Jump to content

Реконструктивистский раввинский колледж

Координаты : 40 ° 05'15 "N 75 ° 08'58" W  /  40,0876 ° N 75,1495 ° W  / 40,0876; -75,1495
Реконструктивистский раввинский колледж
Тип Частный
Учредил 1968
Принадлежность Реконструктивистский иудаизм
Президент Раввин Дебора Ваксман
Академический состав
38
Расположение , ,
Соединенные Штаты
Веб-сайт www.rrc.edu

Реконструктивистский раввинский колледж ( RRC ) — еврейская семинария в Винкоте, штат Пенсильвания . Это единственная семинария, связанная с реконструктивистским иудаизмом . [1] Он аккредитован Комиссией по высшему образованию Ассоциации колледжей и школ Средних штатов . В RRC обучается около 80 студентов по раввинским и другим программам последипломного образования. [2]

В результате реструктуризации институтов реконструктивистского движения в 2012 году RRC стала основной организацией движения, которую возглавила раввин Дебора Ваксман . [3] Эта центральная организация сменила название на «Реконструкция иудаизма» в январе 2018 года. [4] — Реконструктивистский раввинский колледж остается частью этой организации.

Основание до 1981 года.

[ редактировать ]

Реконструктивистский иудаизм , либеральное движение, рассматривающее иудаизм как «развивающуюся религиозную цивилизацию еврейского народа», было основано Мордехаем Капланом в 1930-х годах как школа мысли. Он имел большое влияние на американский иудаизм, особенно на консервативный и реформистский иудаизм. Однако его последователи, в том числе Ира Эйзенштейн (зять Каплана и лидер Еврейского реконструктивистского фонда с 1959 года), были разочарованы отсутствием постоянной основы для продвижения их идей в американском иудаизме. Эйзенштейн критиковал зависимость от «раввинов-реконструктивистов»… заимствованных из рядов реформистов и консерваторов… Движение должно порождать своих собственных лидеров». [5] Сам Каплан не хотел основывать семинарию, что означало бы создание отдельной конфессии наряду с реформистским, консервативным и ортодоксальным иудаизмом. Однако миряне и раввинские лидеры небольшой Федерации реконструктивистских конгрегаций и Хавурот (FRCH, позже переименованной в Еврейскую реконструктивистскую федерацию) поддержали этот шаг, и Каплан в конце концов дал свое благословение. [6] На конференции FRCH в Монреале в июне 1967 года делегаты подавляющим большинством голосов призвали к созданию школы для подготовки раввинов.

Колледж открылся в 1968 году в двух зданиях из коричневого камня по адресу 2308 North Broad Street в Филадельфии, штат Пенсильвания, недалеко от Университета Темпл . [7]

С момента своего основания учебная программа RRC имела две уникальные особенности. Во-первых, исходя из реконструктивистской концепции «развивающейся религиозной цивилизации», пятилетняя учебная программа каждый год была сосредоточена на историческом периоде. Это были библейский, раввинский, средневековый, современный (примерно до 1948 года) и новейший периоды. В течение каждого года студенты сосредоточивались на истории, текстах и ​​концепциях того периода. С модификациями этот развивающий подход продолжает оставаться центральной особенностью учебной программы RRC. РРК описывает эту цель так: «…студенты вступают в диалог с теми, кто из предыдущих поколений решал вечные человеческие проблемы. Таким образом, RRC обучает лидеров, которые могут четко сформулировать голос традиции, обращаясь к сегодняшним евреям». [8]

Второе нововведение в учебной программе, основанное на концепции Каплана о том, что американские евреи живут в двух цивилизациях (еврейской и американской), предусматривало зачисление всех студентов-раввинов в светскую докторскую программу, сначала по религии в Университете Темпл (ближайшее государственное учреждение), а затем включив другие потенциальные специальности и университеты. Целью было ознакомление студентов с общими тенденциями в изучении религии и других религиозных традиций. Эту «двойную программу» оказалось трудно завершить, поскольку большинство студентов обучались по двум программам последипломного образования, одновременно работая неполный рабочий день. Первоначальные требования к докторской степени в конечном итоге были сокращены до степени светского магистра.

