Jump to content

Винсент Персикетти

Винсент Персикетти
Рожденный
Винсент Людвиг Персичетти

( 1915-06-06 ) 6 июня 1915 г.
Филадельфия , Пенсильвания, США
Умер 14 августа 1987 г. (14 августа 1987 г.) (72 года)
Филадельфия, Пенсильвания, США
Занятия
  • Композитор
  • учитель
  • пианист
Работает Список композиций

Винсент Людвиг Персикетти (6 июня 1915 — 14 августа 1987) — американский композитор, педагог и пианист. Важный музыкальный педагог и писатель, он был известен своей интеграцией различных новых идей в музыкальной композиции в свою работу и преподавание, а также обучением композиции многих известных композиторов в Джульярдской школе .

Среди его студентов в Джульярде были Филип Гласс , Стив Райх , Ларри Томас Белл , Брюс Адольф , Луи Калабро , Моше Котел , Майкл Джеффри Шапиро , Лори Шпигель , Кеннет Фукс , Ричард Дэниелпур , Лоуренс Диллон , Питер Шикеле , Лоуэлл Либерманн , Роберт Витт , Елена. Рюр , Уильям Шиммель , Леонардо Балада , Гитта Штайнер , Хэнк Биби , Роланд Уиггинс , Томас Пасатьери , [1] Рэнделл Кроли и Лео Брауэр . Он также преподавал композицию Джозефу Уилкоксу Дженкинсу и дирижеру Джеймсу ДеПрейсту в Филадельфийской консерватории .

Персикетти родился в Филадельфии , штат Пенсильвания, в 1915 году. Хотя ни один из его родителей не был музыкантом, его музыкальное образование началось рано. Персикетти поступил в Музыкальный колледж Комбса в возрасте пяти лет, где изучал игру на фортепиано , органе , контрабасе , а затем теорию музыки и композицию у Рассела Кинга Миллера, который, по его мнению, оказал большое влияние.

Впервые он исполнил свои оригинальные произведения публично в возрасте 14 лет. К тому времени, когда он достиг подросткового возраста, Персичетти оплачивал свое образование аккомпанируя и выступая. Он продолжал делать это на протяжении всей средней школы, добавив к своему опыту церковного органиста, оркестранта и пианиста радио. Помимо развития своих музыкальных талантов, он посещал художественную школу и до самой смерти оставался заядлым скульптором. Он также учился в Комбсе, чтобы получить высшее образование. После получения степени бакалавра в 1936 году ему сразу же предложили должность преподавателя.

К 20 годам Персикетти одновременно был главой кафедры теории и композиции в Комбсе, специализировался на дирижерстве у Фрица Райнера в Институте Кертиса , а также учился на фортепиано (у Ольги Самаровой ) и композиции в Филадельфийской консерватории . Он получил степень магистра в 1941 году и докторскую степень в Консерватории в 1945 году, а также диплом дирижера от Кертиса. В 1941 году, еще будучи студентом, Персикетти возглавил кафедру теории и композиции, а также аспирантуру Филадельфийской консерватории, где преподавал с 1939 по 1962 год.

В 1941 году Персичетти женился на Доротее Фланаган, которая также была композитором. У них родилась дочь Лорен, танцовщица, и Гарт, актер. [ нужна ссылка ]

С 1932 по 1948 год он был органистом, а затем и хормейстером пресвитерианской церкви на Арч-Стрит . [2] В 1947 году Уильям Шуман предложил ему должность профессора в Джульярдской школе . Во время учебы в Джульярдской школе Персичетти был предан движению духовых оркестров и выступал за то, чтобы Уильям Шуман и Питер Меннин сочиняли пьесы для духового оркестра. Он проработал в Джульярдской школе более сорока лет. [3] Среди учеников Персичетти были Эйноюхани Раутаваара , Леонардо Балада , Стивен Геллман , Питер Шикеле ( PDQ Bach ), Майкл Джеффри Шапиро , Клэр Полин , Тоши Итиянаги , Роберт Витт (который также учился у Персичетти в Филадельфийской консерватории), Рэнделл Кроли и Филип Гласс . В 1952 году он стал редакционным директором издательства «Элкан-Фогель».

