Реконструктивистский раввинский колледж
![]() | |
Тип | Частный |
---|---|
Учредил | 1968 |
Принадлежность | Реконструктивистский иудаизм |
Президент | Раввин Дебора Ваксман |
Академический состав | 38 |
Расположение | , , Соединенные Штаты |
Веб-сайт | www.rrc.edu |
Реконструктивистский раввинский колледж ( RRC ) — еврейская семинария в Винкоте, штат Пенсильвания . Это единственная семинария, связанная с реконструктивистским иудаизмом . [1] Он аккредитован Комиссией по высшему образованию Ассоциации колледжей и школ Средних штатов . В RRC обучается около 80 студентов по раввинским и другим программам последипломного образования. [2]
В результате реструктуризации институтов реконструктивистского движения в 2012 году RRC стала основной организацией движения, которую возглавила раввин Дебора Ваксман . [3] Эта центральная организация сменила название на «Реконструкция иудаизма» в январе 2018 года. [4] — Реконструктивистский раввинский колледж остается частью этой организации.
История
[ редактировать ]Основание до 1981 года.
[ редактировать ]Реконструктивистский иудаизм , либеральное движение, рассматривающее иудаизм как «развивающуюся религиозную цивилизацию еврейского народа», было основано Мордехаем Капланом в 1930-х годах как школа мысли. Он имел большое влияние на американский иудаизм, особенно на консервативный и реформистский иудаизм. Однако его последователи, в том числе Ира Эйзенштейн (зять Каплана и лидер Еврейского реконструктивистского фонда с 1959 года), были разочарованы отсутствием постоянной основы для продвижения их идей в американском иудаизме. Эйзенштейн критиковал зависимость от «раввинов-реконструктивистов»… заимствованных из рядов реформистов и консерваторов… Движение должно порождать своих собственных лидеров». [5] Сам Каплан не хотел основывать семинарию, что означало бы создание отдельной конфессии наряду с реформистским, консервативным и ортодоксальным иудаизмом. Однако миряне и раввинские лидеры небольшой Федерации реконструктивистских конгрегаций и Хавурот (FRCH, позже переименованной в Еврейскую реконструктивистскую федерацию) поддержали этот шаг, и Каплан в конце концов дал свое благословение. [6] На конференции FRCH в Монреале в июне 1967 года делегаты подавляющим большинством голосов призвали к созданию школы для подготовки раввинов.
Колледж открылся в 1968 году в двух зданиях из коричневого камня по адресу 2308 North Broad Street в Филадельфии, штат Пенсильвания, недалеко от Университета Темпл . [7]
С момента своего основания учебная программа RRC имела две уникальные особенности. Во-первых, исходя из реконструктивистской концепции «развивающейся религиозной цивилизации», пятилетняя учебная программа каждый год была сосредоточена на историческом периоде. Это были библейский, раввинский, средневековый, современный (примерно до 1948 года) и новейший периоды. В течение каждого года студенты сосредоточивались на истории, текстах и концепциях того периода. С модификациями этот развивающий подход продолжает оставаться центральной особенностью учебной программы RRC. РРК описывает эту цель так: «…студенты вступают в диалог с теми, кто из предыдущих поколений решал вечные человеческие проблемы. Таким образом, RRC обучает лидеров, которые могут четко сформулировать голос традиции, обращаясь к сегодняшним евреям». [8]
Второе нововведение в учебной программе, основанное на концепции Каплана о том, что американские евреи живут в двух цивилизациях (еврейской и американской), предусматривало зачисление всех студентов-раввинов в светскую докторскую программу, сначала по религии в Университете Темпл (ближайшее государственное учреждение), а затем включив другие потенциальные специальности и университеты. Целью было ознакомление студентов с общими тенденциями в изучении религии и других религиозных традиций. Эту «двойную программу» оказалось трудно завершить, поскольку большинство студентов обучались по двум программам последипломного образования, одновременно работая неполный рабочий день. Первоначальные требования к докторской степени в конечном итоге были сокращены до степени светского магистра.
