Jump to content

Музыкальное библиотечное дело

(Перенаправлено с Музыкального библиотекаря )

Нотно-библиотечное дело — это область библиотечного дела , которая занимается музыкальными коллекциями и их развитием, каталогизацией , сохранением и обслуживанием, а также справочными вопросами, связанными с музыкальными произведениями и музыкальной литературой. Музыкальные библиотекари часто имеют ученые степени как в области музыки, так и в области библиотечного дела (как правило, степень магистра библиотечного дела и информатики и, по крайней мере, степень музыкального образования на уровне колледжа). Музыкальные библиотекари выполняют стандартные библиотечные обязанности, такие как каталогизация и справочная информация, которые усложняются, когда о партитурах речь идет и записях. Таким образом, музыкальные библиотекари обычно читают ноты и имеют хотя бы базовые знания как теории музыки, так и истории музыки, что помогает им выполнять свои обязанности.

Большая часть ранней классической музыки была преимущественно священной; коллекции нот и литературы хранились в монастырях, соборах и других религиозных учреждениях, таких как общества церковной музыки, офисы и семинарии. По мере появления университетов в XII веке по всей Европе формировались библиотеки, получавшие пожертвования или подарки от монастырей и частных коллекционеров. Появление национальных и централизованных библиотек два столетия спустя позволило уделять больше внимания таким специальным материалам, как музыкальные коллекции. До конца 15 века музыкальные коллекции были ограничены религиозными организациями, частными коллекционерами или небольшими отделениями университетских библиотек. Публичные коллекции росли с развитием книгопечатания в конце 15 в. и подъемом научной и художественной деятельности эпохи Возрождения . [ 1 ]

Музыкальное библиотечное дело со времен Возрождения развивалось вместе с современным библиотечным делом, но с более уникальными и специализированными возможностями для хранения материалов. В XVIII и XIX веках создание консерваторий создало потребность в музыкальных коллекциях, которые способствовали обучению в этих учреждениях. В то время как распространение схем классификации позволило музыке занять нишу в современных общественных и академических коллекциях, другие учреждения, поддерживающие коллекции только музыки, способствовали появлению музыкальных библиотек. К ним относятся консерватории, музыкальные информационные центры, ассоциации композиторов и исполнителей, оперные театры, музыкальные издатели и средства массовой информации, связанные с радиовещанием и кино. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах получение большинства степеней библиотечного дела начинается на уровне последипломного образования. На уровне бакалавриата потенциальные нотные библиотекари изучают музыку в любом количестве школ и программ (теория, история, исполнительство, производство, бизнес и образование). После объединения степени MLS и бакалавриата по музыке многие музыкальные библиотекари также предпочитают изучать музыку на уровне аспирантуры. Кроме того, доступны докторские программы как в области музыки, так и в области библиотечного дела. На уровне магистратуры по библиотечному делу типичные предложения, ориентированные на музыку, исследуют различные материалы музыкальных коллекций, такие как музыкальные словари, энциклопедии, библиографии, указатели и другую музыкальную литературу. Предложения нотно-библиотечного дела могут также касаться справок по нотам, вопросов каталогизации, коллекций разработки и обслуживания , переплета и ремонта, сохранения, методов оценки антикварных материалов и образования в области нотно-библиотечного дела (методов обучения). Некоторые области музыкальной библиотечной практики не требуют библиотечного образования — например, управление исполнительской библиотекой. [ 3 ]

В 1974 году Ассоциация музыкальных библиотек опубликовала набор квалификаций для музыкальных библиотекарей. «Минимальная квалификация, ожидаемая от начинающего музыкального библиотекаря», ограничивалась знанием материалов и ресурсов музыкальной библиотеки, общими библиотечными навыками и общими музыкальными знаниями, согласно которым кандидаты на должности музыкального библиотекаря должны иметь музыкальные степени, предпочтительно бакалавра и магистра. степень; степень магистра библиотечного дела; курсы нотно-библиотекарского дела и/или опыт работы в музыкальной библиотеке; знание иностранных языков, а также стремление к постоянному росту и образованию, что проявляется в работе в профессиональных организациях, таких как Ассоциация музыкальных библиотек. [ 4 ]

