Jump to content

Его Бог

Его Бог
Его Бог
Рожденный
Ханс Фредрик Гуде

( 1825-03-13 ) 13 марта 1825 г.
Умер 17 августа 1903 г. ) ( 1903-08-17 ) ( 78 лет
Место отдыха Кладбище нашего Спасителя в Осло, Норвегия
Национальность норвежский
Образование Йоханнес Флинтое [3] [4]
Андреас Ахенбах [3] [4]
Иоганн Вильгельм Ширмер [3] [4]
Известный Рисование
Движение Норвежский романтический национализм
Награды Большой Крест Святого Олафа
1894
[3]

Ганс Фредрик Гуде (13 марта 1825 г.) [1] - 17 августа 1903 г. [2] ) был норвежским художником -романтиком и считается наряду с Йоханом Кристианом Далем одним из выдающихся норвежских художников-пейзажистов. [3] Его называли оплотом норвежского национального романтизма . [5] Он связан с Дюссельдорфской школой живописи .

Художественная карьера Гуде не была отмечена радикальными переменами и революциями, а представляла собой устойчивый прогресс, медленно реагирующий на общие тенденции в художественном мире. [3] Ранние работы Гуде представляют собой идиллические, залитые солнцем норвежские пейзажи, которые представляют романтический, но в то же время реалистичный вид на его страну. [3] Около 1860 года Гуде начал писать морские пейзажи и другие прибрежные сюжеты. [4] Поначалу у Гуда были трудности с рисованием фигур, поэтому он сотрудничал с Адольфом Тидемандом в некоторых его картинах, сам рисуя пейзаж и позволяя Тидеманду рисовать фигуры. [3] [6] Позже Гуде, находясь в Карлсруэ, специально работал над своими фигурами и начал наполнять ими свои картины. [3] Первоначально Гуде рисовал в основном маслом в студии, основываясь на своих работах на исследованиях, которые он проводил ранее в этой области. [3] [4] Однако, когда Гуде повзрослел как художник, он начал рисовать на пленэре и рассказывал о достоинствах этого занятия своим ученикам. [3] [4] Гуде писал акварелью, Позже а также гуашью, стремясь поддерживать постоянное свежесть и развитие своего искусства, и хотя они никогда не были так хорошо приняты публикой, как его картины маслом, его коллеги-художники очень восхищались ими. [3]

Гуде проработал сорок пять лет профессором искусств и поэтому сыграл важную роль в развитии норвежского искусства, выступив наставником трех поколений норвежских художников. [3] [4] Молодые норвежские художники стекались туда, где преподавал Гуде, сначала в Академии художеств в Дюссельдорфе , а затем в Школе искусств в Карлсруэ . [3] Гуде также был профессором Берлинской академии художеств с 1880 по 1901 год, хотя он привлек мало норвежцев в Берлинскую академию, поскольку к этому времени Париж превзошел по престижу Берлина в глазах молодых норвежских художников. [3]

Ганс Фредрик Гуде, работа G. & A. Overbeck (фирма), ок. 1868 г.

За свою жизнь Гуде завоевал множество медалей, был введен в должность почетного члена многих художественных академий и награжден Большим крестом ордена Святого Олафа. [3] [6] [7] [8] Он был отцом художника Нильса Гуде и акварелиста и иллюстратора Агнес Шарлотты Гид . Его дочь Сигрид вышла замуж за немецкого скульптора Отто Лессинга . [9]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гуде родился в Христиании в 1825 году в семье судьи Уве Гуде и Мари Элизабет Брандт. [1] [3] [4]

Гуде начал свою творческую карьеру с частных уроков у Йоханнеса Флинто , а к 1838 году он посещал вечерние занятия Флинто в Королевской школе рисования в Христиании. [3] Осенью 1841 года Йохан Себастьян Вельхавен предложил отправить молодого Гуде в Дюссельдорф для дальнейшего обучения искусству. [3] [4]

Академия художеств в Дюссельдорфе.

