Jump to content

Чарльз Ломберт

Чарльз Ломберт (1790–1875) был американским инженером-подрядчиком. В частности, он был суперинтендантом железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , которая в 1838 году завершила строительство первого железнодорожного сообщения между тремя городами.

Ломберт родился 18 мая 1790 года в Филадельфии . 14 марта 1812 года он женился на Анне Арндт в Истоне, штат Пенсильвания . Анна была внучкой майора Джейкоба Арндта , который участвовал во французской и индейской войнах и служил в Пенсильванском комитете безопасности и корреспонденции во время американской революции . Ее родителями были Элизабет Ири и капитан Джон Арндт, служившие в Пенсильванском подразделении Континентальной армии ополчения летных лагерей . [ 1 ]

В 1833 году Ломберт был избран одним из 12 менеджеров Филадельфийской и Трентонской железной дороги , которая начала свою деятельность в следующем году. [ 2 ] 1 мая 1834 года Ломберт продал компании P&T 16 лошадей и упряжь и, как агент компании, начал эксплуатировать линию с использованием гужевых повозок. [ 3 ] Тем временем он заключил контракт с пароходной компанией People's Line на перевозку пассажиров P&T, который чиновники железной дороги одобрили 23 июня. [ 3 ] 1 сентября 1834 он был назначен начальником железной дороги. P&T в конечном итоге станет частью системы Пенсильванской железной дороги . Сегодня часть основной линии P&T является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора .

В 1836 году Законодательное собрание штата Пенсильвания назначило Ломберта одним из нескольких десятков уполномоченных по строительству железной дороги Бристоль и Ньютаун от Бристоля, штат Пенсильвания , до Ньютауна, штат Пенсильвания . [ 4 ]

В 1838 году Ломберт был одним из трех прорабов строительства PW&B. [ 5 ] которая объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы создать первое железнодорожное сообщение из Филадельфии в Балтимор. (Эта главная линия сохранилась и сегодня как часть Amtrak компании Северо-восточного коридора .) Железная дорога уволила его в следующем году в качестве «меры экономии». [ 6 ] но все же отметил свою службу на памятнике виадуку Ньюкирк 1839 года в Филадельфии.

В 1840 году Ломберт получил патент на машину для уборки снега с железнодорожных путей. [ 7 ]

Ломберт умер 13 апреля 1875 года в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси .

У Чарльза и Анны было 11 детей. Один сын, Герман Дж. Ломберт , [ 8 ] станет помощником суперинтенданта PRR под руководством Германа Гаупта. [ 9 ] и, в конечном итоге, вице-президент PRR. [ 3 ]

Их дочь Анна [ 10 ] вышла замуж за Сэмюэля Х. Книсса 14 марта 1837 года в Моррисвилле, штат Пенсильвания . [ 10 ] Книас был инженером-строителем и архитектором, который проводил обследование линии P&T. [ 11 ] и в то время помогал завершить строительство линии PW&B, спроектировав виадук Ньюкирк через реку Шуйлкилл в современной Филадельфии.

  1. ^ Арндт, Джон Стовер (1922). «История Арндтов: жизнь, предшественники и потомки Бернхарда Арндта, эмигрировавшего в Пенсильванию в 1731 году» . Компания Кристофера Сауэра. стр. 125–7 . Проверено 27 августа 2013 г.
  2. ^ «Защитник внутренних улучшений» . Филадельфия и Трентонская железная дорога. 14 января 1833 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «1834 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  4. ^ Лимрик, Ви (1998). «ЗАКОНЫ, ПРИНЯТЫЕ СЕССИЯ 1835-1836 гг.» . ЗАКОНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ . Статуи в целом из Пенсильвании, Гаррисберг, Пенсильвания, 1911 год. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2013 г.
  5. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания . Проверено 25 ноября 2012 г.
  6. ^ «1839 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2004 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  7. ^ Американский репертуар искусств, наук и производств, Том 1
  8. ^ «1836 г. (издание июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  9. ^ «1851 г. (издание за март 2005 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Март 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Указатель фамилий Раша» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 августа 2013 г.
  11. ^ «1832 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 г. Проверено 23 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85f6609283a5d53914e598204dc98ee9__1709055600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/e9/85f6609283a5d53914e598204dc98ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Lombaert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)