Джордж Альберт Фрост
Джордж Альберт Фрост | |
---|---|
Рожденный | 1843 |
Умер | 1907 |
Национальность | Американский |
Движение | Искусство Белой горы |
Джордж Альберт Фрост (23 декабря 1843 — 13 ноября 1907) — американский художник XIX века. Он родился в Бостоне , штат Массачусетс владел студией в Северном Кембридже, штат Массачусетс , и несколько лет . Он учился у Николя де Кейзера в Королевской академии Бельгии в Антверпене . [ 1 ] Его картины в основном были пейзажами, и он считается членом «Белая гора» . художественной группы художников [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Фрост родился в Бостоне в 1843 году. Он бросил школу в одиннадцать лет, чтобы работать на ферме, где у него не было возможности реализовать свои творческие наклонности. С началом Гражданской войны он поступил на военную службу и прослужил более двух лет. В 1865 году он присоединился к подразделению полковника Франклина Л. Поупа геодезической группы Western Union в Британской Колумбии , для которой делал эскизы. В 1866 году был направлен в Сибирь с целью выбора маршрута для соединения телеграфной линии от Сан-Франциско до Москвы ( Русско-Американский телеграф ). Он выставлялся в Художественной ассоциации Сан-Франциско в 1874 году, затем учился в Бельгийской королевской академии изящных искусств в Антверпене у Николя де Кейзера с 1874 по 1876 год и в течение следующих десяти лет имел студию в Северном Кембридже, штат Массачусетс . В 1883 году он создал свою самую раннюю известную работу «Белая гора» .
В 1885 году он сопровождал Джорджа Кеннана во второй поездке в Сибирь, чтобы запечатлеть жизнь русских изгнанников, во время которой Фрост написал несколько сибирских сцен. Поездка была организована по заказу журнала The Century Magazine , и Фрост и Кеннан сделали множество фотографий, которые позже были переданы в Библиотеку Конгресса и теперь хранятся в Отделе гравюр и фотографий библиотеки. Отрывки из коллекции Джорджа Кеннана в книге «Встреча на границах» состоят из 256 фотографий, сделанных в самых разных местах Сибири. Рисунки Фроста, некоторые из которых были скопированы с фотографий, сделанных во время поездки, были использованы для иллюстрации книги Кеннана « Сибирь и система изгнания» . [ 3 ]
В течение многих лет у Фроста был летний дом в Браунфилде, штат Мэн , недалеко от района Конвей в Нью-Гэмпшире . Он написал множество сцен вдоль реки Сако . Он был членом Бостонского художественного клуба и выставлялся там с 1896 по 1908 год. Его последним известным адресом был Кембридж, штат Массачусетс.
Его работы находятся в Калифорнийской государственной библиотеке и Калифорнийском историческом обществе.
Франкония Нотч
[ редактировать ]Подпись и дата внизу справа: Г.А. Фрост. 1883. Холст, масло, 28 х 48 дюймов. Частная коллекция
Вид на Франконию Нотч с юга стал известен как «Взгляд художника». Бостонский художник Джордж Альберт Фрост расширяет наше представление о Белых горах творческой интерпретацией Франконии Нотч. Классическая композиция, с темной листвой, обрамляющей левую часть холста, и обширным открытым пространством на среднем плане, сменяющимся атмосферными горами вдали, выемка представлена как аркадская идиллия. Привлекательность Франконии Нотч как объекта может отражать то, что жизнь в этом районе все еще была медленной. Его девственный ландшафт еще почти не был изменен железными дорогами, гостиницами и другими улучшениями.
Личная жизнь
[ редактировать ]Джордж А. Фрост женился в 1882 году на Аделии Данэм. У них было два сына: Пол Рубенс Фрост (1883–1957), известный ландшафтный садовник, и Норман Вентворт Фрост, учитель и член-учредитель Американского эсперанто-клуба.
Экспонаты
[ редактировать ]Конкорд, Нью-Гэмпшир, Поглощающие взгляды: искусство и туризм в Белых горах, 1850–1900, 16 сентября 2006 г. - 8 октября 2007 г., № 16.
Библиография
[ редактировать ]- Брумфилд, Уильям С. (2012), Назначение в Даурии: Джордж Кеннан, Джордж Фрост и архитектурный контекст (PDF) , Harriman Review , vol. 18, Нью-Йорк: Институт Гарримана , Колумбийский университет , стр. 3–57, заархивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 г. , получено 6 декабря 2016 г.
- Кэмпбелл, Кэтрин Х. Пейзаж Нью-Гэмпшира . Ханаан, Нью-Гэмпшир: Phoenix Publishing, 1985.
- Чедборн, Дженис Х., Карл Габош и Чарльз О. Фогель, изд. Рекорд выставки Бостонского художественного клуба, 1873–1909 гг . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1991.
- Поглощающие взгляды: искусство и туризм в Белых горах, 1850–1900 гг . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Ганновер, Нью-Хэмпшир: Историческое общество Нью-Гэмпшира; Распространено Университетским издательством Новой Англии, 2006 г.
- Фальк, Питер Гастингс, изд. Кто был кем в американском искусстве, 1564–1975 гг . 3 тома. Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1999.
- Хендерсон, Джон Дж., «Художники XIX века в Белых горах Нью-Гэмпшира», «Сердце Нью-Гэмпшира», осень 2005 г.
- Хендерсон, Джон Дж. и Роджер Э. Белсон, «Искусство и туризм в Белых горах, 1850–1900», American Art Review, Vol. XIX, № 2, 2007, 109.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Художник Мороз внезапно умирает». Стенограмма Бостонского вечера. 13 ноября 1907 г.
- ^ «Биография искусства Белой горы» . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ Документы Джорджа Кеннана в Библиотеке Конгресса
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1843 рождения
- 1907 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-пейзажисты
- Выпускники Королевской академии изящных искусств (Антверпен)
- Художники из Бостона
- Люди из Браунфилда, штат Мэн
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Художники школы реки Гудзон