Реконструктивистский раввинский колледж также признал, что будущим раввинам необходима подготовка в дополнение к чисто академическим курсам и изучению текстов. С первых лет существования РРЦ проводились курсы практической раввиники, охватывающие такие вопросы, как пастырское консультирование и события жизненного цикла. В последние годы они расширились до многоуровневой программы практической раввиники, которая включает курсовую работу, стажировки на местах, групповой надзор и требование слежки за религиозными лидерами на местах.

Зигельман-холл, главное здание RRC.

В 1981 году Эйзенштейн, президент-основатель, ушел в отставку, его сменил Ира Сильверман (1981–86). Под его руководством RRC переехал из своего городского окружения в сентябре 1982 года в свое нынешнее место, бывший особняк Джона Чарльза Мартина , на Черч-роуд в пригороде Винкота.

К началу 1980-х годов изменения в учебной программе RRC включали больше иврита, классических текстов и факультативов, что сократило время, доступное для светского обучения в аспирантуре. Кроме того, многие поступающие студенты готовились ко второй карьере и уже получили степень светского магистра или ее эквивалент. Требование «двойной программы» для получения светской степени магистра было отменено. Тем не менее, в RRC была учреждена программа курсов по религиоведению, включая христианство, ислам и восточные религии, некоторые из которых преподаются дополнительными преподавателями. По крайней мере, два из этих курсов, в том числе один по христианству, необходимы для студентов-раввинов. [9] Год мехины (подготовительный) был добавлен для многих студентов, которым требовалась дополнительная работа по ивриту, а также традиционным еврейским источникам и традициям.

Артур Грин , изучавший мистицизм и основатель движения Хавура , стал президентом в 1986 году после работы деканом с 1984 года. Набор преподавателей и студентов значительно увеличился, а программа обучения в Израиле расширилась. Чтобы выйти за рамки чисто академической направленности, RRC начал предлагать программы духовного роста в 1987 году под руководством декана Джейкоба Стауба. Стауб отметил, что на ранних этапах RRC, как и в других семинариях, был сосредоточен не на вопросах смысла, а «мы стремились к оригинальному, объективному и беспристрастному описанию явлений». Но это расширение позволило факультету начать работать со студентами как с духовными людьми и будущими лидерами. [10] Первое экспериментальное издание нового реконструктивистского субботнего молитвенника, первого из серии «Коль Ханешама», выпущенное издательством Reconstructionist Press в 1989 году, включало материалы ряда преподавателей РРК.

С 1993 года

[ редактировать ]

Дэвид Тойч стал президентом в 1993 году. За время его пребывания в должности колледж укрепил свою финансовую базу и расширил свои программы, публикации и возможности. [11] Под руководством Тойча вышла новая серия реконструктивистских молитвенников «Коль Ханешама». Хотя в первые годы своего существования RRC изо всех сил пыталась достичь минимального размера пожертвований в 500 000 долларов, к 1992 году он достиг 2,4 миллиона долларов, 14,8 миллиона долларов в 2004 году и 19,7 миллиона долларов в 2006 году. [12] Были добавлены канторские и магистерские программы по иудаике. Были созданы три академических центра: Центр еврейской этики (1994 г.); Колот: Центр еврейских женщин и гендерных исследований (1996) и Хиддур: Центр старения и иудаизма (2003).

RRC уже давно готовит студентов к различным раввинским карьерам, включая работу в кампусе, капелланство и еврейское образование, а также руководство общиной. Особенно с середины 1990-х годов многие студенты проходят по крайней мере один курс клинического пастырского образования - контролируемой программы обучения духовенства и других лиц, осуществляющих уход, часто базирующейся в больнице.

За это время колледж расширил свое видение моделирования создания еврейской общины для своих будущих раввинов. С 1998 года благодаря гранту Фонда Натана Каммингса расширилась программа еврейского духовного направления, основанная преподавателем Джейкобом Стаубом. В 2007 году на совершенно добровольных началах духовным направлением было охвачено 75% студенчества. В программу входят индивидуальные встречи с духовным наставником, малыми группами и в хеврутах (партнерах или диадах). [13] Преподаватель Барбара Брейтман говорит: «В каждой духовной традиции есть душевные качества, которые людям необходимо развивать в своей жизни, чтобы они могли жить в соответствии с более высоким чувством цели: щедрость, терпение, благодарность, правдивость. Духовное общение должно поддерживать людей в развитии этих качеств». [14]