Персичетти — одна из крупнейших фигур американской музыки 20 века. [ нужна ссылка ] и как педагог, и как композитор. Примечательно, что его «Гимны и ответы на церковный год» стали стандартом для церковных хоров. Его многочисленные сочинения для духового ансамбля часто служат знакомством с современной музыкой для школьников и студентов. Его ранний стиль был отмечен влиянием Стравинского , Бартока , Хиндемита и Копленда , прежде чем он развил свой отчетливый голос в 1950-х годах.

Музыка Персикетти опирается на самые разнообразные идеи современной композиции 20-го века, а также биг-бэндов музыки . Его собственный стиль отличался использованием двух элементов, которые он называл «изящными» и «жесткими»: первый был более лирическим и мелодичным, второй — резким и интенсивно ритмичным. Особенно верно в отношении своих ранних композиций. Персичетти сказал, что ему «нравились неровные мелодичные линии, и он был без ума от музыки, движущейся по зигзагообразному пути». [4] В своих произведениях он часто использовал политональность и пандиатонизм , а его музыка могла быть отмечена резкими ритмическими междометиями, но его охват различных направлений музыкальной мысли затрудняет характеристику его творчества. Эта тенденция продолжалась на протяжении всей его композиторской карьеры. Его музыке не хватало резких изменений стиля с течением времени. Он часто сочинял во время вождения в машине, иногда приклеивая скотчем к рулю штатную бумагу.

Фортепианная музыка составляет основную часть его творчества: концерт , концертино, двенадцать сонат и множество других произведений, написанных для этого инструмента. Это были как виртуозные произведения, так и произведения педагогического и любительского уровня. Персичетти был опытным пианистом. Он написал много произведений, подходящих для менее зрелых исполнителей, считая их имеющими серьезные художественные достоинства.

Персичетти также является одним из крупнейших композиторов репертуара концертного духового оркестра , написав для ансамбля 14 произведений. В 1950 году Персичетти сочинил свою первую работу для оркестра — « Дивертисмент для оркестра» . [3] Особого внимания заслуживает Симфония № 6 для оркестра как стандартное, более крупное произведение. Это произведение может похвастаться сложными перкуссионными линиями, имеющими решающее значение для тематического материала произведения, а также использует весь спектр цветов и тембров духового оркестра. [5] Он написал одну оперу под названием «Сивилла». Музыка была отмечена критиками за ее колорит, но некоторые сочли, что драматическому и вокальному аспекту произведения не хватает.

Он написал девять симфоний , из которых были сняты первые две, и четыре струнных квартета .

Многие другие его работы организованы в серии. Один из них, сборник преимущественно инструментальных произведений под названием «Притчи» , содержит 25 произведений, многие из которых предназначены для духовых инструментов без аккомпанемента (полный список ниже). Его 15 серенад включают в себя такие нетрадиционные сочетания, как трио для тромбона , альта и виолончели , а также отрывки для оркестра, для оркестра и для фортепианного дуэта.

В 1950-е годы считалось, что Персичетти «по-настоящему достиг своего собственного отличительного голоса», по словам Уолтера Дж. Симмонса. Одним из самых почитаемых произведений Персикетти является его Концерт для фортепиано в четыре руки. Впервые этот дуэт прозвучал на Питтсбургском международном фестивале современной музыки 29 ноября 1952 года. Само произведение создает у слушателя иллюзию того, что два пианиста ведут приятный разговор, не используя слов, а только музыкальные ноты. В дуэте выступили Винсент и Доротея Персикетти. В своем обзоре в Manchester Guardian Колин Мейсон заявил: «Консьерто (так в оригинале) для фортепиано в четыре руки было для меня одним из самых интересных и стимулирующих американских произведений Питтсбургского международного фестиваля современной музыки». [6]

