Jump to content

Анна Соколова

Анна Соколова
Анна Соколова, 1961 год.
Анна Соколова, 1961 год.
Рожденный ( 1910-02-09 ) 9 февраля 1910 г.
Умер 29 марта 2000 г. (29 марта 2000 г.) (90 лет)
Манхэттен , Нью-Йорк
Род занятий современный танцор и хореограф

Анна Соколов (9 февраля 1910 — 29 марта 2000) — американская танцовщица и хореограф . Работы Соколова известны своей направленностью на социальную справедливость и театральностью. На протяжении всей своей карьеры Соколов поддерживала развитие современного танца по всему миру, в том числе в Мексике и Израиле.

В начале своей карьеры Соколов была солисткой труппы Марты Грэм . Соколов вскоре стала независимым хореографом и на протяжении всей своей жизни создавала несколько танцевальных трупп.

Соколов ставила хореографию и ставила свою работу в труппах по всему миру, включая такие крупные труппы, как Batsheva Dance Company, Американский театр танца Элвина Эйли, The Jose Limón Dance Company, Joffery Ballet и Daniel Lewis Dance Company. Ее работы продолжает исполнять Театрально-танцевальный ансамбль Соколова в Нью-Йорке. [1] [2]

Ее работы сохраняются и ставятся Театрально-танцевальным ансамблем Соколова и Танцевальным фондом Соколова в Массачусетсе. [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Анна Соколов родилась 9 февраля 1910 года в Хартфорде, штат Коннектикут , и выросла в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена . Оба ее родителя были еврейскими иммигрантами из России. [4]

Ее отец, Сэмюэл Соколов, иммигрировал в США примерно в 1905 году, а в 1907 году - ее мать Сара. Намереваясь жить в Хартфорде, штат Коннектикут, Сэмюэл и Сара в конце концов переехали в Нью-Йорк в поисках лучших перспектив трудоустройства. Сара начала работать в швейной промышленности, когда Сэмюэл стал инвалидом из-за болезни Паркинсона . Социалистка, Сара принимала активное участие в деятельности Профсоюза швейников. Анна Соколов была третьим ребенком из четырех детей, рожденных Сэмюэлем и Сарой, ей предшествовали Айседор и Роуз, а ей наследовала Герти. [5]

Обучение

[ редактировать ]

Соколов начала свое обучение танцам с занятий в сестричестве Эмануэль вместе со своей сестрой Роуз. Ее первая учительница, Эльза Поль, находилась под влиянием творчества Айседоры Дункан . Несмотря на возражения семьи, Соколов ушла из дома и бросила школу в пользу танцевальной карьеры в 15 лет. [6] Во время обучения Соколова зарабатывала себе на жизнь, работая на фабрике. Она начала тренироваться под руководством Ирен Льюисон , Луи Хорста и Марты Грэм , среди других, в Neighborhood Playhouse в поселении Генри-стрит в 1925 году в качестве «юного игрока». Бланш Талмуд, главный учитель Соколова, имела опыт работы в ритмике Дельсарта и Далькроза . [7]

Будучи студентом Театра, Соколов изучал вокал, танцы и пантомиму. В конце концов она получила полную стипендию в Театре и приняла участие в своем первом крупном выступлении в 1928 году в составе Эрнеста Блоха . «Израильской симфонии» [8]

Соколов впервые выступила с труппой Марты Грэм в 1930 году. Она танцевала с труппой как солистка около 8 лет. Выступая с труппой Грэма, она помогала Луису Хорсту на занятиях хореографией. [9] Одним из ее заметных выступлений с труппой было «Весна священная» Мясина в 1930 году.

