Луи Хорст
Луи Хорст | |
---|---|
Рожденный | 12 января 1884 г. ![]() Канзас-Сити ![]() |
Умер | 23 января 1964 г. ![]() Нью-Йорк ![]() |
Занятие | Хореограф , пианист , композитор ![]() |
Награды |
Луи Хорст (родился 12 января 1884 года, Канзас-Сити, штат Миссури — умер 23 января 1964 года, Нью-Йорк ) был композитором и пианистом. Он помог определить принципы хореографической техники современного танца, в первую очередь соответствие хореографии ранее существовавшей музыкальной структуре и использование современной музыки для танцевальных партитур .
Биография и работа
[ редактировать ]Хорст был музыкальным руководителем труппы Денишона (1916–25), а затем работал музыкальным руководителем и танцевальной композиции учителем труппе Марты Грэм в школе и танцевальной (1926–48).
Один памятный совет, который Хорст давал танцорам на своих уроках в 1930-е годы, порой звучал в саркастическом тоне: «Если сомневаешься, повернись». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это вариант знаменитой фразы Теда Шона «Когда сомневаешься, верти». [ 6 ] Альманах Grateful Dead сделал это своим девизом. [ 7 ]
Помимо того, что Хорст был личным другом и наставником Грэма, он работал и писал партитуры для многих других хореографов, в том числе:
- Рут Сен-Дени
- Тед Шон
- Хелен Тамирис
- Марта Хилл
- Дорис Хамфри и Чарльз Вайдман
- Аньес де Милль
- Рут Пейдж
- Это Мичио
- Адольф Больм
- Харальд Кройцберг
- Перл Лэнг
- Жан Эрдман
- Анна Соколов , ассистент и демонстратор Хорста
Карьера
[ редактировать ]Хорст сочинял партитуры для труппы Денишона, в том числе «Японский танец с копьями» (1919). Он написал несколько ранних групповых работ Грэма: «Примитивные тайны» (1931), «Празднование» (1934), «Граница» (1935) и «Эль-Покаяние» (1940). Для Анны Соколовой Хорст написал «Ной» (1935). Он также написал музыку к нескольким фильмам.
Хорст преподавал хореографическое искусство в театральной школе Neighborhood Playhouse (1928–1964). [ 8 ] Беннингтон-колледж (1934-45), Миллс-колледж , Коннектикутский колледж (1948-63), Барнард-колледж , Сары Лоуренс-колледж , Колумбийский университет и Джульярдскую школу (1951-64).
Хорст часто читал лекции по темам «Танцевальная композиция», «Музыкальная композиция для танца» и «Современный танец и его связь с другими современными видами искусства». Он написал и опубликовал две книги: «Доклассические танцевальные формы» (1937) и «Современные танцевальные формы» (1960). Он основал и редактировал журнал Dance Observer Journal (1933–64).
В 1964 году он стал вторым лауреатом премии «Наследие» Национальной танцевальной ассоциации .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэдден (1996), стр.36, цитата:
«В те дни не было хореографии. Мы даже не знали этого слова». Танцы были просто устроенными рутинными делами. [...] Во время более позднего тура, по словам Аньес де Милль, был момент, когда мисс Рут проходила мимо пианино, которое стояло на сцене, и спрашивала Луи, сколько еще ей осталось идти. Он ободряюще пробормотал, что нужно еще раз обойти пространство и сделать несколько вращений. Это может быть источником его более поздних комментариев на занятиях в 30-х годах в Нью-Йорке: «Если сомневаешься, поверни», хотя к тому времени это уже стало саркастическим и сардоническим комментарием.
- ^ Соарес, Джанет Мэнсфилд (1992), стр. 55
- ^ Соарес, Джанет Мэнсфилд (1958-64) Частные документы, классные заметки и личные беседы
- ^ В центре внимания танец, Том 5 (1969), стр.6, цитата:
Хорстиана – Если сомневаешься, повернись.
- ^ Линн Энн Блом, Л. Тарин Чаплин (1989), стр. 48, цитата:
Несмотря на то, что поворот — это мощное средство, будьте осторожны: «Если сомневаешься, поверни.
- ^ Стивен Шифф (1992) Эдвард Гори и Дао бессмысленности в The New Yorker , 9 ноября, стр. 94 цитата:
Знаете, Тед Шон, хореограф, обычно говорил: «Если сомневаешься, крутись». О, я думаю, это отличная фраза.
- ^ Альманах Grateful Dead , lonehombre.com; по состоянию на 9 февраля 2018 г.
- ^ Фишгалл, Гэри (2002). Грегори Пек: биография . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 55-56 . ISBN 0-684-85290-Х . ОСЛК 48952197 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Луи Хорста (партитуры) в Музыкальном отделе Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств .