Jump to content

Искусство Белой горы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Томас Хилл (1829–1908)
Гора Лафайет зимой 1870 года.

Искусство Белой горы — это произведение, созданное в 19 веке более чем четырьмястами художниками, которые рисовали пейзажные сцены Белых гор в Нью-Гэмпшире с целью популяризации региона и, следовательно, продажи своих произведений искусства.

В начале XIX века художники отправились в Белые горы Нью-Гэмпшира, чтобы делать наброски и рисовать. Многие из первых художников были привлечены в этот регион из-за трагедии семьи Уилли 1826 года, в которой девять человек погибли в результате оползня. Эти ранние работы изображали драматическую и дикую горную дикую местность. Доктор Роберт МакГрат так описывает картину Томаса Коула (1801–1848) под названием « Отдаленный вид на горку, разрушившую семью Уилли» : «... множество сломанных пней и заблудших камней вместе с надвигающейся бурей наводят на мысль о дикости это место, одновременно создавая соответствующую атмосферу тьмы и запустения». [1] Изображения будоражили воображение американцев, в первую очередь жителей крупных городов Северо -Востока , которые ездили в Белые горы, чтобы своими глазами увидеть эти сцены. Вскоре последовали и другие: трактирщики, писатели, ученые и другие художники. Белые горы стали главной достопримечательностью для туристов из штатов Новой Англии и за ее пределами. Распространение картин и гравюр, изображающих эту местность, позволило тем, кто не смог посетить ее из-за отсутствия средств, расстояния или других обстоятельств, оценить ее красоту.

Транспортное сообщение в регионе улучшилось; были построены гостиницы, а затем и большие курортные отели, в которых проживали художники. Бенджамин Чампни (1817–1907), один из первых художников, популяризировал долину Конвей . Другие художники предпочитали район Франконии , а третьи рискнули отправиться в Горхэм , Шелберн и общины на севере. Хотя все эти художники рисовали схожие сцены в Белых горах, у каждого художника был индивидуальный стиль, который характеризовал его работы. Однако эти пейзажные картины в традициях реки Гудзон в конечном итоге потеряли популярность у публики, и на рубеже веков эра искусства Белой горы закончилась.

Трагедия Уилли

[ редактировать ]
Томас Хилл (1829–1908)
Кроуфорд Нотч 1872 г.
Коллекция Исторического общества Нью-Гэмпшира.

28 августа 1826 года проливные дожди в Белых горах вызвали оползень на горе Уилли . Супруги Уилли со своими пятью детьми жили в небольшом доме в Кроуфорд-Нотч , перевале через Белые горы между горами Уилли и Вебстер . Они эвакуировали свой дом с помощью двух наемников, чтобы спастись от оползня, но все семеро Уилли и двое наемников погибли в лавине. Дом Уилли остался стоять. Позже спасатели обнаружили открытую Библию на столе в доме, что указывает на то, что семья поспешно ретировалась. [2]

Весть о трагедии Уилли быстро распространилась по стране. В последующие годы он стал предметом литературы, рисунков, местных историй, научных журналов и картин. [3] Одним из таких примеров является картина Томаса Хилла (1829–1908) под названием «Кроуфорд Нотч» , место трагедии Уилли перед слайдом. [4] Катастрофа Уилли положила начало новому пониманию американского ландшафта и дикой природы Белых гор. [5]

Это очарование — трагедия и необузданная природа — сильно привлекало первых художников, рисовавших в Белых горах Нью-Гэмпшира. [6] Томас Коул (1801–1848) в своей дневниковой записи от 6 октября 1828 года писал: «Место, где стоял дом Уилли, с его маленьким клочком зелени среди мрачного запустения, очень естественно напоминало ужасы ночи, когда вся семья погибла под лавиной камней и земли». [7]

Этот инцидент лег в основу рассказа Натаниэля Готорна 1835 года под названием « Амбициозный гость ». [8]

Ранние художники

[ редактировать ]