[ редактировать ]

В Академии художеств в Дюссельдорфе Гуде встретил Иоганна Вильгельма Ширмера , профессора пейзажной живописи , который посоветовал ему отказаться от амбиций стать художником и вернуться к своим обычным занятиям, пока не стало слишком поздно. [3] Гуде был отвергнут академией, но привлек внимание Андреаса Ахенбаха , который предоставил ему частные уроки. [3] [4]

Будучи студентом

[ редактировать ]
Свадебное шествие по Хардангер-фьорду , Адольф Тидеманд и Ханс Гуде

Осенью 1842 года Гуде был наконец принят в академию и поступил в класс пейзажной живописи Ширмера, где добился быстрого прогресса. [3] [4] Класс пейзажной живописи в академии в то время был новым: он был основан в 1839 году как аналог более давнего класса рисования фигур . [3] В то время рисование фигур считалось более престижным жанром, чем пейзажная живопись, поскольку считалось, что только через живопись человеческое тело можно выразить истинную красоту. [3]

Гуд, как и большая часть двенадцатиклассников, получил оценку «хорошо» за первый семестр и был описан как «талантливый». [3] В его табеле успеваемости за 1843–44 учебный год он был единственным учеником, которого назвали «очень талантливым», а в отчете за четвертый год говорилось, что он «рисует норвежские пейзажи правдиво и самобытно». [3]

Пока Гуде был студентом, в академии развивались два разных направления в ландшафтном дизайне: романтическое направление и классическое направление . [3] Романтики изображали дикую, дикую местность с темными лесами, высокими вершинами и стремительной водой, чтобы запечатлеть устрашающие и подавляющие аспекты природы. [3] Они использовали насыщенные цвета с сильным контрастом света и тени. [3] Классики больше интересовались воссозданием пейзажей героического или мифического прошлого и часто помещали их в разгар религиозных или исторических событий. [3] Классики делали акцент на линиях и ясности своих композиций. [3] Именно через Ахенбаха - первого учителя Гуде по прибытии в Дюссельдорф - он познакомился с романтической традицией, в то время как именно через его занятия с Ширмером, а затем и преподавание у Ширмера, он познакомился с классицистическими традициями. [3]

В 1827 году Ширмер и Карл Фридрих Лессинг основали Общество пейзажной композиции, которое собиралось несколько раз в год в доме Ширмера, где Ширмер давал советы по композиции пейзажных картин. [3] Пятнадцать лет спустя Гуд начал посещать собрания общества вместе с другими учениками своего класса, но по мере того, как он достиг более высокого уровня реализма, Гуд начал давать понять, что он не согласен с идеями композиции, выдвигаемыми Ширмером во время встреч. говоря конкретно:

Я нарисовал большой вид на горы, сюжетом которого стали мои исследования гор Рондане , и у меня возникли серьезные проблемы, потому что Ширмер не одобрял реалистичную визуализацию, и его предложение сгруппировать горы в большем соответствии с классическим идеалом было отклонено. мне невозможно принять.

Его Бог [3]
Гуд у Мельничного пруда (1850)

В Дюссельдорфе Гуде встретил Карла Фридриха Лессинга, который, хотя поначалу был в стороне, стал другом и коллегой Гуде. [3] Их отношения были настолько близкими, что старшая дочь Гуда в конце концов вышла замуж за одного из сыновей Лессинга. [3] Однако стиль этих двух художников различался: Лессинг писал драматические исторические произведения, а Гюд ни разу не представил исторические события в своих картинах. [3]

Гуде служил студентом-преподавателем в академии до 1844 года, прежде чем уехать жить в Христианию. [1] [4] 25 июля 1850 года Гуд женился на Бетси Шарлотте Джулиане Анкер (1830–1912), дочери генерала Эрика Анкера, в Христиании (ныне Осло). [1]

Профессорство

[ редактировать ]

В 1854 году Гуде был назначен профессором пейзажной живописи академии, сменив своего бывшего учителя Ширмера. [3] [4] [10] На момент назначения Гуду было двадцать девять лет, что делало его самым молодым профессором академии. [3] Его назначение было частично политическим: в конфликте между интересами Рейнской области и Пруссии Гуде рассматривался как нейтральный кандидат из-за его норвежских корней. [3] Гуде был рекомендован на эту должность нынешним директором академии Вильгельмом фон Шадовом , но только после того, как Андреас Ахенбах, Освальд Ахенбах и Лессинг отказались от этой должности из-за отсутствия подходящей оплаты. [3] Что касается своего положения и компенсации, Гуд написал:

