Jump to content

Эрнест Крофтс

Мемориал Эрнесту Крофтсу в церкви Святой Троицы, Блитбург

Эрнест Крофтс Р.А. (15 сентября 1847 – 19 марта 1911) был британским художником исторических и военных сцен.

Биография

[ редактировать ]

Эрнест родился в Лидсе 15 сентября 1847 года и был сыном Джона Крофтса, эсквайра. Адала, недалеко от Лидса, мирового судьи и внука преподобного У. Крофтса, BD, викария Норт-Гримстона, недалеко от Малтона, Йоркшир. Одним из его дядей по материнской линии был преподобный Уильям Карр, доктор медицины Болтонского аббатства , Йоркшир. Его матерью была Эллен Вордсворт, дочь промышленника из Лидса. Эрнест несколько лет учился в школе регби , а затем отправился в Берлин, где у него развился интерес к искусству и он решил сделать карьеру художника. Его первое знакомство с войной произошло в 1864 году, когда он сопровождал прусского врача в Шлезвиг-Гольштейнской войне и операциях вокруг Дюппеля . [ 1 ] Его сестра Эллен Вордсворт Крофтс вышла замуж за сэра Фрэнсиса Дарвина и была матерью поэтессы Фрэнсис Корнфорд .

Он вернулся в Лондон и стал учеником А. Б. Клея, но через несколько лет вернулся в Германию, на этот раз обучаясь в Дюссельдорфской школе живописи в Европе, где он учился у немецкого военного художника Эмиля Хюнтена , который сам был бывшим художником. ученик Ораса Верне , а в то время военный и исторический художник прусского императора. При Хюнтене талант Крофтса как военного художника вырос, и в 1874 году он выставил «Отступление» , представляющее эпизод франко-прусской войны во время битвы при Гравелотте , и в том же году еще одну сцену из того же конфликта, « Одно прикосновение». Природа роднит весь мир , что принесло ему медаль Хрустального дворца. Обе сцены были созданы под влиянием опыта художника, ставшего свидетелем некоторых заключительных этапов войны, особенно сражений при Вайсенбурге, Верте и осады Страсбурга . Регулярно участвуя в ежегодной выставке Королевской академии , он продолжал жить в Дюссельдорфе, где встретил свою будущую жену.

Линьи Эрнеста Крофтса (1875)

В 1875 году Крофтс выставлял Линьи в Королевской академии художеств (РА) и на Международной выставке в Филадельфии. В следующем году появилась его картина « Утро битвы при Ватерлоо» , на которой запечатлен рассвет дня с уставшими и забрызганными войсками. Один критик описал это следующим образом: «Большое полотно мистера Крофтса достойно восхищения в группировке солдат утром в день битвы; наступает день, на усталой, раненой и грязной роте, некоторые лежат на голой земле. земля с ранцами вместо подушек, некоторые поднимаются и готовятся к маршу. Артиллерия только идет, и звучит нота подготовки. Тон картины напоминает французскую школу». [ 2 ] Первые заметные картины художника, посвященные гражданской войне в Англии, были выставлены в 1877 году, на одной из них был изображен Оливер Кромвель в Марстон-Мур . В том же году он отказался от предложения о назначении румынского князя военным художником для прикомандирования к его штабу во время русско-турецкой войны .

Крофтс был избран членом РА 19 июля 1878 года, в год, когда была показана его фотография: Веллингтон на марше из Катр-Бра в Ватерлоо . В том же году его картина « Утро битвы при Ватерлоо» была показана на Парижской международной выставке; на нем была изображена французская армия, уходящая с поля битвы, а Наполеон выходит из кареты и готовится сесть на лошадь. Художник гулял и зарисовывал большую часть территории вокруг поля битвы при Ватерлоо, включая Ла-Хай-Сент , Угумон и Ла-Бель-Альянс . В 1896 году он был избран действительным академиком Королевской академии , а его дипломная работа, изображающая сцену Гражданской войны, называлась « На помощь» . Два года спустя он сменил Филипа Кальдерона на посту хранителя и попечителя РА, который предоставил ему жилье в Берлингтон-Хаусе. Фактически он был главным директором художественных школ академии, а также главным хранителем Дипломной галереи, которая требовала «твердости, доброты и такта», согласно одному некрологу, а Крофтс был известен своими «приятными манерами, красивой внешностью, и его дружелюбие», что сделало его идеальным хранителем. [ 3 ]

