Jump to content

Вашингтонская школа цвета

Вашингтонская школа цвета
Вашингтон, округ Колумбия, Школа цвета
Формирование в. 1950-е годы
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия, США
Лидер Моррис Луис ,
Кеннет Ноланд

Вашингтонская школа цвета , также известная как Вашингтонская школа цвета , [1] художественное движение , зародившееся в 1950–1970-х годах в Вашингтоне, округ Колумбия , в США, созданное художниками- абстракционистами-экспрессионистами . Движение возникло в то время, когда общество, искусство и люди быстро менялись. Основателями этого движения являются Моррис Луис и Кеннет Ноланд . [2] [3] однако еще четыре художника участвовали в первой художественной выставке 1965 года. [4]

Вашингтонская школа цвета, движение изобразительного искусства, описывает форму создания изображений, связанную в первую очередь с рисованием цветового поля , форму беспредметного или нерепрезентативного искусства, в которой исследуются способы использования больших сплошных участков краски. [2]

Художники Вашингтонской школы цвета рисовали в основном нерепрезентативные работы и играли центральную роль в более широком движении цветового поля . [ по мнению кого? ] Хотя их обычно не считают абстрактными экспрессионистами из-за упорядоченности их работ и различной мотивационной философии, между Вашингтонской школой цвета и абстрактными экспрессионистами можно провести множество параллелей. Как минимум, использование полос, размывок и полей одного цвета краски на холсте было обычным для большинства художников обеих групп. Распространенной техникой, используемой в Вашингтонской школе цвета, было «окрашивание замачиванием» или просто «окрашивание», при котором художник выливал разбавленную живописную среду на холст и оставлял ее со временем. В результате на холсте останется пятно без видимых следов обычного нанесения, например мазков кисти. [5]

Гринберг, Луи и Ноланд

[ редактировать ]

В 1954 году искусствовед Клемент Гринберг познакомил Морриса Луи с художницей Хелен Франкенталер , которая работала «художником протоцветного поля». [3] Ее картина « Горы и море » (1952) оказала влияние на Луи и многих других художников в Вашингтоне, округ Колумбия, и они позаимствовали у Франкенталера процесс окрашивания необработанного холста цветом. [3]

В 1960 году Клемент Гринберг написал в журнале Art International о двух местных художниках из Вашингтона, округ Колумбия, Моррисе Луисе и Кеннете Ноланде. [3] В своих произведениях он называл их «художниками-цветниками». [3]

Вашингтонский семинар-центр искусств

[ редактировать ]

Примерно в 1945 году художник Леон Берковиц , поэтесса Ида Фокс Берковиц и художник Гельмут Керн [ Викиданные ] основали Вашингтонский мастерский центр (также известный как Мастерский художественный центр или Вашингтонский мастерский центр искусств). [6] Центр стал ключевым местом сбора и галереей для художников Вашингтонской школы цвета, в том числе Морриса Луи, Кеннета Ноланда, Говарда Меринга , Томаса Даунинга и Джина Дэвиса . [6] [7] Берковицу не нравился ярлык «Вашингтонская школа цвета», и он часто отвергал его в своих работах. [3]

[ редактировать ]

Многие художники Вашингтонской школы цвета выставлялись в галерее Джефферсон-Плейс в Вашингтоне, округ Колумбия, первоначально под руководством Элис Денни , начиная с 1957 года (позже принадлежавшей и руководимой Нестой Дорранс). [8] Наряду с художниками Вашингтонской школы цвета, второе поколение также выставлялось в галерее Джефферсон Плейс. (6/69, «Четыре разума с этим», звезда сериала; Бенджамин)

Вашингтонские художники-цветники (1965)

[ редактировать ]

Вашингтонская школа цвета первоначально состояла из группы художников, которые показывали работы на выставке под названием « Вашингтонские художники цвета» в ныне несуществующей Вашингтонской галерее современного искусства в Вашингтоне с 25 июня по 5 сентября 1965 года. Организатором выставки был Джеральд». Джерри» Нордланд, а художниками, принимавшими участие в выставке, были Джин Дэвис, Моррис Луи, Кеннет Ноланд, Говард Меринг, Томас Даунинг и Пол Рид . Эта выставка, которая впоследствии побывала в нескольких других местах в Соединенных Штатах, в том числе в Центре искусств Уокера , укрепила место Вашингтона в национальном движении и определила то, что считается фирменным художественным движением города, по мнению как историков искусства, так и журналистов. [9]

Восемнадцатая областная выставка (1965, 1967)

[ редактировать ]

После первой эталонной выставки к Дэвису, Мерингу и Риду присоединились Тимоти Коркери, Виллем де Лупер , Сэм Гиллиам и Джейкоб Кайнен на Семнадцатой региональной выставке художников Вашингтона и прилегающей территории в Галерее искусств Коркоран с 12 ноября. по 19 декабря 1965 года. [ нужна ссылка ] На Восемнадцатой региональной выставке в Коркоране с 18 ноября по 31 декабря 1967 года снова участвовали такие художники, как де Лупер, Коркери, Даунинг, Гиллиам и Кайнен. [ нужна ссылка ]

Художники

[ редактировать ]

Первое поколение

[ редактировать ]

Шесть художников, участвовавших в выставке Washington Color Painters (1965), были названы первым поколением. [4] [10]

Второе поколение

[ редактировать ]

Считается, что группа расширилась по мере того, как она достигла доминирующего присутствия в сообществе визуального искусства Вашингтона, округ Колумбия, в период с 1960-х по 1970-е годы.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Весной и летом 2007 года художественные учреждения Вашингтона, округ Колумбия, устроили общегородской праздник живописи цветового поля , включая выставки в галереях и музеях работ членов Вашингтонской школы цвета. [23]

