Jump to content

Карлтон Спрэг Смит

Карлтон Спрэг Смит
Рожденный 8 августа 1905 г.
Умер 19 сентября 1994 г. (1994-09-19) (89 лет)
Национальность Американский
Род занятий музыкальный библиотекарь , музыковед

Карлтон Спрэг Смит (8 августа 1905 — 19 сентября 1994) — американский музыкальный библиотекарь и музыковед .

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Смит родился в Нью-Йорке в семье Кларенса Бишопа Смита, адмиралтейского юриста, и Кэтрин Кук Смит, писательницы и покровительницы искусств. [ 1 ] В 1917 году в возрасте двенадцати лет Смит начал изучать игру на флейте у Жоржа Баррера в Институте музыкального искусства (позже Джульярдской школе ). [ 1 ] [ 2 ] В средней школе он посещал школу Хакли с 1920 по 1922 год. По окончании учебы он отправился во Францию, чтобы изучать французский язык в Школе Йерсена и играть на флейте у Луи Флёри в Париже . [ 3 ] В 1923 году он поступил в Гарвардский университет , одновременно изучая игру на флейте у Жоржа Лорана , главного флейтиста Бостонского симфонического оркестра . Хотя он начал с интереса к французскому языку, он тяготел к изучению испанской и португальской литературы и истории. Он окончил Гарвард со степенью бакалавра гуманитарных наук в 1927 году и степенью магистра гуманитарных наук в 1928 году. [ 4 ] В 1928 году он начал обучение в Венском университете , а в 1930 году получил докторскую степень, защитив диссертацию «Ein Vetternzwist im Hause Habsburg» , посвященную соперничеству между австрийскими и испанскими Габсбургами семнадцатого века. [ 1 ] [ 5 ] В том же году он занимал должность заместителя председателя Комитета по межамериканским отношениям в области музыки Государственного департамента США . [ 2 ]

Вернувшись в Нью-Йорк в 1931 году, Смит начал преподавать на историческом факультете Колумбийского университета (до 1935 года). В том же году он начал свою работу в качестве руководителя Нью-Йоркской публичной библиотеки . Музыкальный отдел , эту должность он занимал до 1959 года. [ 6 ] [ 4 ] Кроме того, в 1931 году он был одним из основателей Ассоциации музыкальных библиотек. [ 7 ] и был их президентом в 1937–1939 гг. [ 1 ]

Будучи практическим музыкантом, одной из первых задач Смита на посту руководителя музыкального отдела было создание партитур к музыкальным произведениям, которые в библиотеке имелись лишь частично. Известный как проект Black Line Prints, Смит нанял музыковеда Ханса Т. Дэвида для найма переписчиков для этого проекта под эгидой Федерального музыкального проекта Управления прогресса работ . [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ]

В 1932 году Смит задумал идею создания «Библиотеки-музея исполнительских искусств», которая будет включать в себя циркулирующие и обновляемые коллекции всех исполнительских видов искусства, а также исследовательский центр с коллекциями театра, танца, кино и аудиовизуального оборудования. После того, как Линкольн-центр был задуман в 1956 году, идея Смита была окончательно принята Библиотекой в ​​1957 году и реализована в 1965 году с открытием Библиотеки и Музея исполнительских искусств . [ 10 ] [ 11 ]

В 1935 году Смит открыл серию концертов Форума композиторов, на которых он был председателем и модератором. Форум композиторов, являющийся частью образовательной программы Федерального музыкального проекта, дал возможность молодым композиторам услышать и обсудить свое творчество перед публикой. Затем партитуры будут переданы в дар Нью-Йоркской публичной библиотеке. Программа продолжалась до 1939 года. Она была возобновлена ​​в 1947 году под председательством Смита до его выхода на пенсию в 1959 году. [ 12 ]

В результате проекта Black Line Prints Смит в 1936 году основал в музыкальном отделе «Коллекцию Америки», целью которой было приобретение американской музыки. Коллекция была значительно расширена благодаря завещанию композитора и дирижера Генри Кимбалла Хэдли , которое включало не только многочисленные партитуры из его личной библиотеки, но и достаточно средств для создания фонда с целью приобретения американской музыки для библиотеки. Ее первым хранителем был сотрудник библиотеки Йозеф Мюллер (1877-1939). [ 13 ] На смену Мюллеру пришел музыковед Джон Таскер Ховард, который занимал пост куратора с 1940 по 1956 год. Одним из методов приобретения музыки Ховардом было прямое обращение к издателям с просьбой пожертвовать музыку в библиотеку. [ 14 ] Смит также курировал приобретение коллекций рукописей Луи Моро Готшалька и Джорджа Фредерика Бристоу . [ 15 ]

Смит был одним из основателей Американского музыковедческого общества , обеспечив большую часть работы на первом собрании в Нью-Йорке, и был президентом этой организации в 1939–1940 годах. [ 1 ]

С 1939 по 1967 год он преподавал музыку и историю в Нью-Йоркском университете , а в 1967 году стал директором Испанского института в Нью-Йорке. [ 4 ]