В 1827 году одним из первых художников, делавших эскизы в Белых горах, был Томас Коул, основатель стиля живописи, который позже будет назван Школой реки Гудзон . Работа Коула 1839 года «Вид на перевал, называемый выемкой Белых гор» , возможно, является лучшим и прекрасным примером искусства Белой горы начала XIX века. [9] Кэтрин Кэмпбелл в своей книге « Пейзажи Нью-Гэмпшира» заявила: « Выемка Белых гор [является] магистратурой, одним из бесспорных шедевров живописи Белой горы». [10] Двумя другими ранними художниками Белой горы были художники из Массачусетса Алван Фишер (1792–1863) и Томас Даути (1793–1856). Работы этих ранних художников изображали драматические пейзажи и относительную незначительность человека по сравнению с природой. «Буйный вид Фишера [на Нотч ] также подчеркивает мощь гор и хрупкость человеческого предприятия». [11] Эти картины помогли популяризировать регион в то время, когда Белые горы были неизведанной дикой местностью.

Начиная с 1830-х годов художники-пейзажисты Школы реки Гудзон «стремились дать определение Америке и тому, что значит быть американцем. Художники того времени считали себя учеными, создающими документы, выражающие христианские истины и демократические идеалы». [12]

Джон Фредерик Кенсетт (1816–1872)
Гора Вашингтон из долины Конвей

В 1851 году Джон Фредерик Кенсетт (1816–1872) создал большое полотно размером 40 на 60 дюймов (1,0 × 1,5 м) с изображением горы Вашингтон , которое стало одним из лучших и лучших более поздних образцов искусства Белой горы. Барбара Дж. МакАдам, куратор отдела американского искусства Джонатана Л. Коэна в Худском музее Дартмутского колледжа , написала: «Джон Фредерик Кенсетт впервые прославил эту сцену благодаря своему монументальному пейзажу: гора Вашингтон из долины Конвей … работы Кенсетта Изображение стало единственной наиболее эффективной рекламой живописного очарования Белых гор и Северного Конвея в середине девятнадцатого века. [13] Гора Вашингтон в долине Конвей , приобретенная Американским союзом искусств , была превращена в гравюру гравером Джеймсом Смилли (1833–1909) и распространена среди более чем 13 000 подписчиков Союза искусств по всей стране. Многие художники рисовали копии этой сцены с гравюры, а Карриер и Айвз опубликовали литографию этого вида в 1860 году. [13] Картина Кенсетта — еще один пример произведения искусства, которое помогло популяризировать регион. Кэтрин Кэмпбелл описала картину как «каноническую среди картин Белой горы» и «самый известный пейзаж той эпохи». [14]

Из-за близости Бостона к Белым горам художники из этого города стали основными посетителями и художниками, запечатлевшими виды Белой горы. Начиная с Бенджамина Чампни в 1838 году и вплоть до XIX века, его друзья и коллеги-художники путешествовали в горы. [15] В 1854 году эти художники, в том числе Фрэнсис Сет Фрост (1825–1902), Альфред Т. Ордвей (1821–1897), Сэмюэл Ланкастер Джерри (1813–1891) и Сэмюэл В. Григгс (1827–1898), были членами-основателями Бостонский арт-клуб , который на долгие годы стал местом просмотра картин Белой горы.

Поездка в регион

[ редактировать ]

Ранняя поездка на автобусе в Белые горы отняла много времени. До появления железнодорожного транспорта поездка на дилижансе из Портленда, штат Мэн , в Конвей, штат Нью-Гэмпшир , на расстояние 50 миль (80 км) занимала день. [16] Когда в 1851 году железная дорога Св. Лаврентия и Атлантики завершила свой маршрут из Портленда в Горхэм , туристы и художники могли с относительным комфортом путешествовать до Белых гор и находились в пределах 8 миль (13 км) от горы Вашингтон и Глен-хауса. [17]

Хотя железнодорожные линии до Норт-Конвея не были завершены до начала 1870-х годов, местный трактирщик Сэмюэл Томпсон наладил автобусное сообщение из Конвея в Норт-Конвей, а затем в Пинкхэм-Нотч . [18] Томпсону также приписывают привлечение художников в Северный Конвей с целью популяризации региона. В начале 1850-х годов Томпсон убедил молодого художника Бенджамина Чампни посетить Норт-Конвей.