Наряду с работой с труппой Марты Грэм, Соколов начала ставить хореографию и предлагать сольные выступления в 1932 году. В 1933 году она создала танцевальную группу Театрального союза, которая в 1935 году была переименована в «Танцевальную группу». [10]

В программах «Dance Unit» имя Анны Соколовой не акцентировалось, чтобы привлечь больше внимания к группе, а не к отдельным личностям. [11] В 1936 году целый вечер ее собственных работ был представлен в Еврейской ассоциации молодых людей (YMHA) в Нью-Йорке. В программу вошли следующие работы: «Спикер» (1935), «Странные американские похороны» (1935), «Инквизиция '36» (1936) и «Четыре маленьких салонных пьесы» (1936). В 1937 году четверо мужчин впервые присоединились к танцевальному отряду, премьера которого состоялась в фильме «Отрывки из военной поэмы» (1937). Добавив мужчин, Соколов избежал разделения движения по признаку пола и вместо этого представил все тела как равные. [12]

Начиная с 1930-х годов она присоединилась к политизированному движению «радикального танца», на основе которого родилась ее работа «Антивоенная трилогия » (1933). [13] В этот период она исполняла и ставила как сольные, так и ансамблевые произведения, в которых затрагивались такие темы, как эксплуатация рабочих и растущие проблемы евреев в Германии. Соколов черпала вдохновение в профсоюзном движении и заявила в интервью 1975 года, что считает профсоюзы своей первой аудиторией. [14] В своих танцах она часто исследовала темы коммунизма, социализма и рабочего класса, особенно в «Странных американских похоронах» (1935) и «Дело № --» (1937). Несколько произведений этого периода, в том числе «Антивоенная трилогия» , были положены на музыку композитором Алексом Нортом . [15]

В 1940-х годах Соколов продолжал представлять свои произведения на различных площадках Нью-Йорка, например, «Невеста» (1946), произведение, на которое повлияли традиционные элементы ортодоксальных еврейских свадебных церемоний. [16] С 1955 по 1985 год Соколов регулярно ставил хореографию для Джульярдского танцевального ансамбля Джульярдской школы . Она создала для группы множество известных произведений, включая Primavera (1955) и Ballade (1965). [ нужна ссылка ]

В 1953 году Соколов создала «Лирическую сюиту» , одно из самых популярных ее произведений. сборник соло, дуэтов и ансамблевых произведений на музыку Альбана Берга , Lyric Suite, примечателен отсутствием повествования и дизайном в форме сюиты. [9] Группа «Новый танец» спонсировала первый показ «Лирической сюиты» в марте 1954 года. Соколова считала это произведение началом новой эры в своей хореографии. [17]

Еще одна из фирменных работ Соколова — «Комнаты» (1955), пьеса, исследующая одиночество. Музыка представляет собой джазовую партитуру, написанную для танца Кенионом Хопкинсом . Комнаты разделены на шесть разделов: «Сон», «Побег», «Желание», «Паника», «Мечта» и «Конец?». [18] В пьесе представлены восемь танцоров и восемь стульев, при этом каждый танцор и стул изображают персонажа в уединенной комнате. [9]

С 1958 по 1965 год Соколова создавала серию «Опус» . В эту серию входят Opus '58 (1958), Opus Jazz 1958 (1958), Opus '60 (1960), Opus '62 (1962), Opus '63 (1963) и Opus '65 (1965). В наборе из шести пьес, а также в «Сессии для шести» (1958) и «Сессии для восьми» (1959) использовались схожие словари движений и содержание с небольшими вариациями в каждой. Оценка лабанотации демонстрирует сходство, в том числе использование сильных акцентов и падение тела и его частей на пол, что создавало измученное подростковое настроение. Чтобы подчеркнуть это настроение, костюмы для произведений Opus были простыми и состояли из купальников, футболок и колготок. В некоторых спектаклях цикла «Опус» спектакль шел на голой сцене, без занавеса, на фоне голых кирпичных стен театра. [19]

В конце 1960-х годов Соколов использовал джазовый стиль, чтобы протестовать против войны, происходящей во Вьетнаме , и дать голос контркультуре Америки. Time+ (1966) представлял собой танец протеста против войны, состоящий из нескольких частей. В своей статье Соколов использовал четкие образы солдат и их военного опыта. Произведение закончилось тем, что солдаты, кажется, были ранены и изо всех сил пытаются встать, показывая огромные трудности, связанные с войной. [20]

