Jump to content

Видение Страшного суда

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Предшественник «Видения» , «Видение Страшного суда» 1808 года, тушь и акварель, описанные в письме Хамфри.

«Видение Страшного суда» — картина Уильяма Блейка , написанная в 1808 году, прежде чем стать утерянным произведением искусства . Картина должна была быть показана на выставке 1810 года с подробным анализом, добавленным ко второму изданию его описательного каталога . От этого плана отказались после отмены выставки, а картина исчезла. Примечания Блейка к «Описательному каталогу» подробно описывают различные аспекты работы, что позволяет узнать аспекты картины. Кроме того, сохранились более ранние рисунки, на которых изображено похожее изображение Страшного суда Блейком , и они восходят к дизайну-предшественнику 1805 года, созданному для Роберта Блэра «Могилы» . В дополнение к заметкам Блейка о картине, письмо, написанное Озиасу Хамфри, содержит описание различных изображений в более раннем дизайне Страшного суда .

Происхождение

[ редактировать ]
Судный день Блэра (1805) для «Могилы»

Блейк утверждал, что видел видения на протяжении всей своей жизни, и утверждал, что они были обычным аспектом жизни. Его понимание этих событий, как он объяснил, было похоже на переживания библейских пророков. В комментарии к «Видению Страшного Суда » Блейк утверждал, что образ возник в результате особого видения, которое он пережил и которое позволило ему увидеть воинство Небесное, восхваляющее Бога. Фактический дизайн «Видения Страшного суда» был создан в 1808 году как расширение его работы 1805 года «Судный день» . Блейк создал эту работу для использования в книге Блера « Могила» , опубликованной в 1808 году. [1]

Картина размером семь на пять футов должна была быть показана на выставке работ Блейка 1810 года, но выставка была отменена из-за проблем, возникших из-за выставки его работ 1809 года. Сама картина была утеряна, но более ранние версии работы сохранились. [2] К ним относится акварельная версия 1808 года, сделанная для Элизабет Илайв, жены Джорджа Уиндема, 3-го графа Эгремонта , которая была выставлена ​​в их доме Петворта . Похожая иллюстрация, выполненная карандашом и тушью, вошла в коллекцию Розенвальда. [2] Другие издания включали акварели, сделанные для Томаса Баттса в 1806, 1807 и 1809 годах, одну для Джона Флаксмана в 1806 году (утеряна) и непроданную темперную версию 1809 года. Это дополнение к «Судному дню», Блэра созданному для «Могилы» . [3]

Картина должна была обсуждаться в «Описательном каталоге Блейка », работе, в которой в 1809 году описывались чувства Блейка к различным художникам и поэтам, а также описания его собственных работ и их различных значений. Блейк планировал создать еще одно издание коллекции 1810 года, но этот план был остановлен после отмены выставки. Сохранились заметки о том, что Блейк планировал написать для произведений «Видение Страшного суда» и «Публичное выступление» . Заметки были обнаружены Уильямом Майклом Россетти и впервые упомянуты в письме Горацию Скаддеру от 27 ноября 1864 года. Россетти расшифровал записи для Александра Гилкриста книги «Жизнь Уильяма Блейка» , ранней биографии Блейка. Одной части работы не хватало: часть страницы 71 была отправлена ​​Россетти Скаддеру. [4] Блейк обсудил акварель 1808 года, проданную Иливсу, в двух работах: стихотворении «Пещеры могилы, которое я видел», написанном для Иливса и предоставленном Блейком вместе с ее рисунком. и описание дизайна Хамфри, выполненного Айливсом в январе 1808 года. [5]

Рисование

[ редактировать ]

В описании, предоставленном Блейком Хамфри, объясняется, что работа изображает воскресение. В верхней части работы изображен Христос на Судном престоле, а поперек картины разверзлось небо. Позади Христа находятся головы младенцев, которые символизируют творение, исходящее от Иисуса. Христа окружают четыре Зоа и семь ангелов, у которых есть чаши, наполненные гневом Божьим. Над Христом изображен образ скинии с крестом внутри. Изображение крещения находится справа от Христа, а Тайная вечеря - слева от Христа, оба символизируют вечную жизнь. Дальше справа от Христа — воскресение праведных, а слева — воскресение и последующее падение нечестивцев. Адам и Ева находятся ниже Христа, а Авраам и Моисей — рядом. Ниже Моисея изображен сатана , окутанный Змеем , а в центре — книга смерти. Вверху — книга жизни , а христианская церковь — фигура женщины на вершине луны. [5]

