Линия погони за лисой
Линия погони за лисой | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Fox Chase в декабре 2012 года. | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | региональной железной дороги SEPTA Пригородное сообщение | ||||
Текущий оператор(ы) | СЕПТА | ||||
Бывший оператор(ы) | Читающая компания | ||||
Пассажиропоток | 2001 (2022 финансовый год) [ 1 ] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Фокс Чейз Станция 30-я улица | ||||
Остановки | 10 | ||||
Используемая линия(ы) | |||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Электропоезда | ||||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||||
|
Линия Fox Chase Line — это региональная железнодорожная линия SEPTA, соединяющая центр города Филадельфия с Fox Chase . Он использует ветку Fox Chase Branch , которая ответвляется от главной линии SEPTA на перекрестке Ньютаун к северу от станции Wayne Junction . Он полностью проходит в пределах города Филадельфия. Линия полностью разделена между уровнями , за исключением одного переезда на Оксфорд-авеню.
Первоначально известная как Fox Chase/Newtown Branch , в январе 1983 года служба была сокращена от Ньютауна до нынешней конечной остановки в Филадельфии в Fox Chase . Планы по восстановлению обслуживания за пределами Fox Chase оставались в рамках капитальной программы SEPTA до 2009 года. [ 2 ] [ 3 ] Железнодорожное полотно между Фокс-Чейз и Саутгемптоном было преобразовано в железнодорожное полотно . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас является филиалом Фокс-Чейз, была построена железной дорогой Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка в период с 1876 по 1878 год. Первоначально она была частью системы Пенсильванской железной дороги , но железная дорога Филадельфии и Ридинга арендовала ее в 1879 году. он был известен как Ньютаунский филиал. После окончательного банкротства Ридинга в 1976 году филиал был передан SEPTA ; Conrail предоставляла услуги по контракту до 1983 года, когда SEPTA взяла на себя полный контроль. [ нужна ссылка ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Во Ридингской компании времена на линии в Брин-Атине произошла авария, когда два паровоза столкнулись лоб в лоб. [ 5 ] Почти столетие спустя аналогичный инцидент произошел с участием автомобиля, автоцистерны и поезда. [ 6 ]
Конрейл/Эра СЕПТА
[ редактировать ]
В период с 1984 по 2010 год маршрут назывался R8 Fox Chase в рамках диаметральной реорганизации его линий SEPTA. Поезда Fox Chase курсировали через центр города до западной линии Честнат-Хилл . [ 7 ] Планы предусматривали, что линия Фокс-Чейз будет соединена с местной линией Брин-Мор и обозначена как R4 , но это зависело от так и не построенного соединения от западной линии Честнат-Хилл до бывшего Ридинга возле перекрестка Уэйн. [ 8 ] По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов линии Fox Chase Line следуют через центр города до линии аэропорта в будние дни и до линии Media/Wawa в выходные дни. [ 9 ]
За пределами Фокс Чейз
[ редактировать ]

Под управлением компании Reading компания Budd Rail Diesel Cars (RDC) курсировала от терминала Ридинг в центре Филадельфии до Ньютауна. [ 10 ] В 1966 году Ридинг продлил электрификацию Фокс-Чейз; ограниченное количество дизельных шаттлов из Фокс-Чейз в Ньютаун продолжалось. [ 11 ] SEPTA приостановила работу этих шаттлов 1 июля 1981 года в рамках общесистемного прекращения неэлектрифицированного обслуживания. Шаттлы вернулись 5 октября как линия скоростного транспорта Fox Chase . [ 12 ] Работа линии была затруднена: RDC находились в плохом механическом состоянии, решение SEPTA использовать сотрудников транзитного подразделения метро Broad Street вызвало проблемы с рабочей силой, а количество пассажиров было низким. [ 3 ] 18 января 1983 года SEPTA снова приостановила обслуживание. [ 13 ]