Бенджамин Чампни и очарование Норт-Конвея

[ редактировать ]
Бенджамин Чампни в 17 лет [19]

Бенджамин Чампни, уроженец Нью-Гэмпшира, совершил свою первую поездку в Белые горы в 1838 году во время летней экскурсии. [20] Стиль Чампни, начинающего художника во второй половине XIX века, находился под влиянием школы реки Гудзон , но он разработал свой собственный уникальный стиль. Доктор Дональд Д. Киз заявил: «Чэмпни стал свидетелем серьезных художественных изменений; тем не менее, его искусство оставалось прочно в лагере художников-романтиков его юности». [21]

В 1853 году Чампни купил дом в Норт-Конвее и провел остаток своей жизни, рисуя в районе Большого Конвея . Он привлек в регион других художников и открыл свою мастерскую как для них, так и для туристов. [22] Чампни в своей автобиографии 1900 года писал: «Моя студия была курортом для многих высокообразованных людей со всех концов нашей страны и даже из зарубежных стран, и я многому научился и многому научился от обмена идеями с утонченными и изысканными людьми. разумные умы». [23] Он также описал популярность Норт-Конвея: «Таким образом, каждый год в Норт-Конвей приезжали новые посетители по мере того, как распространялись новости о его достопримечательностях, пока в 1853 и 1854 годах луга и берега Сако не были усеяны белыми зонтиками в большом количестве. ." [24]

Бенджамин Чампни (1817–1907)
Гора Ров из Северного Конвея

Во многом из-за того, что Чампни продвигал этот район, эти художники летом ездили в Норт-Конвей, чтобы рисовать. Площадь была заполнена художниками, рисовавшими на пленэре . К 1855 году Норт-Конвей стал «… любимой долиной наших художников-пейзажистов. Во время сезона рисования здесь всегда их дюжина или больше, и вы вряд ли сможете взглянуть на луга в любом направлении, не увидев ни одного из их белых зонтиков. сияющий на солнце», таким образом повторяя собственные слова Чампни. [25] К 1850-м годам Норт-Конвей, возможно, стал первой колонией художников в Соединенных Штатах. [26] Уинслоу Гомер (1836–1910) изобразил этих художников в своей картине 1868 года под названием «Художники, рисующие в Белых горах» . [27]

Более поздние художники

[ редактировать ]

Всего известно, что более четырехсот художников нарисовали виды Белой горы в XIX веке. [28] Они приехали из Бостона, штата Мэн , Пенсильвании и Нью-Йорка . Большинство художников школы реки Гудзон работали в Белых горах, сохраняя студии в Нью-Йорке, в том числе такие известные художники, как Сэнфорд Робинсон Гиффорд (1823–1880) и Джаспер Фрэнсис Кропси (1823–1900). [29]

Большинство художников приезжали в Белые горы летом, но например во Флориду зимой возвращались в свои городские студии, а иногда и в более теплый климат, . Поэтому картины зимних сцен встречаются нечасто. Некоторые художники, такие как Чампни, Эдвард Хилл (1843–1923) и брат Эдварда Томас Хилл, иногда рисовали эти более редкие зимние сцены. Двумя примерами зимних картин, оба проиллюстрированы в этой статье, являются « Гора Лафайет зимой» Томаса Хилла и «Гора Ров» Бенджамина Чампни из Северного Конвея. Фрэнк Генри Шепли (1842–1906) имел дом в Джексоне и много писал пейзажи Нью-Гэмпшира как летом, так и зимой.

Джордж Альберт Фрост (1843–1907)
Франкония Нотч (слева); Франкония Нотч в 2004 году (справа)

К середине века более поздние художники изменили свой стиль от идеализированных представлений более ранних художников к более буквальным видам гор. Доктор Дональд Д. Киз писал: «... эстетика того времени [1840-х и 1850-х годов] также менялась, при этом меньше внимания уделялось Возвышенному, а больше - факту -« реализму »». [30] Эти более буквальные виды искали туристы как напоминание об их путешествиях в эпоху, когда еще не было фотографии. В качестве примера того, насколько буквальными были эти изображения, можно привести составное изображение, на котором картина Джорджа Альберта Фроста (1843–1907) «Франкония Нотч» , написанная в 1883 году, сравнивается с фотографией этой сцены в 2004 году. [31]

Гранд-курортные отели

[ редактировать ]

Именно в 1860-х годах были построены многие курортные отели региона, которые стали популярными как основные места летнего отдыха для богатых горожан из Бостона, Нью-Йорка и Филадельфии . [32] К 1865 году туризм в Белой горе был «настолько огромен, что требовал максимальной загрузки всех отелей и пансионатов». [33] Во второй половине XIX века многие художники поселились в одном из этих гранд-отелей и стали известны как резиденты-художники. Такая договоренность имела преимущества как для артиста, так и для отеля. После открытия художники приглашали гостей в свои студии, чтобы посмотреть свои работы. Гости приобрели оригинальные произведения искусства и привезли их домой на память о Белых горах. Отель выиграл от того, что у него появилась еще одна достопримечательность, которая удерживала гостей на длительное пребывание.

