Jump to content

Линия погони за лисой

Линия погони за лисой
Станция Fox Chase в декабре 2012 года.
Обзор
Тип услуги региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение
Текущий оператор(ы) СЕПТА
Бывший оператор(ы) Читающая компания
Пассажиропоток 2001 (2022 финансовый год) [ 1 ]
Маршрут
Условия Фокс Чейз
Станция 30-я улица
Остановки 10
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав Электропоезда
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
18,1 миль
17.9 km
Служба до 1983 года
to Newtown
11.1 mi
17.9 km
Newtown
George School
Holland
Churchville
Southampton
County Line
Woodmont
Zone
 4 
 3 
Bryn Athyn
Huntingdon Valley
West Trenton Line
Walnut Hill
Zone
 3 
 2 
18,1 миль
17,9 км
Фокс Чейз
10,1 миль
16,3 км
Всадники
15,7 миль
15,6 км
Челтнем
9,0 миль
14,5 км
Лондейл
Зона
 2 
 1 
7,3 миль
11,7 км
Олни
5,1 миль
8,2 км
Уэйн Джанкшен
Зона
 1 
С
НИ
3,4 мили
3,4 км
Университет Темпл
0,5 мили
0,8 км
Джефферсон
0 миль
0 км
Пригородный
Трамвайная развязка  Бсл     Мфл  
1,5 мили
1,4 км
30-я улица
Трамвайная развязка  Мфл   Атлантик-Сити Лайн Амтрак

Линия Fox Chase Line — это региональная железнодорожная линия SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с Fox Chase . Он использует ветку Fox Chase Branch , которая ответвляется от главной линии SEPTA на перекрестке Ньютаун к северу от станции Wayne Junction . Он полностью проходит в пределах города Филадельфия. Линия полностью разделена между уровнями , за исключением одного переезда на Оксфорд-авеню.

Первоначально известная как Fox Chase/Newtown Branch , в январе 1983 года служба была сокращена от Ньютауна до нынешней конечной остановки в Филадельфии в Fox Chase . Планы по восстановлению обслуживания за пределами Fox Chase оставались в рамках капитальной программы SEPTA до 2009 года. [ 2 ] [ 3 ] Железнодорожное полотно между Фокс-Чейз и Саутгемптоном было преобразовано в железнодорожное полотно . [ 4 ]

Большая часть того, что сейчас является филиалом Фокс-Чейз, была построена железной дорогой Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка в период с 1876 по 1878 год. Первоначально она была частью системы Пенсильванской железной дороги , но железная дорога Филадельфии и Ридинга арендовала ее в 1879 году. он был известен как Ньютаунский филиал. После окончательного банкротства Ридинга в 1976 году филиал был передан SEPTA ; Conrail предоставляла услуги по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль. [ нужна ссылка ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Во Ридингской компании времена на линии в Брин-Атине произошла авария, когда два паровоза столкнулись лоб в лоб. [ 5 ] Почти столетие спустя аналогичный инцидент произошел с участием автомобиля, автоцистерны и поезда. [ 6 ]

Конрейл/Эра СЕПТА

[ редактировать ]

В период с 1984 по 2010 год маршрут назывался R8 Fox Chase в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Fox Chase курсировали через центр города до западной линии Честнат-Хилл . [ 7 ] Планы предусматривали, что линия Фокс-Чейз будет соединена с местной линией Брин-Мор и обозначена как R4 , но это зависело от так и не построенного соединения от западной линии Честнат-Хилл до бывшего Ридинга возле перекрестка Уэйн. [ 8 ] По состоянию на 2022 год Большинство поездов линии Fox Chase Line следуют через центр города до линии аэропорта в будние дни и до линии Media/Wawa в выходные дни. [ 9 ]

За пределами Фокс Чейз

[ редактировать ]
Пассажиры пересаживаются на дизельный вагон Budd Rail, направляющийся в Ньютаун , в Fox Chase, 24 ноября 1981 года.
SEPTA выполняет тестовый запуск британских рельсовых автобусов BRE-Leyland Diesel в Хантингдон-Вэлли , сентябрь 1985 года. Обратите внимание на новый знак станции SEPTA «леденец» справа и знак «Станция в аренду» на ныне снесенном навесе станции.

