Jump to content

бессвязный

« Несвязные» ( Les Arts incohérents ) — недолговечное французское художественное движение, основанное парижским писателем и издателем Жюлем Леви [ fr ] (1857–1935) в 1882 году. с авангардными и антиискусственными движениями, такими как дадаизм .

Леви придумал фразу les arts incohérents как игру с термином les arts Decoratifs (т.е. декоративно-прикладное искусство, но, прежде всего, знаменитую художественную школу в Париже, Национальную школу декоративных искусств ). «Некогеренты» представляли работы, которые были заведомо иррациональными и иконоборческими , использовали найденные предметы , были бессмысленными , включали юмористические зарисовки, рисунки детей и рисунки, «сделанные людьми, не умеющими рисовать». [ нужна ссылка ] Леви выставил полностью черную картину поэта Поля Бийо под названием Combat de Nègres dans un Tunnel («Негры сражаются в туннеле»). Один из первых аниматоров Эмиль Коль предоставил фотографии, которые позже назовут сюрреалистическими .

Картина «Мона Лиза , курящая трубку» Сапека , в «Ле Рире» , 1887 год.

Хотя движение «Некогеренты» было небольшим и недолговечным, оно было хорошо известно. Группа возникла из той же культуры кабаре Монмартра , которая породила Hydropathes Эмиля Гудо и Альфреда Жарри Ubu Roi . Выставку в октябре 1882 года посетили две тысячи человек, в том числе Мане , Ренуар , Камиль Писсарро и Рихард Вагнер . Начиная с 1883 года проводились ежегодные представления или балы-маскарады, или и то, и другое. На выставке 1883 года художник Эжен Батай [ фр ] представил Le rire, «увеличенную» Мону Лизу, курящую трубку, которая является прямым прообразом знаменитого Марселем Дюшаном «присвоения» Моны Лизы в 1919 году , LHOOQ .

Движение прекратилось в середине 1890-х годов. Говорят, что он оказал влияние на режиссера Джорджа Мельеса, чьи сюрреалистические сюжеты и неожиданные спецэффекты отражали бессмысленные развлечения движения «Бессвязные». [1]

«Некогеренты» родились в конце девятнадцатого века, в период, богатый научными открытиями и социальными нововведениями. Дерзкий и изобретательный, этот раз также знаменует собой поворотный момент в области искусства. Официальные художественные традиции даже подвергались сомнению в газетах с помощью сатирических изображений, которые подразумевали, что это умирающее ремесло. Именно в это творческое затишье Жюль Леви — бывший член литературного клуба « Гидропаты» — решил организовать «выставку рисунков, сделанных людьми, которые не умеют рисовать». Благотворительный карнавал помог жертвам недавнего взрыва газа получить возможность представить свои работы. Первая встреча «Бессвязных искусств», состоявшаяся 13 июля 1882 года на Елисейских полях, таит в себе множество курьезов. Воспользовавшись отключением электроэнергии и освещенными только свечами, они создали массу бунтарских работ, используя все виды материалов и любое вдохновение с конечной целью рассмешить людей.

2 октября 1882 года Жюль Леви решил повторить этот опыт дома. Он собрал друзей под предлогом «необычного вечера». В его крохотной квартирке работали под фразой «Смерть штампам, нам, молодым!» Они получили неожиданный успех и широко освещались в газетах. В результате художественное движение Incoherents прочно укоренилось в парижском культурном ландшафте. В октябре 1883 года в Париже прошла первая официальная выставка бессвязного искусства, организованная местной галереей Вивьен. Цель была благотворительной, как и все последующие выставки Incoherent. Постановление из 13 пунктов гласило: «Разрешены все произведения, за исключением серьезных и непристойных». Выставка представляет собой настоящий каталог, в том числе произведение Леви Орвилла, в котором он переворачивает чернильницу ради эстетики. Тон выставки задавало обилие пародий и живописных каламбуров. За месяц участие приняли более 20 000 посетителей.

Год спустя «Несвязные» вернулись, чтобы преследовать Галерею Вивьен своими дерзкими розыгрышами. Они надеялись, что по этому случаю можно будет увидеть изображение «Чеф-трубы Пойла с песком без числа на серебряном поле», древнюю статую, вырезающую долотом академика, который не ведет широко. [ нужна ссылка ] Выставку сопровождал каталог с роскошными гравированными репродукциями большинства значительных произведений. На обложке танцор размахивает метлой и отпугивает уныние черных птиц. Журналисты с энтузиазмом сопровождали мероприятие. Художники все больше знакомились с изобразительной картой и каламбуром, которые помогли утвердиться в этом виде «бессвязного» искусства.

В 1886 году «Несвязные» в театре «Эдем» открыли свою новую выставку. На плакате Жюля Шере Леви летел по Луне, как бумажный обруч. У входа на видном месте были указаны правила проведения мероприятия: «Одну цель, которую вы предлагаете, смейтесь и подбадривайте вас откровенно». Зал также был полон посетителей, работавших с высоким, средним и низким рельефом. Все фиксировалось в каталожных записях, украшенных «яркими» портретами экспонентов и дурацкими упоминаниями.

1886

В 1886 году Жюль Леви стал объектом критики. Его обвинили в использовании Бессвязных Искусств в своих интересах. Фактически он открыл издательство в 1886 году и опубликовал работы своих друзей (Гудо, Леруа, Монселе и т. д.), иллюстрированные такими художниками, как Буте, Сомм или Грей. Он потерял поддержку сатирического еженедельника Le Courrier français , который в 1884 году объявил его «официальным неофициальным Бессвязным». делать с.

В 1887 году Жюль Леви пообещал, что конец Непостоянства наступит 16 апреля того же года. По этому случаю была организована костюмированная вечеринка с похоронной процессией Фоли Бержер . Однако 27 марта 1889 года «Непоследовательность» пережила кратковременный ренессанс на новом танце в театре «Иден». Леви хотел, чтобы это событие напомнило хорошие воспоминания о «Бессвязном искусстве» и объявило о возвращении его выставок. Но весной 1889 года организованная им выставка, пока в Париже шла полным ходом Экспо, потерпела фиаско. Пресса почти не освещала это событие, и даже французская газета Le Courrier хранила молчание. Бессвязные искусства потеряли свою ценность новизны.

Жюль Леви, отказываясь сдаваться, в январе 1891 года создал журнал «Фоли Бержер». Плохо организованное, неповторяющееся шоу считается слишком длинным, а мяч слишком коротким.Последний вздох непоследовательности: его выставка 1893 года, проходившая в совершенно новом помещении в Олимпии, прошла почти незамеченной. Жюль Блуа из «Французской почты» писал: «Все, что устарело, вышло из моды. Непоследовательность присоединилась к упадку, упадку и другим шуткам с ручками или без них в мешке старомодных шуток». было встречено массовым безразличием со стороны прессы. [2]

1899

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Мэтью (2022). Сапоги Мельес . Издательство Мичиганского университета. дои : 10.3998/mpub.12196353 . ISBN  978-0-472-05558-6 . JSTOR   10.3998/mpub.12196353 .
  2. ^ «История бессвязных искусств» . Несвязные искусства . Проверено 3 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73b1f34254a59b922208bc122502e2db__1718763900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/db/73b1f34254a59b922208bc122502e2db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incoherents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)