Jump to content

Паромный мост Грея

Координаты : 39 ° 56′28 ″ N 75 ° 12′18 ″ W / 39,9411 ° N 75,205 ° W / 39,9411; -75.205
(Перенаправлен из виадука Ньюкирка )
Grays Ferry Avenue Bridge
Эта фотография 1999 года выглядит северо -западом на железнодорожном железнодорожном мосту Филадельфии, Уилмингтоне и Балтиморе № 1. И позади него мост Грейс Ферри -авеню.
Координаты 39 ° 56′28 ″ N 75 ° 12′18 ″ W / 39,9411 ° N 75,205 ° W / 39,9411; -75.205
Переноски Grays Ferry Avenue
Кресты Река Шуйлкилл , Северо -Восточный коридор
Местный Филадельфия , Пенсильвания
Владелец Государственное шоссе агентство
Поддерживается Государственное шоссе агентство
Предшествует Университетский проспект мост
С последующим Филадельфия, Уилмингтон и Балтимор Железнодорожный мост № 1
Характеристики
Дизайн Stringer/Multi-Beam или Birder
Материал Сталь непрерывно
Общая длина 1482 фута (452 ​​м)
История
Строительство начала 1976
Открыл 1976
Заменяет 1901 Grays паровой мост
Статистика
Ежедневное движение 9 625 (в 2011 году)
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ]

Паромный мост Грея (в последнее время, Grays Ferry Bridge ) был официальным или неформальным названием нескольких плавающих мостов и четырех постоянных, которые несли шоссе и железнодорожное движение над рекой Шуйлкилл в Филадельфии . Сегодняшний мост представляет собой четырехполосную дорожную мост, построенный в 1976 году, который несет Грейс Ферри-авеню от района Грейс Ферри на восточном берегу, над рекой и железнодорожными путями Северо-Восточного коридора , в Юго-Западной Филадельфии районе Кингсессы .

В 1902 году железнодорожное движение было перенесено на соседнюю Филадельфию, Уилмингтон и Балтиморский железнодорожный мост № 1 , который был снесен в 2018 году. Его кулисы поддерживают недостаточный мост для использования велосипедистами и пешеходами, путешествующими по тропе реки Шуйлкилл .

Перевозить

[ редактировать ]

Перед тем, как мосты пересекали Schuylkill, три парома обеспечили основные связи между Филадельфией и очками на запад и юг. Двое из них пересекли реку в пределах или рядом с городом:

Третий, названный Нижним Ферри, пересекался к югу от города и к югу от устья Милл -Крик . Скорее всего, он был установлен в 1673 году или вскоре после этого Бенджамином Чемберсом, которому было лицензировано эксплуатировать паром после того, как шведские поселенцы пожаловались, что они были заблокированы от прохода на среднем пароме. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1696 году правительство направило, что две дороги будут выложены с любого конца нижнего парома, также называемого паромным паромным: одна с восточной приземления на север в Филадельфию и другой на запад к Дарби, Пенсильвания . [ 2 ] Таким образом, паром пришел, чтобы соединить Филадельфию с Дарби -роуд (ныне Вудленд -авеню на 47 -й улице), которая была частью шоссе короля , главного земельного маршрута в Делавэр, Балтимор и южные колонии. Он оставался практически единственным каналом в городе с точек на юг до 1781 года, когда строительство федеральной дороги соединило окрестности парома с Маркет -стрит в том, что станет Западной Филадельфией. [ 5 ]

Он все еще был помечен как «нижний паром» на карте 1753 года, [ 6 ] Но вскоре это воспользуется названием своих новых владельцев, братьев Роберта и Джорджа Грея . Джордж (1725–1800) владел большими участками земли возле Восточной посадки парома (в сегодняшнем районе Грейс Ферри в Южной Филадельфии) и в 1787 году стал подписанием ратификации Пенсильвании Конституции США. [ 3 ] [ 7 ]

Плавучие мосты

[ редактировать ]
С 1777 года и по крайней мере 1839 года серия плавающих мостов предлагала проход на пароме Грея или Нижнего. 1816 картина Джошуа Роули Уотсон
1856 г. Рисунок плавающих мостов, которые были заменены в 1838 году.