Библиотекари обычно проходят обучение на рабочем месте, чтобы ознакомиться с внутренней работой своих коллекций. Это может включать обучение определенной схеме классификации (например, Классификация Библиотеки Конгресса или ANSCR), обязательным процедурам или протоколам, касающимся использования материалов посетителями. Кроме того, многие библиотекари предпочитают участвовать в курсах и программах непрерывного образования, доступных в профессиональных организациях и других учреждениях. Например, нотные библиотекари, готовящиеся к крупномасштабному проекту каталогизации, могут пройти семинар по каталогизации, посвященный конкретной схеме или вопросу каталогизации музыки. Библиотекари, обучающиеся на должности, связанные с новой технологией, могут обращаться к курсам, предлагаемым внешними компаниями по конкретному программному или аппаратному обеспечению.

Конечная цель музыкального образования – сформировать у студентов основные компетенции, готовящиеся к работе в этой области. [ 5 ]

Ассоциация музыкальных библиотек ведет список библиотечных и информационных школ, которые преподают музыкальное библиотечное дело или принимают музыкальные кредиты в рамках своих библиотечных программ. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Музыкальные библиотекари работают с коллекциями в самых разных условиях. Музыкальные библиотеки принимают несколько форм и часто поддерживаются как часть более крупной коллекции или учреждения.

Характер музыкальной библиотеки во многом зависит от роли музыкальной библиотеки в ее головном учреждении. В академических учреждениях, посвященных музыке (например, в музыкальной консерватории), музыкальная библиотека может быть основной библиотечной коллекцией школы. В колледжах или университетах, где музыка является лишь одним из аспектов академической деятельности, музыкальная коллекция может быть интегрирована в более широкую библиотечную систему или представлять собой отдельную коллекцию из основной библиотеки. [ 7 ]

Библиотеки исполнительской музыки выполняют уникальную функцию и часто размещаются в помещениях для выступлений. Полностью цифровые музыкальные коллекции требуют серверного пространства и надлежащего размещения оборудования для оцифровки, хотя многие музыкальные библиотеки, находящиеся в процессе оцифровки, имеют возможности для таких услуг. Другие факторы, влияющие на возможности, включают типы материалов в коллекции, пользователей, которые будут иметь доступ к этим материалам, а также бюджетные ограничения, связанные с внедрением, приобретением, обслуживанием и обслуживанием.

Области практики

[ редактировать ]

Большинству музыкальных библиотекарей приходится выполнять целый ряд задач, в зависимости от характера их коллекций и должности. Общие обязанности включают каталогизацию и справочную информацию, приобретение и развитие коллекций. Обычно специализация в одной или нескольких областях музыкального библиотечного дела, особенно для работы со специальными коллекциями.

Каталогизация и классификация

[ редактировать ]

Музыкальные материалы требуют иных методов каталогизации, чем другие области. Хотя музыкальная литература может быть классифицирована и каталогизирована в соответствии с общими правилами каталогизации, применимыми ко всем предметам, партитуры и звукозаписи представляют собой уникальные проблемы как с описанием, так и с доступом. [ 8 ] Примеры включают единообразные названия, ответственность (композитор или исполнитель) и способы классификации звукозаписей (по жанру, композитору и т. д.). [ 9 ]

Справочник по музыке требует знания истории музыки, умения читать ноты и иметь хотя бы базовое понимание теории музыки, а также четкого понимания справочной музыкальной литературы: словарей и энциклопедий, указателей и каталогов, библиографий и дискографий, а также форматов партитур. [ 10 ] Справочная информация также требует умения обращаться с электронными ресурсами и инструментами. Умение читать на немецком и романском языках — это практический навык, которым необходимо обладать при тесной работе с западной классической музыкой. При работе с незападной музыкой может оказаться необходимым знание этномузыкологии. [ 11 ]