В 2011 году группа вашингтонских коллекционеров произведений искусства начала проект Вашингтонской школы цвета , чтобы собрать и опубликовать информацию об истории художников-цветников и абстрактного искусства в Вашингтоне. [24] Хотя некоторые из них родились не в Вашингтоне, округ Колумбия, художники выставлялись вместе и представляли Вашингтон как новый центр изобразительного искусства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Школа цвета Вашингтона, округ Колумбия» . Национальная галерея искусств (НГА) . 25 сентября 2018 г. Проверено 31 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вашингтонская школа цвета – художественный термин» . Тейт . Проверено 31 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кэппс, Кристон (2 июня 2017 г.). «Цвет, полный: Хронология Вашингтонской школы цвета» . Вашингтонская городская газета . Проверено 31 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Родни, Сеф (11 октября 2016 г.). «Черная женщина выделяется среди художников Вашингтонской школы цвета» . Гипераллергический . Проверено 2 сентября 2021 г.
  5. ^ «Наиболее типичные приемы абстрактного искусства» . ИдельАрт . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фенсом, Сара Э. (25 февраля 2020 г.). «Люминист последних дней» . Журнал «Искусство и антиквариат» . Проверено 31 августа 2021 г.
  7. ^ Годфри, Марк (1 января 2007 г.). Абстракция и Холокост . Издательство Йельского университета. стр. 29–33. ISBN  978-0-300-12676-1 .
  8. ^ «Справочник архивов по истории коллекционирования, галерея Джефферсон Плейс» . Коллекция Фрика . Проверено 31 августа 2021 г.
  9. ^ Коэн, Джин Лоулор (26 июня 2015 г.). «Когда Вашингтонская школа цвета заслужила признание на национальной сцене» . Вашингтон Пост . Проверено 30 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Форги, Бенджамин (24 апреля 1988 г.). «Плохой случай культурной амнезии в Вашингтоне» . Вашингтон Пост .
  11. ^ Коэн, Джин Лоулор. «О Вашингтонской школе цвета» . Вашингтон.орг . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Эндрю Хадсон о Джине Дэвисе, Моррисе Луи, Кеннете Ноланде, Томасе Даунинге, Поле Риде, Рокне Кребсе, Говарде Меринге и других, Галерея искусств Коркоран» . Артфорум.com . Март 1968 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Жесткий, яркий цвет: поколения цвета» . Смитсоновские библиотеки, несвязанные . Проверено 2 сентября 2021 г.
  14. ^ Руане, Майкл Э. (4 сентября 2012 г.). «Признанный вашингтонский художник Том Грин умирает от болезни Лу Герига в 70 лет» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 2 сентября 2021 г.
  15. ^ Барретт, Мэгги (2010). «Работа легендарного художника округа Колумбия Тома Грина в Катцене | Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия» . Американский университет . Проверено 2 сентября 2021 г.
  16. ^ Лангер, Эмили (22 апреля 2014 г.). «Джеймс Хиллари, известный вашингтонский художник, умирает в 90 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 30 августа 2019 г.
  17. ^ Смит, Роберта (23 марта 2001 г.). «Некролог: Джейкоб Кайнен, 91 год, художник и куратор полиграфии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2019 г.
  18. ^ «Южное дело Кристенберри» . Вашингтон Пост . 12 апреля 1997 года.
  19. ^ «Алиса Маврогордато, художница-абстракционистка, узница Второй мировой войны, умерла». Вашингтон Пост . 28 октября 2000 г.
  20. ^ Берли, Нина (1998). Книги: Очень частная женщина: жизнь и нераскрытое убийство любовницы президента Мэри Мейер . ISBN  0-553-10629-5 . Проверено 2 сентября 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  21. ^ «Музей Биггса представляет «Майкла Робира: Новые открытия» » . Делавэр сегодня . 4 ноября 2015 г. Проверено 2 сентября 2021 г.
  22. ^ Кэппс, Кристон (1 июня 2017 г.). «Покойный художник Кеннет Янг наконец получил должное» . Вашингтонская городская газета . Проверено 2 сентября 2021 г.
  23. ^ Трескотт, Жаклин (17 января 2007 г.). «Вашингтонская школа цвета готова к расцвету» . Вашингтон Пост . Проверено 30 августа 2019 г.
  24. ^ «Проект Вашингтонской школы цвета» . Проверено 24 января 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джей Ди Сервер. 1987. Джин Дэвис, Мемориальная выставка . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN   0-87474-854-2
  • Введение и текст Роя Слейда, «Искусство Коркоран и Вашингтон». Авторские права принадлежат 1976. Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия: 2000 экземпляров, напечатано Garamond Press, Балтимор, Мэриленд LCCC № 76-42098
  • Смитсоновский архив американского искусства, интервью с Джеральдом Нордландом, проведенное Сьюзен Ларсен, Чикаго, Иллинойс, 25–26 мая 2004 г. [1]
  • Искусство Вашингтона , каталог выставок в Колледже Государственного университета в Потсдаме, штат Нью-Йорк, и Университете штата Нью-Йорк в Олбани, 1971 г. [авторские права или номер LCCC не указаны], Введение Ренато Г. Данезе, напечатано Regal Art Press, Трой, Нью-Йорк.
  • Коллекция Винсента Мельзака , предисловие Уолтера Хоппса , введение Эллен Гросс Ландау, ретроспективные заметки о Вашингтонской школе цвета Барбары Роуз, авторские права принадлежат Галерее искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 1971 г.: напечатано Garamond/Pridemark Press, Балтимор, Мэриленд LCCC №75-153646
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a642fcfd27807e2634d943c4fa72a5__1716417060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/a5/35a642fcfd27807e2634d943c4fa72a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Color School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)