Реконструктивистский раввинский колледж также признал, что будущим раввинам необходима подготовка в дополнение к чисто академическим курсам и изучению текстов. С первых лет существования РРЦ проводились курсы практической раввиники, охватывающие такие вопросы, как пастырское консультирование и события жизненного цикла. В последние годы они расширились до многоуровневой программы практической раввиники, которая включает курсовую работу, стажировки на местах, групповой надзор и требование слежки за религиозными лидерами на местах.
1981-1993
[ редактировать ]
В 1981 году Эйзенштейн, президент-основатель, ушел в отставку, его сменил Ира Сильверман (1981–86). Под его руководством RRC переехал из своего городского окружения в сентябре 1982 года в свое нынешнее место, бывший особняк Джона Чарльза Мартина , на Черч-роуд в пригороде Винкота.
К началу 1980-х годов изменения в учебной программе RRC включали больше иврита, классических текстов и факультативов, что сократило время, доступное для светского обучения в аспирантуре. Кроме того, многие поступающие студенты готовились ко второй карьере и уже получили степень светского магистра или ее эквивалент. Требование «двойной программы» для получения светской степени магистра было отменено. Тем не менее, в RRC была учреждена программа курсов по религиоведению, включая христианство, ислам и восточные религии, некоторые из которых преподаются дополнительными преподавателями. По крайней мере, два из этих курсов, в том числе один по христианству, необходимы для студентов-раввинов. [9] Год мехины (подготовительный) был добавлен для многих студентов, которым требовалась дополнительная работа по ивриту, а также традиционным еврейским источникам и традициям.
Артур Грин , изучавший мистицизм и основатель движения Хавура , стал президентом в 1986 году после работы деканом с 1984 года. Набор преподавателей и студентов значительно увеличился, а программа обучения в Израиле расширилась. Чтобы выйти за рамки чисто академической направленности, RRC начал предлагать программы духовного роста в 1987 году под руководством декана Джейкоба Стауба. Стауб отметил, что на ранних этапах RRC, как и в других семинариях, был сосредоточен не на вопросах смысла, а «мы стремились к оригинальному, объективному и беспристрастному описанию явлений». Но это расширение позволило факультету начать работать со студентами как с духовными людьми и будущими лидерами. [10] Первое экспериментальное издание нового реконструктивистского субботнего молитвенника, первого из серии «Коль Ханешама», выпущенное издательством Reconstructionist Press в 1989 году, включало материалы ряда преподавателей РРК.
С 1993 года
[ редактировать ]Дэвид Тойч стал президентом в 1993 году. За время его пребывания в должности колледж укрепил свою финансовую базу и расширил свои программы, публикации и возможности. [11] Под руководством Тойча вышла новая серия реконструктивистских молитвенников «Коль Ханешама». Хотя в первые годы своего существования RRC изо всех сил пыталась достичь минимального размера пожертвований в 500 000 долларов, к 1992 году он достиг 2,4 миллиона долларов, 14,8 миллиона долларов в 2004 году и 19,7 миллиона долларов в 2006 году. [12] Были добавлены канторские и магистерские программы по иудаике. Были созданы три академических центра: Центр еврейской этики (1994 г.); Колот: Центр еврейских женщин и гендерных исследований (1996) и Хиддур: Центр старения и иудаизма (2003).
RRC уже давно готовит студентов к различным раввинским карьерам, включая работу в кампусе, капелланство и еврейское образование, а также руководство общиной. Особенно с середины 1990-х годов многие студенты проходят по крайней мере один курс клинического пастырского образования - контролируемой программы обучения духовенства и других лиц, осуществляющих уход, часто базирующейся в больнице.