Эстетика Персикетти была по сути консервативной, представляющей собой своеобразную смесь элементов классики, романтики и модерна, контрапунктической, ритмичной и искусно озвученной. Его музыкальное воображение было многогранным и в высшей степени виртуозным. «Следуя линии Моцарта, Мендельсона и Равеля, музыка Персикетти предполагает невинность и детскую радость чистого музыкального творчества», — писал Уолтер Симмонс в словаре американской музыки New Grove . «Поэтому многие произведения для начинающих стоят без снисхождения и извинения рядом с более трудными сочинениями».

Персикетти часто выступал в качестве лектора в кампусах колледжей, чем отличался остроумием и обаянием. Он написал знаменитый учебник по теории музыки « Гармония двадцатого века: творческие аспекты и практика» . Он и Флора Рета Шрайбер написали монографию о Вильяме Шумане .

Персикетти был большим поклонником сочетания музыки и танца. Он призвал своих студентов в Джульярдской школе работать с танцевальной программой над созданием композиций для хореографии танцоров. Персичетти также профессионально сотрудничал с хореографами. Он работал с Мартой Грэм. Он восхищался ее серьезностью и приверженностью движению. Персикетти считал, что музыка должна существовать сама по себе и не может быть замужем за танцем, одно не может зависеть от другого. Однажды он сказал: «Танцевальной музыки не существует. Музыка — это танец, это движение». [7]

Персичетти дал множество концертов, состоящих из импровизации. Он считал, что любой композитор/художник должен импровизировать, чтобы творить. [7]

Работает

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • «Торжества» , для хора и духового ансамбля, соч. 103
  • Хоральная прелюдия: Так чиста звезда , соч. 91
  • Прелюдия к хоралу: Не поворачивай лица твоего , соч. 105
  • Дивертисмент для оркестра , соч. 42
  • Маскарад для оркестра, соч. 102
  • Маски для скрипки и фортепиано соч. 99
  • Месса для смешанного хора a capella, соч. 84
  • Театрализованное представление , соч. 59
  • Притча IX для оркестра, соч. 121
  • Пастораль для духового квинтета, соч. 21
  • Псалом для оркестра , соч. 53
  • Симфония № 6 для оркестра (1956)
  • «Полые люди» , для трубы и струнного оркестра, соч. 25
  • Сивилла: Притча о цыпленке (Притча XX) : Опера в одном действии, соч. 135
  • Зимняя кантата , соч. 97 для женского хора, флейты и маримбы

Полный список притч

[ редактировать ]
  • Притча [I] для флейты, соч. 100 (1965)
  • Притча II для духового квинтета, соч. 108 (1968)
  • Притча III для гобоя, соч. 109 (1968)
  • Притча IV для фагота, соч. 110 (1969)
  • Притча V для карильона , соч. 112 (1969)
  • Притча VI для органа, соч. 117 (1971)
  • Притча VII для арфы, соч. 119 (1971)
  • Притча VIII для валторны, соч. 120 (1972)
  • Притча IX для оркестра, соч. 121 (1972)
  • Струнный квартет № 4 (Притча X) , соч. 122 (1972)
  • Притча XI для саксофона-альта, соч. 123 (1972)
  • Притча XII для пикколо, соч. 125 (1973)
  • Притча XIII для кларнета, соч. 126 (1973)
  • Притча XIV для трубы, соч. 127 (1975)
  • Притча XV для английского рожка, соч. 128 (1973)
  • Притча XVI для альта, соч. 130 (1974)
  • Притча XVII для контрабаса, соч. 131 (1974)
  • Притча XVIII для тромбона, соч. 133 (1975)
  • Притча XIX для фортепиано, соч. 134 (1975)
  • Сивилла: Притча о цыпленке (Притча XX) : Опера в одном действии, соч. 135
  • Притча XXI для гитары, соч. 140 (1978)
  • Притча XXII для тубы, соч. 147 (1981)
  • Притча XXIII для скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 150 (1981)
  • Притча XXIV для клавесина, соч. 153 (1982)
  • Притча XXV для двух труб, соч. 164 (1986)