В 1940 году он отправился в турне по Латинской Америке и изучал исполнительское искусство в Южной Америке в качестве представителя Государственного департамента США и Американского совета научных обществ . На основе своих наблюдений во время этой поездки он опубликовал несколько статей о состоянии музыки в различных странах Латинской Америки, а также написал неопубликованный отчет «Музыкальное турне по Южной Америке, июнь – октябрь 1940 года». [ 16 ] В 1943 году Смит был назначен председателем отдела исполнительских искусств Управления координатора по межамериканским делам . [ 17 ] В том же году он отправился во второй тур по Латинской Америке при совместной спонсорской поддержке Офиса и Корпорации Карнеги в Нью-Йорке . Во время этой поездки он читал лекции на португальском языке в Бразилии по межамериканским делам. (Он также дал серию докладов на французском языке для Французского института.) [ 12 ]

С 1944 по 1946 год он работал американского дипломатического ведомства атташе по культуре в Сан-Паулу. [ 4 ] В это время он читал лекции в Университете Сан-Паулу , Fundação Escola de Sociologia e Politica de São Paulo [ pt ] , а с 1944 по 1946 год в Instituto Sedes Sapientiae [ pt ] . [ 12 ]

В 1947—1958 годах он был адъюнкт-профессором Института связей с общественностью и региональных исследований Нью-Йоркского университета. [ 12 ]

Смит ушел из Нью-Йоркской публичной библиотеки 28 февраля 1959 года. [ 12 ]

Постпенсионная деятельность

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, Смит вместе с Эрнесто да Калом основал Бразильский институт при Нью-Йоркском университете. Смит был директором института в 1959–1961 годах. [ 12 ] В 1962—1966 годах он занимал должность председателя Ученого комитета института. [ 18 ]

назначил его В 1961 году президент Джон Ф. Кеннеди членом Консультативной комиссии Национального культурного центра, подготовив отчет «Что попадает в Национальный культурный центр?» (Национальный культурный центр позже был переименован в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди .) [ 18 ] В 1962 году он давал показания перед подкомитетом Сената США по труду и общественному благосостоянию относительно законопроекта о создании Фонда искусств США (в конечном итоге названного Национальным фондом искусств) . [ 18 ]

С 1963 по 1966 год он был членом комиссии Управления культурных презентаций Государственного департамента США. [ 18 ]

С 1965 по 1980 год Смит был приглашенным профессором в Жилом колледже Дугласа , ежегодно предлагая курс «Музыка в Америке». [ 18 ]

Начиная с 1984 года и вплоть до 1990-х годов Смит был старшим научным сотрудником Йельской музыкальной школы . [ 18 ]

Смит умер в Вашингтоне, штат Коннектикут .

  • Бек, Сидней (1991), «Карлтон Спрэг Смит и формирование великой музыкальной библиотеки: предвестник центра исполнительских искусств (воспоминания сотрудника)», Библиотеки, история, дипломатия и исполнительские искусства: очерки Честь Карлтона Спрэга Смита , серия Festscrift, том. 9, Стуйвесант, Нью-Йорк: Pendragon Press в сотрудничестве с Нью-Йоркской публичной библиотекой, стр. 17–41, ISBN.  9780945193135
  • Кац, Исраэль Дж. (1991), «Введение», Библиотеки, история, дипломатия и исполнительское искусство: Очерки в честь Карлтона Спрэга Смита , серия Festscrift, том. 9, Стуйвесант, Нью-Йорк: Pendragon Press в сотрудничестве с Нью-Йоркской публичной библиотекой, стр. xi–xv, ISBN.  9780945193135
  • _____: «В память о Карлтоне Спрэге Смите (1905–1994)», Inter-American Music Review , XIV/2 (1995), 115–20.
  • Морган, Пол; Кац, Исраэль Дж. (20 января 2001 г.), Смит, Карлтон Спрэг , doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.26001
  • Шепард, Джон (2006), «Наследие Карлтона Спрэга Смита: Панамериканские холдинги в музыкальном отделе Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств», Примечания , 62 (3): 621–662, doi : 10.1353/ не.2006.0035 , JSTOR   4487621 , S2CID   161648721
  • «Примечания для примечаний», Notes , 51 (3): 892–894, март 1995 г., JSTOR   899289.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Шепард 2006 , с. 622.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кац 1991 , с. 419.
  3. ^ Кац 1991 , с. xi.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Морган и Кац 2001 .
  5. ^ Кац 1991 , с. xiii.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шепард 2006 , с. 623.
  7. ^ Примечания для заметок 1995 г.
  8. ^ Бек 1991 , с. 19.
  9. Многие из этих гравюр Black Line были включены в серию «Три века музыки в партитурах» (Нью-Йорк: Гарланд, 1988–1990).
  10. ^ Бек 1991 , стр. 419–420.
  11. ^ Шепард 2006 , с. 621.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кац 1991 , с. 421.
  13. ^ Шепард 2006 , с. 625.
  14. ^ Шепард 2006 , с. 628.
  15. ^ Шепард 2006 , с. 630.
  16. Копия в Музыкальном отделе Нью-Йоркской публичной библиотеки, https://catalog.nypl.org/record=b16821663~S1 .
  17. ^ Кац 1991 , с. 420.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кац 1991 , с. 422.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c37fb8c8b0e69d99fcf904b1e1180fca__1668360180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ca/c37fb8c8b0e69d99fcf904b1e1180fca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carleton Sprague Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)