Колледж стал важной вехой в 2002 году, когда раввин Дэн Эренкранц стал первым выпускником RRC, ставшим президентом. Учебная программа РРК по-прежнему основывается на цивилизационном подходе. Кроме того, колледж уделяет особое внимание развитию сообщества и интеграции духовного роста с академическим обучением. [15]

В 2011 году Сандра Лоусон стала первой афроамериканкой, открытой геем, и первой афроамериканкой, принятой в RRC. [16] [17]

В 2013 году раввин Дебора Ваксман была избрана президентом RRC. [18] [19] Как президент, она считается первой женщиной и первой лесбиянкой, возглавившей еврейский конгрегационный союз, а также первой женщиной-раввином и первой лесбиянкой, возглавившей еврейскую семинарию. [18] [20]

В 2015 году RRC проголосовал за прием студентов-раввинов в межконфессиональных отношениях, что сделало реконструктивистский иудаизм первым типом иудаизма, официально разрешающим раввинам вступать в отношения с партнерами-неевреями. [21]

академики

[ редактировать ]

RRC - высшее учебное заведение. Студенты, кандидаты на раввины и другие ученые степени, должны иметь степень бакалавра и соответствовать ивриту и другим требованиям перед зачислением.

Выпускники пяти-шестилетней программы должны провести один из этих лет, обучаясь в Израиле, прежде чем получить высшее образование. Выпускники получают звание раввина и степень магистра искусств в области еврейских букв.

В сочетании с раввинской программой RRC предлагает совместные магистерские программы по еврейскому образованию и управлению некоммерческими организациями с Колледжем Граца , скоординированные программы магистратуры по некоммерческому лидерству с Пенсильванским университетом , а также программы сертификации по конгрегационалистским и семейным системам, а также по супружеской и семейной терапии с Совет по взаимоотношениям. [22]

С первых лет своего существования RRC вовлекал студентов в процесс принятия решений. Представители студентов, выпускников, преподавателей и администрации встречаются в Совете колледжа, который консультирует по текущим вопросам. Кроме того, все эти группы имеют представителей в Совете управляющих РРК. Студенты являются членами Студенческой ассоциации реконструктивистов (RSA).

Главное здание колледжа имеет площадь 27 500 квадратных футов (2550 м²). 2 ), построенный из красного кирпича, с шиферной крышей и являющийся образцом грузинской архитектуры . Он включает в себя классы, гостиную, факультетские и административные помещения, Реконструктивистский архив Эйнштейна; бейт-мидраш (зал для занятий и дискуссий, также используемый для религиозных служб); медиа-центр и конференц-залы. Соседний библиотечный центр Голдин Савад открылся в 1999 году. В библиотеке хранится около 50 000 книг по иудаике, в основном на английском, иврите и идиш . [23]

Зачисление и выпускники

[ редактировать ]

Первый выпускник RRC Майкл Лукенс был рукоположен в 1973 году. Со второго курса, 1969 года, среди студентов RRC были женщины. Сэнди Айзенберг Сассо была рукоположена в 1974 году и стала второй женщиной-раввином в Соединенных Штатах и ​​первой женщиной-раввином-реконструктивистом. С 1984 года RRC допустил и разрешил рукоположение раввинов-геев, бисексуалов и лесбиянок, став первой крупной раввинской семинарией, сделавшей это. [24]

По состоянию на июнь 2018 года RRC выпустил более 420 раввинов. [25]

Большинство выпускников РРК являются членами Реконструктивистской раввинской ассоциации . Примерно половина выпускников служат общинам (реконструктивистам, связанным с другими движениями или не связанным с ними). ​​Другие служат в академических кругах, в Гиллеле и на должностях в университетских кампусах, в качестве гражданских и военных капелланов, преподавателей, в еврейских агентствах или работают в реконструктивистском движении. Около одной пятой работают в других областях, в том числе в качестве авторов, редакторов, исследователей, духовных наставников, независимых раввинов или находятся на пенсии. Выпускники RRC служат еврейским общинам в США, Канаде, Австралии, Франции и Израиле.

