Искусство Белой горы

Гора Лафайет зимой 1870 года.
Искусство Белой горы — это произведение, созданное в 19 веке более чем четырьмястами художниками, которые рисовали пейзажные сцены Белых гор в Нью-Гэмпшире с целью популяризации региона и, следовательно, продажи своих произведений искусства.
В начале XIX века художники отправились в Белые горы Нью-Гэмпшира, чтобы делать наброски и рисовать. Многие из первых художников были привлечены в этот регион из-за трагедии семьи Уилли 1826 года, в которой девять человек погибли в результате оползня. Эти ранние работы изображали драматическую и дикую горную дикую местность. Доктор Роберт МакГрат так описывает картину Томаса Коула (1801–1848) под названием « Отдаленный вид на горку, разрушившую семью Уилли» : «... множество сломанных пней и заблудших камней вместе с надвигающейся бурей наводят на мысль о дикости это место, одновременно создавая соответствующую атмосферу тьмы и запустения». [1] Изображения будоражили воображение американцев, в первую очередь жителей крупных городов Северо -Востока , которые ездили в Белые горы, чтобы своими глазами увидеть эти сцены. Вскоре последовали и другие: трактирщики, писатели, ученые и другие художники. Белые горы стали главной достопримечательностью для туристов из штатов Новой Англии и за ее пределами. Распространение картин и гравюр, изображающих эту местность, позволило тем, кто не смог посетить ее из-за отсутствия средств, расстояния или других обстоятельств, оценить ее красоту.
Транспортное сообщение в регионе улучшилось; были построены гостиницы, а затем и большие курортные отели, в которых проживали художники. Бенджамин Чампни (1817–1907), один из первых художников, популяризировал долину Конвей . Другие художники предпочитали район Франконии , а третьи рискнули отправиться в Горхэм , Шелберн и общины на севере. Хотя все эти художники рисовали схожие сцены в Белых горах, у каждого художника был индивидуальный стиль, который характеризовал его работы. Однако эти пейзажные картины в традициях реки Гудзон в конечном итоге потеряли популярность у публики, и на рубеже веков эра искусства Белой горы закончилась.
Трагедия Уилли
[ редактировать ]
Кроуфорд Нотч 1872 г.
Коллекция Исторического общества Нью-Гэмпшира.
28 августа 1826 года проливные дожди в Белых горах вызвали оползень на горе Уилли . Супруги Уилли со своими пятью детьми жили в небольшом доме в Кроуфорд-Нотч , перевале через Белые горы между горами Уилли и Вебстер . Они эвакуировали свой дом с помощью двух наемников, чтобы спастись от оползня, но все семеро Уилли и двое наемников погибли в лавине. Дом Уилли остался стоять. Позже спасатели обнаружили открытую Библию на столе в доме, что указывает на то, что семья поспешно ретировалась. [2]
Весть о трагедии Уилли быстро распространилась по стране. В последующие годы он стал предметом литературы, рисунков, местных историй, научных журналов и картин. [3] Одним из таких примеров является картина Томаса Хилла (1829–1908) под названием «Кроуфорд Нотч» , место трагедии Уилли перед слайдом. [4] Катастрофа Уилли положила начало новому пониманию американского ландшафта и дикой природы Белых гор. [5]
Это очарование — трагедия и необузданная природа — сильно привлекало первых художников, рисовавших в Белых горах Нью-Гэмпшира. [6] Томас Коул (1801–1848) в своей дневниковой записи от 6 октября 1828 года писал: «Место, где стоял дом Уилли, с его маленьким клочком зелени среди мрачного запустения, очень естественно напоминало ужасы ночи, когда вся семья погибла под лавиной камней и земли». [7]
Этот инцидент лег в основу рассказа Натаниэля Готорна 1835 года под названием « Амбициозный гость ». [8]
Ранние художники
[ редактировать ]В 1827 году одним из первых художников, делавших эскизы в Белых горах, был Томас Коул, основатель стиля живописи, который позже будет назван Школой реки Гудзон . Работа Коула 1839 года «Вид на перевал, называемый выемкой Белых гор» , возможно, является лучшим и прекрасным примером искусства Белой горы начала XIX века. [9] Кэтрин Кэмпбелл в своей книге « Пейзажи Нью-Гэмпшира» заявила: « Выемка Белых гор [является] магистратурой, одним из бесспорных шедевров живописи Белой горы». [10] Двумя другими ранними художниками Белой горы были художники из Массачусетса Алван Фишер (1792–1863) и Томас Даути (1793–1856). Работы этих ранних художников изображали драматические пейзажи и относительную незначительность человека по сравнению с природой. «Буйный вид Фишера [на Нотч ] также подчеркивает мощь гор и хрупкость человеческого предприятия». [11] Эти картины помогли популяризировать регион в то время, когда Белые горы были неизведанной дикой местностью.
Начиная с 1830-х годов художники-пейзажисты Школы реки Гудзон «стремились дать определение Америке и тому, что значит быть американцем. Художники того времени считали себя учеными, создающими документы, выражающие христианские истины и демократические идеалы». [12]

Гора Вашингтон из долины Конвей
В 1851 году Джон Фредерик Кенсетт (1816–1872) создал большое полотно размером 40 на 60 дюймов (1,0 × 1,5 м) с изображением горы Вашингтон , которое стало одним из лучших и лучших более поздних образцов искусства Белой горы. Барбара Дж. МакАдам, куратор отдела американского искусства Джонатана Л. Коэна в Худском музее Дартмутского колледжа , написала: «Джон Фредерик Кенсетт впервые прославил эту сцену благодаря своему монументальному пейзажу: гора Вашингтон из долины Конвей … работы Кенсетта Изображение стало единственной наиболее эффективной рекламой живописного очарования Белых гор и Северного Конвея в середине девятнадцатого века. [13] Гора Вашингтон в долине Конвей , приобретенная Американским союзом искусств , была превращена в гравюру гравером Джеймсом Смилли (1833–1909) и распространена среди более чем 13 000 подписчиков Союза искусств по всей стране. Многие художники рисовали копии этой сцены с гравюры, а Карриер и Айвз опубликовали литографию этого вида в 1860 году. [13] Картина Кенсетта — еще один пример произведения искусства, которое помогло популяризировать регион. Кэтрин Кэмпбелл описала картину как «каноническую среди картин Белой горы» и «самый известный пейзаж той эпохи». [14]
Из-за близости Бостона к Белым горам художники из этого города стали основными посетителями и художниками, запечатлевшими виды Белой горы. Начиная с Бенджамина Чампни в 1838 году и вплоть до XIX века, его друзья и коллеги-художники путешествовали в горы. [15] В 1854 году эти художники, в том числе Фрэнсис Сет Фрост (1825–1902), Альфред Т. Ордвей (1821–1897), Сэмюэл Ланкастер Джерри (1813–1891) и Сэмюэл В. Григгс (1827–1898), были членами-основателями Бостонский арт-клуб , который на долгие годы стал местом просмотра картин Белой горы.
Поездка в регион
[ редактировать ]Ранняя поездка на автобусе в Белые горы отняла много времени. До появления железнодорожного транспорта поездка на дилижансе из Портленда, штат Мэн , в Конвей, штат Нью-Гэмпшир , на расстояние 50 миль (80 км) занимала день. [16] Когда в 1851 году железная дорога Св. Лаврентия и Атлантики завершила свой маршрут из Портленда в Горхэм , туристы и художники могли с относительным комфортом путешествовать до Белых гор и находились в пределах 8 миль (13 км) от горы Вашингтон и Глен-хауса. [17]
Хотя железнодорожные линии до Норт-Конвея не были завершены до начала 1870-х годов, местный трактирщик Сэмюэл Томпсон наладил автобусное сообщение из Конвея в Норт-Конвей, а затем в Пинкхэм-Нотч . [18] Томпсону также приписывают привлечение художников в Северный Конвей с целью популяризации региона. В начале 1850-х годов Томпсон убедил молодого художника Бенджамина Чампни посетить Норт-Конвей.
