Jump to content

Эрнест Блох

Блох в 1917 году

Эрнест Блох швейцарского происхождения (24 июля 1880 — 15 июля 1959) — американский композитор . [ 1 ] Блох был выдающимся художником своего времени и оставил после себя неизгладимое наследие. Он признан одним из величайших швейцарских композиторов в истории. [ 2 ] Помимо создания музыкальных партитур, Блох сделал академическую карьеру, кульминацией которой стало признание его почетным профессором в Калифорнийского университета Беркли в 1952 году. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Блох родился в Женеве 24 июля 1880 года в еврейской семье. [ 4 ] Он начал играть на скрипке в 9 лет и вскоре начал сочинять музыку. Он изучал музыку в консерватории в Брюсселе , где его педагогом был знаменитый бельгийский скрипач Эжен Изаи . Затем он путешествовал по Европе, переехав в Германию (где он изучал композицию с 1900 по 1901 год у Ивана Кнорра в консерватории Хоха во Франкфурте ), в Париж в 1903 году и обратно в Женеву, а затем поселился в Соединенных Штатах в 1916 году, приняв гражданство США. в 1924 году. Он провел несколько преподавательских должностей в США, где среди его учеников были Джордж Антейл , Фредерик Якоби , Куинси Портер , Бернард Роджерс и Роджер Сешнс . См.: Список студентов-музыкантов по учителям: от A до B#Эрнест Блох .

В 1917 году Блох стал первым преподавателем композиции в музыкальной школе Маннеса и занимал эту должность три года. В декабре 1920 года он был назначен первым музыкальным руководителем недавно созданного Кливлендского института музыки и занимал эту должность до 1925 года. В 1919 году Симфонический оркестр Сан-Франциско дал два самых ранних исполнения его «Схеломо» , получив высокую оценку множества критиков. Ада Клемент и Лилиан Ходжхед из недавно названной Музыкальной консерватории Сан-Франциско посетили Блоха в Кливленде в 1923 году и пригласили его преподавать в консерватории следующим летом. Ранее его уговорили приехать в Сан-Франциско Альфред Герц и кантор Темпла Эману Эль Рубен Риндер. В 1925 году Блох ушел из Кливлендского института, где он не был счастлив, и переехал в Сан-Франциско. Он был назначен директором консерватории и оставался на этой должности до 1930 года, когда у школы закончились средства. [ 5 ] [ 6 ] Он вернулся в Швейцарию, где написал свою «Аводат Хакодеш» («Священное служение»), прежде чем вернуться в США в 1939 году. [ 7 ]

Блох поступил на музыкальный факультет в Беркли в 1941 году и преподавал там один семестр каждый год до выхода на пенсию в 1952 году. Он и его жена жили в основном в небольшом прибрежном поселке Агат-Бич, штат Орегон (ныне Ньюпорт). [ 8 ] В 1947 году он вошел в число основателей Музыкальной академии летней консерватории Запада . [ 9 ]

В 1952 году он был удостоен звания почетного профессора Калифорнийского университета, хотя он и не был штатным преподавателем. Он написал «In Memoriam» в том же году после смерти Ады Клемент. [ 6 ]

Он умер 15 июля 1959 года в Портленде, штат Орегон , от рака в возрасте 78 лет. [ 1 ] По особой традиции его дочь Люсьен Блох и ее муж Стив Димитрофф приготовили несколько посмертных масок Эрнеста Блоха. Эта некогда распространенная практика обычно использовалась для создания сувенира или портрета умершего, но посмертную маску изготавливает ближайший член семьи - это необычно. В Центре творческой фотографии и Музыкальной консерватории Сан-Франциско есть по копии посмертной маски Блоха.

Композиции Блоха - в частности, Гебраическая сюита для альта с оркестром, Баал Шем для скрипки и фортепиано (позже оркестрованная) и Шеломо для виолончели с оркестром - часто отражают его еврейское наследие. Отец Блоха на каком-то этапе намеревался стать раввином, и молодой Эрнест получил сильное религиозное воспитание; Став взрослым, он чувствовал, что писать музыку, выражающую его еврейскую идентичность, было «единственным способом, с помощью которого я могу создавать музыку, наполненную жизненной силой и значимостью». [ 10 ] «Возможно, в основе вопроса лежит его талант вызывать воспоминания в музыке. Если некоторые из его произведений вызывают атмосферу Ветхого Завета, они действуют и в других местах с таким же выразительным и совершенно другим эффектом: Медленное движение первого Квинтета, и Китай [в последнем из] Четырех Эпизодов являются примерами. Рядом с Израилем стоит Гельвеция а , рядом со «Сценами из еврейской жизни» стоит Нирвана ». [ 11 ]

Однако существует множество других источников вдохновения, таких как неоклассические влияния, очевидные в Кончерто гроссо № 1 . В его музыке используются различные современные гармонические приемы. Некоторые из них перечислены в Винсента Персикетти книге «Гармония двадцатого века» . [ 12 ] По словам Персикетти, к ним относятся использование дорийского лада и гармонии с обширными изменениями в первом Concerto Grosso, кластеры тонов в его фортепианной сонате , ударное использование гармонии, а также серийная гармония в его фортепианном квинтете № 1. .