Первым мостом через реку Шуйлкилл был понтонный мост, построенный в 1777 году британскими войсками, занимающими город . Его строительство ожидалось на американской стороне генералом Джоном Армстронгом -старшим из Пенсильванской милиции, который написал 8 октября: «Я думаю, что они также бросят какой -то мост на пароме Грея, не только для поддержания общения, но но Закрепите отступление на их доставку ». [ 8 ]

Армстронг был прав. Подготовка и строительство моста было описано капитаном Джоном Монтрезором , инженером по персоналу генерала Уильяма Хоу :

  • 17 октября 1777 года. В этот день в основном работал в моем департаменте в транспортировке материалов для моста Шуйлкилл на пароме Грея вместе со своими лодками.
  • 18 -й - максимальная подготовка, создавая мост на пароме Грея через Шуйлкилл.
  • 20 -е место - в половине 10 сегодня утром инженеры закончили плавучий мост через Шуйлкилл в 400 футов. [ 8 ]

Но этот мост оставался на месте всего два дня, так как британские командиры решили, что дополнительная способность к защелкиванию лучше использовалась дальше на север. Монтресор писал: «22 -й - в 3 часа PM, работы для Tete du Pont на пароме Грея приказали быть остановленным, а отделение отключено, а мост, который будет поднят и перенесен на средний паром». (Он и его люди завершили этот мост 24 октября, только чтобы увидеть, как он смыл четыре дня спустя «Сторвистным приливом и быстрым потоком и приливами вместе». Замена плавающего моста на среднем пароме была проходима к ноябрю. 10 и завершен 11 ноября. [ 8 ] )

Вернувшись в Нижний Ферри, к 10 декабря, согласно записям офицера британской армии Джона Андре , вновь появился новый плавучий мост, который станет начальником разведки армии. 22 декабря крупные британские силы переместились на запад через мост и разбили лагерь в трех милях от Дарби . 28 декабря был поднят мост, возможно, чтобы защитить его от зимнего льда, когда армия двинулась на север, чтобы вернуться обратно в город на мосту Среднего Паром. [ 8 ]

Британцы перестроили мост на пароме Грея весной 1778 года и оставили его нетронутым, когда они вышли из города в июне. 7 августа 1778 года Верховный исполнительный совет Содружества Пенсильвании написал на Генеральную Ассамблею Пенсильвании , заявив: «В ходе войны было найдено полезным, чтобы проложить мост через Шуйлкилл в этом городе. Другой мост. Эта река была возведена генералом Вашингтоном в Провиденсе [недалеко от долины ] в этом округе. Рассмотрение, как эти по -настоящему удобные структуры могут быть полезными. Позже в том же году была заключена сделка: правительство США будет платить 800 фунтов в год за обслуживание моста. [ 8 ]

ICE разбил мост на куски в 1780 году, заставив Совет заплатить майору Бенджамину Эйру 7500 фунтов, чтобы восстановить его. Восставленный мост имел палубу над досками, прикрепленными к бревнам, с якорями в середине потока, чтобы устойчиво ее и перила для безопасности. Гибкий, он поднялся и упал с приливом. Тяжелые вагоны часто подавляли палубу в нескольких дюймах ниже воды. Путешественник 1796 года писал: «Хотя этот мост плавал, когда не заряжен или заряжен, но слегка, вес нашего фургона подавлял его на несколько дюймов ниже поверхности, лошади брызгали через воду, так что пассажир, проходящий в то же время, проходил в то же время подвергался серьезным неудобствам ». У моста была ничья, которую можно было поднять с помощью веревок, чтобы лодки проходили мимо. Весь промежуток может быть непреодолимым и позволить плавать вниз по течению во время льда или тяжелой погоды, а затем восстанавливаться на службу. [ 8 ] [ 9 ]