С 1983 года пассажиры округа Бакс проявляют интерес к возобновлению рейсов в Ньютаун. В ожидании возможного возобновления SEPTA провела обширную модернизацию путей в 1984 году. Переезды улиц в Ньютауне и Саутгемптоне получили совершенно новые сварные рельсы, которые крепились с помощью прочных зажимов Pandrol вместо традиционных рельсовых шипов . Хотя эта работа и не продвигалась, она была выполнена в целях выполнения федерального гранта. [ 14 ]
К марту 1985 года SEPTA поддалась политическому давлению и предприняла согласованные усилия по интеграции неэлектрифицированной линии Fox Chase-Newtown в остальную часть своей полностью электрифицированной пригородной системы. план стоимостью 10 миллионов долларов по восстановлению сообщения с Ньютауном и Поттстауном с использованием дизельных рельсовых автобусов British Rail-Leyland Рассматривался , а пробный запуск достиг Ньютауна 3 сентября. Хотя пробные запуски были относительно успешными, качество езды было невысоким. Обремененная постоянными бюджетными проблемами, SEPTA отказалась от покупки рельсовых автобусов. [ 15 ]
В марте 1987 года SEPTA получила несколько предложений от частных операторов, заинтересованных в запуске дизельных поездов в Ньютаун (а также между Норристауном и Поттстауном). Операторы предложили использовать работников, не входящих в профсоюз, против чего выступила SEPTA. Кроме того, финансирование этих операций якобы было сомнительным, и правление SEPTA отклонило все предложения. [ 16 ] [ нужна страница ]
Начиная с 2009 года участки линии в округе Монтгомери были преобразованы в железнодорожные пути . [ 3 ] [ 4 ] К 2015 году тропа Пеннипак продлилась на 5,4 мили (8,7 км) вдоль бывшей линии между Рокледж и Байберри-роуд возле Брин-Атин . [ 17 ] Дополнительные пути в Саутгемптоне были демонтированы в октябре 2018 года. [ 18 ] хотя несколько поселков вдоль линии все еще надеются на возобновление железнодорожного сообщения, чтобы уменьшить заторы на местных дорогах и автомагистралях. [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]Поезда Fox Chase делают следующие остановки после выхода из пригородной линии Centre City Commuter Connection . Станции, обозначенные серым фоном, закрыты. Хотя SEPTA приостановила обслуживание всех станций к северу от Фокс-Чейз в 1983 году и с тех пор превратила большую часть северной части линии в железнодорожный путь, она продолжает включать эти станции в свой государственный тариф. [ 20 ] [ 9 ]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
С | Университет Темпл | Университет Темпл ![]() |
2.1 (3.4) | ![]() ![]() ![]() |
Ництаун – Тайога, Филадельфия | ||||
Тиога | Закрыт в 1989 г. | |||
Ництаун | Закрыт 14 ноября 1988 г. из-за повреждений в результате пожара. [ 21 ] | |||
1 | Уэйн Джанкшен ![]() |
5.1 (8.2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Олни, Филадельфия | Олни ![]() |
7.3 (11.7) | ![]() ![]() | |
2 | Лоункрест, Филадельфия | Кресентвилл | Закрыт 26 марта 1978 г. [ 22 ] [ 23 ] | |
Лондейл, Филадельфия | Лондейл ![]() |
9.0 (14.5) | ||
Челтнем | Челтнем ![]() |
9.7 (15.6) | ||
Фокс Чейз, Филадельфия | Всадники ![]() |
10.1 (16.3) | ![]() ![]() | |
Фокс Чейз ![]() |
11.1 (17.9) | ![]() ![]() | ||
3 | Хантингдон-Вэлли | Уолнат-Хилл | 12.8 (20.6) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] |
Хантингдон-Вэлли | 14.4 (23.2) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] | ||
Брин Атин | Брин Атин | 15.1 (24.3) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] | |
4 | Хантингдон-Вэлли | Вудмонт | 17.2 (27.7) | Закрыт в 1965 году. |
Городок Верхний Саутгемптон | Линия графства | 18.0 (29.0) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] | |
Саутгемптон | 18.9 (30.4) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] | ||
Черчвилл | 20.8 (33.5) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] | ||