Стихи для фортепиано

[ редактировать ]
  • Том 1, соч. 4:
  1. Разверните воодушевляющий барабан мерцания ( Луис Унтермейер «Первые слова перед весной »)
  2. Мягка коллиная ночь ( Джеймса Элроя Флеккера Фонтаны )
  3. Соберите на фестиваль яркую травку и фиолетовую скорлупу ( Песни Уильяма Уотсона с Кипра )
  4. Разбуди более тонкие мечты и тронь меня до слез (Уильям Уотсон, Граница )
  5. Восхищенная лютня, пойте ее девственным ушам ( Песня Роберта Фицджеральда по Кэмпиону )
  6. На чье тонкое мошенничество я тайно подмигиваю (Уильям Уотсон, Ложное Я )
  • Том 2, соч. 5:
  1. И теплые ветры разлили аромат в ее уединении ( Эдмонд Ковалевски Перемена )
  2. К чьему голосу, более ясному, чем кристальный, мороз присоединился к хрустальному заклинанию ( Леони Адамс Возвращение домой )
  3. Спи, утомленный разум; мечта, желание сердца ( Эдна Сент-Винсент Миллей. Островов больше нет )
  4. Пыль в солнечном свете и память в углах ( Т.С. Элиот Песня для Симеона )
  5. Напоите меня темно-красными потоками радости ( Джона Гулда Флетчера Осенние облака )
  • Том 3, соч. 14:
  1. Задние его ветви вздыхают в эфирных складках ( Харта Крейна Королевская пальма )
  2. Слушать! Слышишь ли ты странную мелодию страха, которую играют эти две встревоженные ноги? ( Уолтер Прюд )
  3. Пыхтя и маршируя по голубому небу ( Эми Лоуэлл Сирень )
  4. И висели, как главные драгоценности ночи ( Леони Адамс «Сумеречные откровения» ).
  5. Каждый гей-болван должен протянуть руку помощи ( Джон Трамбалл, Деревенский клоун )