Преимущества постоянного моста были ясны, но ни один из них не будет построен в течение нескольких десятилетий. В 1806 году была зафрахтована «компания паромного моста Грея», но она не имела фруктов. [ 10 ]

В 1828 году Мартин Кочерергер отметил, что 304 суда прошли через мост в марте: 37 шхунов , 106 шлюпов и шалопов , 28 лодок устриц, 98 куриных лодок, 16 рыбацких лодок, семи лодок для удовольствия и 12 плотов. [ 11 ]

В 1834 году путеводитель по Филадельфии предложил это описание: «Паром Грея - известный как джамкет наших предков, где наши деды и бабушки танцевали и пели там как это произошло во времена революции ". [ 12 ]

Примечательные переезды

[ редактировать ]
Мост понтон на пароме Грея был украшен для прибытия избранного президента Джорджа Вашингтона в Филадельфию 20 апреля 1789 года. Веревочная линия указывает на постоянное использование паромной лодки рядом с мостом.

1787 года Во время конституционного съезда многие делегаты, стремящиеся избежать горячего и влажного города, пересекли мост в однодневных поездках, чтобы посетить паромную таверну Грея или сад Бартрама, немного дальше на юг. [ 13 ]

Джордж Вашингтон , который, вероятно, использовал паром или его преемник -мосты, когда он путешествовал из своего дома в Маунт -Вернон, штат Вирджиния , в Филадельфию и точки на север, известно, что он пересекал плавучий мост на пароме Грея по крайней мере в двух случаях. 13 мая 1787 года Вашингтон написал о своем прибытии в Филадельфию на съезде, чтобы пересмотреть статьи о Конфедерации : «На Grays Ferry Городской легкая лошадь, командованная Коло. Майлз, встретил меня и сопровождала меня артиллерийскими офицерами, которые стояли и приветствовал меня, когда я прошел ». [ 14 ] 20 апреля 1789 года, когда Вашингтон отправился в -Йорк , а затем национальную столицу, чтобы стать первым президентом Соединенных Штатов, мост был украшен последним случаем серы Нью Пил , с лавровыми арками и флагами штатов и новой страной. [ 9 ]

Постоянные мосты

[ редактировать ]

Виадук Ньюкирка (1838-1902)

[ редактировать ]
Рисунок 1856 года железной дороги в 1838 году в Ньюкирк-Виадук

В 1831 году законодательный орган Пенсильвании зафлазночил новую компанию для строительства железнодорожной линии из Филадельфии до государственной линии штата Делавэр. Опрос маршрутов был начат в июле 1835 года, а в следующем году чиновники компании установили дебаты о том, как и где пересечь Шуйлкилл: постоянный мост на пароме Грея. Фирма, к настоящему времени, переименована в компанию «Филадельфия», «Уилмингтон» и «Балтиморская железная дорога» , купила необходимую землю 31 декабря 1836 года. [ 15 ]

В течение следующих двух лет железная дорога построила 800-футовый фермерский мост, поддерживаемый пятью пирами; Его пятый промежуток, как считалось с востока, можно было бы потянуть в его шестой промежуток, чтобы лодки проходили. Вдоль южной стороны моста проходил одна трасса, отделенная заградой от проезжей части, которая проходила вдоль его северной стороны. [ 16 ] Стоимость, включая строительство и приобретение земли, составила почти 200 000 долларов. [ 17 ] Железная дорога назвала мост для своего президента Мэтью Ньюкирка (1794–1868), лидера Филадельфии и гражданского лидера, и построила обейс, памятник виадука Ньюкирка , вдоль своего западного подхода. [ 18 ]

Строительство остальной части 17 миль трассы продолжалось, и когда мост открылся в 1838 году, это было последнее звено в первой прямой железнодорожной службе между Филадельфией и Уилмингтоном. [ 9 ] [ 16 ] Первоначально он не позволял локомотивам проходить, и локомотивы не были особенно приветствующими на городских улицах, поэтому автомобили были вытянуты лошадьми над рекой и на север вдоль трех миль дорожки до конца PW & B. [ 16 ] Это была Южная и Западная Железнодорожная станция, Гранд-Шесть трек и офисное здание PW & B, установленное в 1840 году на Брод-стрит и Вашингтон-авеню (бывшая Плайс-авеню). [ 19 ]