Под управлением компании Reading компания Budd Rail Diesel Cars (RDC) курсировала от терминала Ридинг в центре Филадельфии до Ньютауна. [ 10 ] В 1966 году Ридинг продлил электрификацию Фокс-Чейз; ограниченное количество дизельных шаттлов из Фокс-Чейз в Ньютаун продолжалось. [ 11 ] SEPTA приостановила работу этих шаттлов 1 июля 1981 года в рамках общесистемного прекращения неэлектрифицированного обслуживания. Шаттлы вернулись 5 октября как линия скоростного транспорта Fox Chase . [ 12 ] Работа линии была затруднена: RDC находились в плохом механическом состоянии, решение SEPTA использовать сотрудников транзитного подразделения метро Broad Street вызвало проблемы с рабочей силой, а количество пассажиров было низким. [ 3 ] 18 января 1983 года SEPTA снова приостановила обслуживание. [ 13 ]

С 1983 года пассажиры округа Бакс проявляют интерес к возобновлению рейсов в Ньютаун. В ожидании возможного возобновления SEPTA провела обширную модернизацию путей в 1984 году. Переезды улиц в Ньютауне и Саутгемптоне получили совершенно новые сварные рельсы, которые крепились с помощью прочных зажимов Pandrol вместо традиционных рельсовых шипов . Хотя эта работа и не продвигалась, она была выполнена в целях выполнения федерального гранта. [ 14 ]

К марту 1985 года SEPTA поддалась политическому давлению и предприняла согласованные усилия по интеграции неэлектрифицированной линии Fox Chase-Newtown в остальную часть своей полностью электрифицированной пригородной системы. план стоимостью 10 миллионов долларов по восстановлению сообщения с Ньютауном и Поттстауном с использованием дизельных рельсовых автобусов British Rail-Leyland Рассматривался , а пробный запуск достиг Ньютауна 3 сентября. Хотя пробные запуски были относительно успешными, качество езды было невысоким. Обремененная постоянными бюджетными проблемами, SEPTA отказалась от покупки рельсовых автобусов. [ 15 ]

В марте 1987 года SEPTA получила несколько предложений от частных операторов, заинтересованных в запуске дизельных поездов в Ньютаун (а также между Норристауном и Поттстауном). Операторы предложили использовать работников, не входящих в профсоюз, против чего выступила SEPTA. Кроме того, финансирование этих операций якобы было сомнительным, и правление SEPTA отклонило все предложения. [ 16 ] [ нужна страница ]

Начиная с 2009 года участки линии в округе Монтгомери были преобразованы в железнодорожные пути . [ 3 ] [ 4 ] К 2015 году тропа Пеннипак продлилась на 5,4 мили (8,7 км) вдоль бывшей линии между Рокледж и Байберри-роуд возле Брин-Атин . [ 17 ] Дополнительные пути в Саутгемптоне были демонтированы в октябре 2018 года. [ 18 ] хотя несколько поселков вдоль линии все еще надеются на возобновление железнодорожного сообщения, чтобы уменьшить заторы на местных дорогах и автомагистралях. [ 19 ]

Поезда Fox Chase делают следующие остановки после выхода из пригородной линии Centre City Commuter Connection . Станции, обозначенные серым фоном, закрыты. Хотя SEPTA приостановила обслуживание всех станций к северу от Фокс-Чейз в 1983 году и с тех пор превратила большую часть северной части линии в железнодорожный путь, она продолжает включать эти станции в свой государственный тариф. [ 20 ] [ 9 ]

