Jump to content

Энн Труитт

Энн Труитт
Стена для абрикосов, 1968 год.
Рожденный
Энн Дин

( 1921-03-16 ) 16 марта 1921 г.
Умер 23 декабря 2004 г. (23 декабря 2004 г.) (83 года)
Известный Скульптура , Цветовое поле
Движение Минимализм

Энн Труитт (16 марта 1921 г. - 23 декабря 2004 г.), [1] урожденная Энн Дин — американский скульптор середины 20 века.

Она стала широко известна в конце 1960-х годов благодаря своим масштабным минималистским скульптурам, особенно после влиятельных персональных выставок в галерее Андре Эммериха в 1963 году и Еврейском музее (Манхэттен) в 1966 году. В отличие от своих современников, она создавала свои собственные скульптуры вручную, избегая промышленные процессы. Основываясь на образах своего прошлого, ее работы также посвящены визуальным следам памяти и ностальгии. [2] Об этом свидетельствует серия ранних скульптур, напоминающих монументальные сегменты белого частокола. [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Труитт выросла в Истоне , на восточном побережье Мэриленда, и провела подростковые годы в Эшвилле, Северная Каролина . [4] В 1943 году она окончила колледж Брин-Мор по специальности психология. Она отклонила предложение получить докторскую степень. на факультете психологии Йельского университета и некоторое время работала медсестрой. [5] в психиатрическом отделении Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне. [6] Она оставила область психологии в середине 1940-х годов, сначала написав художественную литературу, а затем записавшись на курсы Института современного искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. [4] Она вышла замуж за журналиста Джеймса Труитта в 1947 году, но в 1971 году они развелись. Говорили, что Джеймс дразнил колонные скульптуры Анны, называя их «телефонными будками». [7]

Покинув область клинической психологии в середине 1940-х годов, Труитт начала создавать фигуративные скульптуры, но обратилась к уменьшенным геометрическим формам после посещения музея Гуггенхайма со своей подругой Мэри Пинчот Мейер, чтобы увидеть Х. Х. Арнасона выставку «Американские абстрактные экспрессионисты и имажинисты». в ноябре 1961 года. [8] Труитт вспоминает, что она «весь тот день провела, рассматривая искусство… Я видела черные холсты Эда Рейнхардта , черные и синие. Затем я спустилась по рампе, завернула за угол и… увидела картины Барнетта Ньюмана . посмотрел на них, и с этого момента я был дома, свободен. Я никогда не осознавал, что можно сделать это в искусстве. Труитта особенно вдохновила «вселенная синей краски», а также тонкие модуляции и оттенки цвета в Onement VI Ньюмана. [9] Необычность абстрактных экспрессионистов, которую она наблюдала в работах Барнетта Ньюмана и Эда Рейнхардта, поразила Труитт и стала поворотным моментом в ее творчестве. [4]

Два (1962) в Национальной галерее искусств в 2022 году.

Первая деревянная скульптура Труитта под названием «Первая» (1961) напоминает частокол. Он состоит из трех белых вертикальных досок, сходящихся в одну точку — пикетов, которые сзади подкреплены белым столбом и двумя рельсами. Пикеты, столбы и перила прикреплены к белому основанию и визуально заземлены. [10] Формы содержат воспоминания о ее прошлом и географии ее детства, а не отражение «прямого результата эмпирического восприятия». Во-первых, это проницаемое воспоминание об идее забора, обо всех заборах, которые Труитт видел, а не о заборе, смоделированном по конкретному изображению. [11] Во время пребывания в Японии со своим мужем, который в то время был главой японского бюро Newsweek , она создавала алюминиевые скульптуры с 1964 по 1967 год. [5] Перед своей первой ретроспективой в Нью-Йорке она решила, что работы ей не нравятся, и уничтожила их. [12]

Голдсборо (1974) в Метрополитен-музее в 2022 году.

