Jump to content

Романтизм и Французская революция

Романтизм зародился во второй половине 18 века одновременно с Французской революцией . [1] Романтизм продолжал расти как реакция на последствия социальных преобразований, вызванных революцией. Есть много признаков этих последствий Французской революции в различных произведениях романтической литературы. Исследуя влияние Французской революции, можно определить, что романтизм возник как реакция на Французскую революцию. Вместо поиска правил, управляющих природой и человеком, романтики искали прямого общения с природой и относились к человеку как к уникальной личности, не подчиняющейся научным правилам.

Влияние Французской революции

[ редактировать ]

Французская революция сыграла огромную роль в влиянии на писателей-романтиков. Когда революция начала разыгрываться, абсолютная монархия , правившая Францией на протяжении веков, рухнула всего за три года. Это привело к полной трансформации общества . Большинство населения поддержало это, поскольку рабочий класс страдал от угнетения . на протяжении многих лет [1] По словам Альберта Хэнкока в своей книге « Французская революция и английские поэты: исследование исторической критики» : «Французская революция пришла, принеся с собой обещание светлого дня, обещание возрожденного человека и возрожденной земли. Ее приветствовали с радостью и одобрением угнетенных, пылких любителей человечества , поэтов, чья задача — выражать человеческий дух». [2]

Общей темой некоторых из наиболее широко известных поэтов-романтиков является их принятие и одобрение Французской революции. Уильям Вордсворт , Сэмюэл Тейлор Кольридж , лорд Байрон и Перси Шелли разделяли один и тот же взгляд на Французскую революцию, поскольку она стала началом изменения нынешнего образа жизни общества и помогла улучшить жизнь угнетенных. Поскольку Французская революция изменила жизнь практически всех жителей страны и даже континента из-за резкого и немедленного изменения в социальной реформации, она оказала большое влияние на многих писателей того времени. Хэнкок пишет: «Нет необходимости подробно рассказывать здесь о том, как Французская революция конца прошлого века явилась великим стимулом для интеллектуальной и эмоциональной жизни цивилизованного мира, как она началась с того, что вдохновила всех свободолюбивых мужчины с надеждой и радостью». [2]

Литература начала принимать новый оборот, когда дух революции охватил всю нацию и повернул дело в совершенно новом направлении. Вновь обретенная свобода простых людей не только привела к установлению справедливых законов и жизни, но и к тому, что простые люди также получили свободу думать самостоятельно и, в свою очередь, свободу выражать свое мнение. Вдохновленные революционным духом, писатели того времени были полны творческих идей и ждали случая их реализовать. По новым законам писателям и художникам была предоставлена ​​значительная свобода самовыражения, что открыло путь к установлению высоких стандартов в литературе. [3]

До Французской революции стихи и литература обычно писались об аристократах и ​​духовенстве и редко для рабочих или о них. Однако, когда роли общества начали меняться в результате Французской революции и с появлением писателей-романтиков, ситуация изменилась. [4] Поэты-романтики, такие как Вордсворт, Кольридж, Байрон и Шелли, начали писать произведения для рабочего человека и о нем; части, которые могли бы иметь отношение к обычному человеку. По словам Кристенсена, «чтобы понять настоящий вдохновляющий принцип романтического движения, не следует изучать его индуктивно или абстрактно; нужно смотреть на него исторически. Его необходимо поставить рядом с литературными стандартами восемнадцатого века. Эти стандарты налагают ограничения на Елисейские поля поэзии; поэзия должна быть ограничена обычным опытом обычных людей... Тогда романтическое движение означает бунт группы современных поэтов, которые писали не в соответствии с общепринятыми и доктринерскими стандартами, а так, как им индивидуально нравилось... есть никаких всеобъемлющих и общих для всех принципов, кроме принципов индивидуализма и бунта». [5]

Более пристальный взгляд на влияние Французской революции на избранных поэтов-романтиков.

[ редактировать ]

Хотя упомянутые ранее поэты (Вордсворт, Кольридж, Байрон и Шелли) разделяют общую тему одобрения Французской революции , у каждого из них есть свои собственные уникальные идеи относительно самой революции, которые во многом сформировали их творчество. В этом можно убедиться, проанализировав некоторые из каждого из их произведений.