Список избранных работ

[ редактировать ]
  • Концертино для фортепиано, op.16, 1941 г.
  • Симфония №1, ор.18, 1942 г.
  • Симфония № 2, соч. 19, 1942 г.
  • Танцевальная увертюра, op.20, 1942 г.
  • Басни, ор.23, 1943 г.
  • Полые люди, op.25, 1944 г.
  • Симфония №3, ор.30, 1946 г.
  • Серенада №5, соч.43, 1950 г.
  • Сказка, op.48, 195
  • Симфония № 4, ор. 51, 1951 г.
  • Симфония для струнных (Симфония №5), ор.61, 1953 г.
  • Симфония №7 «Литургическая», соч.80, 1958 г.
  • Концерт для фортепиано с оркестром, op.90, 1962 г.
  • Введение, соч. 96, 1964 г.
  • Симфония №8, ор.106, 1967 г.
  • Симфония № 9 «Sinfonia janiculum», op.113, 1970 г.
  • Ночные танцы, op.114, 1970 г.
  • «Обращение Линкольна», ор.124, 1972 г., первоначально написанное для второй инаугурации Никсона Линкольна и включающее текст из второй инаугурационной речи , но вырванное из программы. Позже премьера состоялась 25 января 1973 года Уолтером Зюскиндом и Симфоническим оркестром Сент-Луиса с повествованием Уильяма Уорфилда . [8]
  • Концерт для английского рожка и струнных, op.137, 1977 г.
  • Группа:
    • Дивертисмент, ор.42, 1950 г.
    • Псалом, соч.53, 1952 г.
    • Театрализованное представление, соч.59, 1953 г.
    • Симфония для оркестра (Симфония №6), ор.69, 1956 г.
    • Серенада №11, соч.85, 1960 г.
    • Багатели, op.87, 1961 г.
    • Так чиста звезда, хоральная прелюдия, соч.91, 1962 г.
    • Маскарад, ор.102, 1965 г.
    • Не поворачивай лица твоего, хоральная прелюдия, соч.105, 1966 г.
    • О, крута долина (Поэма для оркестра), op.118, 1971
    • Линкольновское обращение, op.124a, нар, оркестр, 1973 г.
    • О Боже Незримый, хоральная прелюдия, соч.160, 1984 г.
  • Вокал
    • Хоровой:
      • Magnificat и Nunc Dimittis, op 8, SATB, pf, 1940 г.
      • Каноны, ор.31, SSAA/TTBB/SATB, 1947 г.
      • 2 хора Каммингса (ee cummings), op.33, 2vv, pf, 1948
        • У меня у Джимми есть гол
        • II. Сэм был мужчиной
      • Пословица, ор.34, САТБ, 1948 г.
      • 2 хора Каммингса, соч. 46, SSAA, 1950 г.
        • И. истор вист
        • II. это сад
      • на один гимн Гимны и ответы на церковный год (У. Х. Оден, Дикинсон, Милтон, Шекспир, Псалмы, Шелли и другие), ор. 68, 1955 г., первоначально это заказ Карлтона Спрага Смита для сборника Смита «Американские гимны». [2]
      • Ищите высшее (Ф. Адлер), ор.78, САБ, пф, 1957 г.
      • Песня мира (анон.), op.82, TTBB/SATB, pf, 1959 г.
      • Месса, соч.84, САТБ, 1960 г.
      • Stabat mater, op.92, SATB, оркестр, 1963 г.
      • The Deum, op.93, SATB, оркестр, 1963 г.
      • Весенняя кантата (Каммингс), ор.94, SSAA, пф, 1963 г.
      • Зимняя кантата (11 хайку), ор.97, SSAA, фл, март 1964 г.
      • 4 хора Каммингса, op.98, 2vv, pf, 1964 г.
        • У Доминика есть кукла
        • II. существительные к существительным
        • III. Мэгги, Милли, Молли и Мэй
        • IV. дяди
      • Торжества (кант., У. Уитмен), op.103, SATB,wind ens, 1966
      • Плеяды (кант., Уитмен), op.107, SATB, tpt, str, 1967
      • «Сотворение» (Персичетти), op.111, S, A, T, Bar, SATB, orch, 1969;
      • Любовь (Библия: Коринфянам), op.116, SSAA,
      • Рад и очень (Каммингс), op.129, 2вв, 1974 г.
      • Цветочные песни (Кант № 6) (Каммингс), соч. 157, SATB, ул., 1983 г.
      • Гимны и ответы на церковный год, том. 2, ор.166, 1987 г.
    • Один:
      • ee cummings Songs, op.26, 1945, неопубликовано
      • 2 китайские песни, соч.29, 1945 г.
      • 3 английские песни (17 век), соч.49, 1951, неопубликовано
      • Гармониум (В. Стивенс), песенный цикл, соч.50, S, pf, 1951 г.
      • Песни Сары Тисдейл, op.72, 1957, неопубликовано
      • Песни Карла Сэндберга, op.73, 1957, неопубликовано
      • Песни Джеймса Джойса, op.74, 1957 г.
      • Песни Илера Беллока, op.75, 1957 г.
      • Песни Роберта Фроста, op.76, 1957, неопубликовано
      • Песни Эмили Дикинсон, op.77, 1957 г.
      • Сеть светлячков (яп., пер. Х. Стюарда), песенный цикл, соч.115, 1970 г.
  • Камерный и сольный инструментал
    • 3 и более инструментов:
      • Серенада №1, ор.1, 10 духовых, 1929 г.
      • Стр. Qt № 1, оп.7, 1939 г.
      • Концертато, op.12, фортепианный квинтет, 1940 г.