Новому мосту было меньше года, когда он был сильно поврежден. 26 января 1839 года историк Даниэль Боуэн написал, что «великое ледяное свежесть ... отметал одну из пирсов и двух его секций. Плавающий мост на пароме Грея также унести насилием того же потопа. Мы. Мы. Мы. рады узнать, что все убытки, происходящие из этого быстрого роста Schuylkill, находятся в быстром прогрессе ремонта и что оба моста теперь проходимы ». (Неясно, когда плавучий мост, наконец, прекратился.) Ущерб был отремонтирован в течение нескольких недель менее чем за 15 000 долларов. [ 20 ]

До 1847 года было предъявлено обвинение в дорожном движении, когда округ Филадельфия заплатил PW & B $ 50 000, чтобы устранить проезд. Сделка также связала железную дорогу, чтобы восстановить мост, если это необходимо. [ 21 ]

В июне 1846 года виадук был выбран в качестве маршрута для телеграфной линии, которая завершает первое телекоммуникационное звено из Нью -Йорка в Вашингтон; Операторы жаловались на перерывы всякий раз, когда была открыта розыгрыш. [ 22 ] В 1852 году мост был укреплен, чтобы справиться с большим весом, а паровая мощность в последнее время заменила лошадей. [ 17 ] [ 23 ]

11 ноября 1854 года проходящий пароход повредил мост. Временная платформа была быстро установлена ​​для перевозки движения, и большая рабочая команда решила сделать ремонт. [ 24 ]

Во время гражданской войны филадельфийский терминал PW & B стал большим пунктом посадки и выступления для людей Филадельфии и возвращающихся с войны в южных штатах. [ 25 ] 23 декабря 1863 года пожар - возможно, начатый локомотивами - повредил восточный промежуток моста, и пожарные преднамеренно уничтожили секцию розыгрыша, чтобы защитить западную часть. [ 26 ] Мост был восстановлен как городская решетчатая ферма , которая была оставлена ​​открытой. В 1865 году мост был процитирован Верховным судом США по делу Гилмана против Филадельфии , которая поддержала власть Конгресса регулировать межгосударственную торговлю, включая судоходные потоки в определенном штате. [ 27 ]

Фотография 1876 выглядит на северо -западе на виадуке Ньюкирка.
Фотография 1899 года выглядит на юго -западе на западном конце виадука Ньюкирка с отображенным пролетом ничьей.

К 1889 году виадук Ньюкирка представлял собой мост с четырьмя протяженными, 503-футовым мостом, в том числе 92-футовый фермерский пролет с 144-футовой крышкой. [ 28 ]

Несколько акров вокруг западной части виадука стали центром железной дороги. В районе был двигатель с момента открытия виадука; [ 29 ] К 1876 году был построен более крупный восьмитолетный круглый дом. К 1877 году пассажирские поезда остановились на паромной станции Грея, на 49 -й улице между серыми и пасхалл -улицами. [ 30 ] Здесь, северные экспресс -поезда из Вашингтона, Балтимора или Уилмингтона и направления дальше на север будут переключены с путей PW & B на железную дорогу Junction и продолжительность в PRR в Филадельфийском депо, что позволит их пассажирам продолжить свое путешествие без переключения поездов.