Станция Олни
Брин Атин в 2008 году
Оригинальная станция George School
Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Соединения / примечания
С Университет Темпл Университет Темпл Доступ для инвалидов 2.1 (3.4) Региональная железная дорога SEPTA : все линии
Городской автобус SEPTA : Автобусная развязка 3 , 23 , 47
Ництаун – Тайога,
Филадельфия
Тиога Закрыт в 1989 г.
Ництаун Закрыт 14 ноября 1988 г. из-за повреждений в результате пожара. [ 21 ]
1 Уэйн Джанкшен Доступ для инвалидов 5.1 (8.2) Региональная железная дорога SEPTA:       восточная линия Честнат-Хилл ,       линия Лэнсдейл/Дойлстаун ,       линия Уорминстер ,       линия Вест-Трентон
Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 2 , 23 , 53
Безгусеничная тележка SEPTA : Троллейбус 75
Олни, Филадельфия Олни Доступ для инвалидов 7.3 (11.7) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 8
2 Лоункрест, Филадельфия Кресентвилл Закрыт 26 марта 1978 г. [ 22 ] [ 23 ]
Лондейл, Филадельфия Лондейл Доступ для инвалидов 9.0 (14.5)
Челтнем Челтнем Доступ для инвалидов 9.7 (15.6)
Фокс Чейз, Филадельфия Всадники Доступ для инвалидов 10.1 (16.3) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 70 , 77
Фокс Чейз Доступ для инвалидов 11.1 (17.9) Городской автобус SEPTA: Автобусная развязка 18 , 24 , 28
3 Хантингдон-Вэлли Уолнат-Хилл 12.8 (20.6) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
Хантингдон-Вэлли 14.4 (23.2) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
Брин Атин Брин Атин 15.1 (24.3) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
4 Хантингдон-Вэлли Вудмонт 17.2 (27.7) Закрыт в 1965 году.
Городок Верхний Саутгемптон Линия графства 18.0 (29.0) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
Саутгемптон 18.9 (30.4) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
Черчвилл 20.8 (33.5) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
Нортгемптон Тауншип Голландия 22.4 (36.0) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
Ньютаун Тауншип Джордж школа 25.0 (40.2) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]
Ньютаун Ньютаун 26.3 (42.3) Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Ежегодное количество пассажиров на линии Fox Chase Line в период с 2013 по 2019 финансовый год оставалось стабильным на уровне 1,2–1,4 миллиона человек, а затем резко упало во время пандемии COVID-19 : [ примечание 1 ]

250,000
500,000
750,000
1,000,000
1,250,000
1,500,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 24 февраля 2024 г.
  2. ^ ПРОГРАММА КАПИТАЛА SEPTA ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ 2010-2013 ГОД
  3. ^ Jump up to: а б с Нуссбаум, Пол (9 октября 2009 г.). «Спор между Баксом и Монтко: Станция Ньютаун: открыть ее снова или нет?» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нуссбаум, Пол (23 марта 2014 г.). «Montco планирует переоборудовать большую часть железнодорожных линий для отдыха» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 апреля 2014 г.
  5. ^ Вексельблатт, Гэри. «Крушение поезда Брин-Атин стало катастрофой «Титаника»» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 22 июня 2022 г.
  6. ^ Персонал пожарной техники (1 мая 1982 г.). «Волонтеры остановили крупный пожар с бензином после того, как пригородный поезд врезался в цистерну» . Пожарная техника: подготовка пожарных и новости пожарной службы, спасение . Проверено 22 июня 2022 г.
  7. ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
  8. ^ Вучич и Кикучи 1984 , стр. 2–8.
  9. ^ Jump up to: а б «Расписание Fox Chase Line» (PDF) . СЕПТА. 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
  10. ^ Уильямс 1998 , с. 97
  11. ^ Уильямс 1998 , с. 98
  12. ^ Уильямс 1998 , с. 49
  13. ^ Кинг, Ларри (17 мая 2006 г.). «Новое видение заброшенной железнодорожной линии. Скоростная автобусная линия может возродить маршрут Ньютаун-Фокс-Чейз. Старая железнодорожная линия может быть возрождена для автобусной системы» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 августа 2016 г.
  14. ^ Швитерман 2001 , с. 266
  15. ^ Вудленд 2003 , с. 26
  16. ^ Вудленд 1998 г.
  17. ^ Тропа Пеннипак (Карта). Отдел парков, троп и исторических мест округа Монтгомери. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  18. ^ Монако, Вик (28 января 2016 г.). «Защитники настаивают на создании велосипедной дорожки на заброшенных рельсах в Баксе» . Филли Войс . Проверено 21 сентября 2016 г.
  19. ^ «Департамент улиц объявляет о начале строительства тропы Фокса Чейза Лоримера | Департамент улиц» . Город Филадельфия . 21 декабря 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  20. ^ «ТАРИФ № 154 ПРИЛОЖЕНИЕ № 39» (PDF) . Региональное железнодорожное подразделение SEPTA . 12 марта 2013 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  21. ^ Боуден, Марк (23 декабря 1988 г.). «Поездка SEPTA на закрытую станцию» . Филадельфийский исследователь . п. 15 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Внимание: станция заброшена» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1978 г. с. 17 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Город: состоятся слушания по поводу закрытия железнодорожного вокзала» . Филадельфийский исследователь . 23 января 1978 г. с. 10 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91231d49ea0853664116b8d515c047cf__1719190020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/cf/91231d49ea0853664116b8d515c047cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fox Chase Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)