Эрнест Крофтс

Эрнест Крофтс Р.А. (15 сентября 1847 – 19 марта 1911) был британским художником исторических и военных сцен.
Биография
[ редактировать ]Эрнест родился в Лидсе 15 сентября 1847 года и был сыном Джона Крофтса, эсквайра. Адала, недалеко от Лидса, мирового судьи и внука преподобного У. Крофтса, BD, викария Норт-Гримстона, недалеко от Малтона, Йоркшир. Одним из его дядей по материнской линии был преподобный Уильям Карр, доктор медицины Болтонского аббатства , Йоркшир. Его матерью была Эллен Вордсворт, дочь промышленника из Лидса. Эрнест несколько лет учился в школе регби , а затем отправился в Берлин, где у него развился интерес к искусству и он решил сделать карьеру художника. Его первое знакомство с войной произошло в 1864 году, когда он сопровождал прусского врача в Шлезвиг-Гольштейнской войне и операциях вокруг Дюппеля . [ 1 ] Его сестра Эллен Вордсворт Крофтс вышла замуж за сэра Фрэнсиса Дарвина и была матерью поэтессы Фрэнсис Корнфорд .
Он вернулся в Лондон и стал учеником А. Б. Клея, но через несколько лет вернулся в Германию, на этот раз обучаясь в Дюссельдорфской школе живописи в Европе, где он учился у немецкого военного художника Эмиля Хюнтена , который сам был бывшим художником. ученик Ораса Верне , а в то время военный и исторический художник прусского императора. При Хюнтене талант Крофтса как военного художника вырос, и в 1874 году он выставил «Отступление» , представляющее эпизод франко-прусской войны во время битвы при Гравелотте , и в том же году еще одну сцену из того же конфликта, « Одно прикосновение». Природа роднит весь мир , что принесло ему медаль Хрустального дворца. Обе сцены были созданы под влиянием опыта художника, ставшего свидетелем некоторых заключительных этапов войны, особенно сражений при Вайсенбурге, Верте и осады Страсбурга . Регулярно участвуя в ежегодной выставке Королевской академии , он продолжал жить в Дюссельдорфе, где встретил свою будущую жену.

В 1875 году Крофтс выставлял Линьи в Королевской академии художеств (РА) и на Международной выставке в Филадельфии. В следующем году появилась его картина « Утро битвы при Ватерлоо» , на которой запечатлен рассвет дня с уставшими и забрызганными войсками. Один критик описал это следующим образом: «Большое полотно мистера Крофтса достойно восхищения в группировке солдат утром в день битвы; наступает день, на усталой, раненой и грязной роте, некоторые лежат на голой земле. земля с ранцами вместо подушек, некоторые поднимаются и готовятся к маршу. Артиллерия только идет, и звучит нота подготовки. Тон картины напоминает французскую школу». [ 2 ] Первые заметные картины художника, посвященные гражданской войне в Англии, были выставлены в 1877 году, на одной из них был изображен Оливер Кромвель в Марстон-Мур . В том же году он отказался от предложения о назначении румынского князя военным художником для прикомандирования к его штабу во время русско-турецкой войны .
Крофтс был избран членом РА 19 июля 1878 года, в год, когда была показана его фотография: Веллингтон на марше из Катр-Бра в Ватерлоо . В том же году его картина « Утро битвы при Ватерлоо» была показана на Парижской международной выставке; на нем была изображена французская армия, уходящая с поля битвы, а Наполеон выходит из кареты и готовится сесть на лошадь. Художник гулял и зарисовывал большую часть территории вокруг поля битвы при Ватерлоо, включая Ла-Хай-Сент , Угумон и Ла-Бель-Альянс . В 1896 году он был избран действительным академиком Королевской академии , а его дипломная работа, изображающая сцену Гражданской войны, называлась « На помощь» . Два года спустя он сменил Филипа Кальдерона на посту хранителя и попечителя РА, который предоставил ему жилье в Берлингтон-Хаусе. Фактически он был главным директором художественных школ академии, а также главным хранителем Дипломной галереи, которая требовала «твердости, доброты и такта», согласно одному некрологу, а Крофтс был известен своими «приятными манерами, красивой внешностью, и его дружелюбие», что сделало его идеальным хранителем. [ 3 ]
Помимо исторических сцен, Крофтс нарисовал некоторые современные военные события. Например, в 1901 году король поручил ему нарисовать картину распределения военных медалей после Англо-бурской войны . Два года спустя он написал большую сцену похорон королевы Виктории . Одной из его самых амбициозных работ было панно в амбулатории Королевской биржи , на котором изображена Елизавета I, открывающая первую Королевскую биржу в 1571 году. Его трилогия картин, описывающая последние мгновения, смерть и похороны Карла I, пользовалась популярностью, но были и некоторые разногласия по поводу изображения плахи, перед которой король преклонил колени, чтобы его обезглавили. Некоторые спорили по поводу точности, утверждая, что блок того периода был ниже, всего в нескольких дюймах от земли, и что, чтобы добраться до него, королю пришлось бы лежать плашмя.