Комплектование и развитие коллекции

[ редактировать ]

Чтобы пополнить свои коллекции, музыкальные библиотекари приобретают книги и справочные материалы по музыке, подписываются на сериалы, заказывают партитуры и звукозаписи, а также покупают или лицензируют электронные ресурсы. Это предполагает не только контакты с издателями и другими агентствами, предоставляющими музыкальные материалы, но и бюджетное управление библиотечными средствами.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранение музыки – это поддержание музыкальных композиций и предотвращение исчезновения музыки. Музыкальные коллекции требуют определенных условий для сохранности печатной продукции. Соответствующее регулирование воздуха предотвращает накопление влаги, а материалы должны быть защищены от возможного повреждения водой или огнем. Музыкальные партитуры часто нуждаются в новой привязке либо из-за слабых привязок издателя, либо из-за возраста. Хотя привязка делается главным образом для сохранения, она также обеспечивает единообразие (например, привязка музыки позволяет единообразно размещать штрих-код или номер телефона). Сотрудники нотной библиотеки обычно часть своих обязанностей отводят организации переплета и обработки партитур. Некоторые музыкальные библиотеки передают переплет профессиональным компаниям, а некоторые музыкальные библиотеки имеют специальный персонал и ресурсы для переплета. [ 12 ]

Звукозаписи представляют собой другой уровень сохранности. Для надлежащего хранения физических материалов необходимо соблюдать защиту от света, контроль температуры и влажности, а также особые процедуры хранения, упаковки и очистки. [ 13 ] Электронные файлы (документы и звукозаписи) также требуют сохранения. Миграция, репликация, эмуляция и вложение метаданных помогают сохранить цифровые документы . [ 14 ]

Специальные коллекции

[ редактировать ]

Производительность

[ редактировать ]

Библиотеки исполнительской музыки оказывают поддержку исполнительским группам, приобретая ноты и подготавливая их к исполнению. Подготовка включает в себя управление несколькими партиями, сопоставление и создание папок с музыкой для каждого исполнителя, а также обычно маркировку определенных нот или изменений в музыке, таких как направления смычка для струнных инструментов. Библиотеки исполнения затем сохраняют музыку для будущего исполнения или возвращают ее (если музыка была взята напрокат).

Производство

[ редактировать ]

Библиотеки производственной музыки поддерживают коллекции, владеющие лицензированной музыкой. Эта музыка распространяется по лицензии другим учреждениям или исполнительским группам с целью получения прибыли.

Антикварные и редкие коллекции

[ редактировать ]

Коллекции антикварной музыки обычно хранятся в очень крупных музыкальных библиотеках, архивах специальных коллекций учреждений или в частных коллекциях. Антикварная торговля часто предполагает покупку материалов из частных коллекций на аукционах. Антикварные и редкие материалы требуют особой осторожности при обращении и сохранении. Возраст материалов может достигать нескольких сотен лет и иметь значительную ценность.

Цифровые коллекции

[ редактировать ]

Оцифровка — это процесс, при котором печатная музыка или литература преобразуется в цифровые форматы с помощью сканера. Оцифровка — это также процесс передачи аудиоформатов (например, конвертация музыки с LP-записи в mp3). Материалы также могут быть цифровыми; то есть изначально созданный как цифровой документ или файл. Многие нотные библиотекари посвящают часть своих обязанностей оцифровке элементов своей коллекции. Некоторые библиотеки представляют собой полностью цифровые коллекции и могут вообще не иметь физического доступа. Они обычно размещаются в Интернете или сети, и чаще всего электронный доступ ограничен определенными группами пользователей (иногда по подписке). Цифровые библиотеки решают проблемы цифрового упадка, безопасности и доступа, а также вопросов авторского права, связанных с распространением и/или копированием данных пользователям.