Бенджамин Чампни и очарование Норт-Конвея
[ редактировать ]
Бенджамин Чампни, уроженец Нью-Гэмпшира, совершил свою первую поездку в Белые горы в 1838 году во время летней экскурсии. [20] Стиль Чампни, начинающего художника во второй половине XIX века, находился под влиянием школы реки Гудзон , но он разработал свой собственный уникальный стиль. Доктор Дональд Д. Киз заявил: «Чэмпни стал свидетелем серьезных художественных изменений; тем не менее, его искусство оставалось прочно в лагере художников-романтиков его юности». [21]
В 1853 году Чампни купил дом в Норт-Конвее и провел остаток своей жизни, рисуя в районе Большого Конвея . Он привлек в регион других художников и открыл свою мастерскую как для них, так и для туристов. [22] Чампни в своей автобиографии 1900 года писал: «Моя студия была курортом для многих высокообразованных людей со всех концов нашей страны и даже из зарубежных стран, и я многому научился и многому научился от обмена идеями с утонченными и изысканными людьми. разумные умы». [23] Он также описал популярность Норт-Конвея: «Таким образом, каждый год в Норт-Конвей приезжали новые посетители по мере того, как распространялись новости о его достопримечательностях, пока в 1853 и 1854 годах луга и берега Сако не были усеяны белыми зонтиками в большом количестве. ." [24]

Гора Ров из Северного Конвея
Во многом из-за того, что Чампни продвигал этот район, эти художники летом ездили в Норт-Конвей, чтобы рисовать. Площадь была заполнена художниками, рисовавшими на пленэре . К 1855 году Норт-Конвей стал «… любимой долиной наших художников-пейзажистов. Во время сезона рисования здесь всегда их дюжина или больше, и вы вряд ли сможете взглянуть на луга в любом направлении, не увидев ни одного из их белых зонтиков. сияющий на солнце», таким образом повторяя собственные слова Чампни. [25] К 1850-м годам Норт-Конвей, возможно, стал первой колонией художников в Соединенных Штатах. [26] Уинслоу Гомер (1836–1910) изобразил этих художников в своей картине 1868 года под названием «Художники, рисующие в Белых горах» . [27]
Более поздние художники
[ редактировать ]Всего известно, что более четырехсот художников нарисовали виды Белой горы в XIX веке. [28] Они приехали из Бостона, штата Мэн , Пенсильвании и Нью-Йорка . Большинство художников школы реки Гудзон работали в Белых горах, сохраняя студии в Нью-Йорке, в том числе такие известные художники, как Сэнфорд Робинсон Гиффорд (1823–1880) и Джаспер Фрэнсис Кропси (1823–1900). [29]
Большинство художников приезжали в Белые горы летом, но например во Флориду зимой возвращались в свои городские студии, а иногда и в более теплый климат, . Поэтому картины зимних сцен встречаются нечасто. Некоторые художники, такие как Чампни, Эдвард Хилл (1843–1923) и брат Эдварда Томас Хилл, иногда рисовали эти более редкие зимние сцены. Двумя примерами зимних картин, оба проиллюстрированы в этой статье, являются « Гора Лафайет зимой» Томаса Хилла и «Гора Ров» Бенджамина Чампни из Северного Конвея. Фрэнк Генри Шепли (1842–1906) имел дом в Джексоне и много писал пейзажи Нью-Гэмпшира как летом, так и зимой.