Крофтс жил в доме «Зеленый», который он помог перепроектировать, рядом с церковью Блитбург в Саффолке . Он женился на немке Элизабет Вюстхофен из Дюссельдорфа, и у них родилась дочь. Художник умер от пневмонии в Берлингтон-Хаусе 19 марта 1911 года. Его отпевание состоялось в церкви Св. Джеймса на Пикадилли в четверг, 23 марта, после чего его похоронили на кладбище Кенсал-Грин . Распродажа его оставшихся работ состоялась на аукционе Christie, Manson & Woods в понедельник, 18 декабря 1911 года. [ 4 ]
Хотя картины Крофтса были популярны в 1870-х и 1880-х годах, публика потеряла интерес к военным картинам в первые годы 20-го века после неудач в Южной Африке. В его некрологе отмечалось, что «его вкус был немного театральным, а талант недостаточно хорош, чтобы его искупить... можно с уверенностью сказать, что его лучше всего будут помнить не они, а его хорошая работа в академических школах и школах». его административными услугами, полезным членом которых он был... требовательный вкус современности требует чего-то менее традиционного, чем его довольно поверхностные батальные сцены». [ 5 ] Хотя картины художника продолжают использоваться в качестве иллюстраций в исторических и военных книгах, сегодня его редко упоминают как значимого исторического художника.
Картины (подборка)
[ редактировать ]- После Флоддена - король Шотландии Джеймс IV: конный и смертельно раненый (1877 г.)
- Пороховой заговор (1892)
- Валленштейн : сцена Тридцатилетней войны (1884 – Художественная галерея Лидса )
- Открытие первой королевской биржи королевой Елизаветой 23 января 1570 года . (1899) Фреска на Королевской бирже, Лондон
Английская гражданская война
[ редактировать ]- Оливер Кромвель в битве при Марстон-Муре (1877 г.)
- Принц Руперт и персонал (1875 г. - Ипсвича ) музеи и художественные галереи
- Айронсайдс возвращается после разграбления Кавалерского дома (1877 г.)
- Карл I на пути к казни (1883 г.)
- Под знаком синего кабана, Холборн (Кромвель допрашивает пленника) (1883 – Музей и художественная галерея Дадли )
- Возвращение из набега (1886 г.)
- Дуб Боскобель (1889 г.)
- Хэмпден уезжает с Чалгроув Филд (1889 г.)
- Уайтхолл , 30 января 1649 (1890)
- Парламентский конвой, застигнутый роялистами (1891 г.)
- Карл I в битве при Эджхилле (1892 г.)
- Принц Руперт (1893)
- Круглоголовые-победители (1894)
- Кромвель допрашивает заключенного (1895 – Художественная галерея Mappin , Шеффилд )
- На помощь: эпизод гражданской войны (Дипломная работа, 1896 г. - Королевская академия художеств )
- Карл II в Whiteladies после битвы при Вустере (1898 г.)
- Оливер Кромвель при штурме Бейсинг-хауса (1900 – Художественная галерея Лидса )
- Сдача замка Доннингтон (1903)
- Принц Руперт и его штаб в Марстон-Муре (1903 г.)
- Похороны короля Карла I , часовня Святого Георгия , Виндзор (1907 г.)
- Сдача города Йорка круглоголовым (1908 г.)
- Кромвель после битвы при Марстон-Мур (1909 – Художественная галерея и музей Таунли-Холл, Бернли )
- Вильгельм III в Ландене
Война за испанское наследство
[ редактировать ]- Мальборо во главе своих войск
- Прокладывая путь
- Кавалерия на дороге
- Мальборо после битвы при Рамиллисе
Война за австрийское наследство
[ редактировать ]Наполеоновские войны
[ редактировать ]- Линьи. «С неоспоримой мощью: силой спасения и т. д.». (1875)
- Утром битвы при Ватерлоо (1876 – Художественная галерея Mappin , Шеффилд )
- Катр Марш Веллингтона от -Бра до Ватерлоо (1876 – Художественная галерея Mappin , Шеффилд )
- Вечером битвы при Ватерлоо (1879 — Художественная галерея Уокера , Ливерпуль ) * Пауза в атаке — Угумон , Ватерлоо (1881 — Кавалерийский и гвардейский клуб , Лондон)
- Пауза в атаке — Угумон , Ватерлоо (1882 г.)
- На ферме Мон-Сен-Жан (1882)
- Наполеон покидает Москву (1887 г.)
- Утро Ватерлоо : ( штаб-квартира Наполеона 1891 г.)
- Ватерлоо Последняя грандиозная атака Наполеона при ( 1895 г.)
- Захват французской батареи 52-м полком при Ватерлоо (1896 г. - Музей Королевских зеленых курток (винтовок) )
- Нападение на сторожку замка Угумон (1897 г.)
- Рядом с Ла-Бель-Альянс на рассвете, 18 июня 1815 г. (1906 г.)
Пост Ватерлоо
[ редактировать ]- Атака легких драгун 3-го короля, Мудки (1893 - Королевские гусары )
- Отступление: эпизод немецко-французской войны (1874 г.)
- 1870 г. - Инцидент во время франко-прусской войны (1874 г.).
- «Одно прикосновение природы роднит весь мир» (Прусский солдат, дающий освежение раненому французу, 1870) (1873)
Ссылки
[ редактировать ]Работает около
[ редактировать ]- Честер, Остин, «Искусство мистера Эрнеста Крофтса, РА», - журнал Windsor , март 1909 г., стр. 455–468.
- Харрингтон, Питер. (1993). Британские художники и война: Лицо битвы в картинах и гравюрах, 1700–1914 гг. Лондон: Гринхилл.
- К., PG, «Эрнест Крофтс (1847–1911)» в Национальном биографическом словаре , стр. 444.
- Шпильманн, М.Х., «Батальная живопись и мистер Эрнест Крофтс, РА» - журнал Cassell's Magazine , декабрь 1901 г. - май 1902 г., стр. 421–429.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1847 рождений
- 1911 смертей
- Английские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Английские художники 20 века.
- Дюссельдорфская школа живописи.
- Британские военные художники
- Военное искусство
- Похороны на кладбище Кенсал-Грин
- Художники из Лидса
- Хранители Королевской Академии
- Королевские академики
- Люди из Блитбурга
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины XIX века