Jump to content

Антон фон Вернер

Антон фон Вернер
Автопортрет (1885)
Рожденный ( 1843-05-09 ) 9 мая 1843 г.
Умер 4 января 1915 г. ) ( 1915-01-04 ) ( 71 год
Национальность немецкий
Образование Академия изящных искусств, Карлсруэ
Известный Историческая живопись

Антон Александр фон Вернер (9 мая 1843 – 4 января 1915) был немецким художником , известным своими историческими картинами, изображающими известные политические и военные события в Королевстве Пруссия . [1]

Биография

[ редактировать ]
Провозглашение Германской империи (3-я версия; 1885 г.)

Вернер родился во Франкфурте-на-Одере в прусской провинции Бранденбург , в семье плотника. Его семья родом из Восточной Пруссии и получила дворянство ( фон ) в 1701 году. Он начал обучение на художника-декоратора в 1857 году, а с 1860 года изучал живопись в Прусской академии художеств в Берлине . Год спустя он продолжил обучение в Академии изящных искусств в Карлсруэ , где учился у Иоганна Вильгельма Ширмера , Людвига де Кудре , Адольфа Шредтера и Карла Фридриха Лессинга .

В Карлсруэ Вернер встретился с такими художниками, как Эдуард Девриент , Иоганнес Брамс и Клара Шуман , Пауль Хейзе и норвежский художник Ханс Гуде . писатель Йозеф Виктор фон Шеффель Ставший близким другом познакомил его с великим герцогом Фридрихом I Баденским , а Вернер проиллюстрировал несколько печатных изданий произведений Шеффеля. Вернер посетил Париж в 1865 году и снова с марта 1867 года по июль 1868 года, готовя Международную выставку 1867 года . На него сильно повлияли исторические картины Жана-Огюста-Доминика Энгра , Эжена Делакруа , Эрнеста Мейсонье и Леона Конье , с которыми он также встречался лично. Получив командировочную стипендию после выставки своих ранних работ на Международной выставке, он переехал в Италию в 1868 году и оставался у Ансельма Фейербаха в Риме до ноября 1869 года. По возвращении в Баден он получил несколько государственных заказов. [2]

С началом франко-прусской войны в октябре 1870 года Вернер был отправлен со штабом 3-го армейского корпуса под командованием принца Фридриха-Вильгельма Прусского. В январе 1871 года он был вызван в прусский штаб в Версале. [2] [3] и ему было поручено увековечить провозглашение Германской империи в Зеркальном зале . Эта картина ознаменовала окончательный прорыв Вернера, он познакомился с многочисленными немецкими федеральными принцами изображаемыми им , встретился с канцлером Отто фон Бисмарком и фельдмаршалом Гельмутом фон Мольтке , а также с императором Вильгельмом I. После этого он вернулся в Берлин, ныне столицу Германии, и в августе 1871 года женился на Мальвине Шредтер, дочери своего наставника Адольфа Шредтера. [4]

В Берлине Вернер спроектировал большой велариум, простирающийся над бульваром Унтер-ден-Линден в день триумфального прихода победоносных немецких войск. Он получил дальнейшие общественные заказы на создание фресок в портике Колонны Победы , в результате чего он использовал свой велариум в качестве рисунка для инновационной витражной мозаики. Он продолжал вспоминать франко-прусскую войну в нескольких заказанных картинах.

В 1873 Вернер был назначен профессором Берлинской академии . [2] Его карьера достигла своего апогея, когда в 1875 году он стал директором Академии. После 1888 года, находясь при дворе Вильгельма II , Вернер научил императора стать художником. [1] В 1909 году он сменил Гуго фон Чуди в руководстве Национальной галереей в Берлине. [5] Он умер в Берлине в 1915 году и был похоронен в Alter Zwölf-Apostel-Kirchhof в районе Шенеберг в Берлине.

Работает

[ редактировать ]

Среди наиболее важных работ Вернера — «Капитуляция Седана» , «Провозглашение Германской империи в Версале» , «Мольтке перед Парижем» , «Мольтке в Версале» , «Встреча Бисмарка и Наполеона III» , «Христос и дань» , «Вильгельм I, посещающий гробницы» , «Берлинский конгресс». и некоторые мозаичные украшения для Берлинской Колонны Победы . Работы Вернера интересны прежде всего исторической ценностью его изображений событий франко-прусской войны. [2]

Вернер был хорошим другом норвежского художника Ханса Гуде , с которым он познакомился в школе Карлсруэ и с которым позже работал в Берлинской академии. [6] Гуд писал о Вернере в 1873 году:

Уже тогда [Вернер] обнаружил разносторонний и богатый талант, кроме невероятного усидчивости и работоспособности; он был одним из лучших на нашей стороне. Он также был неутомим в придумывании всевозможных шуток, чтобы развлечь нас воскресными днями, когда собиралась вся группа.

Его Бог [6]

Другие известные произведения

[ редактировать ]
  • 1864 в профиль Голова ребенка
  • 1867 Крадущийся Crouching Boyмальчик
  • 1872 г. Аллегория возникновения немецкого единства (этюд мозаики на Колонне Победы в Берлине)
  • 1873 Гусар и старший офицер ( Гусар и старший офицер )
  • 1877 Германской Провозглашение империи . Разрушен во время Второй мировой войны; другая версия была написана в 1885 году.
  • 1879 г. моем Крещение в доме
  • 1881 г. Вильгельм I Прусский у саркофага своей матери королевы Луизы в мавзолее Шарлоттенбург (19 июля 1870 г.)
  • 1883 года Панорама седана
  • 1886 г. Стоматологический Кайзерин

Протеже и студенты

[ редактировать ]

Одним из его учеников в Прусской академии художеств был Эмиль Фукс ; [7] другим был Август фон Брандис ; Итак, Жак Бунимович .

  1. ^ Перейти обратно: а б Фулбрук, Мэри и Джон Брейи (1997) История Германии с 1800 года, издательство Оксфордского университета, США. 640 р. ISBN   0-340-69200-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Вернер, Антон Александр фон ». Британская энциклопедия . Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 523. В этой работе, в свою очередь, цитируется:
    • Искусство для всех , том. я
    • Knackfuss , Монографии художников , No. 9
  3. Биография: Антон фон Вернер, 1843–1915 , «Немецкий исторический музей», по состоянию на 2 мая 2006 г.
  4. ^ Иоахим Рейнхардт, Антон фон Вернер «Доктор Йоахим Рейнхардт», доступ 2 мая 2006 г.
  5. ^ Малион, Джон. АРТ / 4 / 2День «Усадьба Бернара Шафрана». доступ 2 мая 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хаверкамп, Фроде. Ханс Фредрик Гуде: От национального романтизма к реализму в пейзаже (на норвежском языке). пер. Джоан Фуглесанг.
  7. ^ Цитируется на веб-сайте Тейт: Рональд Элли, Каталог коллекции современного искусства галереи Тейт, кроме произведений британских художников , Галерея Тейт и Sotheby Parke-Bernet, Лондон, 1981, стр. 227–8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f9c2e3c815b16a0602ab28d181d9d5__1718372760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d5/07f9c2e3c815b16a0602ab28d181d9d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anton von Werner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)