Скульптуры, которые сделали ее значимой для развития минимализма, представляли собой агрессивно простые и раскрашенные конструкции, часто большие. Изготовленные из дерева и окрашенные однотонными слоями акрила, они часто напоминают гладкие прямоугольные колонны или столбы. [13] Труитт создает масштабные чертежи своих конструкций, которые затем изготавливает краснодеревщик. Конструкции прижаты к земле и часто являются полыми, что позволяет древесине дышать при меняющихся температурах. Она наносит левкас для грунтовки дерева, а затем наносит до 40 слоев акриловой краски, чередуя мазки в горизонтальном и вертикальном направлениях и шлифуя между слоями. [12] Художница стремилась удалить все следы своей кисти, шлифуя каждый слой краски между нанесением и создавая идеально законченные цветовые плоскости. [13] Слои краски создают поверхность ощутимой глубины. Кроме того, осязаемая поверхность краски передает вездесущее чувство географии Труитта в чередующихся вертикальных и горизонтальных мазках, которые отражают широту и долготу окружающей среды. Ее процесс сочетал в себе «непосредственность интуиции, отсутствие предварительной сборки и близость кропотливой ручной работы». [14] Утопленные платформы под ее скульптурами приподнимали их ровно настолько, чтобы казалось, что они плывут по тонкой линии тени. Граница между скульптурой и землей, между гравитацией и вертикальностью была сделана иллюзорной. Эта формальная амбивалентность отражается в ее настойчивом утверждении, что, например, цвет сам по себе содержит психологическую вибрацию, которая после очистки, как это происходит в произведении искусства, изолирует событие, к которому он относится, как вещь, а не как чувство. Мероприятие становится произведением искусства, визуальным ощущением, передаваемым цветом. Серия Арундела , начатая в 1973 году, картин [13] имеет едва заметные графитовые линии и скопления белой краски на белых поверхностях. [4] » цвета заварного крема В картине «Ледяное мерцание (1989) крошечной полоски красного цвета в нижней части картины достаточно, чтобы создать глубину перспективы, как и одиночной фиолетовой полоски внизу картины « Воспоминание» (1981) , которая в остальном была небесно-голубой. . [15] Начавшиеся примерно в 2001 году « Питы» — холсты с намеренно потертыми краями, покрытые толстыми черными мазками краски, указывают на интерес Труитта к формам, которые стирают границы между двумя и тремя измерениями. [4]

На своей первой выставке в галерее Андре Эммериха Труитт выставила шесть работ, построенных вручную из тополя, в том числе Ship-Lap, Catawba, Tribute, Platte и Hardcastle. Андре Эммерих впоследствии стал ее давним дилером. Труитт был представлен Эммериху через Кеннета Ноланда , которого Эммерих также представлял. В отчетах о ее первой персональной выставке можно увидеть шовинистический оттенок, который присутствовал в мире искусства Нью-Йорка 1960-х годов. Гринберг, Рубин и Ноланд выбрали работы Труитт для выставки и организовали ее размещение без какого-либо участия самой Труитт. Они часто называли ее «нежной женой Джеймса Труитта», и Эммерих призывал Труитт отказаться от своего имени, чтобы скрыть свой пол, в надежде, что это поможет восприятию выставки. После своей первой персональной выставки Гринберг в своем эссе «Новизна скульптуры» (1967) заявил, что работы Труитта «предвосхищают» минималистское искусство. Заявление Гринберга столь же сенсационно, как Джадд, Роберт Моррис и Дэн Флавин. показывали свои работы до нее. [16]

Рисунки Труитт не часто вспоминаются при рассмотрении ее работ. На протяжении большей части 1950-х годов Труитт работал карандашом, акрилом и тушью, создавая не только этюды для более поздних скульптур, но и рисунки, которые существовали независимо как произведения искусства. [17] Труитт также известна тремя написанными ею книгами: Daybook , Turn и Prospect , все журналы. В «Проспекте» , третьем томе своих размышлений, Труитт намеревалась переосмыслить свой «весь опыт как художницы», а также как дочери, матери, бабушки, учительницы и искательницы на протяжении всей жизни. [18] В течение многих лет она была связана с Мэрилендским университетом в Колледж-Парке , где она была профессором, и с колонией художников Яддо , где она занимала должность временного президента.

Труитт умер 23 декабря 2004 года в Мемориальной больнице Сибли в Вашингтоне, округ Колумбия, от осложнений после операции на брюшной полости . [6] У нее остались трое детей и восемь внуков, среди них писатель Чарльз Финч . [19] Ее дочь Мэри Труитт Хилл была замужем за искусствоведом Чарли Финчем (1953/1954–2022), и они, в свою очередь, являются родителями вышеупомянутого Чарльза. [20]

Наследие

[ редактировать ]