В 1970-х и 80-х годах творческое внимание Соколова обратилось к великим художникам, писателям и композиторам конца 19 - начала 20 веков. Среди ее танцев этого периода - Магритт , Магритт в 1970 году, Сцены из музыки Чарльза Айвза в 1971 году, Homenaje Федерико Гарсиа Лорки в 1973 году, Посвящение Александру Скрябину в 1977 году, По в 1977 году (переработанное и переименованное в Посвящение Эдгару Аллану По в 1985) и Курт Вайль в 1988 году. [21] Соколов также вернулась к этой теме в одном из своих последних произведений «Фрида » в 1997 году. [22]  

После смерти Соколова в 2000 году «Проект игрока» продолжался до 2004 года. После этого бывшие художественные руководители компании Джим Мэй и Лорри Мэй сформировали отдельные учреждения для поддержания репертуара и наследия Соколова.

Театрально-танцевальный ансамбль Соколова, основанный Джимом Мэем, исполняет репертуар Соколова, а также современную хореографию под руководством художественного руководителя Саманты Герахт и со-художественных руководителей Лорен Нэслунд и Элеоноры Банкер. Театрально-танцевальный ансамбль Соколова продолжает исполнять, ставить и реконструировать произведения Соколова и сегодня. [2]

Танцевальный фонд Соколова под руководством Лорри Мэй предлагает уникальные образовательные программы, а также активно лицензирует и реконструирует произведения Соколова. [23]  

Театральная работа

[ редактировать ]

Соколов начала свое сотрудничество с Бродвеем в 1947 году, поставив хореографию для мюзикла « Уличная сцена» . Она ставила хореографию для нескольких бродвейских постановок, в том числе «Счастлив в роли Ларри» (1950) и «Настоящий путь» (1953). [ нужна ссылка ]

Она работала хореографом во время репетиции первой постановки мюзикла « Волосы » (1967), но покинула постановку еще до ее первого исполнения, и ее вклад не был оценен. Соколов также часто ставил произведения для Нью-Йоркской городской оперы , в том числе несколько постановок в сезоне 1956 года. [24]

Соколов поставил танцы для «Калифорнийской истории» в Сан-Диего на Fiesta del Pacifico в 1957 году. [ нужна ссылка ]

Международная работа

[ редактировать ]

Хотя Соколов проживала в Нью-Йорке, она также была известна своей работой за рубежом. В 1939 году она поехала со своей труппой в Мексику, чтобы выступить в Bellas Artes (Школе изящных искусств) в Мехико , где они получили положительные отзывы. Этот успех привел к образованию группы La Paloma Azul. Соколов создал для этой компании четыре работы El Renacuajo Paseador (1940). После того, как ее танцоры уехали и вернулись в Нью-Йорк, Соколов решила остаться, чтобы продолжить работу по просьбе Министерства народного образования. [9] La Paloma Azul распалась в 1940 году из-за появления танцевальной группы-конкурента. В конце концов она вернулась в Нью-Йорк в начале 1940-х годов, но продолжала время от времени посещать Мехико на протяжении всей своей карьеры.

Джером Роббинс посоветовал Соколову поехать в Израиль для работы в Театре танца «Инбаль» в 1953 году. [25] Визиты Соколова в Израиль начались в 1950-х годах и завершились в 1980-х. Ее первая программа, премьера которой состоялась в Израиле, включала «Сокровище» (1962), «Солдатская сказка» (1954) и «Мечты» (1961). В 1962 году она помогла создать Израильский Лирический театр. Труппа просуществовала недолго: в 1964 году она распалась. Соколов вернулся в Израиль в качестве приглашенного хореографа танцевальной труппы «Батшева» в 1972 году. [26]

Обучение

[ редактировать ]

Один из первых педагогических опытов Анны Соколовой произошел во время поездки в Россию в начале 1930-х годов. Находясь там со своим тогдашним возлюбленным и музыкальным соавтором Алексом Нортом, она вела занятия по технике Грэма . В 1955 году Соколов преподавала свои первые занятия в Джульярдской школе . Она официально присоединилась к факультету в 1958 году и вела занятия по «методическому танцу» с 1958 по 1993 год. Соколов также работала вместе с Робертом Льюисом преподавателем в Репертуарном театре Линкольн-центра и студии HB . [27] Кроме того, позже в своей карьере она преподавала хореографию в Еврейской школе искусств. [28]