За это время колледж расширил свое видение моделирования создания еврейской общины для своих будущих раввинов. С 1998 года благодаря гранту Фонда Натана Каммингса расширилась программа еврейского духовного направления, основанная преподавателем Джейкобом Стаубом. В 2007 году на совершенно добровольных началах духовным направлением было охвачено 75% студенчества. В программу входят индивидуальные встречи с духовным наставником, малыми группами и в хеврутах (партнерах или диадах). [13] Преподаватель Барбара Брейтман говорит: «В каждой духовной традиции есть душевные качества, которые людям необходимо развивать в своей жизни, чтобы они могли жить в соответствии с более высоким чувством цели: щедрость, терпение, благодарность, правдивость. Духовное общение должно поддерживать людей в развитии этих качеств». [14]
Колледж стал важной вехой в 2002 году, когда раввин Дэн Эренкранц стал первым выпускником RRC, ставшим президентом. Учебная программа РРК по-прежнему основывается на цивилизационном подходе. Кроме того, колледж уделяет особое внимание развитию сообщества и интеграции духовного роста с академическим обучением. [15]
В 2011 году Сандра Лоусон стала первой афроамериканкой, открытой геем, и первой афроамериканкой, принятой в RRC. [16] [17]
В 2013 году раввин Дебора Ваксман была избрана президентом RRC. [18] [19] Как президент, она считается первой женщиной и первой лесбиянкой, возглавившей еврейский конгрегационный союз, а также первой женщиной-раввином и первой лесбиянкой, возглавившей еврейскую семинарию. [18] [20]
В 2015 году RRC проголосовал за прием студентов-раввинов в межконфессиональных отношениях, что сделало реконструктивистский иудаизм первым типом иудаизма, официально разрешающим раввинам вступать в отношения с партнерами-неевреями. [21]
академики
[ редактировать ]RRC - высшее учебное заведение. Студенты, кандидаты на раввины и другие ученые степени, должны иметь степень бакалавра и соответствовать ивриту и другим требованиям перед зачислением.
Выпускники пяти-шестилетней программы должны провести один из этих лет, обучаясь в Израиле, прежде чем получить высшее образование. Выпускники получают звание раввина и степень магистра искусств в области еврейских букв.
В сочетании с раввинской программой RRC предлагает совместные магистерские программы по еврейскому образованию и управлению некоммерческими организациями с Колледжем Граца , скоординированные программы магистратуры по некоммерческому лидерству с Пенсильванским университетом , а также программы сертификации по конгрегационалистским и семейным системам, а также по супружеской и семейной терапии с Совет по взаимоотношениям. [22]
С первых лет своего существования RRC вовлекал студентов в процесс принятия решений. Представители студентов, выпускников, преподавателей и администрации встречаются в Совете колледжа, который консультирует по текущим вопросам. Кроме того, все эти группы имеют представителей в Совете управляющих РРК. Студенты являются членами Студенческой ассоциации реконструктивистов (RSA).
Кампус
[ редактировать ]Главное здание колледжа имеет площадь 27 500 квадратных футов (2550 м²). 2 ), построенный из красного кирпича, с шиферной крышей и являющийся образцом грузинской архитектуры . Он включает в себя классы, гостиную, факультетские и административные помещения, Реконструктивистский архив Эйнштейна; бейт-мидраш (зал для занятий и дискуссий, также используемый для религиозных служб); медиа-центр и конференц-залы. Соседний библиотечный центр Голдин Савад открылся в 1999 году. В библиотеке хранится около 50 000 книг по иудаике, в основном на английском, иврите и идиш . [23]
Зачисление и выпускники
[ редактировать ]Первый выпускник RRC Майкл Лукенс был рукоположен в 1973 году. Со второго курса, 1969 года, среди студентов RRC были женщины. Сэнди Айзенберг Сассо была рукоположена в 1974 году и стала второй женщиной-раввином в Соединенных Штатах и первой женщиной-раввином-реконструктивистом. С 1984 года RRC допустил и разрешил рукоположение раввинов-геев, бисексуалов и лесбиянок, став первой крупной раввинской семинарией, сделавшей это. [24]
По состоянию на июнь 2018 года RRC выпустил более 420 раввинов. [25]
Большинство выпускников РРК являются членами Реконструктивистской раввинской ассоциации . Примерно половина выпускников служат общинам (реконструктивистам, связанным с другими движениями или не связанным с ними). Другие служат в академических кругах, в Гиллеле и на должностях в университетских кампусах, в качестве гражданских и военных капелланов, преподавателей, в еврейских агентствах или работают в реконструктивистском движении. Около одной пятой работают в других областях, в том числе в качестве авторов, редакторов, исследователей, духовных наставников, независимых раввинов или находятся на пенсии. Выпускники RRC служат еврейским общинам в США, Канаде, Австралии, Франции и Израиле.
