Jump to content

Континентальные пророчества

Титульный лист книги «Америка как пророчество» , 1793 г.
Титульный лист книги «Европа пророчество» , 1794 г.
Титульный лист «Песни о Лосе» , 1795 г.

«Континентальные пророчества» — это группа иллюстрированных книг Уильяма Блейка , которые стали предметом многочисленных исследований из-за постоянного и неортодоксального использования в них политических, литературных и сексуальных метафор . [1] В их состав входят Америка , Европа и Песнь Лоса ( Африка и Азия ).

Работы Блейка, описывающие пророчества о четырех континентах, являются частью его «Книг Ламбета», основанных на их создании в его доме в Ламбете, графство Суррей. Из этих произведений есть «Пророчество Америки», созданное в 1793 году, «Пророчество Европы», созданное в 1794 году, и «Песнь Лоса», созданная в 1795 году. Как и другие «Книги Ламбета», все аспекты произведений, включая композицию рисунков, их печать. , раскрашивание и продажа происходили у него дома. [2] Страницы произведений и изображений имели размер 23 х 17 см. Все три произведения иногда объединялись в один комплект. [3]

Сюжеты «Америка-пророчество» , «Европа-пророчество» и «Песнь Лоса », разделенные на «Африку» и «Азию», входят в одну группу стихотворений. Они, как и «Свадьба рая и ада» , описывают историю Орка , поскольку все произведения изображают эти события с упором на сатиру, общество, свободу, обретенную в революции, и апокалипсис. [4]

Первая книга, «Америка — пророчество» , описывает поддержку Орком восстания в Америке. Работа начинается с того, что король Англии дрожит, увидев Орка. Орк провоцирует людей восстать и становится свидетелем апокалиптического открытия нового мира. [5]

Вторая книга, «Европа пророчество» , описывает восстание во Франции. В произведении описывается вовлечение мужчин и женщин в тесные гендерные отношения, а змей изначально был бесконечным, связанным ограниченным под тиранией Бога. [6] В конце истории Лос поднимает восстание. [7]

«Африка» — первая половина «Песни Лоса» , созданная последней. История начинается в Африке, когда Лос пел об Адаме, Ное и Моисее, которые были свидетелями того, как Уризен даровал человечеству законы. Эти законы включают в себя предоставление абстракций Пифагору, Сократу и Платону, Евангелие – Иисусу, Библию – Магомету и книгу о войне – Одину. Последними из законов были законы пяти чувств, данные Джону Локку и Исааку Ньютону. Все эти законы были цепями, сковывающими разум и создающими мир. [8]

«Азия» — вторая половина «Песни Лоса» . В работе Орк разжигает в сознании пожары, провоцирующие революцию мышления. Это приводит в ужас королей мира, поскольку начинается своего рода апокалипсис. [9]

Исследователи Блейка предположили, что континентальные пророчества следуют общей нити, изображая борьбу за свободу, имевшую место во времена Блейка, во время Американской войны и во время вспышки революционной активности в Лондоне . Повторяющееся появление Орка , символа восстания против угнетения , на протяжении всего сериала (особенно в Америке и Европе ) подтверждает эту точку зрения. [10] Такие ученые, как Стивен Беренд, подчеркивали взаимную взаимозависимость сериала, указывая на тему рабства как на повторяющийся мотив. [11] Дэвид В. Эрдман назвал Континентальные пророчества «духовной историей мира». [12]

Каждое из произведений посвящено сатире, с особым упором на Фрэнсиса Бэкона, Исаака Ньютона и Джона Локка как фигуру Цербера, когда он напал на всех троих. Хотя Блейк был не прав, когда назвал Локка деистом, он не ошибся, обнаружив много общего между взглядами Локка и деизмом. Однако между ними было много схожих убеждений, о которых Блейк не упоминает: их противодействие рабству, пропаганда терпимости и мнение о том, что чувства первичны по отношению к познанию. Что касается Бэкона, то Блейк утверждал, что он неверующий. Однако у Блейка не было доступа к некоторым работам Бэкона, посвященным аллегориям, которые, хотя Блейк и не согласился бы с ними, удалили бы первоначальные утверждения. Когда Блейк назвал Ньютона деистом, он высмеял его работы и интерес к апокалиптике. [13]

Конкретная критика Блейком отдельных лиц основана на типе угрозы, которую, по его мнению, они представляют, особенно когда в произведении используются истинные убеждения, но в вводящей в заблуждение форме. Хотя Блейк был против точки зрения Гоббса, он считал, что прямота этой точки зрения не так опасна, поскольку аргументы Локка более убедительны для других. Точно так же Блейк напал на Сведенборга вместо того, чтобы нападать на таких людей, как Августин или Кальвин, которые также пропагандируют веру в предопределение, против которой Блейк категорически выступал. Что касается общих убеждений, Блейк считал, что деизма следует опасаться больше, чем атеизма, поскольку деизм был более убедительным и опасным. Этот взгляд трансформируется в работах Блейка как противоположности и отрицания, где противоречие представлено как дьявол/ангел. Таким образом, Локк противоречит Блейку, поскольку они оба используют одну и ту же систему, но по-разному, тогда как Гоббс просто отрицает точку зрения Блейка, не заботясь об использовании этой системы. [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пирс 2003
  2. ^ Бентли 2003, стр. 122-124.
  3. ^ Бентли 2003 с. 154
  4. ^ Фрай 1990 стр. 187
  5. ^ Бентли 2003, стр. 138-139.
  6. ^ Бентли 2003 с. 151
  7. ^ Бентли 2003 с. 152
  8. ^ Бентли 2003, стр. 154-155.
  9. ^ Бентли 2003 с. 155
  10. ^ Глекнер 2001 с. 86
  11. ^ Берендт 1992 с. 127
  12. ^ Стивенсон 1989 с. 108
  13. ^ Фрай, 1990, стр. 187–188.
  14. ^ Фрай, 1990, стр. 188–189.
  • Берендт, Стивен. Читая Уильяма Блейка . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина, 1992.
  • Бентли, GE (младший). Незнакомец из рая . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2003.
  • Фрай, Нортроп. Страшная симметрия . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1990.
  • Глекнер, Роберт Ф. и др. Романтические поколения . Издательство Бакнеллского университета, 2001. ISBN   0-8387-5470-8
  • Пирс, Джон Бенджамин. Чудесное искусство: Уильям Блейк и письмо . Дикинсон Юнив Пресс, 2003. ISBN   0-8386-3938-0
  • Стивенсон, WH (ред.). Блейк: Полное собрание стихов, 2-е изд. Лондон: Лонгман, 1989.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25923eff9d313becfa73e62155a0652__1664828640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/52/b25923eff9d313becfa73e62155a0652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental prophecies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)