Актерская студия

[ редактировать ]

В 1947 году близкая подруга Соколова Элия Казан убедила ее стать одним из основателей Актерской студии . Соколов преподавал движение актерам. Занятия основывались на технике Грэма, а также включали в себя работу на полу и элементы балетного станка . Ее пьеса « Комнаты » (1955) возникла как ответ на ее опыт работы с группами начинающих актеров. В конце концов Соколов поставила на своих учениках небольшую постановку « Элмер и Лилли ». Соколов покинул Актерскую студию в середине 1950-х годов. [29]

Репертуар

[ редактировать ]

Хотя большая часть работ Соколова не была снята на видео, некоторые произведения можно увидеть в Танцевальном отделе Нью-Йоркской публичной библиотеки. Ниже следует список многих ее хореографических произведений с указанием даты премьеры и труппы премьеры (если она известна). [21] [30]

  • Антивоенная трилогия (1933 - Танцевальная группа Театрального союза)
  • Театрализация (1933)
  • Спикер (1935)
  • Странные американские похороны (1935 - Танцевальный отряд Новой танцевальной лиги)
  • Инквизиция '36 (1936)
  • Четыре маленьких салонных пьесы (1936)
  • Баллада (В популярном стиле) 1936 г.
  • Дело № -- (1937)
  • Отрывки из военной поэмы (FT Маринетти) (1937)
  • Убийство невинных (1937)
  • Песни семита (1937)
  • « Флибустьер» из оперы «Бурбоны получили блюз» (1938)
  • Танец всех наций, Мемориал Ленина (1938)
  • Пойте за ужином (1939)
  • Изгнанник (Танцевальная поэма) (1939 - Танцевальный отряд)
  • Дон Линдо де Альмерия (1940 - Группа классического и современного танца)
  • Ходячий головастик (1940 – Голубой голубь)
  • Плач по смерти тореадора (1941)
  • Кадиш (1945)
  • Невеста (1946)
  • Мексиканский алтарь (1946)
  • Образы из Ветхого Завета (1946)
  • Лирическая сюита (1953)
  • Солдатская история (1954)
  • Комнаты (1955)
  • Поэма (1956 – Театр танцевальной труппы)
  • Сеанс для шестерых (1958 - Танцевальный ансамбль Анны Соколовой)
  • Opus Jazz 1958 (1958 - Израильская национальная опера)
  • Опус '58 (1958)
  • Опус '60 (1960 - Балет изящных искусств)
  • Мечты (1961 - Танцевальный ансамбль Анны Соколовой)
  • Опус '62 (1962- Лирический театр)
  • Opus '63 (1963 - Джульярдский танцевальный ансамбль)
  • Формы (1964 - Танцевальный ансамбль Анны Соколовой)
  • Opus '65 (1965 - ученики и стипендиаты балета Роберта Джоффри )
  • Оды (1965) [2]
  • Баллада (1965 - Джульярдский танцевальный ансамбль)
  • Время+ (1966)
  • Пустыни (1967 - Танцевальный ансамбль Анны Соколовой)
  • Волосы: Американский племенной любовный рок-мюзикл (1967)
  • Шаги тишины (1968 – Репертуарный театр танца)
  • Магритт, Магритт (1970 – Лирический театр)
  • Сцены из музыки Чарльза Айвза (1971 - Джульярдский танцевальный ансамбль)
  • Краткая лекция и демонстрация эволюции регтайма в представлении Джелли Ролл Мортон (1971 - Проект игроков)
  • Три стихотворения (1973 - Джульярдский танцевальный ансамбль)
  • Дань уважения Федерико Гарсиа Лорке (1973 – Независимый балет)
  • Памяти № 52436 (1973 — Танцевальный ансамбль «Батшева» )
  • Поездка по культурной петле (1975 - Джульярдский танцевальный ансамбль)
  • Настроения (1975 - Система современного танца)
  • Песня песней (1976 — Инбал )
  • Остров Эллис (1976 - Джульярдский танцевальный ансамбль)
  • Посвящение Александру Скрябину (1977 – Система современного танца)
  • Для Лэнгстона (1980 - Танцевальная труппа Рода Роджерса)
  • Прелюдии (1981 - Репертуар West Dance Company)
  • Песня Деборы ч (1981 - Проект новых игроков)
  • Из дневников Франца Кафки (1981 – Проект новых игроков)
  • Ноктюрн (1982 - Танцевальная компания HT)
  • Элегия (1982 - Театр танца Мэри Энтони )
  • Les Noces (1982 - Танцевальный ансамбль Батшева )
  • Насколько я помню (1984 - Танцевальная репертуарная труппа Дэниела Льюиса)
  • Дань уважения Давиду Альфаро Сикейросу (1984)
  • Посвящение Джону Филду (1984 - Дублинский городской балет)
  • Прелюдии (1984 - Проект игроков) [2]
  • Посвящение По (1986/1993 - Проект игроков)
  • Курт Вайль (1988 - Проект игроков)
  • Поэма (1988 - Танцевальная труппа Хосе Лимона)
  • Поэма (1995)
  • Четыре песни (1995) [3]
  • Фрида (1997)
  • Преобразованные (1981)