Двумя известными художниками-резидентами были Эдвард Хилл и Фрэнк Генри Шепли. Хилл работал в Профильном доме во Франконии Нотч пятнадцать лет, с 1877 по 1892 год, и недолго останавливался в отелях Ваумбек и Глен Хаус . [34] Фрэнк Шепли был постоянным художником в Кроуфорд-Хаусе в Кроуфорд-Нотче в течение шестнадцати лет, с 1877 по 1893 год. [35]

Работа в Северном Конвее, Франкония, и на север.

[ редактировать ]
Гораций Уолкотт Роббинс (1842–1904)
Северные президенты

Северный Конвей, благодаря своему уникальному расположению в южной долине горы Вашингтон, был местом сбора многих художников. Художник Ашер Б. Дюран (1796–1886) в письме в The Crayon в 1855 году так описал привлекательность Норт-Конвея:

Гора Вашингтон, главная особенность сцены, ... возвышается во всем своем величии и вместе со своими современными патриотами Адамсом , Джефферсоном , Манро [ так в оригинале ] ограничивает вид на север. По обе стороны подчиненные горы и уступы склоняются или круто спускаются к плодородной равнине, граничащей с Сако, простирающейся на многие мили к югу, богатой разнообразными оттенками зеленых полей и лугов и красиво перемежающейся рощами и разбросанными деревьями изящной формы и глубочайшей глубины. зелень... где гармонично смешаны все возможные оттенки зеленого. [36]

Любимым местом в Северном Конвее для просмотра и рисования горы Вашингтон был Сансет-Хилл. Типично для этого вида: в 1858 году Чампни нарисовал гору Вашингтон с Сансет-Хилл , которая смотрит вниз на его собственный дом и задний двор, а также на Интервейл Норт-Конвея. Северный Конвей предоставил точки обзора для других часто рисуемых видов — горы Мот , Кирсардж-Норт и горы Чокоруа . [37] Северный Конвей также находился недалеко от двух из трех мысов Белых гор: Пинкхэм-Нотч и Кроуфорд-Нотч .

Многие художники также ездили в третью ступеньку, Франконию Нотч , чтобы рисовать. возникло соперничество Между художниками Франконии и художниками Северного Конвея . Каждая фракция считала, что из их местоположения открывается самый красивый вид на горы. Те, кто предпочитал Франконию, считали, что Северный Конвей еще в 1857 году был наводнен туристами. Барбара Дж. МакАдам в своем эссе «На правильном расстоянии от холмов» заявила: «Чтобы удовлетворить этот растущий спрос [на туристов], были расширены железнодорожные линии и построены новые отели в больших масштабах. В процессе были реализованы те качества, которые привлекавшие художников в Северный Конвей, в первую очередь оказались под угрозой исчезновения». [38] Дэниел Хантингтон (1816–1906), писавший из Вест-Кэмптона в 1855 году, описал привлекательность региона Франкония для художников-пейзажистов.

Я действительно нахожу это очень приятным и желанным местом для изучения ландшафта ... Река Пемигевассет , протекающая через долину, чем-то похожа на Сако в окрестностях Конвея. Берега ее в основном песчаные, иногда с обломками скальных масс... Долина уже, чем долина Сако, и совершенно отличается по характеру полулесистых склонов холмов. [39]

В регионе Франкония художники нарисовали гору Лафайет , Франконию Нотч, Игл-Клиф и известную икону Нью-Гэмпшира — « Старик с горы» . Эдвард Хилл, Джордж МакКоннелл и Сэмюэл Ланкастер Джерри нарисовали тему Старика. Меньше художников работало в районе к северу от Президентского хребта . Те, кто это сделал, нарисовали менее известные сцены из Шелберна , Горэма и Джефферсона . Эти места были стратегически расположены вдоль железнодорожных или автобусных маршрутов из Горхэма и Франконии. Северные президентские выборы , изображенные выше, являются одним из таких примеров изображения Президентского хребта с севера.