Эрнест Блох с детьми Сюзанной , Иваном и Люсьеной

У Эрнеста Блоха и его жены Маргариты Шнайдер было трое детей: Иван, Сюзанна и Люсьен .

Иван, родившийся в 1905 году, стал инженером в Бонневильском энергетическом управлении в Портленде, штат Орегон .

Сюзанна Блох, родившаяся в 1907 году, была музыкантом, особенно интересовавшимся музыкой эпохи Возрождения , преподавала клавесин , лютню и композицию в Джульярдской школе в Нью-Йорке .

Люсьен Блох, родившаяся в 1909 году, работала Диего Риверы главным фотографом над проектом фрески Рокфеллер-центра , подружилась с женой Риверы, художницей Фридой Кало , и сделала несколько ключевых фотографий Кало и единственные фотографии фрески Риверы (которая была разрушен, потому что Ленин в нем был изображен ).

Фотография

[ редактировать ]

Западный еврейский исторический центр , [ 13 ] В Музее Иуды Л. Магнеса в Беркли, Калифорния , есть небольшая коллекция фотографий, сделанных Эрнестом Блохом, которые документируют его интерес к фотографии.

Фотография Блоха была обнаружена Эриком Б. Джонсоном в 1970 году. При поддержке детей Блоха Джонсон отредактировал и напечатал сотни своих фотографий. [ 14 ]

Многие из фотографий, сделанных Блохом — более 6000 негативов и 2000 отпечатков, многие из которых были напечатаны Эриком Джонсоном с оригинальных негативов — находятся в Архиве Эрнеста Блоха в Центре творческой фотографии Университета Аризоны в Тусоне вместе с фотографиями таких авторов, как Энсел Адамс , Эдвард Уэстон и Ричард Аведон . [ 15 ]

Некоторые фотографии, которые Блох сделал в своей швейцарской резиденции, можно увидеть в Интернете. [ 16 ] Снимки были переданы в дар Аудиовизуальному архиву Каприаски и Валь Коллы Ассоциацией музыкальных исследований итальянской Швейцарии.

Наследие

[ редактировать ]
Дом Эрнеста Блоха
Ближайший город Агат-Бич, Орегон
Номер ссылки NRHP . 09000049 [ 17 ]
Добавлено в НРХП 9 февраля 2009 г.