Блейк в своих примечаниях к «Видению Страшного суда » описывает, как должен работать его замысел: «Если бы зритель мог войти в эти образы в своем воображении, приближаясь к ним на огненной колеснице своей созерцательной мысли [...] тогда он восстанет из могилы». [6] В своей работе он часто полагается на слово «представление» и пытается изобразить действие видимым образом, что дистанцирует его изображение апокалипсиса от традиционной версии, маскирующей различные компоненты апокалиптического видения. По Блейку он должен создать образ Страшного суда, затем изобразить образ, а затем описать письменным толкованием произведения. Это создает слой репрезентации, который отделяет аудиторию от апокалиптического опыта, что подрывает концепцию апокалипсиса как таинственного и непосредственно переживаемого. [7]

Обсуждая природу времени, Блейк писал в своих заметках: «Греки представляли Хроноса, или Время, как очень старого человека; это басня, но настоящее видение времени находится в вечной молодости. Однако я несколько скорректировал свой образ. Времени для общего мнения, поскольку я сам тоже заражен им, и мои Видения также заражены, поскольку я вижу, что Время Старело, увы, слишком сильно». [8]

Блейк основывал свое изображение апокалипсиса на своей вере в то, что Божья любовь допускает личный апокалипсис как часть человеческого опыта. [9] В примечаниях к работе он утверждал, что «всякий раз, когда какой-либо человек отвергает ошибку и принимает истину, над этим человеком выносится последний приговор». [10] Эта идея связана со взглядами Дэвида Хартли на «чистую бескорыстную любовь к Богу» и появляется в других произведениях Блейка, включая его « Иерусалим» . [11] Блейка Кроме того, Милтон описывает процесс, через который проходит человек во время апокалипсиса, который включает в себя необходимость противостоять своим ошибкам и недостаткам. Во время борьбы не может быть мира, поскольку она предполагает прямое взаимодействие противоположных взглядов, которые в конечном итоге приведут к созданию нового государства. [12]

Что касается деталей картины, Блейк утверждал, что каждый компонент имеет особое значение, которое придает аллегорическое произведению измерение. Блейк отверг идею использования аллегорий в своих работах, за исключением того, как он писал в письме Баттсу от 6 июля 1803 года: [13] «Аллегория, обращенная к интеллектуальным силам, хотя она совершенно скрыта от телесного понимания, является моим определением самой возвышенной поэзии». [14]

Философская интерпретация времени Блейка похожа на изображение Сэмюэлем Тейлором Кольриджем отношений между временем и состоянием неопределенности в его стихотворении « Лимбо ». Оба утверждают, что их понимание времени связано с общепринятым современным взглядом, но в своих работах они меняют взгляд на время на взгляд пожилого человека. Фигура времени появляется и в других работах Блейка, в том числе в виде фигуры Лоса и на иллюстрации, сделанной Блейком для « » Эдварда Янга Ночных мыслей . [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бентли 2003, стр. 20, 316.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсон и Грант 1979, стр. 408–409.
  3. ^ Bentley 2003, табличка 109.
  4. ^ Дэймон 1988, стр. 102–103, 437.
  5. ^ Jump up to: а б Бентли 2003, стр. 316–317.
  6. ^ Голдсмит, 1993, кв. стр. 151
  7. ^ Голдсмит 1993 с. 152
  8. ^ Стивенсон, 1996 г., кв. п. 83
  9. ^ Ми, 2005, стр. 290
  10. ^ Ми, кв. 2005 г. п. 290
  11. ^ Ми, 2005, стр. 289–290
  12. ^ Берендт 1983 с. 23
  13. ^ Джонсон и Грант 1979 с. 409
  14. ^ Джонсон и Грант, 1979, кв. п. 409
  15. ^ Стивенсон, 1996, стр. 82–83.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268524f2fe80a75f7313f1762ccb753e__1714603080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/3e/268524f2fe80a75f7313f1762ccb753e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Vision of the Last Judgement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)