Технология

[ редактировать ]

Из-за характера материалов в музыкальной библиотеке нотные библиотекари используют технологии, связанные с доставкой звука, доступом к цифровым материалам, а также сохранением и представлением печатной музыки.

Аудиоколлекции требуют надежных систем доставки звука, включая наушники, ресиверы и аудиоплееры (CD, DAT, фонограф и т. д.). Особое внимание уделяется тому, где в библиотеке расположены станции прослушивания, чтобы избежать шума, доступу к аудиоматериалам и доступу к другим технологиям, таким как компьютеры (особенно, если аудио передается через компьютер из цифровой онлайн-коллекции). Некоторые библиотеки могут выбрать станции прослушивания или комнаты, отдельные от основной библиотеки.

Музыкальным библиотекам, которые оцифровывают части своей коллекции, требуются сканеры для печатных материалов и устройства для перевода аналогового звука в цифровые форматы. Компьютеры необходимы для управления, преобразования, потоковой передачи, хранения, сохранения или иного манипулирования оцифрованными материалами. Полностью цифровые коллекции включают в себя технологию подключения пользователей к электронным материалам, обычно размещенным в Интернете. Информационные специалисты, участвующие в этих проектах, занимаются такими вопросами, как потоковая передача, безопасность и доступ, защита от копирования и авторские права, а также управление базами данных.

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Профессиональные организации, связанные с музыкальным библиотечным делом, включают:

Кроме того, нотные библиотекари найдут поддержку со стороны академических и корпоративных учреждений, которые предлагают гранты, непрерывное образование, межинституциональное сотрудничество (например, межбиблиотечный абонемент или сторонние услуги, такие как оцифровка), а также ресурсы, помогающие выполнять задачи в этой области.

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Проблемы каталогизации остаются постоянной темой для дискуссий в музыкальном библиотечном деле. Проблемы оцифровки и электронных библиографических, справочных и архивных инструментов также находятся на переднем крае по мере развития библиотечных технологий. Эффективность оцифровки растет по мере того, как сокращается пространство для хранения в библиотеках, поэтому все больше библиотек обращаются к оцифровке не только для сохранения материалов в электронных форматах, но и для экономии места. Движение за открытый доступ оказывает влияние на музыкальные библиотеки, особенно на электронные услуги, основанные на подписке или плате, по сравнению с электронными услугами, доступными бесплатно.

Авторское право является еще одним важным вопросом в этой области. По мере того, как партитура переходит от пера композитора к пюпитру исполнителя, она переходит из рук в руки. Композиторы могут защищать авторские права и даже распространять свои собственные произведения, но они также могут распространяться корпоративным издателем. Музыкальные библиотеки платят за копии произведений, но иногда сдают их в аренду только по лицензии. Поскольку авторское право на музыку является сложной проблемой, музыкальные библиотекари должны тщательно соблюдать правила авторского права, например, те, которые указаны на веб-сайте Ассоциации музыкальных библиотек.

Основные отраслевые публикации, такие как Notes (ежеквартальный журнал MLA), а также рассылки электронной почты, форумы и презентации на собраниях профессиональных организаций, выделяют и анализируют ключевые тенденции в музыкальном библиотечном деле.