В 1873 году маршрут к югу от моста был несколько смещен от берега реки до Честера , сдвиг, который отодвинул пути от болотистой земли и исключил несколько подтягивающих мобридов с маршрута. [ 31 ] Первый поезд пробежал по этому маршруту улучшения Дарби 12 мая. [ 19 ] [ 32 ]

Важность виадука как железнодорожного моста снизилась после 1880-81 года, когда железная дорога Пенсильвании взяла под контроль PW & B. PRR, чьи пассажирские поезда пробежали через Западную Филадельфию, использовали виадук только для того, чтобы выпустить груз к док -станции Делавэр -Ривер через Вашингтон -стрит, в то время как Балтимор и Огайо, которые ранее проходили поезда над мостом, были вынуждены строить свой собственный мост один. - -третья миля на юг. [ 2 ]

В 1891 году был построен новый пролет, но обслуживание оставалось трудным до конца десятилетия. [ 16 ] Более того, город Филадельфия жаждал более широкого моста для перевозки троллейбуса и другого уличного движения между быстро развивающимися районами Grays Ferry и Kingsessing.

Grays Ferry Bridge (1901-76)

[ редактировать ]
Паромный мост 1901 года заменил функции виадука Newkirk, не являющиеся Rail Rail, Newkirk. Он нес в себе автомобильное движение и трамвай.

К концу 19 -го века узкий виадук Ньюкирка был узким местом для дороги. «Большая часть движения, которое, естественно, пересекает реку на пароме Грея, была перенаправлена ​​на мост на Саут -стрит из -за перегруженных условий, которые существуют с утра до ночи на железнодорожном переходе», - написал Филадельфийский отчет в 1900 году. «С крутым наклоном. В западном конце старого моста всегда было препятствием для сильно насыщенных вагонов, а иногда в течение дня влюбленность команд на самом деле опасна ». [ 33 ] В декабре 1896 года город Филадельфия присвоил 400 000 долларов на строительство нового паромного моста Grays (в конечном итоге он стоил около 475 000 долларов). Присвоение было разрешено постановлением в апреле следующего года. [ 33 ]

Каменная работа была завершена в декабре 1898 года Jutte и Foley Company из Питтсбурга за 250 000 долларов. Пяти речных пирсов были раскопаны в коренную породу, как и большинство абатментов и пьедесталов моста. Масонством была «Склясовый Эшлар , с сиденьями для выживания и моста в портовом граните». [ 33 ]

Металлическая надстройка, плюс деревянная крыла на восточной стороне канала Западного розыгрыша и группа деревянных кулисов на северной части пирса Западного розыгрыша, была построена компанией Phoenix Bridge , которая завершила свою работу 1 марта 1901 года. , в соответствии с контрактом в размере 145 959,98 долл. США. Тротуар, перила и «другие аппуринанты» были завершены 20 мая компании Alcatraz Paving Company за 66 870 долларов. [ 34 ]

Мост был длиной 1190 футов, в том числе 1660 футов металлической надстройки, с проезжей частью шириной 36 футов и двумя тротуарами шириной 10 футов. Он также провел два троллейбуса, принадлежащих к компании Traction Company, «соединяющему дивизию улиц ели и сосны с линиями Дарби на Вудленд -авеню на Ферри -роуд Грей». Уэст-Энд был намного выше, чем старый виадук Ньюкирка, потому что он пересекал 14-трек PW & B Railyard. Речное движение было размещено 223-футовым 6-дюймовым пролетом качелей, который позволил 75 футов открытой воды на каждую сторону его центрального пирса. Пролет может открыться всего за одну минуту, благодаря электродвигателям, работающим на кабелях под рекой (резервной системе требовалось 12 человек, чтобы запустить 10 минут против «умеренного ветра»), хотя его 22-футовая очистка позволила полиции и пожарным лодкам пройти без открытия. [ 33 ]

Мост открылся 9 марта 1901 года, освобождая железную дорогу от обязательства поддерживать шоссе своего виадука Ньюкирка, и PW & B быстро закрыла дорогу. [ 16 ] [ 35 ] Согласно сделке, железная дорога вернула 55 000 долл. США, которые она получила для постоянного обслуживания в соответствии с соглашением 1847 года и 20 000 долл. США за финансируемые городом улучшения виадука на протяжении многих лет. [ 33 ]

К 1 января 1902 года ничья была открыта 2653 раза для прохождения 4969 кораблей и лодок. [ 34 ]

Отчет о геологическом исследовании США за 1902 год под названием «Серый паром» без апострофа. [ 36 ]

PW & B № 1 (1902-2018)

[ редактировать ]
PW & B Bridge № 1, показанный здесь в 2011 году, заменил виадук Newkirk для железнодорожного движения в 1902 году.