Колледж-центры

[ редактировать ]

Колледж спонсировал три программных центра, из которых Центр еврейской этики действует до сих пор: [26]

Центр еврейской этики

[ редактировать ]

Центр еврейской этики, основанный в 1994 году, помогает решать этические проблемы современной жизни посредством обучения будущих раввинов, проведения конференций и публикации материалов по этике. [26]

Колот, Центр еврейских женских и гендерных исследований

[ редактировать ]

Созданный в 1996 году, этот центр занимался как гендерными , так и женскими исследованиями . Колот спонсировал множество публикаций и семинаров. Здесь размещался веб-сайт, посвященный творческой еврейской литургии по праздникам и событиям жизненного цикла. [27] [28] В 2004 году Колот выделил программу для еврейских девочек-подростков «Рош Ходеш: это женское дело» в программу «Движущиеся традиции», которая пропагандирует более инклюзивный и широкий взгляд на гендер. [29] [30] Ritualwell — еще одна действующая инициатива Колота. [31] Центр закрылся в середине 2000-х годов.

Хиддур, Центр старения и иудаизма

[ редактировать ]

Создан в 2003 году и закрыт в 2011 году. [32] Усилия Хиддура были сосредоточены на развитии духовных ресурсов и исследований стареющих евреев. [33]

Известный факультет

[ редактировать ]

Текущий факультет

[ редактировать ]
  • Дебора Ваксман , президент, президентский профессор Аарона и Марджори Зигельман; Доцент кафедры современной еврейской мысли
  • Тамар Камионковски, заведующая кафедрой библейской цивилизации, доцент кафедры Библии [34]
  • Мордехай Либлинг , директор программы организации социальной справедливости; Преподаватель практической раввиники

Бывший факультет

[ редактировать ]

