Музыкальный институт Кертиса
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2024 г. ) |
Тип | Частная консерватория |
---|---|
Учредил | 1924 год |
Основатель | Мэри Луиза Кертис |
Пожертвование | 253,2 миллиона долларов (2019) [ 1 ] |
Президент | Роберто Диас |
Провост | Эдвард Газулеас |
Студенты | 153 |
Расположение | , , Соединенные Штаты |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | Кертис |
Curtis Institute of Music — частная консерватория в Филадельфии . Он предлагает диплом исполнителя, степень бакалавра музыки , магистра музыки в опере и сертификат профессионального обучения в опере. Все студенты получают полную стипендию.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Музыкальный институт Кертиса был основан в 1924 году после образования Филадельфийского оркестра в 1900 году и Филадельфийской оперной труппы в 1908 году, а также на фоне промышленного упадка и политической коррупции в Филадельфии . [ 2 ] [ 3 ] Основательница института Мэри Луиза Кертис Бок , филантроп, администратор и главный сторонник Музыкальной школы поселений в Филадельфии , назвала новую школу в честь своего отца, издательского магната Сайруса Кертиса . [ 4 ] [ 5 ]
18 апреля 1924 года Содружество Пенсильвании учредило Институт Кертиса, который открылся в октябре 1925 года в трех особняках на Саранч-стрит , 1727 и 1720 , и Южной 18-й улице, 235. И Институт Кертиса, и Музыкальная школа Сеттлмента жили в одном здании на Квин-стрит в Южной Филадельфии . в течение первого года [ 6 ]
Бок основал институт для подготовки талантливых музыкантов к профессиональной карьере и преподавания музыки ради самой музыки, а не как средства для достижения другой цели. В официальном заявлении Бок написал о целях и ожиданиях учреждения: «Моя цель — чтобы серьёзные студенты получили основательное музыкальное образование, изучая не только пение или игру, но и историю музыки, законы её создания. , языки, тренировка слуха и понимание музыки. Они должны научиться думать и выражать свои мысли на фоне спокойной культуры, стимулируя личный контакт с учителями-художниками, которые представляют самое высокое и лучшее в своем искусстве. Целью является качество работы, а не быстрые и эффектные результаты». [ 7 ]
Когда институт открылся, он включал в себя два отдельных отделения: подготовительное отделение на 400 студентов и консерваторию на 200 студентов. Стоимость обучения составляла пятьсот долларов, и в школе обучалось 357 учеников. Мэри Бок стала первым президентом консерватории, и эту должность она занимала до 1969 года. Иоганн Гролле был первым директором школы в течение одного года, Уильям Э. Вальтер стал директором в 1925 году, а Йозеф Хофманн , заведующий отделением фортепиано, стал директором в 1927 году. В 1925 году к институту добавилась библиотека с более чем 5000 томами. Другие известные оригинальные преподаватели включали дирижера Леопольда Стоковского , скрипача Карла Флеша , пианистов Дэвида Сапертона и Изабель Венгерову , певцов Марселлу Зембрих и Андреаса Диппеля , виолончелиста Мишеля Пенья и флейтиста Уильяма Кинкейда . [ 8 ]
Под руководством Йозефа Хофмана Кертис внес несколько новых изменений, чтобы повысить стандарты школы и популяризировать ее. Хофманн сократил набор, чтобы гарантировать, что учащимся будет уделяться индивидуальное внимание. Кертис начал еженедельные радиопередачи через CBS в 1929 году. Струнный квартет Кертиса был основан в 1928 году и просуществовал до 1981 года. С 1931 по 1941 год Фриц Райнер был дирижером оркестра Кертиса, который гастролировал с оркестром по всей стране и транслировал оркестр по радио. Школа провела свой первый выпуск через десять лет после открытия, присвоив степени бакалавра музыки и магистра музыки . [ 9 ]
Начиная с конца 1920-х годов Кертис внес существенные изменения, чтобы полностью поддержать студентов в финансовом отношении. В 1928 году г-жа Луи Бок увеличила первый пожертвование школы с 500 000 долларов до 12,5 миллионов долларов. Школа начала предоставлять программы летней резидентуры для студентов старших курсов в США или Европе. Новые фонды также позволили всем студентам учиться в Кертисе бесплатно. С 1928 г. в институте плата за обучение не взималась; он предоставляет полные стипендии всем поступившим студентам. Вместо этого студенты платят комплексные сборы и другие дополнительные сборы, чтобы покрыть расходы на содержание зданий, медицинскую страховку, планы питания, плату за библиотеку и плату за выпускной. По состоянию на осень 2023 года комплексная плата за Кертиса составит 3500 долларов, а плата за медицинское страхование, от которой можно отказаться, если план медицинского страхования родителей обеспечивает адекватную защиту, составит 2500 долларов. [ 10 ] Благодаря новому пожертвованию школа приобрела несколько фортепиано Steinway и достаточно инструментов для оркестра, чтобы учащимся не приходилось платить за инструменты. [ 11 ]