Работа на Бродвее

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Названный «бунтующим духом» современного танца. [4] Соколов получил множество наград, включая премию Сэмюэля Скриппса (1991), награду ацтекского орла (1988), почетного доктора изящных искусств Бостонской консерватории (1988) и почетного доктора гуманитарных наук Университета штата Огайо (1978). [9] В 1967 году она получила престижный грант Национального совета по искусству в размере 10 000 долларов; Соколов использовал это финансирование для создания «Пустынь» (1967).

Путь Анны Соколова, торжественно переименованный в имя Соколова через три года после ее смерти.

Соколов был введен в Зал славы мистера и миссис Корнелиус Вандербильт Уитни в 1998 году и в Американскую академию искусств и литературы в 1993 году. [31] [32] Соколов посвятила свои работы своим вдохновителям, включая Айседору Дункан, Луи Хорста, Анну Франк , Хосе Лимона , Вацлава Нижинского , Мартина Лютера Кинга-младшего и ее родителей. [4] Ее хореография по-прежнему исполняется Ансамблем танца «Соколов/Театр», а также танцевальными труппами и школами по всему миру.

Один квартал Кристофер-стрит в Нью-Йорке в Гринвич-Виллидж носит почетное название «Путь Анны Соколов» в знак признания ее давнего проживания по адресу 1 Christopher St. [33]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Соколова были романтические отношения с Алексом Нортом, ее музыкальным соавтором, в течение семи лет. Несмотря на разрыв отношений, они продолжали работать вместе на протяжении всей своей карьеры. У нее не было детей. [4]

Соколова была известна своим активным участием в коммунистическом движении. На выборах в Нью-Йорке 1936 года она зарегистрировалась как коммунистка. В 1940-е годы она также выступала на многих коммунистических митингах. Однако к 1950-м годам она больше не поддерживала Коммунистическую партию. На допросе в ФБР она заявила, что ее участие в митингах было мотивировано зарабатыванием денег за свои выступления. [34]

Соколов страдал от депрессии в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [35]

Соколов умер в возрасте 90 лет 29 марта 2000 года в Нью-Йорке. [36]