Помимо исторических сцен, Крофтс нарисовал некоторые современные военные события. Например, в 1901 году король поручил ему нарисовать картину распределения военных медалей после Англо-бурской войны . Два года спустя он написал большую сцену похорон королевы Виктории . Одной из его самых амбициозных работ было панно в амбулатории Королевской биржи , на котором изображена Елизавета I, открывающая первую Королевскую биржу в 1571 году. Его трилогия картин, описывающая последние мгновения, смерть и похороны Карла I, пользовалась популярностью, но были и некоторые разногласия по поводу изображения плахи, перед которой король преклонил колени, чтобы его обезглавили. Некоторые спорили по поводу точности, утверждая, что блок того периода был ниже, всего в нескольких дюймах от земли, и что, чтобы добраться до него, королю пришлось бы лежать плашмя.

Крофтс жил в доме «Зеленый», который он помог перепроектировать, рядом с церковью Блитбург в Саффолке . Он женился на немке Элизабет Вюстхофен из Дюссельдорфа, и у них родилась дочь. Художник умер от пневмонии в Берлингтон-Хаусе 19 марта 1911 года. Его отпевание состоялось в церкви Св. Джеймса на Пикадилли в четверг, 23 марта, после чего его похоронили на кладбище Кенсал-Грин . Распродажа его оставшихся работ состоялась на аукционе Christie, Manson & Woods в понедельник, 18 декабря 1911 года. [ 4 ]

Хотя картины Крофтса были популярны в 1870-х и 1880-х годах, публика потеряла интерес к военным картинам в первые годы 20-го века после неудач в Южной Африке. В его некрологе отмечалось, что «его вкус был немного театральным, а талант недостаточно хорош, чтобы его искупить... можно с уверенностью сказать, что его лучше всего будут помнить не они, а его хорошая работа в академических школах и школах». его административными услугами, полезным членом которых он был... требовательный вкус современности требует чего-то менее традиционного, чем его довольно поверхностные батальные сцены». [ 5 ] Хотя картины художника продолжают использоваться в качестве иллюстраций в исторических и военных книгах, сегодня его редко упоминают как значимого исторического художника.

Картины (подборка)

[ редактировать ]
  • После Флоддена - король Шотландии Джеймс IV: конный и смертельно раненый (1877 г.)
  • Пороховой заговор (1892)
  • Валленштейн : сцена Тридцатилетней войны (1884 – Художественная галерея Лидса )
  • Открытие первой королевской биржи королевой Елизаветой 23 января 1570 года . (1899) Фреска на Королевской бирже, Лондон

Английская гражданская война

[ редактировать ]

Война за испанское наследство

[ редактировать ]

Война за австрийское наследство

[ редактировать ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

Пост Ватерлоо

[ редактировать ]
  1. ^ Лондонский Фигаро , 13 апреля 1889 г.
  2. ^ Годовой отчет Королевской академии, 1880 г., стр. 351–352.
  3. ^ некролог, The Times , 20 марта 1911 г.
  4. ^ Каталог оставшихся работ Эрнеста Крофтса, умершего Р.А.... . Лондон, Кристи, Мэнсон и Вудс, 1911 год.
  5. ^ некролог, там же

Работает около

[ редактировать ]
  • Честер, Остин, «Искусство мистера Эрнеста Крофтса, РА», - журнал Windsor , март 1909 г., стр. 455–468.
  • Харрингтон, Питер. (1993). Британские художники и война: Лицо битвы в картинах и гравюрах, 1700–1914 гг. Лондон: Гринхилл.
  • К., PG, «Эрнест Крофтс (1847–1911)» в Национальном биографическом словаре , стр. 444.
  • Шпильманн, М.Х., «Батальная живопись и мистер Эрнест Крофтс, РА» - журнал Cassell's Magazine , декабрь 1901 г. - май 1902 г., стр. 421–429.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cdfccc64eb8976a8c41ec47753b0e89__1661895000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/89/2cdfccc64eb8976a8c41ec47753b0e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Crofts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)