Jump to content

Виртуальные школьные библиотеки в США

Виртуальная школьная библиотека — это библиотека PreK-12, которая является подразделением виртуальной школы и использует ту же телекоммуникационную сеть для обеспечения равноправного доступа к электронным ресурсам и средствам связи, предназначенным для поддержки школьной учебной программы.

По данным Уотсона и Райана, в 2007 году набор виртуальных школ PreK-12 в США рос на 50% ежегодно. [1]

Кроме того, Дэрроу ссылается на развитие виртуальных пространств, которые были созданы в традиционных школьных библиотеках США, как на модели недавно разработанной концепции виртуальной школьной библиотеки. Он определяет, как такие существующие сайты, как «Руководство Кэти Скрок для преподавателей», [2] Виртуальная библиотека средней школы Спрингфилд-Тауншип, [3] и виртуальная библиотека средней школы Виссахикон [4] которые были смоделированы для создания виртуальных школьных библиотек PreK-12, таких как Виртуальная библиотека виртуальной школы Флориды. [5] [6] Другие подобные библиотеки включают «Виртуальную школьную библиотеку» Стефани Букало, предназначенную для обеспечения общей грамотности и обучения на основе запросов путем выделения книг, источников информации (поисковые системы и т. д.), а также передовых методов и стратегий в области информации/оценки. [7] и «Виртуальная библиотека средней школы» Линды Бертланд, коллекция онлайн-ресурсов, рецензий на книги, ресурсов для родителей и учителей, а также информации для учителей и библиотекарей, специально предназначенных для учащихся средних школ США. [8]

Кроме того, Дэрроу также указывает на необходимость привлечения лицензированных учителей-библиотекарей на нескольких уровнях — преподавании, исследованиях и разработке учебных программ — чтобы эффективно использовать богатство ресурсов (и связанных с ними процессов), доступных студентам виртуального образования. По словам Дэрроу, если виртуальная школьная библиотека лишена такой «кастомизации и персонализации», а также других степеней человеческого вмешательства, ресурсы могут оказаться недостаточно используемыми или вообще не использоваться. [9]

Одним из ключевых компонентов виртуальной школьной библиотеки является разработка коммуникационных порталов виртуальной школьной библиотеки, где учащиеся могут взаимодействовать с учителями-библиотекарями и другими педагогами, обмениваясь рецензиями на книги, созданными учащимися/преподавателями, видеороликами, созданными учащимися/преподавателями, участвовать в онлайн-конференциях. опросы и/или посещать подкасты онлайн-справочной службы, предназначенные для обучения студентов использованию конкретной библиотечной базы данных или инструмента. Лорчер подтверждает предположения Дэрроу и описывает процесс, выходящий за рамки простой интеграции онлайн-инструментов на веб-сайт. Он описывает идею и функциональность «общей виртуальной школьной библиотеки» во время презентации Second Life , где он создал страницу iGoogle и сопутствующий блог, чтобы облегчить предоставление библиотечных услуг на основе RRS (т. е. z/OS ) учащимся и коллегам-преподавателям. . [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уотсон, Дж. Ф.; Райан, Дж. (2007). «Идти в ногу с онлайн-обучением K-12» (PDF) . Inacol.org . Проверено 21 июня 2009 г.
  2. ^ «Руководство Кэти Шрок для преподавателей — Домашняя страница — Руководство Кэти Шрок для преподавателей» . School.discoveryeducation.com . 07.08.2012 . Проверено 21 июля 2016 г.
  3. ^ «Виртуальная библиотека Спрингфилдского городка HS» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 22 июня 2009 г.
  4. ^ «Виртуальная библиотека средней школы Виссахикона» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 22 июня 2009 г.
  5. ^ «Онлайн-государственная государственная школа для средних, средних и начальных классов, обслуживающая классы K-12» . FLVS.net . Проверено 21 июля 2016 г.
  6. ^ Дэрроу, Р. 2009. «Школьные библиотеки необходимы: удовлетворение потребностей учащихся и учителей 21 века в виртуальном доступе и сотрудничестве». В «В поисках знаний» 37 5 (май/июнь 2009 г.) 78–83.
  7. ^ «Добро пожаловать в виртуальную школьную библиотеку» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  8. ^ «Виртуальная библиотека средней школы» . Sldirectory.com . 07.07.2016 . Проверено 21 июля 2016 г.
  9. ^ Там же. , 81.
  10. ^ Лёртчер, Д. (2008). «Как библиотекарям вернуться в информационную игру? Новые направления в школах и научных библиотеках» (PDF) . Вторая жизнь . Проверено 22 июня 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc9f1c4fc9f58c6db2d362949ce9442__1674076800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/42/cbc9f1c4fc9f58c6db2d362949ce9442.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual school libraries in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)