По поводу этой должности профессора могу только сказать, что не могу понять, почему я не должен брать плату за работу учителем, ведь мне действительно нужны ученики. Все те, кто желал, чтобы я был их учителем, здесь, и они бедны, как церковные мыши. Если я стану профессором, они теперь смогут поступить в Академию. Во всяком случае, я буду здесь еще много лет, так что с таким же успехом я мог бы рисовать в студии, вдвое большей и величественной, чем любая частная, особенно если я буду получать к тому же зарплату. Когда мне это надоест, я всегда могу подать уведомление.

Его Бог [3]
Свежий бриз у норвежского побережья

На протяжении всего своего пребывания в должности у Гуде помимо обычных занятий были частные ученики. [3] Будучи профессором, Гуд преподавал шесть часов в классе, два часа проводил в кабинете, по очереди с другими профессорами руководил классом рисования обнаженной натуры и посещал собрания персонала. [3] В 1857 году Гуде подал в отставку, официально сославшись на семейные обстоятельства и ухудшение здоровья в качестве причин своей отставки, хотя в своих мемуарах он обвинил в сопротивлении и клевете со стороны двух своих учеников. [3] Должность профессора пейзажной живописи была нижней частью шкалы заработной платы в академии, и Гуд был одним из немногих профессоров, которым было отказано в повышении зарплаты, когда другие получили ее в 1855 году. [3] Другие предполагают, что Гуде хотел покинуть академию из-за страха застрять в художественной колее. [3] К Гуде в академии относились лучше после того, как он подал в отставку, и ему потребовалось целых пять лет, чтобы наконец покинуть Дюссельдорф. [3] Хотя профессора академии жаловались, что их преподавание мешает им заниматься более прибыльными начинаниями, Гуде смог продать достаточно работ, чтобы позволить себе скромный дом в Дюссельдорфе, который стоял на территории нынешнего Хофгартена. [3]

Норвежское или немецкое искусство

[ редактировать ]

К середине 19 века академия в Дюссельдорфе стала центром подготовки норвежских художников, но внутри самой Норвегии возник спор о том, действительно ли это искусство было норвежским, поскольку оно зародилось не в Норвегии, а на самом деле было создано художниками, которые проходил стажировку в Германии. [3] Дебаты были вызваны предложениями построить художественную школу в Норвегии, и поэтому сторонникам норвежской академии было важно доказать, что норвежские ценности невозможно привить художникам, если им придется уехать за границу. [3]

В письме Йоргену Мо Гуде пишет, что он видит возможность для своего развития в Дюссельдорфе, и что даже если это сделает его известным как немецкий художник, а не норвежец, он не будет стыдиться этого факта. [3] В защиту норвежских художников академии Гуде пишет, что они не просто подражали немецким художникам:

Если мы чему-то и научимся у Ахенбаха и Лессинга, то это, конечно, не во вред нам; никто никогда не говорил обо мне, о Тидеманде или, насколько мне известно, о ком-либо из нас, норвежских дюссельдорфцев, что мы копируем и подражаем.

Его Бог [3]

Гуде был убежден, что норвежские художники в академии не могут избежать своего наследия и что Норвегия влияет на их искусство, хотят они этого или нет. [3] По этому поводу он писал:

[...] и у вас, моих соотечественников в Норвегии, нет оснований жаловаться на то, что мы забыли тот дорогой, знакомый и особенный характер, которым Бог наделил нашу землю и нашу нацию. Это настолько прочно укоренилось в нашем существе, что находит выражение, хотим мы этого или нет. Поэтому не оскорбляйте нас таким [обвинением] дальше; оно задевает наши чувства и тем самым доказывает, насколько оно необоснованно, ибо иначе к нему легко было бы относиться равнодушно.