Франкония Нотч (слева); Франкония Нотч в 2004 году (справа)
К середине века более поздние художники изменили свой стиль от идеализированных представлений более ранних художников к более буквальным видам гор. Доктор Дональд Д. Киз писал: «... эстетика того времени [1840-х и 1850-х годов] также менялась, при этом меньше внимания уделялось Возвышенному, а больше - факту -« реализму »». [30] Эти более буквальные виды искали туристы как напоминание об их путешествиях в эпоху, когда еще не было фотографии. В качестве примера того, насколько буквальными были эти изображения, можно привести составное изображение, на котором картина Джорджа Альберта Фроста (1843–1907) «Франкония Нотч» , написанная в 1883 году, сравнивается с фотографией этой сцены в 2004 году. [31]
Гранд-курортные отели
[ редактировать ]Именно в 1860-х годах были построены многие курортные отели региона, которые стали популярными как основные места летнего отдыха для богатых горожан из Бостона, Нью-Йорка и Филадельфии . [32] К 1865 году туризм в Белой горе был «настолько огромен, что требовал максимальной загрузки всех отелей и пансионатов». [33] Во второй половине XIX века многие художники поселились в одном из этих гранд-отелей и стали известны как резиденты-художники. Такая договоренность имела преимущества как для артиста, так и для отеля. После открытия художники приглашали гостей в свои студии, чтобы посмотреть свои работы. Гости приобрели оригинальные произведения искусства и привезли их домой на память о Белых горах. Отель выиграл от того, что у него появилась еще одна достопримечательность, которая удерживала гостей на длительное пребывание.
Двумя известными художниками-резидентами были Эдвард Хилл и Фрэнк Генри Шепли. Хилл работал в Профильном доме во Франконии Нотч пятнадцать лет, с 1877 по 1892 год, и недолго останавливался в отелях Ваумбек и Глен Хаус . [34] Фрэнк Шепли был постоянным художником в Кроуфорд-Хаусе в Кроуфорд-Нотче в течение шестнадцати лет, с 1877 по 1893 год. [35]
Работа в Северном Конвее, Франкония, и на север.
[ редактировать ]
Северные президенты
Северный Конвей, благодаря своему уникальному расположению в южной долине горы Вашингтон, был местом сбора многих художников. Художник Ашер Б. Дюран (1796–1886) в письме в The Crayon в 1855 году так описал привлекательность Норт-Конвея:
Гора Вашингтон, главная особенность сцены, ... возвышается во всем своем величии и вместе со своими современными патриотами Адамсом , Джефферсоном , Манро [ так в оригинале ] ограничивает вид на север. По обе стороны подчиненные горы и уступы склоняются или круто спускаются к плодородной равнине, граничащей с Сако, простирающейся на многие мили к югу, богатой разнообразными оттенками зеленых полей и лугов и красиво перемежающейся рощами и разбросанными деревьями изящной формы и глубочайшей глубины. зелень... где гармонично смешаны все возможные оттенки зеленого. [36]
Любимым местом в Северном Конвее для просмотра и рисования горы Вашингтон был Сансет-Хилл. Типично для этого вида: в 1858 году Чампни нарисовал гору Вашингтон с Сансет-Хилл , которая смотрит вниз на его собственный дом и задний двор, а также на Интервейл Норт-Конвея. Северный Конвей предоставил точки обзора для других часто рисуемых видов — горы Мот , Кирсардж-Норт и горы Чокоруа . [37] Северный Конвей также находился недалеко от двух из трех мысов Белых гор: Пинкхэм-Нотч и Кроуфорд-Нотч .
Многие художники также ездили в третью ступеньку, Франконию Нотч , чтобы рисовать. возникло соперничество Между художниками Франконии и художниками Северного Конвея . Каждая фракция считала, что из их местоположения открывается самый красивый вид на горы. Те, кто предпочитал Франконию, считали, что Северный Конвей еще в 1857 году был наводнен туристами. Барбара Дж. МакАдам в своем эссе «На правильном расстоянии от холмов» заявила: «Чтобы удовлетворить этот растущий спрос [на туристов], были расширены железнодорожные линии и построены новые отели в больших масштабах. В процессе были реализованы те качества, которые привлекавшие художников в Северный Конвей, в первую очередь оказались под угрозой исчезновения». [38] Дэниел Хантингтон (1816–1906), писавший из Вест-Кэмптона в 1855 году, описал привлекательность региона Франкония для художников-пейзажистов.