  1. ^ Бентон, Рита. Библиотеки §2 Ранняя история. Гроув Музыка.
  2. ^ Бентон, Рита. Библиотеки §3 Типы. Гроув Музыка.
  3. ^ МЛА. «Музыкальная библиотека: это для вас?» Ассоциация музыкальных библиотек: MLA по трудоустройству и образованию. http://www.musiclibraryassoc.org/employmentanded/musiclibrarianship.shtml
  4. ^ Оутс, Дж. (2004). Музыкально-библиотечное образование: проблемы и решения. Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб , стр. 1–24.
  5. ^ «Основные компетенции музыкальных библиотекарей и специалистов музыкальных библиотек», Ассоциация музыкальных библиотек, 2019. http://www.musiclibraryassoc.org/pdf/Core_Competency.pdf
  6. ^ Этот список актуален по состоянию на январь 2018 г.: «Справочник предложений библиотечных школ в области музыкального библиотечного дела».
  7. ^ Джонс, Малькольм. Музыкально-библиотечное дело . Лондон: Клайв Бингли, 1979. 15–16.
  8. ^ Редферн, Брайан Л.. Организация музыки в библиотеках: каталогизация . Великобритания: К. Бингли, 1978. 17.
  9. ^ Смиралья, Ричард. Библиографический контроль музыки, 1897-2000 гг . Указатель MLA и библиографическая серия № 32. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2006. 6–8.
  10. ^ Джонс, Малькольм. Музыкально-библиотечное дело . Лондон: Клайв Бингли, 1979. 74–78.
  11. ^ МЛА. «Музыкальная библиотека: это для вас?» Ассоциация музыкальных библиотек: MLA по трудоустройству и образованию. http://www.musiclibraryassoc.org/employmentanded/musiclibrarianship.shtml
  12. ^ Руса, Марк и Джейн Готлиб. Знание партитуры: сохранение музыкальных коллекций. Технические отчеты MLA № 23. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 1994. 8-11.
  13. ^ «Уход, обращение и хранение аудиовизуальных материалов — Уход за коллекциями — (Сохранение, Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov . Проверено 11 января 2024 г.
  14. ^ Ротенберг, Дж. «Обеспечение долговечности цифровых документов». Scientific American 272, 1 (1995). http://www.clir.org/pubs/archives/ensuring.pdf

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Это библиография доступных ресурсов по музыкальному библиотечному делу, сгруппированная по областям практики.

  • Брэдли, Кэрол. Американская музыкальная библиотека: Путеводитель по исследованиям и информации . Нью-Йорк: Рутледж, 2005.
  • Брайант, ET Музыкальная библиотека: Практическое руководство . 2-е изд. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1985.
  • Карьера в музыкальном библиотечном деле: перспективы с места . Технические отчеты MLA № 18. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 1990.
  • Карьера в музыкальном библиотечном деле II: традиции и переходный период . Технические отчеты MLA № 29. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 2004.
  • Ассоциация музыкальных библиотек «Основные компетенции и музыкальные библиотекари», 2019. https://cdn.ymaws.com/www.musiclibraryassoc.org/resource/resmgr/docs/core_competities_2019.pdf .
  • Даклс, Висент, изд. Музыкальные библиотеки и библиотечное дело . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса, Высшая школа библиотечного дела, 1960 г. (специальный выпуск журнала Library Trends , том 8, № 4, апрель 1960 г.).
  • Гриском, Ричард, изд. Музыкально-библиотечное дело на рубеже веков . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 2000.
  • Джонс, Малькольм. Музыкально-библиотечное дело . Лондон: Клайв Бингли, 1979.
  • Манн, Альфред, изд. Библиотечное дело современной музыки: Очерки в честь Рут Ватанабэ . Нью-Йорк: Pendragon Press, 1989.
  • Марко, Гай А. и Вольфганг Фрайтаг, младший. ред. Музыка и изобразительное искусство в Генеральной библиотеке . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса, Высшая школа библиотечного дела, 1975 г. (специальный выпуск журнала Library Trends , том 23, № 3, январь 1975 г.).
  • Серия базовых руководств MLA. Ассоциация музыкальных библиотек, март 2002 г.-. https://www.musiclibraryassoc.org/page/Basicmanualseries .
  • Указатель MLA и библиографическая серия. Ассоциация музыкальных библиотек, 1964-. https://www.musiclibraryassoc.org/page/Indexbibliography .
  • Технические отчеты MLA. Ассоциация музыкальных библиотек, 1973-. https://www.musiclibraryassoc.org/page/techreports .
  • Овертон, К. Дэвид. Библиотека граммофонных пластинок . Лондон: Grafton & Co., 1951. 123 стр.
  • Читатель нотно-библиотечного дела . Эд. Кэрол Джун Брэдли. Вашингтон, округ Колумбия: Microcard Editions, 1973.
  • Зекка Латерца, Агостина, изд. Музыкальные библиотеки . Рим: Artigiana multistampa, 1984 (специальный выпуск Информационного бюллетеня Итальянской библиотечной ассоциации , n[uova] s[series], год 24, № 2/3, апрель/сентябрь 1984 г.).
  • Фонтес Артис Музыка . Международная ассоциация музыкальных библиотек, архивов и центров документации. https://www.iaml.info/fontes-artis-musicae .
  • Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб . Тейлор и Фрэнсис. https://taylorandfrancis.com/ .
  • Примечания; Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек . Ассоциация музыкальных библиотек. https://www.musiclibraryassoc.org/page/Notes .
  • Брэдли, Кэрол. Американское музыкальное библиотечное дело: биографический и исторический обзор . Нью-Йорк: Greenwood Press, 1990.
  • Бентон, Рита. Библиотеки §2 Ранняя история. Гроув Музыка.
  • Бентон, Рита. Библиотеки §3 Типы. Гроув Музыка.