С юных лет Перси Шелли был очень нетрадиционным. Он родился вольнодумцем и «несмотря на все свои милые и щедрые черты характера, он был прирожденным нарушителем общественного спокойствия». В школе его называли «Безумный Шелли- атеист ». По словам Хэнкока, «Богиня революции качала его колыбель». [2]

На протяжении всей жизни сопротивление Шелли религии становилось менее резким; однако он никогда не исповедовал веру в бессмертие или какую-либо религию. [6] Его стихи декларируют веру в постоянство всего истинного и прекрасного. Общие темы, которые Шелли включил в свои работы, включают ненависть к королям, веру в естественную доброту человека, веру в развращенность современного общества, силу разума, права естественных импульсов, стремление к революции и свободу. , равенство и братство . [5] Все они явно сформированы Французской революцией.

В то время как у Шелли была вера, основанная на современных идеях, Байрон не верил ни во что. Он выступал за только разрушение. Из-за этого он не был настоящим революционером , а скорее был «архиапостолом восстания, восстания против установленной власти». [2] Это утверждение легко защитить, поскольку Байрон признал, что сопротивлялся власти, но не предложил никакой замены. Это подтверждается тем, что однажды написал Байрон: «Я ничего не отрицаю… но я во всем сомневаюсь». Позже он сказал: «Я упростил политику до полной ненависти ко всем существующим правительствам». [7] Байрон не верил ни в демократию, ни в равенство, но выступал против всех форм тирании и всех попыток правителей контролировать человека.

В поэзии Байрона он использовал глубокие чувства, а не глубокие размышления, чтобы сделать своих персонажей сильными. Нередко Байрон изображал своих героев находящимися в полной гармонии с природой, заставляя героя теряться в необъятности мира. Французская революция сыграла огромную роль в формировании убеждений Байрона и его оппозиции монархии.

Вордсворт

[ редактировать ]

Хотя Шелли и Байрон оба доказали, что поддерживают революцию до конца, и Вордсворт , и Кольридж присоединились к аристократам в борьбе с ней. [8] Однако Вордсворт — поэт-романтик, наиболее глубоко прочувствовавший и выразивший связь души с природой. Он видел большую ценность в непосредственном контакте с природой. Французская революция помогла гуманизировать Вордсворта, поскольку его работы перешли от чрезвычайно естественных переживаний к столкновению с реалиями и невзгодами жизни, включая общество и революцию. С тех пор его вниманием стали интересы человека, а не сила и невинность природы.

Кольридж

[ редактировать ]

Сэмюэл Тейлор Кольридж также был глубоко затронут Французской революцией. В отличие от Вордсворта , Кольридж был более открытым и восприимчивым к социальному и политическому миру вокруг него. Он был очень разносторонним человеком и вел жизнь, охватывающую многие области, и его работа отражала это. [8] Он был поэтом природы, романтики и революции. Он был философом, историком и политическим деятелем. [4] Французская революция сыграла большую роль в формировании Кольриджа каждой из этих вещей.

По словам Альберта Хэнкока, Кольридж имел тенденцию концентрировать свою жизнь на двух вещах. Первое — отделиться от окружающего мира и погрузиться в мысли, как поэт . Второй – играть роль в мировых делах как философ , историк и политик , как упоминалось ранее. [2]

  1. ^ Jump up to: а б Карлайл, Томас. Французская революция: Том I истории . Лондон: JM Dent and Sons, Ltd, 1906. Стр. VIII-XI, 45-50.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хэнкок, Альберт Элмер. Французская революция и английские поэты: исследование исторической критики . Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1899. Стр. 7, 45-79.
  3. ^ Грегори, Аллен. «Французская революция и английский роман». Нью-Йорк: Knickerbocker Press, 1915. Стр. v-viii, 15–48, 270–282.
  4. ^ Jump up to: а б Дайчес, Дэвид. Критическая история английской литературы, Том 2 . Нью-Йорк: Ronald Press Co., 1960. Стр. 860-875.
  5. ^ Jump up to: а б Кристенсен, Джером. Романтизм в конце истории . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2000. Стр. 9-20, 72-74.
  6. ^ Дитерле, Бернард, Энгель, Манфред и Гиллеспи, Джеральд. «Романтическая проза». Филадельфия: Издательство John Benjamins Publishing Company, 2008. Стр. 1-21.
  7. ^ Таун, Эдвард Корнелиус. Библиотека лучшей мировой литературы: Биографический словарь . Нью-Йорк: издательства RS Peale и JA Hill, 1898.
  8. ^ Jump up to: а б Пейдж, Кертис Скрытый. Британские поэты девятнадцатого века . Нью-Йорк: Бендж. Х. Санборн и компания, 1918. Стр. v-vii.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aed8a920b48608ae7141565f0f5b74b__1667757240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/4b/5aed8a920b48608ae7141565f0f5b74b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romanticism and the French Revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)