Я действительно нахожу это очень приятным и желанным местом для изучения ландшафта ... Река Пемигевассет , протекающая через долину, чем-то похожа на Сако в окрестностях Конвея. Берега ее в основном песчаные, иногда с обломками скальных масс... Долина уже, чем долина Сако, и совершенно отличается по характеру полулесистых склонов холмов. [39]
В регионе Франкония художники нарисовали гору Лафайет , Франконию Нотч, Игл-Клиф и известную икону Нью-Гэмпшира — « Старик с горы» . Эдвард Хилл, Джордж МакКоннелл и Сэмюэл Ланкастер Джерри нарисовали тему Старика. Меньше художников работало в районе к северу от Президентского хребта . Те, кто это сделал, нарисовали менее известные сцены из Шелберна , Горэма и Джефферсона . Эти места были стратегически расположены вдоль железнодорожных или автобусных маршрутов из Горхэма и Франконии. Северные президентские выборы , изображенные выше, являются одним из таких примеров изображения Президентского хребта с севера.
Характеристики художников
[ редактировать ]У каждого художника Белой горы были определенные характеристики, которые отличали его работы от работ других художников. Эти характеристики могут больше наводить на мысль о художнике, чем даже его подпись, поскольку подписи иногда подделываются.
Бенджамин Чампни был мастером рисования воды и известен теплыми осенними цветами. [40] Уильям Ф. Паскелл (1866–1951) в своем более позднем стиле использовал широкие мазки и яркие цвета, чтобы создать импрессионистическое ощущение. [41] Джордж МакКоннелл (1852–1929) был известен бархатистостью своих картин в пастельных тонах. [42] Эдвард Хилл часто создавал изображение деревьев в виде навеса, чтобы обрамить и подчеркнуть фокус картины - техника, которая придавала многим его работам ощущение близости и одиночества. [43] Многие работы Сэмюэля Ланкастера Джерри (1813–1891) изображали собак, людей на лошадях, а также женщин и мужчин в красной одежде. [44] Фрэнсис Сет Фрост (1825–1902), как известно, использовал маленькие фигурки, тонкие облака и овальный формат. [45] Альфред Томпсон Бришер (1837–1908) был известен своей тихой и спокойной водой. [44] Сильвестр Фелпс Ходждон (1830–1906) писал в самые резкие моменты дня — сцены восхода и заката — и часто во Франконии Нотч. [46] Джон Уайт Аллен Скотт (1815–1907) часто рисовал проносящиеся по небу грозовые тучи. [47] Фрэнк Генри Шепли имел свой собственный примитивный стиль и снова и снова использовал в своих картинах один и тот же «реквизит». Он известен тем, что рисует пейзажи, увиденные изнутри дома или сарая через открытую дверь или окно. Внутри комнаты должен быть такой реквизит, как стул со спинкой-лестницей, кошка, корзина, соломенная шляпа, метла и/или высокие часы. [48]
Характеристики этих типичных художников проиллюстрированы в галерее изображений ниже.
Конец эпохи
[ редактировать ]Сцены, нарисованные этими художниками, стали американскими иконами, особенно для жителей Новой Англии . [49] Когда туристы забрали эти картины Белой горы домой, они были широко распространены по всей стране. Сегодня эти картины обнаружены даже в Калифорнии .