В 1930-е годы школа столкнулась с финансовыми трудностями, набор учащихся сократился, пришлось закрыть некоторые отделения и снизить зарплату. Йозеф Хоффман ушел в отставку в 1938 году, и его сменил Рэндалл Томпсон , который стал директором в 1939 году и занимал этот пост в течение двух лет. Томпсон ввел обязательные еженедельные лекции, дающие обзор истории музыки. Скрипач Ефрем Цимбалист , ставший в 1930 году заведующим кафедрой скрипки в Кертисе, сменил Томпсона на посту директора в 1941 году. При Цимбалисте институт больше сосредоточился на подготовке солистов и сокращении расходов, что стало особенно необходимым в годы войны . Этот акцент вызвал отход от оркестровой , оперной и камерной музыки и сокращение инструментального факультета. Из-за войны набор учащихся сократился с 223 в 1937 году до 100 в 1942 году. В 1944 году Ассоциация выпускников Кертиса создала концертный офис для помощи выпускникам в их профессиях. [ 12 ]
21 век
[ редактировать ]В 2020 году, после заслуживающих доверия обвинений в жестоком обращении со стороны бывших преподавателей, школа прекратила практику приема учащихся «по усмотрению их основного учителя игры на музыкальных инструментах». Признавая результаты независимого расследования обвинений в злоупотреблениях, которое показало, что эта практика представляет собой «реальную угрозу» и что студент «может быть отчислен по любой причине в любое время», Кертис пообещал ряд других шагов для обеспечения благополучия студентов, в том числе предоставление им доступа к консультированию. [ 13 ]
Допуск
[ редактировать ]Раньше институт служил тренировочной площадкой для оркестровых музыкантов, которые должны были пополнить ряды Филадельфийского оркестра , хотя композиторам , органистам , пианистам , гитаристам и певцам также предлагаются курсы обучения.
За исключением композиторов, дирижеров, пианистов, органистов и гитаристов, прием предоставляется только тому числу студентов, которое соответствует одному оркестру и оперной труппе. Соответственно, набор находится в пределах от 150 до 175 студентов. Согласно статистическим данным, собранным US News & World Report , институт имеет самый низкий уровень приема среди всех колледжей или университетов (2 процента), что делает его одним из самых отборных высших учебных заведений в Соединенных Штатах. [ 14 ] [ 15 ]
Нина Симоне заявила, что ее заявка на стипендию была отклонена из-за ее расовой принадлежности, несмотря на ее отличные дипломы и результаты на прослушивании. Симона была одной из 75 пианисток, прошедших прослушивание в 1951 году; было принято только три. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Незадолго до смерти Симона была награждена почетной грамотой Кертиса. [ 17 ]
Кампус
[ редактировать ]Репетиционный зал Гулда
[ редактировать ]Репетиционный зал Гулда Акустически спроектированный репетиционный зал площадью 2850 квадратных футов вмещает полный оркестр и оснащен самыми современными видео- и аудиовозможностями. [ 19 ]
Полевой концертный зал
[ редактировать ]Выездной концертный зал представляет собой зрительный зал на 240 мест со средствами видео- и аудиозаписи. Площадка используется для еженедельных студенческих сольных концертов, концертов преподавателей и выпускников, мастер-классов и сессий звукозаписи. Здесь также находится 5-мануальный 116-ранговый орган Эолова-Скиннера. [ 19 ]
Рок-ресурсный центр