Образование

[ редактировать ]

Каталогизация

[ редактировать ]
  • Ассоциация коллекций звукозаписей, Ассоциированные аудиоархивы. Правила архивной каталогизации звукозаписей . Преподобный [ред. Вашингтон, округ Колумбия]: Ассоциация коллекций записанных звуков, 1995.
  • Англо-американские правила каталогизации . 2-е изд., редакция 2002 г., обновление 2005 г. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 2002.
  • ISBD (PM): Международный стандарт библиографического описания печатной нот, 1991.
  • Харден, Джин. Описание музыки и доступ: решение загадки каталогизации. Технические отчеты MLA № 34. Миддлтон, Висконсин: AR Editions, 2017.
  • Краммель, Дональд. Руководство по датировке ранее опубликованной музыки: Руководство по библиографической практике. Хакенсак, Нью-Джерси: Дж. Бунин, 1974.
  • Бюллетень музыкальной каталогизации. Миддлтон, Висконсин: Ассоциация музыкальных библиотек, 1992-. https://www.musiclibraryassoc.org/page/musiccatbulletin .
  • Информационный бюллетень группы пользователей Music OCLC. Блумингтон, Индиана: Группа пользователей Music OCLC, 1977-.
  • Редферн, Брайан. Организация музыки в библиотеках. Том. 1: Расположение и классификация. Лондон: Клайв Бингли, Ltd., 1978.
  • ______. Организация музыки в библиотеках. Том. 2: Каталогизация. Лондон: Клайв Бингли, Ltd., 1979.
  • Смиралья, Ричард. Библиографический контроль музыки, 1897-2000 гг . Указатель MLA и библиографическая серия № 32. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2006.
  • Соммерфилд, Дэвид, изд. Труды Института политики и процедур каталогизации музыки Библиотеки Конгресса . Технические отчеты MLA № 3 Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация музыкальных библиотек, 1975.
  • Такер, Рут, изд. Авторитетный контроль в музыкальных библиотеках. Материалы предварительной конференции Ассоциации музыкальных библиотек, 5 марта 1985 г. Технические отчеты MLA № 16. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 1990.
  • Вурстен, Ричард. В честь пересмотренной версии 780: Музыка в десятичной классификации Дьюи . Технические отчеты MLA № 19. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press Inc., 1990.
  • Брокман, Уильям. Музыка: Путеводитель по справочной литературе . Нью-Йорк: Libraries Unlimited, Inc., 1988.
  • Крэбтри, Филип. Справочник по исследованиям в области музыки , 2-е изд. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы, 2005.
  • Dolmetsch Online: Музыкальный словарь, https://www.dolmetsch.com/musictheorydefs.htm.* Даклз, Винсент, Рид, Ида. Музыкальные справочные и исследовательские материалы , 5-е изд. Нью-Йорк: Ширмер, 1998.
  • Готлиб, Джейн. Музыкальная библиотека и исследовательские навыки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017.
  • Grove Music Online, https://www.oxfordmusiconline.com/grovemusic .
  • Грин, Ричард, изд. Основы музыкальной библиографии . Нью-Йорк: The Haworth Press, Inc., 1993.
  • Привет, Анна Харриет. Исторические наборы, сборники и памятники музыки , 3-е изд. Нью-Йорк: Американская библиотечная ассоциация, 1980.
  • Краммель, Дональд и др. Ресурсы по истории американской музыки . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1981.
  • Музыкальный индекс, 1949-.
  • РИЛМ Рефераты музыкальной литературы, 1967-. https://www.rilm.org/abstracts/ .
  • Сэмпсел, Лори Дж. Музыкальные исследования: Справочник. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 2020.