Колледж-центры
[ редактировать ]Колледж спонсировал три программных центра, из которых Центр еврейской этики действует до сих пор: [26]
Центр еврейской этики
[ редактировать ]Центр еврейской этики, основанный в 1994 году, помогает решать этические проблемы современной жизни посредством обучения будущих раввинов, проведения конференций и публикации материалов по этике. [26]
Колот, Центр еврейских женских и гендерных исследований
[ редактировать ]Созданный в 1996 году, этот центр занимался как гендерными , так и женскими исследованиями . Колот спонсировал множество публикаций и семинаров. Здесь размещался веб-сайт, посвященный творческой еврейской литургии по праздникам и событиям жизненного цикла. [27] [28] В 2004 году Колот выделил программу для еврейских девочек-подростков «Рош Ходеш: это женское дело» в программу «Движущиеся традиции», которая пропагандирует более инклюзивный и широкий взгляд на гендер. [29] [30] Ritualwell — еще одна действующая инициатива Колота. [31] Центр закрылся в середине 2000-х годов.
Хиддур, Центр старения и иудаизма
[ редактировать ]Создан в 2003 году и закрыт в 2011 году. [32] Усилия Хиддура были сосредоточены на развитии духовных ресурсов и исследований стареющих евреев. [33]
Известный факультет
[ редактировать ]Текущий факультет
[ редактировать ]- Дебора Ваксман , президент, президентский профессор Аарона и Марджори Зигельман; Доцент кафедры современной еврейской мысли
- Тамар Камионковски, заведующая кафедрой библейской цивилизации, доцент кафедры Библии [34]
- Мордехай Либлинг , директор программы организации социальной справедливости; Преподаватель практической раввиники
Бывший факультет
[ редактировать ]- Джек Коэн (раввин)
- Ира Эйзенштейн
- Ари Илон
- Артур Грин
- Мордехай Каплан
- Лори Хоуп Лефковиц , директор-основатель Центра еврейских женских и гендерных исследований «Колот»
- Хершел Мэтт
- Залман Шахтер-Шаломи
- Артур Васков
Известные выпускники
[ редактировать ]- Ребекка Альперт , профессор кафедры религии Университета Темпл, автор книги о раввинах-лесбиянках
- Дебора Брин , одна из первых раввинов-геев и одна из первых ста женщин-раввинов.
- Дэн Эренкранц , президент RRC
- Стив Гутоу , президент и генеральный директор Еврейского совета по связям с общественностью
- Кэрол Харрис-Шапиро , преподаватель кафедры интеллектуального наследия Университета Темпл и автор книги «Мессианский иудаизм: путь раввина через религиозные изменения в Америке»
- Шарон Кляйнбаум , раввин конгрегации Бейт Симхат Тора , известной общины, ориентированной на геев и лесбиянок, в Нью-Йорке. В списке ведущих раввинов Newsweek, 2008 г.
- Джой Левитт , первая женщина-президент национальной раввинской группы (Реконструктивистская раввинская ассоциация), соредактор Реконструктивистской Пасхальной Агады (2000)
- Мордехай Либлинг , директор программы организации социальной справедливости RRC, бывший директор Еврейской реконструктивистской федерации , бывший директор Торы денег в Еврейских фондах справедливости
- Брант Розен , конгрегационный раввин и активист социальной справедливости. Включен в список 25 ведущих раввинов кафедры журнала Newsweek, 2008 г.
- Сэнди Айзенберг Сассо , первая женщина, рукоположенная RRC (в 1974 году), известный автор детских книг. [35]
- Тоба Спитцер , президент Реконструктивистской раввинской ассоциации (2007–09). Первая открытая лесбиянка, возглавившая крупную раввинскую организацию
- Майкл Страссфельд , соредактор еврейских каталогов, соредактор реконструктивистской пасхальной агады, «Ночи вопросов», 2000 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четвертая деноминация» . Myjewishlearning.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 16 мая 2015 г.
