Jump to content

Спринг Гарден Стрит Бридж

Координаты : 39 ° 57'52 "N 75 ° 11'00" W  /  39,96444 ° N 75,18333 ° W  / 39,96444; -75,18333
Спринг Гарден Стрит Бридж
Мост Спринг-Гарден-Стрит (июль 2010 г.), мост Вест-Ривер-Драйв, пересекающий его, и плотина Фэрмаунт на заднем плане.
Координаты 39 ° 57'52 "N 75 ° 11'00" W  /  39,9644 ° N 75,1833 ° W  / 39,9644; -75.1833
Кресты Река Шуйлкилл
Местный Филадельфия , Пенсильвания , США
История
Дизайнер Ричард Вишневски
Открыто 1965
Расположение
Карта

Спринг-Гарден-Стрит-Бридж — автомобильный мост в Филадельфии , штат Пенсильвания . Он пересекает реку Шуйлкилл ниже плотины Фэрмаунт и соединяет Западную Филадельфию с Художественным музеем Филадельфии и бульваром Бенджамина Франклина . Это четвертый мост в этом месте.

Мост находится по адресу 39 ° 57'52 "N 75 ° 11'00" W  /  39,96444 ° N 75,18333 ° W  / 39,96444; -75.18333 .

1-й мост: Колосс

[ редактировать ]
Верхний паромный мост на гравюре 1813 года. «Колосс» (1813 г.) имел самый длинный однопролетный мост из всех деревянных мостов в Соединенных Штатах.

Еще в 1693 году паром пересекал реку Шуйлкилл у Фэрмаунта, холма, на котором сейчас стоит Филадельфийский художественный музей . [1] Находясь выше остальных, он назывался Верхней переправой.

Для участка Аппер-Ферри мостостроитель Луи Вернваг спроектировал «Колосс» , самый длинный однопролетный деревянный мост в Соединенных Штатах. Строительство началось в апреле 1812 года и открылось 7 января 1813 года. Двухарочная ферма с пролетом в свету 340 футов (103,6 м) была чудом инженерной мысли для своего времени. Платный мост, также называемый «Колосс Фэрмаунт», «Верхний паромный мост» и «Мост Ланкастер Шуйлкилл», был частью магистрали Филадельфии и Ланкастера . Он был уничтожен пожаром 1 сентября 1838 года. [2]

Томас Берч нарисовал как минимум два вида моста, и один из них был превращен в гравюру 1813 года Джейкоба Дж. Плочера. Эту гравюру «Верхний паромный мост» часто копировали на стаффордширском фарфоре. [3]

2-й мост: Проволочный мост в Фэрмаунте.

[ редактировать ]
«Новый подвесной мост в Фэрмаунте, Филадельфия» (1842 г.). Это был первый крупный тросовый подвесной мост, построенный в США.

В пяти милях выше по течению от Фэрмаунта производители железа Джозайя Уайт и Эрксин Хазард построили в 1816 году пешеходный мост из проволочных тросов. один - он простоял менее года - Паучий мост у водопада Шуйлкилл считается первым в истории подвесным мостом с проволочным тросом. [4]

Двадцать пять лет спустя постоянные вантовые подвесные мосты были построены во Франции и Швейцарии. Чтобы заменить «Колосса», Чарльз Эллет-младший спроектировал первый крупный вантовый мост в Соединенных Штатах. [5] «Проволочный мост в Фэрмаунте» длиной 358 футов (109 м) был сдан в эксплуатацию властями Филадельфии и открыт для движения транспорта 2 января 1842 года. Он не требовал платы за проезд и простоял более тридцати лет. [6]

Эллет продолжил проектирование подвесного моста Уилинг длиной 1010 футов (310 м) (1847–49); и первый подвесной мост Ниагарского водопада (1847–1848 гг.), Который был заброшен до завершения.

3-й мост: мост на Кэллоухилл-стрит.

[ редактировать ]
Мост на Кэллоухилл-стрит (1874–1875 гг.), На фотографии примерно 1901 года.

Мост на Кэллоухилл-стрит был спроектирован инженером Джейкобом Х. Линвиллом и построен компанией Keystone Bridge Company в 1874–1875 годах. Двухэтажный мост , который перевозил пассажиров, транспортные средства и трамваи на верхней палубе и поезда (позже снятые) на нижней, представлял собой ферму Уиппла из чугуна и кованого железа длиной 350 футов (110 м) и длиной 48 футов (15 м). ) широкий. Арки между палубами были декоративными и были сняты примерно в 1900 году; богато украшенные перила были сняты к 1910 году. Снесли в 1964 году. [7]

4-й мост: Мост на Спринг-Гарден-стрит.

[ редактировать ]
Мост Спринг-Гарден-стрит в 1977 году.

Нынешний мост был спроектирован Ричардом Вишневски из Филадельфии и завершен в 1965 году. Он ведет Уэст-Спринг-Гарден-стрит через линии Пенсильванской железной дороги , скоростную автомагистраль Шуйлкилл , реку Шуйлкилл и тропу реки Шуйлкилл . Под ним по диагонали пересекает мост Вест-Ривер-Драйв , по которому проходит дорога доктора Мартина Лютера Кинга-младшего через реку Шуйлкилл.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шарф, Дж. Томас; Весткотт, Томпсон (1884). История Филадельфии, 1609-1884 гг . Том. 3. Филадельфия: LH Everts & Co., с. 2144.
  2. ^ Григгс, Ф. Е. младший (октябрь 2004 г.). «Дизайнер Колоссального моста: Луи Вернваг» (PDF) . Журнал «Структура» : 34–36 . Проверено 9 марта 2018 г.
  3. ^ Уэйнрайт, Николас Б. (1974). Картины и миниатюры Исторического общества Пенсильвании . Филадельфия: HSP. п. 294.
  4. ^ Петерсон, Чарльз Э. (22 марта 1986 г.). «Паучий мост, любопытная работа у водопада Шуйлкилл, 1816 год». Труды по истории канала и технологиям . v : 243–59.
  5. ^ Штейнман, Дэвид; Уотсон, Сара Рут (1957). Мосты и их строители . Нью-Йорк: Дувр. п. 210.
  6. ^ Шарф и Весткотт, с. 2145.
  7. ^ Кроуфорд, К. (14 сентября 1988 г.). «Мост на Каллоухилл-стрит» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 1 . Проверено 29 января 2014 г.
  • Отчет управляющих компании Lancaster and Schuylkill Bridge перед акционерами, 3 марта 1814 года . Ромни, Вирджиния: Уильям Харпер, перепечатано Луи Вернвагом. 1835.
  • Нельсон, Ли Х. (1990). Колосс 1812 года: превосходная степень американской инженерной мысли . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американское общество инженеров-строителей. ISBN  0872627373 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bc9200e2162cf1e8d31c323394c5ce4__1707503040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e4/3bc9200e2162cf1e8d31c323394c5ce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spring Garden Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)