Jump to content

Филадельфия, Ньютаун и Нью-Йоркская железная дорога

Железная дорога Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка в начале 20 века.

Железная дорога Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка была железной дорогой на юго-востоке Пенсильвании, которая сейчас является частью SEPTA системы пригородных железных дорог под названием Fox Chase Branch . Несмотря на название, он когда-либо простирался только между Филадельфией и Ньютауном , штат Пенсильвания .

Первая попытка построить железную дорогу до Ньютауна была зарегистрирована как железнодорожная компания Бристоль и Ньютаун в 1836 году. [ 1 ] [ 2 ] Среди уполномоченных, назначенных законодательным собранием штата для строительства железной дороги, был Чарльз Ломберт , который завершил строительство железной дороги Филадельфии и Трентона , которая проходила через Бристоль, штат Пенсильвания, в 1833 году. [ 3 ]

Пенсильвания и Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Ньютаунская железная дорога была зарегистрирована 2 апреля 1860 года как Железнодорожная компания округа Филадельфия и Монтгомери. Ранняя история Ньютауна была частью конкуренции за железнодорожное сообщение между Нью-Йорком и Филадельфией. «Законом о защите» от 2 марта 1832 года законодательный орган Нью-Джерси предоставил железной дороге Камден и Амбой исключительное право на любой маршрут через штат, который соединил бы Нью-Йорк и Филадельфию. Линия C&A пролегала от Камдена через Бордентаун до Саут-Амбоя, и к 1860 году у нее была более удачно расположенная главная линия, включающая железную дорогу Филадельфии и Трентона, новое строительство от Трентона через Принстон до места под названием Динс и железную дорогу Нью-Джерси оттуда через Нью-Брансуик, Элизабет и Ньюарк — до Гудзона в Джерси-Сити. Эта комбинация, United New Jersey Railroad and Canal Companies, была приобретена Пенсильванской железной дорогой (PRR) с 1 декабря 1871 года. [ 4 ]

Закон о монополии Нью-Джерси вскоре истек, и планировалось создать конкурирующую линию, Национальную железную дорогу , но влияние PRR в законодательных собраниях Пенсильвании и Нью-Джерси препятствовало ее развитию. Законодательное собрание Пенсильвании 29 января 1873 года приняло закон, изменяющий название округа Филадельфия и Монтгомери на Железнодорожную компанию Филадельфия, Ньютаун и Нью-Йорк и разрешающий ей продлить свою железную дорогу до моста, который будет построен через реку Делавэр . [ 5 ] Это разрешение предполагало строительство новой железной дороги в Нью-Джерси, которая будет продолжаться по некоторому маршруту до реки Гудзон. Но в том же году, 22 октября, ПРР арендовала линию, чтобы уберечь ее от рук «Националя».

Построение линии

[ редактировать ]

Когда PRR арендовала железную дорогу, было проложено 6,1 мили (9,8 км) пути, доведя линию до Фокс-Чейз . К марту 1877 года вся линия длиной 22 мили (35 км) до Ньютауна была открыта как ветка Соединительной железной дороги с оборудованием, предоставленным PRR. [ 6 ] Но к этому времени общая картина изменилась. Одним из приобретений PRR в 1871 году была недостроенная железная дорога, зафрахтованная годом ранее, чтобы идти на север от реки Делавэр, и PRR запустила ее к 1873 году от Сомерсет-Джанкшен (на линии Бельвидер, Делавэр) до Миллстоуна, где она соединилась с филиал PRR от Ист-Миллстоуна до Нью-Брансуика. Его расположение мешало строительству железной дороги Делавэр и Баунд-Брук в интересах Филадельфии и Ридингской железной дороги , потому что их железной дороге теперь в какой-то момент придется пересечь линию PRR. Это привело к инциденту с лягушачьей войной в Хоупвелле, штат Нью-Джерси, битве рабочих, солдат и юристов, которую выиграла железная дорога Филадельфии и Ридинга в январе 1876 года. PRR немного дольше управляла линиями Ньютауна и Сомерсета, но соединяла их. нового маршрута из Филадельфии в Нью-Йорк не произойдет. Сомерсет был закрыт в 1879 году, а линия Ньютаун, больше не представляющая опасности, была продана железной дороге Филадельфии и Ридинга. -контролировалась Северная Пенсильванская железная дорога (NPR) в том же году. [ 7 ]

Ответвление от Соединительной железной дороги проходило к востоку от Норт-Пенн-Джанкшен, изгибаясь в русло Второй улицы у Батлер-стрит и поворачивая на Дунканнон-стрит, чтобы присоединиться к нынешней линии Фокс-Чейз на станции Олни. В 1879 году NPR проходила в русле Третьей улицы и сначала ответвлялась от линии Ньютауна S-образным изгибом на территории частной собственности до Второй улицы, от Эри-авеню до Пайк-стрит. К 1895 году пассажирские перевозки Филадельфии и Ридингской железной дороги отправлялись от терминала Ридинга и достигали линии Ньютауна по нынешней соединительной параллели к северу от Фишер-авеню. [ 8 ]

Слияния и преемственность

[ редактировать ]

Железная дорога Филадельфии, Ньютауна и Нью-Йорка сохраняла свое существование как отдельное юридическое лицо до 1945 года, когда она и другие более мелкие контролируемые линии были объединены в Reading Company. Право собственности перешло к Транспортному управлению Юго-Восточной Пенсильвании. Conrail был назначенным оператором пригородного сообщения SEPTA до 1981 года. В то время SEPTA эксплуатировала линию как линию быстрого транзита Fox Chase (дочернее предприятие метро Broad Street Subway городского транзитного подразделения) до января 1983 года, когда обслуживание было прекращено после Фокс Чейз.

  1. ^ Анон. (6 апреля 1836 г.). «Название актов, принятых на сессии 1835–1836 гг.». Пенсильванский телеграф.
  2. ^ Лимрик, Ви (1998). «ЗАКОНЫ, ПРИНЯТЫЕ СЕССИЯ 1835-1836 гг.» . ЗАКОНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ . Статуи Пенсильвании в целом, Гаррисберг, Пенсильвания, 1911 год . Проверено 27 августа 2013 г.
  3. ^ «Защитник внутренних улучшений» . Филадельфия и Трентонская железная дорога. 14 января 1833 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  4. ^ Дэвид В. Мессер и Чарльз С. Робертс, «Триумф V», Балтимор: Барнард, Робертс и компания, 2002. ISBN 0-934118-27-2. стр. 15-19.
  5. ^ Межгосударственная торговая комиссия, Решения отчетов..., 1931, стр. 847.
  6. ^ Официальный путеводитель для путешественников по железнодорожным и паровым судоходным линиям..., мартовский выпуск 1877 г., таблица 195.
  7. ^ Дэвид В. Мессер и Чарльз С. Робертс, «Триумф V», op.cit., стр. 30-31.
  8. ^ Атлас города Филадельфии, GWBromley and Co., 1895 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d71b051f43e6e77fd99e71e0aabf046__1666388880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/46/0d71b051f43e6e77fd99e71e0aabf046.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia, Newtown and New York Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)