Характеристики художников

[ редактировать ]

У каждого художника Белой горы были определенные характеристики, которые отличали его работы от работ других художников. Эти характеристики могут больше наводить на мысль о художнике, чем даже его подпись, поскольку подписи иногда подделываются.

Бенджамин Чампни был мастером рисования воды и известен теплыми осенними цветами. [40] Уильям Ф. Паскелл (1866–1951) в своем более позднем стиле использовал широкие мазки и яркие цвета, чтобы создать импрессионистическое ощущение. [41] Джордж МакКоннелл (1852–1929) был известен бархатистостью своих картин в пастельных тонах. [42] Эдвард Хилл часто создавал изображение деревьев в виде навеса, чтобы обрамить и подчеркнуть фокус картины - техника, которая придавала многим его работам ощущение близости и одиночества. [43] Многие работы Сэмюэля Ланкастера Джерри (1813–1891) изображали собак, людей на лошадях, а также женщин и мужчин в красной одежде. [44] Фрэнсис Сет Фрост (1825–1902), как известно, использовал маленькие фигурки, тонкие облака и овальный формат. [45] Альфред Томпсон Бришер (1837–1908) был известен своей тихой и спокойной водой. [44] Сильвестр Фелпс Ходждон (1830–1906) писал в самые резкие моменты дня — сцены восхода и заката — и часто во Франконии Нотч. [46] Джон Уайт Аллен Скотт (1815–1907) часто рисовал проносящиеся по небу грозовые тучи. [47] Фрэнк Генри Шепли имел свой собственный примитивный стиль и снова и снова использовал в своих картинах один и тот же «реквизит». Он известен тем, что рисует пейзажи, увиденные изнутри дома или сарая через открытую дверь или окно. Внутри комнаты должен быть такой реквизит, как стул со спинкой-лестницей, кошка, корзина, соломенная шляпа, метла и/или высокие часы. [48]

Характеристики этих типичных художников проиллюстрированы в галерее изображений ниже.

Конец эпохи

[ редактировать ]

Сцены, нарисованные этими художниками, стали американскими иконами, особенно для жителей Новой Англии . [49] Когда туристы забрали эти картины Белой горы домой, они были широко распространены по всей стране. Сегодня эти картины обнаружены даже в Калифорнии .

Ко второй половине XIX века пейзажные изображения, такие как гора Вашингтон , потеряли свою привлекательность для публики. Новые изображения, такие как изображения Скалистых гор , перевешивали интерес к Белым горам. Кроме того, пейзажи в стиле реки Гудзон «были узурпированы как новыми художественными идеями, так и социальными и технологическими изменениями, стремительно происходящими в регионе и по всей стране». [50] К концу XIX века эти факторы, а также появление фотографии привели к постепенному упадку пейзажной живописи Белой горы. Однако многие из этих картин хранятся как в частных коллекциях, так и в государственных учреждениях. Некоторые из этих картин можно увидеть в Нью-Гэмпшире в Историческом обществе Нью-Гэмпшира в Конкорде , в Художественном музее Карриера в Манчестере и в Художественном музее Худа в Ганновере .

Галерея: Характеристики художников

[ редактировать ]