Железная дорога быстро начала строительство моста с одним треком, завершенным в октябре 1902 года. Этот мост имеет 226-футовый 7-дюймовый (69,1 м) качающийся пролет, разворачивающийся на цилиндрическом каменном пирсе в середине потока, в окружении 97-футовый -9 + 3 ~ 8 -инт (29,8 м) подход с обеих сторон. [ 16 ] [ 37 ] Деревянное крыло свай защищает пирсерский пирс и открытый пролет от столкновений с движением лодки на реке. [ 16 ]

14 апреля 1945 года похоронный поезд с телом президента Франклина Д. Рузвельта прошел через мост, где скорбящие собрались, чтобы наблюдать за его прохождением. [ 9 ]

В 1976 году Конрайл отказался от моста вскоре после того, как он приобрел железнодорожные свойства Пенсильвании и оставил его навсегда открытым. Неизвестная сторона приобрела мост в 1987 году. [ 16 ] В течение десятилетий мост и крыло, не использовавшиеся и ухудшающиеся.

В 2012 году мэр Филадельфии Майкл Наттер предложил вернуть мост для службы в рамках тропы реки Шуйлкилл , велосипедной тропы . [ 38 ] В 2017 году Conrail и CSX перенесли право собственности на мост в город Филадельфия, который планирует проект за 13 миллионов долларов США по замене фермы на велосипедную структуру. [ 39 ]

23 августа 2018 года были снесены ферма и надстройка моста. Сваины оставались основой для запланированного моста-велосипеда. [ 40 ]

Grays Ferry Avenue Bridge (1976-й-прежний)

[ редактировать ]
Сегодняшний мост Grays Ferry Avenue Bridge (фотография июля 2010 года)

В 1976 году Агентство по шоссе штата Пенсильвания построило шоссе мост, чтобы заменить структуру 1901 года. Новый мост был построен между старым дорожным мостом и железнодорожным мостом PW & B. [ 41 ]

Мост 1482-футового (452 ​​м) несет в Грейс-Ферри-авеню через реку и главную линию северо-восточного коридора . Построенный из стальных балок, он имеет четыре дорожки и две пешеходные тротуары. [ 1 ] Существуют также «окрашенные, бессмысленные велосипедные дорожки, но высокие преобладающие скорости на непосредственных прилегающих дорожных дорожках и значительных мусора на велосипедных полосах делают велосипедные дорожки для многих велосипедистов», - говорится в отчете города Филадельфии в 2012 году. [ 42 ]

В 2007 году Penndot зарегистрировал среднесуточный объем трафика в размере около 30 000 автомобилей. [ 42 ]