Ко второй половине XIX века пейзажные изображения, такие как гора Вашингтон , потеряли свою привлекательность для публики. Новые изображения, такие как изображения Скалистых гор , перевешивали интерес к Белым горам. Кроме того, пейзажи в стиле реки Гудзон «были узурпированы как новыми художественными идеями, так и социальными и технологическими изменениями, стремительно происходящими в регионе и по всей стране». [50] К концу XIX века эти факторы, а также появление фотографии привели к постепенному упадку пейзажной живописи Белой горы. Однако многие из этих картин хранятся как в частных коллекциях, так и в государственных учреждениях. Некоторые из этих картин можно увидеть в Нью-Гэмпшире в Историческом обществе Нью-Гэмпшира в Конкорде , в Художественном музее Карриера в Манчестере и в Художественном музее Худа в Ганновере .
Галерея: Характеристики художников
[ редактировать ]- Фрэнсис Сет Фрост (1825–1902)
Гора Вашингтон [54]
Маленькие фигурки, тонкие облака, овальный формат. - Фрэнк Генри Шепли (1842–1906)
Старая Кухня [48]
Стул со спинкой-лестницей, кот, корзина, соломенная шляпа, метла
Известные художники Белой горы
[ редактировать ]- Альберт Бирштадт
- Книги Альфреда Томпсона
- Джордж Лоринг Браун
- Харрисон Берд Браун
- Бенджамин Чампни
- Томас Коул
- Джаспер Фрэнсис Кропси
- Энн София Таун Дарра
- Томас Даути
- Ашер Б. Дюран
- Алван Фишер
- Фрэнсис Сет Фрост
- Джордж Альберт Фрост
- Сэмюэл Ланкастер Джерри
- Сэнфорд Робинсон Гиффорд
- Сэмюэл В. Григгс
- Уильям Харт
- Эдвард Хилл
- Томас Хилл
- Уинслоу Гомер
- Сильвестр Фелпс Ходждон
- Джордж Иннесс
- Дэвид Джонсон
- Джон Фредерик Кенсетт
- Эдмунд Дарч Льюис
- Джордж Лоренцо Нойес
- Альфред Т. Ордвей
- Уильям Ф. Паскелл
- Уильям Трост Ричардс
- Хорас Уолкотт Роббинс
- Джон Уайт Аллен Скотт
- Аарон Дрейпер Шаттук
- Фрэнк Генри Шепли
- Рассел Смит
- Уильям Луи Сандей
См. также
[ редактировать ]- Ландшафтное искусство
- Исторический указатель Нью-Гэмпшира № 38 : Школа искусств Белой горы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ МакГрат (2001) с. 13
- ^ Король (1864) с. 192
- ^ Покупка (1999) с. 1.
- ^ «Потребляющие взгляды» (2006), стр. 46–47.
- ^ «Возможно, катастрофа Уилли, возможно, лучше, чем любое другое событие, знаменует собой начало нового осознания американцами ландшафта». Покупка (1999) с. 1.
- ^ «Горка Уилли явилась ярким свидетельством величия и силы природы. Посетители начали ездить в Кроуфорд-Нотч и Белые горы, чтобы испытать возвышенное. И Дом Уилли стал одной из самых популярных достопримечательностей Новой Англии». Покупка (1999) с. 2.
- ^ Благородный (1997) с. 66.
- ^ Джонсон, Кристофер. Это грандиозное и великолепное место: дикое наследие Белых гор . Дарем, Нью-Гэмпшир: University of New Hampshire Press, 2006: 90–91. ISBN 978-1-58465-461-2
- ^ Вид на перевал под названием Выемка Белых гор находится в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Кэмпбелл (1985) с. viii.
- ^ МакГрат (2001) с. 15.
- ^ Киз, Дональд Д., «Великая галерея природы: Бенджамин Чампни в развитии искусства Белой горы», «Красота, пойманная и сохраненная» (1996), с. 91.
- ^ Jump up to: а б «Поглощающие взгляды» (2007) с. 32.
- ^ Кэмпбелл (1985) с. ix.
