Чарльз Ломберт
Чарльз Ломберт (1790–1875) был американским инженером-подрядчиком. В частности, он был суперинтендантом железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , которая в 1838 году завершила строительство первого железнодорожного сообщения между тремя городами.
Ломберт родился 18 мая 1790 года в Филадельфии . 14 марта 1812 года он женился на Анне Арндт в Истоне, штат Пенсильвания . Анна была внучкой майора Джейкоба Арндта , который участвовал во французской и индейской войнах и служил в Пенсильванском комитете безопасности и корреспонденции во время американской революции . Ее родителями были Элизабет Ири и капитан Джон Арндт, служившие в Пенсильванском подразделении Континентальной армии ополчения летных лагерей . [ 1 ]
В 1833 году Ломберт был избран одним из 12 менеджеров Филадельфийской и Трентонской железной дороги , которая начала свою деятельность в следующем году. [ 2 ] 1 мая 1834 года Ломберт продал компании P&T 16 лошадей и упряжь и, как агент компании, начал эксплуатировать линию с использованием гужевых повозок. [ 3 ] Тем временем он заключил контракт с пароходной компанией People's Line на перевозку пассажиров P&T, который чиновники железной дороги одобрили 23 июня. [ 3 ] 1 сентября 1834 он был назначен начальником железной дороги. P&T в конечном итоге станет частью системы Пенсильванской железной дороги . Сегодня часть основной линии P&T является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора .
В 1836 году Законодательное собрание штата Пенсильвания назначило Ломберта одним из нескольких десятков уполномоченных по строительству железной дороги Бристоль и Ньютаун от Бристоля, штат Пенсильвания , до Ньютауна, штат Пенсильвания . [ 4 ]
В 1838 году Ломберт был одним из трех прорабов строительства PW&B. [ 5 ] которая объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы создать первое железнодорожное сообщение из Филадельфии в Балтимор. (Эта главная линия сохранилась и сегодня как часть Amtrak компании Северо-восточного коридора .) Железная дорога уволила его в следующем году в качестве «меры экономии». [ 6 ] но все же отметил свою службу на памятнике виадуку Ньюкирк 1839 года в Филадельфии.
В 1840 году Ломберт получил патент на машину для уборки снега с железнодорожных путей. [ 7 ]
Ломберт умер 13 апреля 1875 года в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси .
Семья
[ редактировать ]У Чарльза и Анны было 11 детей. Один сын, Герман Дж. Ломберт , [ 8 ] станет помощником суперинтенданта PRR под руководством Германа Гаупта. [ 9 ] и, в конечном итоге, вице-президент PRR. [ 3 ]
Их дочь Анна [ 10 ] вышла замуж за Сэмюэля Х. Книсса 14 марта 1837 года в Моррисвилле, штат Пенсильвания . [ 10 ] Книас был инженером-строителем и архитектором, который проводил обследование линии P&T. [ 11 ] и в то время помогал завершить строительство линии PW&B, спроектировав виадук Ньюкирк через реку Шуйлкилл в современной Филадельфии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арндт, Джон Стовер (1922). «История Арндтов: жизнь, предшественники и потомки Бернхарда Арндта, эмигрировавшего в Пенсильванию в 1731 году» . Компания Кристофера Сауэра. стр. 125–7 . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ «Защитник внутренних улучшений» . Филадельфия и Трентонская железная дорога. 14 января 1833 года . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «1834 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Лимрик, Ви (1998). «ЗАКОНЫ, ПРИНЯТЫЕ СЕССИЯ 1835-1836 гг.» . ЗАКОНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ . Статуи в целом из Пенсильвании, Гаррисберг, Пенсильвания, 1911 год. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «1839 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2004 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Американский репертуар искусств, наук и производств, Том 1
- ^ «1836 г. (издание июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «1851 г. (издание за март 2005 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Март 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Указатель фамилий Раша» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ «1832 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 г. Проверено 23 августа 2013 г.