Йорк: Нортон.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Экланд, Майкл (1980). «Проблемные пробные камни Блейка, которые нужно испытать:« Введение »,« Ответ Земли »и стихи Лики». Исследования романтизма . 19 (1): 3–17. дои : 10.2307/25600219 . JSTOR   25600219 .
  5. ^ Jump up to: а б с Люсье, Марк (осень 1996 г.). «Глубинная экология Блейка». Исследования романтизма . 35 (3): 393–408. дои : 10.2307/25601181 . JSTOR   25601181 .
  6. ^ Моррис Ивз; Роберт Н. Эссик; Джозеф Вискоми (ред.). «Песни невинности и опыта, объект 31 (Бентли 31, Эрдман 31, Кейнс 31) «ОТВЕТ ЗЕМЛИ» » . Архив Уильяма Блейка . Проверено 28 апреля 2015 г.
  7. ^ Блейк, Уильям. «Ответ Земли» . Архив Уильяма Блейка . Библиотека Конгресса.
  8. ^ «Ответ Земли» . Архив Уильяма Блейка . Проверено 30 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 552ff74558b25eaecf90bef83ee72cd5__1712508360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d5/552ff74558b25eaecf90bef83ee72cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earth's Answer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)