Дом Эрнеста Блоха в Агат-Бич был внесен в Национальный реестр исторических мест 9 февраля 2009 года. Мемориал Блоха, который был открыт губернатором Орегона Бобом Штраубом вместе с тремя детьми Эрнеста Блоха рядом с ним 10 апреля 1976 года, был перенесен из возле своего дома в Агат-Бич на более видное место перед Центром исполнительских искусств Ньюпорта в соседнем Ньюпорте, штат Орегон . [ 18 ] В 2009 году городской совет Ньюпорта обозначил пересечение 49-й северо-западной улицы, Вуди-Уэй и Гилберт-Уэй как Эрнест Блох-Плейс. В 2016 году Совет уполномоченных Министерства транспорта штата Орегон официально обозначил Придорожную полосу Мемориала Эрнесту Блоху в районе Агат-Бич, где в 1976 году был открыт первоначальный Мемориал Эрнесту Блоху. Придорожная полоса Мемориала Эрнесту Блоху, памятник 1976 года и новый памятник были официально признаны посвященный в 2018 году. [ 19 ] Неофициальный проект «Наследие Эрнеста Блоха» был создан доктором Фрэнком Джо Мейтлендом Гельтнером в 2003 году. Проект «Наследие Эрнеста Блоха» стал филиалом Исторического общества округа Линкольн в 2021 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Эрнест Блох, 78 лет, композитор, умер. Создатель «Шеломо» писал в терминах еврейского духа. Использовал библейские темы. Цитируется музыкальными критиками. Получил две награды в 1953 году. Провел здесь премьеру своего «Священного служения» . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1959 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ «Списки: рейтинги обо всем, за которые проголосовали все» . Ranker.com . Проверено 23 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Заслуженный Эрнест Блох» . Music.berkeley.edu . 12 октября 2009 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  4. ^ «Питтсбург Пост Газетт» . Питтсбург Пост-Газетт . 1 июня 2009 г.
  5. ^ Миллер, Лета Э. (2011). Музыка и политика в Сан-Франциско: от землетрясения 1906 года до Второй мировой войны . Издательство Калифорнийского университета. стр. 111–116. ISBN  9780520950092 .
  6. ^ Jump up to: а б Кнапп, Александр; Соломон, Норман (5 января 2017 г.). Исследования Эрнеста Блоха . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781316683996 .
  7. ^ Гинелл, Ричард С. (17 июня 2013 г.). «Лос-Анджелес Таймс» .
  8. ^ «Программа Фестиваля Блоха» (PDF) . Ocean18.net . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2012 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  9. ^ Гринберг, Роберт (26 августа 2019 г.). «Понедельник истории музыки: Лотте Леманн» . robertgreenbergmusic.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  10. ^ Гдал Салески, Знаменитые музыканты странствующей расы (Нью-Йорк, 1927), цитируется в примечаниях Найджела Симеоне к компакт-диску Hyperion Records CDA68155 (2017)
  11. ^ «Калифорнийский университет: Памяти» . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 16 февраля 2022 г.
  12. ^ Персичетти, Винсент (1961). Гармония двадцатого века . WW Norton and Co. ISBN  978-0-393-09539-5 .
  13. ^ «Центр западной еврейской истории — Магнес» . Центр западной еврейской истории , Коллекция еврейского искусства и жизни Магнеса, Калифорнийский университет в Беркли . 14 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 г. Проверено 23 июня 2018 г.
  14. ^ «Фотография Эрика Б. Джонсона - художественная фотография, исследующая культурные комментарии, внутренние состояния ума и поэтическое выражение» . Фотография Эрика Б. Джонсона . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  15. ^ «Проект Эрнеста Блоха - сохранение наследия композитора Эрнеста Блоха (1880-1959)» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  16. ^ «ACVC Авторе» . Acvc.ch. ​Проверено 23 июня 2018 г.
  17. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  18. ^ «Проект Эрнеста Блоха» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г.
  19. ^ «Поющие похвалы композитору Эрнесту Блоху в Ньюпорте» . 18 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Естественного университета Эрнест Блох: композитор Нэнси Стейнберг из . Прибрежный совет искусств Орегона. июль 2006 г.; Под редакцией Фрэнка Гельтнера и членов семьи Блох, 2007, 2008 гг.; Под редакцией Фрэнка Гельтнера, Александра Кнаппа и членов семьи Блох, 2013 г.
  • Страсбург, Роберт . Эрнест Блох: Голос в пустыне , Калифорнийский государственный университет и магазин Trident, Лос-Анджелес, 1977 г., ASIN # B001LO4X86.
  • Гроув, Грегори Алан. Жизнь и музыка Эрнеста Блоха . Диссертация (MA), Государственный университет Сан-Хосе, 1976 г.). Сан-Хосе, Калифорния. Государственный университет Сан-Хосе, музыкальный факультет, 1976.
  • Эрик Б. Джонсон подготовил «Эрнест Блох: видение композитора» для независимой исследовательской диссертации в Университете Орегона в 1971 году. Джонсон исследовал, отредактировал и напечатал многие фотографии Блоха. 40 таких отпечатков с негативов Блоха сейчас находятся в Центре творческой фотографии в Тусоне, штат Аризона, вместе со всей коллекцией его негативов и отпечатков. Джонсон в настоящее время является профессором искусства и дизайна в Калифорнийском политехническом университете, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Отчет о его открытии и многие изображения Блоха можно найти на его веб-сайте. [ericjohnsonphoto.com]
  • Симмонс, Уолтер. Голоса в пустыне: шесть американских композиторов-неоромантиков (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2004) ISBN   978-0-8108-5728-5
  • Кушнер, Дэвид З. Компаньон Эрнеста Блоха (Greenwood Press, Вестпорт, Коннектикут, 2002) ISBN   978-0-313-27905-8
  • Кинтнер, Хелен Джонстон. Эрнест Блох, которого я знал (опубликовано Хелен Джонстон Кинтер, июнь 2009 г.) ISBN   978-0-9743356-3-6
  • Верлин, Джо. Сюзанна Блох: Воспоминания (Фамилор, Портленд, Орегон, 2007) ISBN   974356-2-2
  • Блох, Сюзанна. Эрнест Блох: Творческий дух: Справочник по программе (Еврейский музыкальный совет Национального совета еврейского благосостояния, 1976).
  • Джонсон, Эрик Б. Взгляд композитора (Апертура 16:3, Миллертон, Нью-Йорк, 1972)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d6ad0e1267ac26ac5804e5349f5733__1719911700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/33/b9d6ad0e1267ac26ac5804e5349f5733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Bloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)