Филдинг, Х. (2011) Множественные движущиеся восприятия реальности: Арендт, Мерло-Понти и Труитт (страницы 518–534)В этой статье исследуются этические идеи, представленные в минималистских скульптурах Анны Труитт, рассматриваемые через феноменологические линзы исследований Ханны Арендт о соконституции реальности и исследований Мориса Мерло-Понти о восприятии. Произведения искусства в своем материальном присутствии могут заложить новые способы общения и восприятия. Работы Труитта решают эту задачу, раскрывая интерактивное движение наших воплощенных отношений и то, как материальные объекты могут на самом деле помочь обосновать нашу реальность и, следовательно, человеческий потенциал. Мерло-Понти показывает, как наши дорефлексивные тела позволяют сосуществовать невозможным восприятиям. Однако та же самая способность тел собирать воедино множество восприятий также приводит к иллюзии, что мы видим только с одной точки зрения. Если этическая перспектива материализуется в одной позиции, она отрывается от реальности, и этический потенциал фактически теряется. В то же время в феноменологическом понимании реальный мир не существует в терминах статической материи, а представляет собой сеть контекстуальных отношений и значений. Этика, которая не принимает во внимание воплощенные отношения – которая допускает только одну точку зрения – в конечном итоге теряет способность к гибкости и к тому, чтобы быть частью общей и разделяемой реальности.

Выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Труитт состоялась в галерее Андре Эммериха в Нью-Йорке в феврале 1963 года, и во многих смыслах ее работы также соответствуют тому, что там появлялось. Ее работы были включены в выставку 1964 года «Черное, белое и серое» в Уодсворт Атенеум в Хартфорде, штат Коннектикут, возможно, первую выставку работ в стиле минимализма. Она была одной из трех женщин, включенных в влиятельную выставку 1966 года « Первичные структуры» в Еврейском музее в Нью-Йорке. С тех пор ее работы были предметом персональных выставок в Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк (1973); Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия (1974); и Балтиморский художественный музей (1974, 1992). В 2009 году Музей и Сад скульптур Хиршхорна в Вашингтоне организовал известную ретроспективу ее работ. [21] в том числе 49 скульптур и 35 картин и рисунков. [12] «В башне: Энн Труитт» экспонировалась в Национальной галерее искусств с 19 ноября 2017 года по 1 апреля 2018 года. [22]

Работает в коллекциях

[ редактировать ]

Аризона

Округ Колумбия

  • Держите , 1962, Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон.
  • Восстание , 1962, Галерея искусств Коркоран, Вашингтон; приобретена в 2014 году Национальной галереей искусств. [23]
  • Цветок , 1969, Галерея искусств Коркоран, Вашингтон; приобретена в 2015 году Национальной галереей искусств. [24]
  • Арундел XI , 1971, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Летняя дриада , 1971, Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон.
  • Полдень , 1972, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Спум , 1972, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • 13 октября 1973 г. , 1973 г., Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон.
  • Песочное утро , 1973, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • 17 лета 1974 года, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон.
  • Ночная наяда , 1977, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон.
  • Парва XII , 1977, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Вспоминая лето , 1981, Национальная художественная галерея.
  • Твининг Корт II , 2002, Национальная художественная галерея.

Мэриленд

  • Корабль-круг , 1962, Балтиморский художественный музей , Балтимор.
  • Ватауга , 1962, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Китовый глаз , 1969, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Три , 1962, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Стена для абрикосов , 1968, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Медоу Чайлд , 1969, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Одескалки , 1963/82, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Парва IV , 1974, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Леа , 1962, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Карсон , 1963, Балтиморский художественный музей, Балтимор.
  • Лунная лилия , 1988, Художественный музей Академии , Истон.
  • Лето '88, № 25 , 1988, Художественный музей Академии, Истон.
  • Геспериды , 1989, Художественный музей Академии, Истон.
  • Лето '96 № 26 . 1996, Художественный музей Академии, Истон.