Известные выпускники

[ редактировать ]
  • Ребекка Альперт , профессор кафедры религии Университета Темпл, автор книги о раввинах-лесбиянках
  • Дебора Брин , одна из первых раввинов-геев и одна из первых ста женщин-раввинов.
  • Дэн Эренкранц , президент RRC
  • Стив Гутоу , президент и генеральный директор Еврейского совета по связям с общественностью
  • Кэрол Харрис-Шапиро , преподаватель кафедры интеллектуального наследия Университета Темпл и автор книги «Мессианский иудаизм: путь раввина через религиозные изменения в Америке»
  • Шарон Кляйнбаум , раввин конгрегации Бейт Симхат Тора , известной общины, ориентированной на геев и лесбиянок, в Нью-Йорке. В списке ведущих раввинов Newsweek, 2008 г.
  • Джой Левитт , первая женщина-президент национальной раввинской группы (Реконструктивистская раввинская ассоциация), соредактор Реконструктивистской Пасхальной Агады (2000)
  • Мордехай Либлинг , директор программы организации социальной справедливости RRC, бывший директор Еврейской реконструктивистской федерации , бывший директор Торы денег в Еврейских фондах справедливости
  • Брант Розен , конгрегационный раввин и активист социальной справедливости. Включен в список 25 ведущих раввинов кафедры журнала Newsweek, 2008 г.
  • Сэнди Айзенберг Сассо , первая женщина, рукоположенная RRC (в 1974 году), известный автор детских книг. [35]
  • Тоба Спитцер , президент Реконструктивистской раввинской ассоциации (2007–09). Первая открытая лесбиянка, возглавившая крупную раввинскую организацию
  • Майкл Страссфельд , соредактор еврейских каталогов, соредактор реконструктивистской пасхальной агады, «Ночи вопросов», 2000 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Четвертая деноминация» . Myjewishlearning.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 16 мая 2015 г. Эта статья перепечатана из «Справочника по американскому еврейскому столу» Американского еврейского исторического общества: «Окончательный однотомный справочник по еврейскому опыту в Америке».
  2. ^ Информационный бюллетень Реконструктивистского раввинского колледжа: 2007-08 учебный год», RRC.
  3. ^ «Видео и Аудио | РРК» . Rrc.edu. Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 16 мая 2015 г.
  4. ^ Пайн, Дэн (30 января 2018 г.). «Реконструктивистская организация переименована в Реконструирующий иудаизм» . Дж . Проверено 26 июня 2019 г.
  5. ^ Ира Эйзенштейн, «От школы мысли к движению». Реконструктивист, 41:1 (февраль 1975 г.) стр.5
  6. ^ М. Каплан, «Почему реконструктивистский раввинский колледж?» Реконструкционист 35:14 (2 января 1970 г.).
  7. ^ Дебора Энн Машер, «Реконструктивистский иудаизм в сознании Мордехая Каплана : трансформация из философии в религиозную деноминацию», American Jewish History, 86:4, декабрь 1998 г., стр. 397-417. См. также Эрик Каплан, «От идеологии к литургии: реконструктивистское поклонение и американский либеральный иудаизм» (Hebrew Union College Press, Нью-Йорк и Цинциннати, 2002), стр. 135 и далее.
  8. ^ Каталог RRC, 2007-09, стр. 4.
  9. ^ Каталог RRC, 2007-09, стр. 25, 35-36.
  10. ^ RRC, годовой отчет за 2007 г., «Духовная практика и обучение становятся главой класса: Джеральд С. Коэн, стр.5.
  11. ^ Дэвид Тойч, «Раввины 21 века», Шма, январь 2003 г.
  12. ^ «Инновации в духе и практике», Годовой отчет RRC, 2007 г., стр. 39 См. также Каплан, «От идеологии к литургии», стр. 135 и далее.
  13. ^ Каталог RRC, 2008-09, стр. 48-49.
  14. ^ RRC, годовой отчет за 2007 г., «Духовная практика», стр. 8.
  15. ^ «Ахав Раба: Учиться и учить» инаугурационная речь раввина Дэна Эренкранца 6 апреля 2003 г.
  16. ^ «Раввин — последний из многих титулов для женщины из Филадельфии» . ПОЧЕМУ ? Проверено 12 мая 2019 г.
  17. ^ «Книга Сандры Лоусон о выступлениях, событиях и выступлениях» . Спикеры АПБ . Проверено 3 июня 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Реконструктивисты выбирают первую женщину, лесбиянку, в качестве лидера конфессии» . Еврейская неделя . Проверено 16 мая 2015 г.
  19. ^ Энн Коэн (9 октября 2013 г.). «Первопроходец-реконструктивист Дебора Ваксман наслаждается проблемами иудаизма - Новости –» . Форвард.com . Проверено 16 мая 2015 г.
  20. ^ «RRC объявляет о новом избрании президента» (PDF) . Rrc.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 16 мая 2015 г.
  21. ^ Лиза Хостейн (1 октября 2015 г.). «Реконструктивисты дают зеленый свет смешанным бракам студентов-раввинов» . Еженедельно . Проверено 17 марта 2015 г.
  22. ^ «Звания и дипломные программы» . Реконструктивистский раввинский колледж . Проверено 26 июня 2019 г.
  23. ^ Бараш, Сара. «Главная | РРК» . Rrc.edu . Проверено 16 мая 2015 г.
  24. ^ Пресс-релиз RRC, «Реконструктивистское движение в ответ на голосование консервативного движения по гомосексуализму», 6 декабря 2006 г.
  25. ^ Курланд, Рэйчел (31 января 2018 г.). «Реконструктивистский иудаизм получает ребрендинг — еврейский представитель» . Еврейский представитель . Проверено 24 октября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б «О Центре еврейской этики» . Реконструкция иудаизма . Проверено 26 июня 2019 г.
  27. ^ «Традиции и инновации» . Ritualwell.org. 11 мая 2015 г. Проверено 16 мая 2015 г.
  28. ^ «Колот: Центр еврейских женщин и гендерных исследований | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 26 июня 2019 г.
  29. ^ «Рош Ходеш: Это женское дело! Ранние годы» .
  30. ^ "О" . Перемещение традиций . Проверено 26 июня 2019 г.
  31. ^ "О нас" . Ритуалвелл . Проверено 26 июня 2019 г.
  32. ^ «Хиддур: Центр старения и иудаизма» . РРК . Проверено 26 июня 2019 г.
  33. ^ «Ресурсы/Публикации» . РРК . Проверено 26 июня 2019 г.
  34. ^ «С. Тамар Камионковски, доктор философии | RRC» . Rrc.edu. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 16 мая 2015 г.
  35. ^ О'Брайен, Джоди А.; О'Брайен, Джоди (2009). О'Брайен, Джоди А. (ред.). Энциклопедия гендера и общества, Том 1 . МУДРЕЦ. п. 475. ИСБН  978-1-4129-0916-7 .
[ редактировать ]

40 ° 05'15 "N 75 ° 08'58" W  /  40,0876 ° N 75,1495 ° W  / 40,0876; -75,1495

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07953b1fc8e8f2be7be63226da3cb8b7__1722513000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b7/07953b1fc8e8f2be7be63226da3cb8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reconstructionist Rabbinical College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)