Его Бог [3]

Фон Шадов, однако, утверждал, что искусство Гуде на самом деле было немецким, пытаясь защитить свое назначение Гуде на смену Ширмеру. [3] Он писал о Гуде, что «его образование полностью немецкое, а стиль необычайно возвышен». [3]

Айви-Бридж, Северный Уэльс [11]
Художник Его Бог
Год 1863
Середина Холст, масло
Размеры 41,5 см × 55,5 см (16,3 × 21,9 дюйма)
Расположение Национальная галерея Норвегии , Осло

Многие из сверстников Гуде перешли из академии в Дюссельдорфе в другие художественные институты, но Гуде решил искать более прямой контакт с природой. [3] Гуд закрепился на британском арт-рынке в 1850-х годах после того, как его работы были приняты в галереи Фрэнсиса Эгертона, 1-го графа Элсмира и маркиза Лэнсдауна . Стифф – предположил, что Гуд может добиться успеха в Англии, на что тот быстро отреагировал. [3] Осенью 1862 года Гуд отправился в долину Лледр недалеко от Конви . Уэльс , место, известное своими живописными пейзажами, уже было домом для колонии британских художников -пленэров . [3] В то время как небольшие группы художников жили в сельской местности, чтобы вдохновлять друг друга, быть ближе к своему предмету и избегать города, Гуде был одним из первых норвежских художников, живших таким образом. [3] Гуде снял дом с видом на реку Лледр , где расписал один из древнеримских мостов, пользовавшийся популярностью у художников того времени. [3]

Гуд сообщает, что британские и валлийские художники-пейзажисты пренебрежительно относились к художникам с континента и использовали стиль живописи, совершенно отличный от стиля живописи континентальных художников. [3] В то время как Гуд и другие художники с континента выходили на природу и делали наброски, которые служили этюдами для студийных работ, британские и валлийские художники устанавливали мольберты в поле и работали над картинами, держа перед собой сюжеты. [3] Гуд пытался улучшить свою репутацию среди местных художников с помощью выставок на весенних выставках Королевской академии в Лондоне в 1863 и 1864 годах, но оба они потерпели неудачу, которую Гуд назвал «полезным, но горьким лекарством». [3] Несмотря на эти неудачи, чему способствовало напряжение, которое поездка оказала на финансы Гуде из-за отсутствия проданных картин, Гуд чувствовал, что поездка принесла ему большую пользу как художнику, и писал своему зятю Теодору Кьерульфу :

Было грустно расставаться с прекрасными, но дикими пейзажами, которые стали нам так дороги, и с мирным, тихим домом, который когда-то был. Мое пребывание в Англии принесло мне большую пользу, поскольку я освободился от многих преобладающих студийных принципов, оставшись один и в ландшафте, настолько новом для меня, что это заставило меня наблюдать более внимательно.

Его Бог [3]

Находясь в Уэльсе, Гуда посетил Адольф Тайдеманд вместе с Фредериком Коллеттом , и все трое отправились в Кернарвон и Холихед , откуда Гуд наблюдал свой первый настоящий в Атлантике . шторм [3]

Баденская школа искусств

[ редактировать ]
Фра Кимзее [12]
Художник Его Бог
Год 1868
Середина Холст, масло
Размеры 145 см × 208 см (57 × 82 дюйма)
Расположение Частная коллекция

В декабре 1863 года Гуду предложили и он принял должность профессора Баденской школы искусств в Карлсруэ , где он снова сменил Ширмера, и поэтому он покинул Уэльс. [3] [4] Гуде не решался занять эту позицию, поскольку чувствовал, что она работает на врага, но не мог прокормить себя в Норвегии из-за отсутствия художественной школы. [3] Он написал о своих мыслях по поводу позиции Кьерульфу, заявив:

В настоящее время я тяжело и глубоко чувствую, что значит путешествовать по миру без метрополии — теперь я получил должность и буду служить изо всех сил стране, которая вскоре может начать открытую войну с моей родиной. земля; Я не буду выражать никаких сочувствий и буду глух к тому, что происходит за стенами моей собственной мастерской; того, что заставляет дома чаще биться сердца, для меня не будет существовать; и как оскорбительно и невыносимо будет наблюдать, как вокруг меня проявляется энтузиазм в отношении прав немецкой национальности, в то время как моя собственная нация, возможно, истекает кровью в борьбе за существование. С другой стороны, насколько серьезны мои обязательства перед женой и детьми; и я буду использовать свои таланты там, где мне разрешено – дома я не смогу ими воспользоваться, а через два-три года я подойду к концу своей карьеры и впаду в глубокую нищету вместе со всеми своими детьми – я уверен этого.