Мичиган

Миннесота

Миссури

Небраска

Нью-Йорк

Северная Каролина

Вирджиния

Висконсин

Библиография

[ редактировать ]
  • Труитт, Энн (6 марта 1984 г.). Ежедневник: Журнал художника . Хармондсворт, Миддлсекс, Англия; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. ISBN  978-0-14-006963-1 .
  • Труитт, Энн (3 ноября 1987 г.). Тёрн: Журнал художника . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. ISBN  978-0-14-009249-3 .
  • Труитт, Энн (4 марта 1996 г.). Перспектива: Журнал художника (1-е изд.). Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN  978-0-684-81835-1 .
  • Труитт, Энн (26 марта 2024 г.). Au Fil des Jours, Le Journal d'une Artiste, французский перевод Катрин Вассёр из DayBook: Журнал художника. Париж: ISBN ER Publishing 978-2-493808-07-3
  1. ^ Шудель, Мэтт (23 декабря 2004 г.). «Скульптор-минималист Энн Труитт, 83 года, умерла» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2008 г.
  2. Биографический очерк Уолтера Хоппса. Архивировано 15 декабря 2010 г., в Wayback Machine, получено 10 февраля 2010 г.
  3. ^ «В Мэтью Марксе Энн Труитт скромна, как частокол» . 07.12.2015.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Энн Труитт: Восприятие и размышление, 8 октября 2009 г. - 3 января 2010 г. Архивировано 1 декабря 2017 г., в Wayback Machine музее и саду скульптур Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия.
  5. ^ Jump up to: а б Устное историческое интервью с Энн Труитт, апрель-август 2002 г. Архив американского искусства , Смитсоновский институт .
  6. ^ Jump up to: а б Энн Труитт, 83 года; Скульптор описал жизнь художника, жены и матери Los Angeles Times , 30 декабря 2004 г.
  7. ^ «Свекровь Чарли Финча» . artnet.com . Проверено 15 июня 2023 г.
  8. ^ Мейер, Джеймс (2000). Минимализм . Лондон: Файдон. п. 63 . ISBN  9780714834603 .
  9. ^ Манро, Элеонора К. (1979). Оригиналы: американские женщины-художницы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 314 . ISBN  9780671231095 .
  10. ^ Берд, Энн (декабрь 2009 г.). «ЭНН ТРУИТТ: Восприятие и размышление» . Бруклинская железная дорога .
  11. ^ Мейер, Джеймс (2000). Минимализм . Лондон: Файдон. п. 70 . ISBN  9780714834603 .
  12. ^ Jump up to: а б с Кен Джонсон (10 декабря 2009 г.), Где пересекаются древность и будущее, The New York Times .
  13. ^ Jump up to: а б с Энн Труитт: Работы из поместья, 10 октября – 19 ноября 2011 г. Галерея Стивена Фридмана, Лондон.
  14. ^ Корнелия, Батлер; Шварц, Александра (2010). Современные женщины: Женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 252.
  15. ^ Холланд Коттер (9 марта 2001 г.), ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Энн Труитт, «Нью-Йорк Таймс» .
  16. ^ Мейер, Джеймс (2000). Минимализм . Лондон: Файдон. стр. 63–73 . ISBN  9780714834603 .
  17. ^ Батлер, Корнелия; Шварц, Александра (2010). Современные женщины: Женщины-художницы в Музее современного искусства . Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  18. Аликс Кейтс Шульман (28 апреля 1996 г.), Портрет художницы в пожилом возрасте Los Angeles Times .
  19. ^ Финч, Чарльз (2 ноября 2016 г.). «Забытый роман, вызвавший тоску по воображаемой стране» . Житель Нью-Йорка . Проверено 5 ноября 2016 г.
  20. ^ Харни, Джон (4 марта 2011 г.). «Эмили Попп, Чарльз Финч III» . Нью-Йорк Таймс .
  21. Энн Труитт: Рисунки, 4 февраля — 14 апреля 2012 г. Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  22. ^ «В Башне: Энн Труитт» . www.nga.gov . Проверено 4 июня 2019 г.
  23. ^ «Происхождение восстания Анны Труитт» . Национальная художественная галерея - Коллекции . Проверено 4 июня 2019 г.
  24. ^ «Энн Труитт — Цветок» . Национальная художественная галерея - Коллекции . Проверено 4 июня 2019 г.
  25. ^ «Обмен: 2 февраля 78 г.» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 9 марта 2020 г.
  26. ^ «Обмен: Песчаный замок» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 9 марта 2020 г.
  27. ^ «Художественный музей Сент-Луиса: Коллекции – современное искусство» . eMuseum.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 23 марта 2010 г.
  28. ^ «Коллекция» . kemperartmuseum.wustl.edu.
  29. ^ "Все еще" . sheldonartgallery.org.

Источники

[ редактировать ]
  • Энн Труитт, Благодарность Роя Слэйда и Уолтера Хоппса , Copyright 1974. Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия: напечатано Garamond/Pridemark Press, Балтимор, Мэриленд LCCC № 75-78522
  • Хоппс, Уолтер. Энн Труитт, Ретроспектива: скульптура и рисунки, 1961–1973 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран, 1974.
  • Ливингстон, Джейн. Энн Труитт: Скульптура 1961–1991 гг . Нью-Йорк: Галерея Андре Эммериха, 1991.
  • Мейер, Джеймс. Энн Труитт: Ранние рисунки и скульптура, 1958–1963 гг . Атланта: Музей Майкла К. Карлоса, 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e7fd8905e3b81255d11dca3d4340302__1718388180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/02/6e7fd8905e3b81255d11dca3d4340302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Truitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)