      • Серенада №3, ор.17, скрипка, виолончель, фортепиано, 1941 г.
      • Пастораль, op.21, квинтет деревянных духовых инструментов, 1943
      • Струнный квартет №2, соч.24, 1944 г.
      • Король Лир, op.35, квинтет деревянных духовых инструментов, литавры, фортепиано, 1948 г.
      • Серенада №6, ор.44, тромбон, альт, виолончель, 1950 г.
      • Фортепианный квинтет, op.66, 1954 г.
      • Струнный квартет №3, соч.81, 1959 г.
    • 1–2 инструмента:
      • Сюита, ​​op.9, скрипка, виолончель, 1940, неопубликовано
      • Соната, op.10, скрипка, 1940 г.
      • Фантазия, op.15, скрипка, фортепиано, 1941, неопубликовано
      • Вокализ, op.27, виолончель, фортепиано, 1945 г.
      • Серенада №4, ор.28, скрипка, фортепиано, 1945 г.
      • Соната, op.54, виолончель, 1952 г.
      • Маленькая блокнотка, op.70, 1956 г.
      • Серенада №9, ор.71, для 2-х блокфлейт, 1956 г.
      • Серенада №10, ор.79, флейта, арфа, 1957 г.
      • Инфанта Марина, op.83, альт, фортепиано, 1960
      • Серенада №12, ор.88, туба, 1961 г.
      • Серенада №13, ор.95, 2 кларнета, 1963 г.
      • Маски, op.99, скрипка, фортепиано, 1965 г.
      • Серенада №14, ор.159, гобой, 1984 г.
  • Клавиатура
    • Фортепиано:
      • Серенада №2, соч.2, 1929 г.
      • Соната №1, ор.3, 1939 г.
      • Стихи, т. 1–2, соч. 4–5, 1939 г.
      • Соната № 2, соч. 6, 1939 г.
      • Соната, op.13, для 2-х фортепиано, 1940 г.
      • Стихи, т. 3, оп.14, 1941 г.
      • Соната № 3, соч. 22, 1943 г.
      • Вариации для альбома, соч.32, 1947 г.
      • Соната № 4, соч. 36, 1949 г.
      • Соната № 5, соч. 37, 1949 г.
      • Сонатина №1, ор.38, 1950 г.
      • Соната № 6, соч. 39, 1950 г.
      • Соната № 7, соч. 40, 1950 г.
      • Соната № 8, соч. 41, 1950 г.
      • Сонатина №2, ор.45, 1950 г.
      • Сонатина №3, ор.47, 1950 г.
      • Серенада №7, ор.55, 1952 г.
      • Концерт, op.56, в 4 руки, 1952 г.
      • Парады, ор.57, 1952 г.
      • Соната № 9, соч. 58, 1952 г.;
      • Маленькая фортепианная книжка, op.60, 1953 г.
      • Серенада №8, ор.62, в 4 руки, 1954 г.
      • Сонатина №4, ор.63, 1954 г.
      • Сонатина №5, ор.64, 1954 г.
      • Сонатина №6, ор.65, 1954 г.
      • Соната № 10, соч. 67, 1955 г.
      • Соната № 11, соч. 101, 1965 г.
      • Маленькая зеркальная книжка, op.139, 1978 г.
      • Рефлексивные этюды, ор.138, 1978 г.
      • 4 арабески, ор.141, 1978 г.
      • 3 токкатины, op.142, 1979 г.
      • Зеркальные этюды, op.143, 1979 г.
      • Соната № 12, соч. 145, 1980 г.
      • Зимнее солнцестояние, op.165, 1986 г.
    • Другой:
      • Сонатина, op.11, органные педали, 1940 г.
      • Соната для клавесина №1, ор.52, 1951 г.
      • Соната для органа, op.86, 1960, заказанная отделением AGO в Сент-Луисе , премьера которой состоялась Рудольфом Кремером на концерте, посвященном 50-летию отделения AGO. [2]
      • Шима бколи, op.89, орган, 1962 г.
      • Капайте, капайте медленные слезы, хоральная прелюдия, соч.104, орган, 1966 г.
      • Do Not Go Gentle, op.132, органные педали, 1974 г.
      • Вариации Одена, op.136, орган, 1977, по заказу Музыкального колледжа Хартта для органиста Леонарда Рэйвера, премьера Рэйвера состоялась на Международном фестивале современной органной музыки Хартта 14 июля 1978 года. [2]
      • Литургическая сюита Драйдена, соч. 144, орган, 1979 г., заказанная Фондом ввода в эксплуатацию Мэрилин Мейсон Мичиганского университета , посвященная Мэрилин Мейсон , премьера которой состоялась Мэйсоном в июне 1980 г. на национальном съезде AGO в Миннеаполисе. [9]
      • Соната для клавесина №2, ор.146, 1981 г.
      • Песня Давида, ор.148, орг, 1981 г.
      • Соната для клавесина №3, ор.149, 1981 г.
      • Соната для клавесина №4, ор.151, 1982 г.
      • Соната для клавесина №5, ор.152, 1982 г.
      • Соната для клавесина №6, ор.154, 1982 г.
      • Книга Little Hpd, op.155, 1983 г.
      • Соната для клавесина №7, ор.156, 1983 г.
      • Соната для клавесина №8, ор.158, 1984 г.
      • Серенада №15, ор.161, клавесин, 1984 г.
      • Дай мир, Боже, хоральная прелюдия, соч.162, орган, 1985 г.
      • Соната для клавесина №9, ор.163, 1985 г.