Его Бог [3]

Предполагается, что Гуде предложили должность профессора по рекомендации Лессинга. [3] Когда Гуде принял должность в Карлсруэ, поток норвежских художников в Дюссельдорфскую академию перенаправился в Карлсруэ, где родились многие норвежские художники 1860-х и 1870-х годов, среди них Фредерик Коллетт , Йохан Мартин Нильссен , Китти Л. Килланд , Николай Ульфстен. , Эйлиф Петерсен Маркус Грёнволд , Отто Синдинг , Кристиан Крог и Фриц Таулов . [3] [4]

В Карлсруэ Гуде продолжал точно воспроизводить увиденные им пейзажи, стиль, который он передал своим ученикам, взяв их в Кимзее , чтобы они рисовали озеро на пленэре . [3] [4] Во время этих поездок Гуде и его ученики часто встречали Эдуарда Шлейха Старшего с его учениками из Мюнхена , которые, как описал Гуде, стремились только уловить настроение сцены и скептически относились к преимуществам рисования при солнечном свете. [3] Гуде также проявлял особый интерес к тому, как свет отражается в воде, находясь в Карлсруэ, а также расширил свои исследования человеческой фигуры. [3] Хотя Гуд редко изображал людей ради них самих, он начал наполнять свои картины убедительными, хотя иногда и анатомически неверными личностями. [3]

Гюде нарисовал фра Кимзее, находясь в Карлсруэ. [3] Картина, показанная в Вене, была принята с таким энтузиазмом, что была куплена для экспозиции Художественно-историческим музеем , принесла Гуде ряд медалей и принесла ему членство в Венской академии изящных искусств . [3]

Школу в Карлсруэ основал великий герцог Баденский, с которым у Гуде были хорошие отношения. [3] Из-за этого Гуде получал более высокую зарплату, чем в Дюссельдорфской академии, имел просторное и бесплатное жилье и имел щедрые периоды отпуска, которые позволяли ему путешествовать летом, чтобы заниматься исследованиями для будущих картин. [3] Гуде был директором Карлсруэ с 1866 по 1868 год, а затем с 1869 по 1870 год, где он представил несколько своих собственных образовательных принципов, направленных на развитие индивидуальных талантов учеников. [3] [4] Но правление Гуде на посту директора Карлсруэ не обошлось без сопротивления его методам, и именно это сопротивление он называет причиной своего посещения Берлинской академии художеств еще в 1874 году в поисках лучших условий. [3] Из-за визитов Гуде в Берлин его отношения с великим герцогом стали натянутыми, поскольку великий герцог чувствовал, что уступки, которые он сделал Гуде, были настолько велики, что Гуде должен быть благодарен и не искать профессорскую должность в другом месте. [3] Гуде оставался в Карлсруэ еще шесть лет после своего первого посещения Берлинской академии художеств, но в 1880 году он решил уйти из школы Карлсруэ, чтобы поступить на работу в Берлин. [3]

Берлинская академия художеств

[ редактировать ]

В 1880 году Гуде принял должность руководителя мастерской пейзажной живописи в Академии художеств в Берлине, что дало ему место в Сенате академии. [3] [4] Сенат отвечал за поддержку «всех художественных интересов государства», а членство было знаком высшего официального признания творчества Гуде. [3]