- ^ Автобиографию жизни Чампни см. в Чампни (1900).
- ^ «В обычном порядке... телеграфный этап... в конце 1830-х годов, который якобы передавался с «быстрой» скоростью «быстрыми и уверенными лошадьми», все еще составлял в среднем менее семи миль в час». Гарвин (1988) с. 68.
- ^ Отлично (1998) с. 47.
- ^ Сладкое предвкушение рая (1988) с. 22.
- ^ Чампни (1900) стр.10.
- ^ «Я родился в Нью-Ипсвиче, штат Нью-Гэмпшир , 20 ноября 1817 года…» Чампни (1900), с. 1.
- ^ «Красота поймана и сохранена» (1996), с. 91.
- ^ «В результате этих усилий [Чэмпни] Северный Конвей быстро стал местом назначения художников-пейзажистов». Макадам, Барбара Дж., «На правильном расстоянии от холмов: пейзажная живопись девятнадцатого века в Северном Конвее», « Сладкое предвкушение рая» (1988), с. 23.
- ^ Чампни (1900) с. 159.
- ^ Чампни (1900), стр. 105–106.
- ↑ Написано в письме к The Crayon 2 (1855), с. 217, под псевдонимом Флейк Уайт.
- ^ «... только в 1850 году, когда Бенджамин Чампни и Джон Ф. Кенсетт провели часть лета, рисуя эскизы в Северном Конвее, была сформирована «колония». Макадам, Барбара Дж., «На правильном расстоянии от холмов: пейзажная живопись девятнадцатого века в Северном Конвее», « Сладкое предвкушение рая» (1988), с. 22.
- ^ Художники, рисующие в Белых горах, находятся в коллекции Портлендского художественного музея, Портленд, штат Мэн .
- ^ Кэмпбелл (1985) с. xiii.
- ↑ Полный список этих художников, многие из которых имеют биографии, можно найти на сайте. Хендерсон, Джон Дж. «Биографии художников» . Искусство и художники Белой горы.
- ^ Киз, Дональд Д., «Восприятие Белых гор: общий обзор», Белые горы, место и восприятие (1980), с. 43.
- ^ Дополнительные сравнения с фотографиями см. Хендерсон, Джон Дж. «Сравнение фотографий» . Искусство и художники Белой горы.
- ^ Полную историю этих отелей см. в Tolles (1998).
- ^ Гарвин (1988) с. 167.
- ^ «Дворянин природы» (1989), стр. 25–26.
- ^ Полный фактов и чувств (1982), с. 18.
- ^ Дюран, Ашер Б., написано в письме к The Crayon 2 (1855), стр. 133.
- ^ Легенда о Чокоруа описана Джоном Т.Б. Маджем в книге «Белые горы: имена, места и легенды» , Этна, Нью-Хэмпшир: The Durand Press 1992, стр. 34–35.
- ^ Макадам, Барбара Дж., «На правильном расстоянии от холмов: пейзажная живопись девятнадцатого века в Северном Конвее», « Сладкое предвкушение рая» (1988), стр. 30.
- ^ Мелок 2 (1855) с. 215.
- ^ Хендерсон (1999), стр. 16–17.
- ^ Хендерсон (1999) стр.14.
- ^ Хендерсон (1999), стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б с Хендерсон (1999) с. 18.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон (1999), стр. 22, 24.
- ^ Хендерсон (1999), стр. 23–24.
- ^ Профиль Озеро, Вечер .
- ^ Хендерсон (1999), стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б «Полный фактов и настроений» (1982), стр. 54–55.
- ^ «Брошюры, плакаты, открытки и сувениры были в изобилии на протяжении всего периода, особенно после 1875 года, а картины и фотографии производились в большом количестве, чтобы удовлетворить растущий спрос туристов». Киз, Дональд Д. «Восприятие Белых гор: общий обзор», Сладкое предвкушение рая (1988), с. 51.