Эта статья перепечатана из «Справочника по американскому еврейскому столу» Американского еврейского исторического общества: «Окончательный однотомный справочник по еврейскому опыту в Америке».
- ^ Информационный бюллетень Реконструктивистского раввинского колледжа: 2007-08 учебный год», RRC.
- ^ «Видео и Аудио | РРК» . Rrc.edu. Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Пайн, Дэн (30 января 2018 г.). «Реконструктивистская организация переименована в Реконструирующий иудаизм» . Дж . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Ира Эйзенштейн, «От школы мысли к движению». Реконструктивист, 41:1 (февраль 1975 г.) стр.5
- ^ М. Каплан, «Почему реконструктивистский раввинский колледж?» Реконструкционист 35:14 (2 января 1970 г.).
- ^ Дебора Энн Машер, «Реконструктивистский иудаизм в сознании Мордехая Каплана : трансформация из философии в религиозную деноминацию», American Jewish History, 86:4, декабрь 1998 г., стр. 397-417. См. также Эрик Каплан, «От идеологии к литургии: реконструктивистское поклонение и американский либеральный иудаизм» (Hebrew Union College Press, Нью-Йорк и Цинциннати, 2002), стр. 135 и далее.
- ^ Каталог RRC, 2007-09, стр. 4.
- ^ Каталог RRC, 2007-09, стр. 25, 35-36.
- ^ RRC, годовой отчет за 2007 г., «Духовная практика и обучение становятся главой класса: Джеральд С. Коэн, стр.5.
- ^ Дэвид Тойч, «Раввины 21 века», Шма, январь 2003 г.
- ^ «Инновации в духе и практике», Годовой отчет RRC, 2007 г., стр. 39 См. также Каплан, «От идеологии к литургии», стр. 135 и далее.
- ^ Каталог RRC, 2008-09, стр. 48-49.
- ^ RRC, годовой отчет за 2007 г., «Духовная практика», стр. 8.
- ^ «Ахав Раба: Учиться и учить» инаугурационная речь раввина Дэна Эренкранца 6 апреля 2003 г.
- ^ «Раввин — последний из многих титулов для женщины из Филадельфии» . ПОЧЕМУ ? Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Книга Сандры Лоусон о выступлениях, событиях и выступлениях» . Спикеры АПБ . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструктивисты выбирают первую женщину, лесбиянку, в качестве лидера конфессии» . Еврейская неделя . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Энн Коэн (9 октября 2013 г.). «Первопроходец-реконструктивист Дебора Ваксман наслаждается проблемами иудаизма - Новости –» . Форвард.com . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «RRC объявляет о новом избрании президента» (PDF) . Rrc.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Лиза Хостейн (1 октября 2015 г.). «Реконструктивисты дают зеленый свет смешанным бракам студентов-раввинов» . Еженедельно . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Звания и дипломные программы» . Реконструктивистский раввинский колледж . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Бараш, Сара. «Главная | РРК» . Rrc.edu . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Пресс-релиз RRC, «Реконструктивистское движение в ответ на голосование консервативного движения по гомосексуализму», 6 декабря 2006 г.
- ^ Курланд, Рэйчел (31 января 2018 г.). «Реконструктивистский иудаизм получает ребрендинг — еврейский представитель» . Еврейский представитель . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «О Центре еврейской этики» . Реконструкция иудаизма . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Традиции и инновации» . Ritualwell.org. 11 мая 2015 г. Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Колот: Центр еврейских женщин и гендерных исследований | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Рош Ходеш: Это женское дело! Ранние годы» .
- ^ "О" . Перемещение традиций . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ "О нас" . Ритуалвелл . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Хиддур: Центр старения и иудаизма» . РРК . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Ресурсы/Публикации» . РРК . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «С. Тамар Камионковски, доктор философии | RRC» . Rrc.edu. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ О'Брайен, Джоди А.; О'Брайен, Джоди (2009). О'Брайен, Джоди А. (ред.). Энциклопедия гендера и общества, Том 1 . МУДРЕЦ. п. 475. ИСБН 978-1-4129-0916-7 .