В конце 2018 года Penndot запустил двухлетний проект стоимостью 13,3 млн. Долл. США для реабилитации моста. Работа была спроектирована Modjeski и Masters of Philadelphia, выполненную Buckley & Company of Philadelphia, и управляется TRC Solutions of Lancaster, штат Пенсильвания. [ 43 ] Работа включает в себя «обширные реабилитационные работы, начавшиеся на мосту, в том числе« ремонт структуры и субструктуру моста, замену экспансионных суставов, всплывающее значение мостовой палубы, фрезерование и прокладку подходов на Грейс -Ферри -авеню с 48 -й улицы до 35 -й улицы ». 10-футовый, разделенная барьерной полосой для велосипедистов и пешеходов создается на восточной стороне моста. [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Свирский, Александр. "Grey Ferry Avenue" . Национальная база данных инвентаризации моста . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 23 ноября 2012 года . Примечание. Этот сайт является передним конец того, что автор говорит, что является базой данных, созданной из данных, полученных ежегодно из федеральной администрации шоссе. национального инвентаря
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шарф, Джон Томас (1884). История Филадельфии, 1609-1884, том 3 . LH Everts & Company.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Революция, дочери американца (1902). Отчет . Правительственная типография США.
  4. ^ Журнал истории и биографии в Пенсильвании, том 46
  5. ^ «Здание Западной Филадельфии / 18 -го века ландшафт и схемы поселения» . Архивировано из оригинала 2010-06-14 . Получено 2009-06-06 .
  6. ^ Куча, Джордж; Скулл, Николас (1753). «Карта Филадельфии и прилегающие части» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 2017-12-16 . Получено 2017-06-07 .
  7. ^ Кэмпбелл, Джон Х. (май 2006 г.). История дружелюбных сыновей Святого Патрика и Хибернианского общества по облегчению эмигрантов из Ирландии, 17 марта 1771 года 17 марта 1892 года . Kessinger Publishing. ISBN  9781425494940 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Пауэрс, Фред П. (1917). «Ранние мосты Schuylkill» . Публикации городского исторического общества Филадельфии . 1 : 267–316.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Филадельфия: 300 -летняя история . WW Norton & Company. 1982. С. 162 , 168, 232, 644 . Получено 20 ноября 2012 года . Серый паромный мост.
  10. ^ Рассел Фрэнк Вейгли; Николас Б. Уэйнрайт; Эдвин Вольф (1982). Филадельфия: 300 -летняя история . WW Norton & Company. с. 232 . Получено 9 сентября 2014 года . обелиск.
  11. ^ Опасность, Самуил (1828). Реестр Пенсильвании, том 1 . Получено 3 декабря 2012 года .
  12. ^ Филадельфия как есть: и рекламный каталог граждан, содержащий общее описание города и окрестностей, список офицеров, государственных учреждений и другой полезной информации: для удобства граждан, в качестве ссылки и руководства по незнакомцам: с новой картой города . Филадельфия: П.Дж. Грей. 1834. с. 18 Серый паром.
  13. ^ Вульф, Андреа (2011). Садовники -основатели: революционное поколение, природа и формирование американской нации . Random House Digital. п. 304. ISBN  978-0307269904 .
  14. ^ Вашингтон, Джордж (13 мая 1787 г.). «Пописка дневника: 13 мая 1787 года» . Основатели онлайн . Национальный архив. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 3 сентября 2015 года .
  15. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Железнодорожной компании Пенсильвании: с планом организации, портретами официальных лиц и биографических набросках . Генри Т. Коутс.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Spivey, Джастин М. (апрель 2000 г.). «Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога, мост № 1» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Получено 29 января 2014 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Dare, Charles P. (1856). Гид по железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора: содержит описание пейзажей, рек, городов, деревень и предметов интереса на линии дороги: включая исторические наброски, легенды и т . Д. Филадельфия: Фицгиббон ​​и Ван Несс. с. 142 . серые.
  18. ^ Уилсон, Уильям Бендер. История железнодорожной компании Пенсильвании с планом организации, портретами чиновников и биографических набросками . Тол. 1. С. 296–299.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Возможно Чарльз П. Дейр (1877). Филадельфия, Wilmington и Baltimore Railroad Guide . с. 140 .
  20. ^ Второй годовой отчет Филадельфии, Уилмингтона и Балтиморской железной дороги . Филадельфия: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога. 1840. с. 62