Известные художники Белой горы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ МакГрат (2001) с. 13
  2. ^ Король (1864) с. 192
  3. ^ Покупка (1999) с. 1.
  4. ^ «Потребляющие взгляды» (2006), стр. 46–47.
  5. ^ «Возможно, катастрофа Уилли, возможно, лучше, чем любое другое событие, знаменует собой начало нового осознания американцами ландшафта». Покупка (1999) с. 1.
  6. ^ «Горка Уилли явилась ярким свидетельством величия и силы природы. Посетители начали ездить в Кроуфорд-Нотч и Белые горы, чтобы испытать возвышенное. И Дом Уилли стал одной из самых популярных достопримечательностей Новой Англии». Покупка (1999) с. 2.
  7. ^ Благородный (1997) с. 66.
  8. ^ Джонсон, Кристофер. Это грандиозное и великолепное место: дикое наследие Белых гор . Дарем, Нью-Гэмпшир: University of New Hampshire Press, 2006: 90–91. ISBN   978-1-58465-461-2
  9. ^ Вид на перевал под названием Выемка Белых гор находится в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
  10. ^ Кэмпбелл (1985) с. viii.
  11. ^ МакГрат (2001) с. 15.
  12. ^ Киз, Дональд Д., «Великая галерея природы: Бенджамин Чампни в развитии искусства Белой горы», «Красота, пойманная и сохраненная» (1996), с. 91.
  13. ^ Jump up to: а б «Поглощающие взгляды» (2007) с. 32.
  14. ^ Кэмпбелл (1985) с. ix.
  15. ^ Автобиографию жизни Чампни см. в Чампни (1900).
  16. ^ «В обычном порядке... телеграфный этап... в конце 1830-х годов, который якобы передавался с «быстрой» скоростью «быстрыми и уверенными лошадьми», все еще составлял в среднем менее семи миль в час». Гарвин (1988) с. 68.
  17. ^ Отлично (1998) с. 47.
  18. ^ Сладкое предвкушение рая (1988) с. 22.
  19. ^ Чампни (1900) стр.10.
  20. ^ «Я родился в Нью-Ипсвиче, штат Нью-Гэмпшир , 20 ноября 1817 года…» Чампни (1900), с. 1.
  21. ^ «Красота поймана и сохранена» (1996), с. 91.
  22. ^ «В результате этих усилий [Чэмпни] Северный Конвей быстро стал местом назначения художников-пейзажистов». Макадам, Барбара Дж., «На правильном расстоянии от холмов: пейзажная живопись девятнадцатого века в Северном Конвее», « Сладкое предвкушение рая» (1988), с. 23.
  23. ^ Чампни (1900) с. 159.
  24. ^ Чампни (1900), стр. 105–106.
  25. Написано в письме к The Crayon 2 (1855), с. 217, под псевдонимом Флейк Уайт.
  26. ^ «... только в 1850 году, когда Бенджамин Чампни и Джон Ф. Кенсетт провели часть лета, рисуя эскизы в Северном Конвее, была сформирована «колония». Макадам, Барбара Дж., «На правильном расстоянии от холмов: пейзажная живопись девятнадцатого века в Северном Конвее», « Сладкое предвкушение рая» (1988), с. 22.
  27. ^ Художники, рисующие в Белых горах, находятся в коллекции Портлендского художественного музея, Портленд, штат Мэн .
  28. ^ Кэмпбелл (1985) с. xiii.
  29. Полный список этих художников, многие из которых имеют биографии, можно найти на сайте. Хендерсон, Джон Дж. «Биографии художников» . Искусство и художники Белой горы.
  30. ^ Киз, Дональд Д., «Восприятие Белых гор: общий обзор», Белые горы, место и восприятие (1980), с. 43.
  31. ^ Дополнительные сравнения с фотографиями см. Хендерсон, Джон Дж. «Сравнение фотографий» . Искусство и художники Белой горы.
  32. ^ Полную историю этих отелей см. в Tolles (1998).
  33. ^ Гарвин (1988) с. 167.
  34. ^ «Дворянин природы» (1989), стр. 25–26.
  35. ^ Полный фактов и чувств (1982), с. 18.
  36. ^ Дюран, Ашер Б., написано в письме к The Crayon 2 (1855), стр. 133.
  37. ^ Легенда о Чокоруа описана Джоном Т.Б. Маджем в книге «Белые горы: имена, места и легенды» , Этна, Нью-Хэмпшир: The Durand Press 1992, стр. 34–35.
  38. ^ Макадам, Барбара Дж., «На правильном расстоянии от холмов: пейзажная живопись девятнадцатого века в Северном Конвее», « Сладкое предвкушение рая» (1988), стр. 30.
  39. ^ Мелок 2 (1855) с. 215.
  40. ^ Хендерсон (1999), стр. 16–17.
  41. ^ Хендерсон (1999) стр.14.
  42. ^ Хендерсон (1999), стр. 18–19.
  43. ^ Jump up to: а б с Хендерсон (1999) с. 18.
  44. ^ Jump up to: а б Хендерсон (1999), стр. 22, 24.
  45. ^ Хендерсон (1999), стр. 23–24.
  46. ^ Профиль Озеро, Вечер .
  47. ^ Хендерсон (1999), стр. 1–2.
  48. ^ Jump up to: а б «Полный фактов и настроений» (1982), стр. 54–55.
  49. ^ «Брошюры, плакаты, открытки и сувениры были в изобилии на протяжении всего периода, особенно после 1875 года, а картины и фотографии производились в большом количестве, чтобы удовлетворить растущий спрос туристов». Киз, Дональд Д. «Восприятие Белых гор: общий обзор», Сладкое предвкушение рая (1988), с. 51.
  50. ^ «Красота поймана и сохранена» (1996) с. 99.
  51. ^ «Красота поймана и сохранена» (1996) с. 114.
  52. ^ Хендерсон (1999) с. 14.
  53. ^ Хендерсон (1999) с. 22.
  54. ^ Хендерсон (1999) с. 23.
  55. ^ «Потребляющие взгляды» (2006), стр. 102–103.
  56. ^ Профиль Озеро, Вечер.
  57. ^ Хендерсон (1999) Фронтиспис.