- ^ «Красота поймана и сохранена» (1996) с. 99.
- ^ «Красота поймана и сохранена» (1996) с. 114.
- ^ Хендерсон (1999) с. 14.
- ^ Хендерсон (1999) с. 22.
- ^ Хендерсон (1999) с. 23.
- ^ «Потребляющие взгляды» (2006), стр. 102–103.
- ^ Профиль Озеро, Вечер.
- ^ Хендерсон (1999) Фронтиспис.
Библиография
[ редактировать ]- Журналы
- «Красота поймана и сохранена: Бенджамин Чампни в Белых горах». Исторический Нью-Гэмпшир , том 51, номера 3 и 4, осень/зима 1996 г.
- «Поглощающие виды: искусство и туризм в Белых горах, 1850–1900». Исторический Нью-Гэмпшир , Том 60, номера 1 и 2, 2006 г. ISBN 1-58465-613-1
- «Дворянин природы: Эдвард Хилл и его искусство». Исторический Нью-Гэмпшир , том 44, номера 1 и 2, весна/лето 1989 г.
- «Полный фактов и чувств: искусство Фрэнка Х. Шепли». Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1982. ISBN 978-0-915916-10-8 .
- Мелок: журнал, посвященный графическому искусству и связанной с ним литературе , 8 томов. Нью-Йорк, 1855–1861 гг.
- Книги
- Кэмпбелл, Кэтрин Х. Пейзажи Нью-Гэмпшира: Словарь художников девятнадцатого века, изображающих горные пейзажи Нью-Гэмпшира . Ханаан, Нью-Хэмпшир: Phoenix Publishing, 1985. ISBN 978-0-914659-12-9 .
- Чампни, Бенджамин . Шестидесятилетние воспоминания об искусстве и художниках . Воберн, Массачусетс: Уоллес и Эндрюс, 1900.
- Гарвин, Донна-Белль и Джеймс Л. По дороге к северу от Бостона: таверны и магистрали Нью-Гэмпшира, 1700–1900 гг . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Историческое общество Нью-Гэмпшира, 1988. ISBN 978-1-58465-321-9 .
- Хендерсон, Джон Дж. Несравненные пейзажи: сравнительные виды Белых гор . Центр-Харбор, Нью-Хэмпшир: Издательская компания Glen-Bartlett, 1999. ISBN 978-0-9602802-1-6 .
- Киз, Дональд Д. и др. Белые горы: место и представления . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1980. ISBN 978-0-87451-190-1 .
- Кинг, Томас Старр . Белые холмы: их легенды, пейзаж и поэзия . Бостон, Массачусетс: Кросби и Николс, 1864 г.
- МакГрат, Роберт Л. Боги в граните: Искусство Белых гор Нью-Гэмпшира . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, 2001. ISBN 978-0-8156-0663-5 .
- МакГрат, Роберт Л. и Барбара Дж. МакАдам. Сладкое предвкушение рая: Художники в Белых горах, 1830-1930 . Ганновер и Лондон: Университетское издательство Новой Англии, 1988. ISBN 978-0-944722-02-2 .
- Благородный, Луи Легран. Жизнь и творчество Томаса Коула . Хенсонвилл, Нью-Йорк: Black Dome Press Corp., 1997. ISBN 978-1-883789-13-8 .
- Покупай, Эрик. Из ниоткуда: катастрофа и туризм в Белых горах . Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1999. ISBN 978-0-8018-6013-3 .
- Толлес, Брайант Ф. младший. Гранд-курортные отели Белых гор . Бостон, Массачусетс: Дэвид Р. Годин, 1998. ISBN 978-1-56792-026-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Американский рай: мир школы реки Гудзон . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1987. ISBN 0-87099-496-4 .
- Дрисколл, Джон. Все прекрасное вокруг нас: картины школы реки Гудзон . Итака и Лондон: Издательство Корнельского университета, 1997. ISBN 0-8014-3489-0 .