Нортгемптон Тауншип | Голландия | 22.4 (36.0) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] | |
Ньютаун Тауншип | Джордж школа | 25.0 (40.2) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] | |
Ньютаун | Ньютаун | 26.3 (42.3) | Закрыт 18 января 1983 г. [ 24 ] |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Ежегодное количество пассажиров на линии Fox Chase Line в период с 2013 по 2019 финансовый год оставалось стабильным на уровне 1,2–1,4 миллиона человек, а затем резко упало во время пандемии COVID-19 : [ примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ ПРОГРАММА КАПИТАЛА SEPTA ФИНАНСОВЫЕ ГОДЫ 2010-2013 ГОД
- ^ Jump up to: а б с Нуссбаум, Пол (9 октября 2009 г.). «Спор между Баксом и Монтко: Станция Ньютаун: открыть ее снова или нет?» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нуссбаум, Пол (23 марта 2014 г.). «Montco планирует переоборудовать большую часть железнодорожных линий для отдыха» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Вексельблатт, Гэри. «Крушение поезда Брин-Атин стало катастрофой «Титаника»» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Персонал пожарной техники (1 мая 1982 г.). «Волонтеры остановили крупный пожар с бензином после того, как пригородный поезд врезался в цистерну» . Пожарная техника: подготовка пожарных и новости пожарной службы, спасение . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Люстиг, Дэвид (ноябрь 2010 г.). «Преображение СЕПТА». Журнал «Поезда» . Калмбах Издательство: 26.
- ^ Вучич и Кикучи 1984 , стр. 2–8.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Fox Chase Line» (PDF) . СЕПТА. 7 января 2024 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Уильямс 1998 , с. 97
- ^ Уильямс 1998 , с. 98
- ^ Уильямс 1998 , с. 49
- ^ Кинг, Ларри (17 мая 2006 г.). «Новое видение заброшенной железнодорожной линии. Скоростная автобусная линия может возродить маршрут Ньютаун-Фокс-Чейз. Старая железнодорожная линия может быть возрождена для автобусной системы» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Швитерман 2001 , с. 266
- ^ Вудленд 2003 , с. 26
- ^ Вудленд 1998 г.
- ^ Тропа Пеннипак (Карта). Отдел парков, троп и исторических мест округа Монтгомери. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Монако, Вик (28 января 2016 г.). «Защитники настаивают на создании велосипедной дорожки на заброшенных рельсах в Баксе» . Филли Войс . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Департамент улиц объявляет о начале строительства тропы Фокса Чейза Лоримера | Департамент улиц» . Город Филадельфия . 21 декабря 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «ТАРИФ № 154 ПРИЛОЖЕНИЕ № 39» (PDF) . Региональное железнодорожное подразделение SEPTA . 12 марта 2013 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Боуден, Марк (23 декабря 1988 г.). «Поездка SEPTA на закрытую станцию» . Филадельфийский исследователь . п. 15 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Внимание: станция заброшена» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1978 г. с. 17 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Город: состоятся слушания по поводу закрытия железнодорожного вокзала» . Филадельфийский исследователь . 23 января 1978 г. с. 10 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 19 октября 2017 г. - через Newspapers.com.
Ссылки
[ редактировать ]- Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . ISBN 978-0-943549-97-2 .
- Вучич, Вукан ; Кикучи, Шинья (1984). Общий план действий региональной высокоскоростной системы SEPTA . Филадельфия: СЕПТА.
- Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
- Вудленд, Дейл В. (1998). Чтение в эпоху Conrail . Том. 2. Телфорд, Пенсильвания: перекресток Силвер-Брук. ISBN 978-0-9640425-9-9 .
- Вудленд, Дейл В. (декабрь 2003 г.). «Дизели СЕПТА». Журнал новостей Railpace .
Внешние ссылки
[ редактировать ]