Jump to content

Песня Лоса

Блейка Фронтиспис к «Песне Лоса» , изображающий Уризена, возглавляющего упадок морали.

«Песнь о Лосе» (написана в 1795 году) — одна из Уильяма Блейка эпических поэм , известных как пророческие книги . Поэма состоит из двух разделов: «Африка» и «Азия». В первом разделе Блейк описывает упадок морали в Европе, в котором он винит как африканскую работорговлю, так и философов-просветителей. Книга обеспечивает исторический контекст « Книги Уризена» , «Книги Ахании » и «Книги Лоса », а также связывает эти более малоизвестные произведения с «Континентальными пророчествами », «Европой» и «Америкой». [1] Второй раздел состоит из призывов Лос к революции.

Осенью 1790 года Блейк переехал в Ламбет, графство Суррей. В новом доме у него была студия, которую он использовал, когда писал то, что позже было названо его «Книгами Ламбета», в том числе « Песнь о Лос-Анджелесе » 1795 года. Как и другие под этим названием, все аспекты работы, включая композицию рисунки, их печать, раскрашивание и продажа происходили у него дома. [2] Ранние наброски « Песни о Лосе» были включены в блокнот, содержащий изображения, созданные в период с 1790 по 1793 год. [3] «Песнь о Лосе» была одной из немногих работ, которые Блейк описывает как « иллюминированную печать», одной из его цветных печатных работ, в которой цветные чернила наносились на медную пластину перед печатью. [4]

Страницы работы и изображения имели размер 23 см × 17 см (9,1 × 6,7 дюйма), размер « Америки как пророчество» и «Европы как пророчество» , и иногда работа переплеталась вместе с двумя другими работами. [5] Сохранилось только шесть экземпляров произведения, и оно не числилось среди других работ Блейка, которые он продал ни в 1818, ни в 1827 году. Ни современники Блейка, ни его ранний биограф Александр Гилкрист не упомянули о произведении. [6]

Сканы копии E «Песни Лоса», которая в настоящее время хранится в библиотеке и художественной галерее Генри Э. Хантингтона. [7]

Работа начинается с изображения на титульном листе пустого, мертвого мира со стариком, смотрящим на название произведения. История произведения начинается в Африке с пения Лос Адама, Ноя и Моисея и того, как Уризен даровал им законы. Это включает в себя предоставление абстракций Пифагору, Сократу и Платону, Евангелие – Иисусу, Библию – Магомету и книгу о войне – Одину. Они привели мир к краху, поскольку они были цепями, сковывающими разум: [8]

Так ужасная раса Лос и Энитармон дала
Законы и религии для сыновей Хара, связывающие их еще больше
И еще на Землю: замыкание и сдерживание:
Пока «Философия пяти чувств» не была завершена
Уризен заплакал и отдал его в руки Ньютона и Локка. [9]

Табличка 4, строки 13–17.

Во второй половине произведения, «Азия», Орк разжигает в сознании огонь, который пугает королей и начинает своего рода апокалипсис:

Могила визжит от восторга и трясется
Ее пустое чрево и крепкий стебель обхватывает:
Грудь ее раздувается от дикого желания:
И мягкое, кровь и железистое вино
В реках мчатся, кричат ​​и танцуют,
В горах, долинах и равнинах. [10]

Табличка 7, строки 35–40.

«Песнь о Лосе» связана как с Америкой , так и с Европой , поскольку она описывает Африку и Азию, которые служат своего рода основой для других произведений. Таким образом, все три произведения объединены одними и теми же историческими и социальными темами. [11] Раздел стихотворения «Африка» суммирует исторические циклы Блейка, в которых описывается трехчастная тираническая власть Египта, Вавилона и Рима. В этом кратком изложении появляется строка «Принц-хранитель Альбиона горит в своем ночном шатре», которая также является первой строкой « Америки пророчества ». Раздел «Азия» следует за действиями в «Америке пророчества» и описывает всемирную революцию в апокалиптическом государстве. [12] Есть много общего между тем, как в стихотворении описывается Орк, огненный столп, сжигающий угнетение, и тем, как Фингал описывается из Макферсона. Фингал в произведении Оссиана — хороший персонаж, защищающий угнетённых от норвежцев и римлян. Пока Фингал борется с империализмом, Орк борется с рациональностью Уризена, и они оба стремятся освободить свой народ. [13]

Работа близко следует идее библейского пророчества в том смысле, что она кратка и концентрирована. В первом разделе кратко изложена история религии, но не в хронологическом порядке. Его история опирается на Уризена, чтобы установить различные исторические моменты как происшествия, а тип порядка в стихотворении аналогичен пророческому повествованию. [14] Пророческий образ воплощен и в творчестве Лоса, который, подчиняясь системе, созданной Уризеном, теряет свою пророческую способность. Помимо пророческих аспектов, в произведении рассматривается религия в целом. В первом разделе описывается происхождение жречества и истоки религии, которые устанавливаются через бардскую форму поэзии. [15]

Критический ответ

[ редактировать ]

Джон Ми утверждает, что «Нигде интерес Блейка к сравнительному религиоведению не проявляется так явно, как в «Песне Лоса ». [16]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Блум (1988). сноска . п. 905.
  2. ^ Бентли 2003, стр. 122–124.
  3. ^ Бентли 2003 с. 142
  4. ^ Бентли 2003, стр. 149.
  5. ^ Бентли 2003 с. 154
  6. ^ Бентли 2003 с. 156
  7. ^ Моррис Ивз; Роберт Н. Эссик; Джозеф Вискоми (ред.). «Указатель «Песни о Лос-Анджелесе», копия E, 1795 г. (Библиотека и художественная галерея Генри Э. Хантингтона) » . Архив Уильяма Блейка . Проверено 27 января 2013 г.
  8. ^ Бентли 2003, стр. 154–155.
  9. ^ Эрдман 1988 с. 68
  10. ^ Эрдман 1988, стр. 69-70.
  11. ^ Бентли 2003 с. 154
  12. ^ Фрай, 1990, стр. 215–216.
  13. ^ Ми, 2002, стр. 83–84
  14. ^ Ми, 2002, стр. 24–25
  15. ^ Ми, 2002, стр. 104, 122–123
  16. ^ Ми 2002 с. 122
  • Бентли, GE (младший). Незнакомец из рая . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2003.
  • Дэймон, С. Фостер. Словарь Блейка . Ганновер: Университетское издательство Новой Англии, 1988.
  • Эрдман, Дэвид и Блум, Гарольд. Полное собрание поэзии и прозы Уильяма Блейка . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1988.
  • Фрай, Нортроп. Страшная симметрия . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1990.
  • Ми, Джон. Опасный энтузиазм . Оксфорд: Кларендон, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9111351de01ce4c9fff5b01bbe8871__1717068720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/71/3e9111351de01ce4c9fff5b01bbe8871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Song of Los - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)