Комплектование, развитие и поддержание коллекции.

[ редактировать ]
  • Карли, Элис. Переплет и уход за нотными изданиями . Серия базовых руководств MLA № 12. Миддлтон, Висконсин: AR Editions, 2021.
  • Готлиб, Джейн. Оценка коллекций в музыкальных библиотеках . Технические отчеты MLA № 22. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 1994.
  • Флинг, Майкл. Библиотечные приобретения музыки . Серия базовых руководств MLA № 4. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 2004.
  • Базовая музыкальная библиотека: основные партитуры и звукозаписи . 3-е изд. Комп. Ассоциация музыкальных библиотек. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 1997.

Сохранение

[ редактировать ]
  • Брылавски, Сэм, Майя Лерман, Робин Пайк и Кэтлин Смит, ред. Руководство ARSC по сохранению аудио. CLIR Pub 164, май 2015 г. https://www.clir.org/pubs/reports/pub164/ .
  • Хупер, Лиза и Дональд С. Форс. Сохраняя время: введение в лучшие практики архивирования для музыкальных библиотекарей. Серия базовых руководств MLA № 9. Миддлтон, Висконсин: AR Editions, 2014.
  • Руса, Марк и Джейн Готлиб. Знание партитуры: сохранение музыкальных коллекций . Технические отчеты MLA № 23. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 1994.
  • Ротенберг Дж. «Обеспечение долговечности цифровых документов». Scientific American 272, 1 (1995). http://www.clir.org/pubs/archives/ensuring.pdf (обновлено в 1999 г.)
  • «Правильный уход и обращение с аудиовизуальными материалами (сохранение, Библиотека Конгресса)». Библиотека Конгресса. https://www.loc.gov/preserv/care/record.html .
[ редактировать ]

Издательский

[ редактировать ]
  • Кинг, А. Хаятт. Четыреста лет музыкальной печати . Лондон: Британская библиотека, 1968.
  • Краммель, Дональд. Музыкальная библиография: отчет о сочинениях по истории музыкальной печати и издательского дела . Нью-Йорк: Fallen Leaf Press, 1993.
  • Краммель, Дональд и Стэнли Сэди, ред. Нотная печать и издательство . Публикации Гроува, 1990.

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Руководство для библиотеки исполнения. Серия базовых руководств MLA № 6. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 2006.
  • Фаррингтон, Джим. Основы аудио и оборудования для библиотекарей . Серия базовых руководств MLA № 5. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, Inc., 2006.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23da6983a9e2167a082dc6977e7acc4c__1704960720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4c/23da6983a9e2167a082dc6977e7acc4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music librarianship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)