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ Вилламил, Виктория Этнье (5 октября 2004 г.). Путеводитель по американской авторской песне для певцов: 1870–1980 гг . Пугало Пресс. п. 289. ИСБН  978-1-4616-5599-2 . В 1961 году, получив стипендию Джульярдской школы, Пасатьери начал формальное обучение у Винсента Персикетти и Витторио Джаннини.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д ДеВальд, Фрэнк К. (декабрь 2021 г.). Персичетти: Органные произведения (CD). Американская классика. Наксос.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Баттисти, Фрэнк (апрель 2002 г.). Ветры перемен (1-е изд.). Гейлсвилл, Мэриленд: Музыкальные публикации Мередит. стр. 48–49. ISBN  978-0-634-04522-6 .
  4. ^ Персичетти, Винсент; Шекелфорд, Руди (1981). «Разговор с Винсентом Персичетти». Перспективы новой музыки . 20 (1/2): 104–133. дои : 10.2307/942408 . ISSN   0031-6016 . JSTOR   942408 .
  5. ^ Опфер, Стивен Р. (1989). Дивертисмент Персичетти для оркестра, Псалом для оркестра, Симфония № 6: аналитическое обобщение дирижера . Диссертация, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон.
  6. ^ «Персичетти» . Пенсильванский центр книги. pabook.libraries.psu.edu . Пенсильванский государственный университет . Проверено 28 сентября 2020 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(звукозапись) Интервью с Винсентом Персичетти, (1978)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена . Проверено 22 сентября 2020 г.
  8. ^ Чикинда, Майкл (зима 2018 г.). «Линкольн, Персичетти и 2-я инаугурация Ричарда Никсона: исследование художественного видения и политической целесообразности» (PDF) . Музыка и политика . 12 (1).
  9. ^ Десятая годовщина Международного фестиваля современной органной музыки (PDF) (Программа музыкального фестиваля). Международный фестиваль современной органной музыки. 1980.
  10. ^ «Награда за заслуги перед Клубом хора Пенсильванского университета» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]

Прослушивание

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79504054d435d6fcd902c3ffcdfe0b8d__1719351240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/8d/79504054d435d6fcd902c3ffcdfe0b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Persichetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)