[ редактировать ]Рок-ресурсный центр Музыкального института Кертиса содержит более 100 000 партитур, книг и записей для изучения и исполнения. Миссия Рок-ресурсного центра, включающего в себя библиотеку Джона де Ланси и архивы Кертиса, состоит в том, чтобы: предоставить студентам, преподавателям и сотрудникам Кертиса наилучшую коллекцию печатных нот, книг, периодических изданий, записей и электронных ресурсов, необходимых для выполнения школьных задач. миссия; продвигать активы Rock Resource Center посредством дальновидного мышления и открытого патронажного обслуживания; а также сохранить и сделать прошлое Кертиса доступным для всего сообщества Кертиса. Архивы Кертиса включают в себя в основном неопубликованные материалы, ценность которых определяется их сбором, собственностью или отношением к лицу, связанному с Кертисом. Коллекции опубликованных и неопубликованных материалов, не принадлежащих Кертису, а также опубликованные материалы кем-либо (связанным с Кертисом или нет), можно найти в специальных коллекциях. Официальные записи Кертиса являются частью коллекции библиотеки. [ 19 ]
Ансамбль Пенелопы П. Уоткинс в резиденции
[ редактировать ]Дуврский квартет — это ансамбль Пенелопы П. Уоткинс, проживающий в резиденции Кертиса. Их факультетская резиденция сочетает в себе преподавание и наставничество, а ансамбль-резидент будет набирать многообещающие молодые струнные квартеты для воспитания нового поколения профессиональных камерных ансамблей.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ По состоянию на 30 июня 2019 г. «Учреждения-участники NTSE в США и Канаде в 2019 году, перечисленные по рыночной стоимости пожертвований за 2019 финансовый год и процентному изменению рыночной стоимости с 2018 по 2019 финансовый год (пересмотренный)» . Национальная ассоциация предпринимателей колледжей и университетов и TIAA . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Гуэльзо, Аллен К. «Классическая музыка» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «Двадцатый век до 1945 года» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «Институт музыки Кертиса: История» . Посетите Филадельфию . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Карп, Джудит (3 мая 1981 г.). «ИНСТИТУТ КЕРТИСА И ЕГО ТРАДИЦИИ» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Вайлс, Эльза Энн. Мэри Луиза Кертис Бок Цимбалист: основательница Института музыки Кертиса и покровительница американского искусства . Колледж Брин-Мор: Международный университет микрофильмов. стр. 24–33.
- ^ Бродер, Натан (1954). Сэмюэл Барбер . Нью-Йорк: Г. Ширмер. п. 13.
- ^ Вайлс, Эльза Энн. Мэри Луиза Кертис Бок Цимбалист: основательница Института музыки Кертиса и покровительница американского искусства . Колледж Брин-Мор: Международный университет микрофильмов. стр. 34–40.
- ^ Нимец, Дженис Марчиано (2012). Сколько мы практикуемся?: Определение курса обучения прикладного пианиста в Музыкальной школе Истмана, Джульярдской школе и Музыкальном институте Кертиса с момента их создания до 1945 года . Анн-Арбор, Мичиган. стр. 165–180.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Финансовая помощь» . Кертисовский институт музыки . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Нимец, Дженис Марчиано (2012). Сколько мы практикуемся?: Определение курса обучения прикладного пианиста в Музыкальной школе Истмана, Джульярдской школе и Музыкальном институте Кертиса с момента их создания до 1945 года . Анн-Арбор, Мичиган. стр. 165–180.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Бургвин, Диана (1999). Семьдесят пять лет Музыкальному институту Кертиса, 1924–1999: повествовательный портрет . Филадельфия, Пенсильвания: Музыкальный институт Кертиса. стр. 22–40.
- ^ Анастасия Циулкас [1] Лучшая музыкальная школа считает обвинения скрипача в сексуальном насилии «достоверными», 23 сентября 2020 г. NPR . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Майкл Таненбаум (29 января 2016 г.). «Музыкальный институт Кертиса признан самым отборным колледжем в США» Philly Voice . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Институт музыки Кертиса» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Эрик Венделл. «Симона, Нина (Юнис Кэтлин Уэймон)» . Энциклопедия джазовых музыкантов . джаз.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Добрин, Питер (14 августа 2015 г.). «Институт Кертиса и дело Нины Симон» . Филадельфийский исследователь . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Фиорилло, Виктор (12 мая 2019 г.). «Сложные отношения Нины Симон с Филадельфией» . Журнал Филадельфия . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кампус и помещения» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 56'56 "с.ш. 75 ° 10'14" з.д. / 39,9488 ° с.ш. 75,1706 ° з.д.