  21. ^ Западная Филадельфия иллюстрирована: ранняя история Западной Филадельфии и ее окрестностей, ее народа и ее исторических очков . Avil Print. Компания. 1903.
  22. ^ Филадельфийская история . Городское историческое общество Филадельфии. 1916.
  23. ^ «1948 г. Оригинальные железные дороги в Филадельфии» . Из Совета директоров PRR 1948 года Проверка физической собственности. 1948. Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 24 ноября 2012 года - через Wikimedia Commons. Эта карта неточно показывает PW & B, пересекающую Schuylkill на мосту Arsenal's PRR.
  24. ^ «Повреждение подтягивания на пароме Грея» . New York Times . 11 ноября 1854 года . Получено 2019-04-30 .
  25. ^ Grojlart (2011-06-16). «Филафилия: пустая много недели- 16 июня» . Филафилия . Архивировано из оригинала 2017-11-16 . Получено 2017-11-15 .
  26. ^ «Огонь у пароманого моста Грея; позже» . New York Times . 24 декабря 1863 года . Получено 2019-04-30 .
  27. ^ «Гилман против Филадельфии, 70 США 713 (1865)» . Юстия закон . Получено 2017-11-15 .
  28. ^ Касвелл, Билл (2007). «Нижний паром или паром Грей или виадукт Мэтью Ньюкирка, округ Филадельфия» . Документирование прошлого и настоящего в Северной Америке . Lostbridges.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Получено 23 ноября 2012 года .
  29. ^ Первый годовой отчет Филадельфии, Уилмингтона и Балтиморской железнодорожной компании . Филадельфия: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога. 1839. с. 62
  30. ^ «Новая карта города Филадельфия (JL Smith, Publisher, 1907)» . Геогистория ресурсов . Большой Филадельфийская сеть геогистории. Архивировано с оригинала 3 сентября 2012 года . Получено 3 декабря 2012 года .
  31. ^ McBride's Magazine . JB Lippincott и компания. 1873.
  32. ^ После открытия улучшения станции PW & B, от северного терминала в Брод и Вашингтоне, были: Арсенал, Ферри Грей, 58 -я улица, гора Мория, Боннафон, Пасхал, Дарби, Шарон Хилл, Гленолден, Норвуд и т. Д.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Чистый новый мост города" . Филадельфия. Филадельфийская запись. 12 августа 1900 г. с. 15. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Получено 25 сентября 2013 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эшбридж, Самуил Х .; Уильям С. Хэддок; и др. (1902). Ежегодное послание мэра города Филадельфия с ежегодными отчетами директоров департаментов, том 2 . Филадельфия, Пенсильвания: город Филадельфия. С. 431–434.
  35. ^ Западная Филадельфия иллюстрирована: ранняя история Западной Филадельфии и ее окрестностей, ее народа и ее исторических очков (1903)
  36. ^ «Водные ресурсы Филадельфийского района, с.54» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-11-23 .
  37. ^ Amman & Whitney (февраль 2012 г.). «Отчет о концептуальном дизайне с пешеходным мостом Grays» (PDF) . Schuylkill River Corporation. п. 174. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Получено 23 ноября 2012 года .
  38. ^ Хилл, Мириам (20 ноября 2012 г.). «Предложенная велосипедная тропа пересекает Schuylkill, доступ к саду Бартрама» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 2016-03-14 . Получено 2012-11-21 .
  39. ^ «Перевод моста Schuylkill River Swing Bridge в City Complete | Hidden City Philadelphia» . hiddencityphila.org . Архивировано из оригинала 2017-12-15 . Получено 2017-12-15 .
  40. ^ "Schuylkill пересекает" . Schuylkill Banks . 2016-07-21. Архивировано из оригинала 2019-02-16 . Получено 2019-03-06 .
  41. ^ «Аэрофотосъемка Филадельфии, Пенсильвания, 1930 (около) - табличка 9» . www.philageohistory.org . Архивировано из оригинала 2017-12-16 . Получено 2017-12-16 .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Приложение E: Места для улучшений велосипедной сети, требующих дополнительного изучения» (PDF) . Город Филадельфийский пешеходный и велосипедный план . Город Филадельфия. Апрель 2012 г. Архивировал (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 сентября 2015 года .
  43. ^ «Обзор -» . Архивировано из оригинала 2021-01-28 . Получено 2020-08-25 .
  44. ^ «Grays Ferry Avenue Bridge проходит реконструкцию» . Западная Филадельфия Местный . 2019-01-31. Архивировано с оригинала 2019-03-06 . Получено 2019-03-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01191c3c7645153926b22022b7061f1__1718732880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/f1/c01191c3c7645153926b22022b7061f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gray's Ferry Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)