В 1895 году Художественное общество Христиании провело обширную ретроспективу работ Гуде, включая его картины, этюды маслом, акварели, эскизы и гравюры. [3] На вопрос, что следует показать на выставке, Гуде ответил, что «[...] возможно, можно найти место для этюдов и рисунков; я скорее думаю, что они встретят интерес. Они также (к сожалению) имеют большую художественную ценность». [3] Ко времени выставки Гуде отказался от своего прежнего стиля написания крупномасштабных композиций, основанных на этюдах, и работал не маслом, а другими средствами. [3] В Берлине Гуде начал больше работать с гуашью и акварелью, стремясь сохранить «свежесть» своего искусства. [3] Хотя Гуд не часто выставлял свои акварели, они все равно вызывали восхищение у последующих художников, в том числе у Гарриет Бэкер, которая сказала:

Я считаю, что если бы Гуде выставлял акварели и учебные рисунки, у него были бы самые горячие поклонники среди художников. [...] Пусть это скорее произойдет сейчас, пока могут быть споры, скандалы и оживленные дискуссии о его искусстве [...].

Гарриет Бэкер [3]

Каждое лето Гуде проводил несколько недель на побережье Балтийского моря, где рисовал материал для многочисленных картин Альбека и Рюгена . [3] Хотя Гуд наполнил эти картины большим количеством фигур, чем его ранние работы, его внимание по-прежнему было сосредоточено на точной передаче сцены и особенно пейзажа. [3]

К концу века авторитетные художественные академии столкнулись с движениями «отделения» от групп художников, стремившихся перейти в другой стиль. [3] Гуде сплотился вокруг своего друга Антона фон Вернера в защиту академий, доходя до того, что высмеивал движение «так называемого символизма ». [3] По мере того как Гуде приближался к концу своей жизни, он чувствовал себя все более и более неспособным идти в ногу с изменениями в мире искусства. [3] После разочаровывающей выставки в Кристиании в 1902 году Гуде написал Йохану Мартину Нильссену :

Все, что я слышал об этой [выставке] — это ваши письма с [Вильгельмом] Холтером , и это признание утешило меня после презрения, которое мне пришлось пережить вместе со многими пожилыми художниками. Вы узнали несколько этюдов из моего портфолио, но все они были более или менее незакончены, и за последние две зимы я их закончил, поистине con amore . У меня были серьезные сомнения, когда я решил их выставить, потому что я прекрасно знал, насколько иное мнение у модернистов , и вполне понятно, что они хотят «взять штурвал» в одиночку!

Его Бог [3]

В 1880 году у Гуде было от пяти до восьми учеников, но к 1890 году это число сократилось до двух или трех. [3] Частично такое сокращение числа учеников произошло из-за отсутствия интереса к Берлинской академии, как объяснил Гуду принц Евгений, герцог Нярке , который писал, что он, как и многие другие молодые художники, больше склонен к французскому искусству. чем немецкий. [3]

Гуде ушел из Берлинской академии в 1901 году. [3] [4] Он умер два года спустя в Берлине в 1903 году. [2] [3] [4]

Работает

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Могила Ганса Гуде и его семьи на почетном кладбище в Вар Фрельсерс Гравлунд , Осло. Среди отдыхающих членов семьи также Уве Гуде и Нильс Гуде.
  • 1852 г. – Золотая медаль на Берлинской выставке. [7]
  • 1855 – Медаль 2-й степени, Парижская выставка. [7]
  • 1860 – Золотая медаль на Берлинской выставке. [7]
  • 1861 – Медаль 2-й степени, Парижская выставка. [7]
  • 1867 – Медаль 2-й степени, Парижская выставка. [7]
  • 1873 – Золотая медаль на Венской выставке за Нодхавн Вед Норскекистен. [3]
  • 1876 ​​- Медаль за свежий бриз, норвежское побережье и спокойствие, Кристианиафорд в Филадельфии на Международной выставке Комиссии столетия США. [6] [8]
  • 1880 - Член Сената Берлинской академии художеств. [3]
  • 1894 г. - Большой крест ордена Святого Олафа. [3] [6]

Гуде был также членом Ордена Церингера Льва , Ордена Красного Орла и Ордена Франца-Иосифа . [6]

Членство в Академии

[ редактировать ]

Гуде получил членство в следующих художественных академиях:

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f382b14ab1f9ba4f666ac6ded3cadec8__1698848160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c8/f382b14ab1f9ba4f666ac6ded3cadec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans Gude - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)