Библиография

[ редактировать ]
Журналы
  • «Красота поймана и сохранена: Бенджамин Чампни в Белых горах». Исторический Нью-Гэмпшир , том 51, номера 3 и 4, осень/зима 1996 г.
  • «Поглощающие виды: искусство и туризм в Белых горах, 1850–1900». Исторический Нью-Гэмпшир , Том 60, номера 1 и 2, 2006 г. ISBN   1-58465-613-1
  • «Дворянин природы: Эдвард Хилл и его искусство». Исторический Нью-Гэмпшир , том 44, номера 1 и 2, весна/лето 1989 г.
  • «Полный фактов и чувств: искусство Фрэнка Х. Шепли». Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1982. ISBN   978-0-915916-10-8 .
  • Мелок: журнал, посвященный графическому искусству и связанной с ним литературе , 8 томов. Нью-Йорк, 1855–1861 гг.
Книги
  • Кэмпбелл, Кэтрин Х. Пейзажи Нью-Гэмпшира: Словарь художников девятнадцатого века, изображающих горные пейзажи Нью-Гэмпшира . Ханаан, Нью-Хэмпшир: Phoenix Publishing, 1985. ISBN   978-0-914659-12-9 .
  • Чампни, Бенджамин . Шестидесятилетние воспоминания об искусстве и художниках . Воберн, Массачусетс: Уоллес и Эндрюс, 1900.
  • Гарвин, Донна-Белль и Джеймс Л. По дороге к северу от Бостона: таверны и магистрали Нью-Гэмпшира, 1700–1900 гг . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Историческое общество Нью-Гэмпшира, 1988. ISBN   978-1-58465-321-9 .
  • Хендерсон, Джон Дж. Несравненные пейзажи: сравнительные виды Белых гор . Центр-Харбор, Нью-Хэмпшир: Издательская компания Glen-Bartlett, 1999. ISBN   978-0-9602802-1-6 .
  • Киз, Дональд Д. и др. Белые горы: место и представления . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1980. ISBN   978-0-87451-190-1 .
  • Кинг, Томас Старр . Белые холмы: их легенды, пейзаж и поэзия . Бостон, Массачусетс: Кросби и Николс, 1864 г.
  • МакГрат, Роберт Л. Боги в граните: Искусство Белых гор Нью-Гэмпшира . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, 2001. ISBN   978-0-8156-0663-5 .
  • МакГрат, Роберт Л. и Барбара Дж. МакАдам. Сладкое предвкушение рая: Художники в Белых горах, 1830-1930 . Ганновер и Лондон: Университетское издательство Новой Англии, 1988. ISBN   978-0-944722-02-2 .
  • Благородный, Луи Легран. Жизнь и творчество Томаса Коула . Хенсонвилл, Нью-Йорк: Black Dome Press Corp., 1997. ISBN   978-1-883789-13-8 .
  • Покупай, Эрик. Из ниоткуда: катастрофа и туризм в Белых горах . Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1999. ISBN   978-0-8018-6013-3 .
  • Толлес, Брайант Ф. младший. Гранд-курортные отели Белых гор . Бостон, Массачусетс: Дэвид Р. Годин, 1998. ISBN   978-1-56792-026-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff62549ec97cc0e63c4f3be0a85b477__1643924880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/77/eff62549ec97cc0e63c4f3be0a85b477.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Mountain art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)