  1. ^ Бенджамин, Джоэл (20 июля 2020 г.). «Театрально-танцевальный ансамбль Соколова: «Комнаты2020» » . TheatreScene.net . Проверено 26 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «О компании» . Театрально-танцевальный ансамбль имени Соколова . Проверено 25 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Танцевальный фонд Соколова | Сохранение через образование и презентацию» . annasokolow.org . Проверено 26 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Джоанна Г. (23 июня 2021 г.). «Анна Соколова» . Энциклопедия еврейских женщин Шалви/Хаймана . Еврейский женский архив . Проверено 6 сентября 2023 г.
  5. ^ Уоррен 1998 , с. 1-3.
  6. ^ Уоррен 1998 , с. 8.
  7. ^ Уоррен 1998 , с. 13.
  8. ^ Уоррен 1998 , с. 17.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Холл, Дарси (2004). «Соколов, Анна». В Коэне, Сельма Жанна (ред.). Международная энциклопедия танца . Том. 5. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 637–638. ISBN  9780195175899 .
  10. ^ Косстрин 2017 , с. 33.
  11. ^ Уоррен 1998 , с. 34.
  12. ^ Косстрин 2017 , с. 54.
  13. ^ «Доблестные женщины: Анна Соколова» . Еврейский женский архив . Проверено 6 сентября 2023 г.
  14. ^ Уоррен 1998 , с. 26.
  15. ^ Хендерсон, Саня Шойлевска (2003). Алекс Норт, кинокомпозитор . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 226. ИСБН  978-0-7864-1470-3 .
  16. ^ Уоррен 1998 , с. 81.
  17. ^ Уоррен 1998 , с. 113-114.
  18. ^ Уоррен 1998 , с. 116-118.
  19. ^ Косстрин 2017 , с. 186-187.
  20. ^ Косстрин 2017 , с. 229.
  21. ^ Jump up to: а б Уоррен 1998 , с. 239-311.
  22. ^ Андерсон, Джек (9 января 2001 г.). «DANCE REVIEW; Одинокая жизнь художников, от Кало до Кафки» . Нью-Йорк Таймс . п. Е7. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  23. ^ «Грузовик Мэй» . Танцевальный фонд Соколова . Проверено 25 октября 2023 г.
  24. ^ Уоррен 1998 , с. 120.
  25. ^ Уоррен 1998 , с. 104.
  26. ^ Роттенберг, Хения (январь 2013 г.). «Анна Соколов: плодотворная сила в развитии театрального танца в Израиле». Танцевальная хроника . 36 (1): 36–58. дои : 10.1080/01472526.2013.757461 . ISSN   0147-2526 . S2CID   192170500 .
  27. ^ Олмстед, Андреа (1999). Джульярд: история . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 202–203. ISBN  978-0-252-07106-5 .
  28. ^ Уоррен 1998 , с. 201.
  29. ^ Уоррен 1998 , с. 89-93.
  30. ^ Стивенс-Гармон, Морген (2021). «В поисках помощи: Коллекция Ларри Уоррена об Анне Соколов и Лестере Хортоне» (PDF) . Музыкальный отдел Библиотеки Конгресса.
  31. ^ «Национальный музей танца и Зал славы» . Dancemuseum.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  32. ^ Маклеллан, Джозеф. «Исполнительское искусство: Обзор 1998 года - Танец» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
  33. ^ Брейкстоун, Лия (14 июля 2023 г.). «Путь Анны Соколовой чтит яростную еврейскую танцовщицу и хореографа» . Еврейская неделя Нью-Йорка . Проверено 25 октября 2023 г.
  34. ^ Косстрин, Ханна (11 февраля 2013 г.). «Неизбежные замыслы: воплощенная идеология в пролетарских танцах Анны Соколовой» . Журнал танцевальных исследований . 45 (2): 5–23. дои : 10.1017/s0149767712000307 . ISSN   0149-7677 . S2CID   145795717 .
  35. ^ Уоррен 1998 , с. 183-184.
  36. ^ Андерсон, Джек (30 марта 2000 г.). «Анна Соколов, современный хореограф, известный своими исследованиями в области отчуждения, умерла в возрасте 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Б14 . Проверено 15 марта 2020 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Косстрин, Ханна (2017). Честные тела: революционный модернизм в танцах Анны Соколовой . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-939692-4 .
  • Уоррен, Ларри (1998). Анна Соколов: Мятежный дух . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-90-5702-184-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f28822308283279099181c3e49fb83__1715106480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/83/b5f28822308283279099181c3e49fb83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Sokolow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)