Jump to content

Паучий мост у водопада Шуйлкилл

Координаты : 40 ° 00'25 "N 75 ° 11'34" W  /  40,00696 ° N 75,19285 ° W  / 40,00696; -75,19285  ( Цепной мост у водопада Шуйлкилл )
Паучий мост у водопада Шуйлкилл
Координаты 40 ° 00'25 "N 75 ° 11'34" W  /  40,00696 ° N 75,19285 ° W  / 40,00696; -75,19285  ( Цепной мост у водопада Шуйлкилл )
Кресты Река Шуйлкилл
Местный Филадельфия , Пенсильвания , США
Характеристики
Дизайн пешеходный мост
Материал Железная проволока
Общая длина 407 футов (124 м)
Ширина 1 фут 6 дюймов (0,46 м)
Количество пролетов 1
История
Построено Джозайя Уайт и Эрскин Хазард
Открыто 1816
Закрыто 1817?
Расположение
Карта

Паучий мост у водопада Шуйлкилл — пешеходный мост из железной проволоки, построенный в 1816 году через реку Шуйлкилл , к северу от Филадельфии , штат Пенсильвания . Хотя это скромное и временное сооружение, он считается первым в мире подвесным мостом с тросами. [ 1 ]

Цепной мост

[ редактировать ]
«Вид на Цепной мост, изобретенный Джеймсом Финли, эсквайром». Порт-фолио , июнь 1810 года, Уильям Стрикленд , рисовальщик. [ 2 ]

Цепной мост у водопада Шуйкилл , подвесной мост с железной цепью, спроектированный Джеймсом Финли , был построен у водопада Шуйкилл в 1808 году. [ 3 ] Это был один из первых подвесных мостов, построенных в Соединенных Штатах. Чтобы обеспечить материалы для его строительства, производители железа Джозайя Уайт и Эрскин Хазард построили прокатный стан вдоль реки недалеко от ее восточного устоя. [ 4 ]

Хотя Финли запатентовал свой мост у водопада Шуйкилл и широко разрекламировал его, он не имел успеха: «Часть надстройки сломалась в сентябре 1810 года, когда по ней переходил стадо крупного рогатого скота, а в январе 1816 года мост рухнул. , вызванное большой тяжестью оставшегося на нем снега и гнилого куска дерева». [ 5 ]

Проволочный пешеходный мост

[ редактировать ]

Обрушение Цепного моста причинило большие неудобства деревне Фоллс-оф-Шуйкилл, поскольку ближайшим мостом был «Колосс» , расположенный в пяти милях ниже по течению. Джозайя Уайт, похоже, использовал Цепной мост в качестве модели для своего проволочного пешеходного моста, заменив железные цепи Финли железной проволокой.

У компании «Уайт энд Хазард» на западном берегу реки было две мельницы: одна лесопилка, другая — мельница для производства свинцовых белил. Проволочные станы находились на восточном берегу реки. Здесь одновременно было два здания. В одном из случаев обрушения моста Фолс [Цепной] компания White & Hazard построила любопытный временный мост через реку, подвесив провода от верхних окон своей мельницы к большим деревьям на западной стороне, которые висели на проводах. изогнутую, к которой были подвешены другие провода, поддерживающие пол из досок шириной восемнадцать дюймов [0,45 м]. Длина пола этого моста составляла четыреста футов [121,9 м] без промежуточной опоры. Вся стоимость составила сто двадцать пять долларов. Они взимали пошлину в размере одного цента с пассажира, а когда из этих доходов была реализована стоимость сооружения, они сделали сооружение бесплатным. [ 6 ]

Было дано уведомление, что на него будут допускать одновременно только восемь человек, но «Посетитель» в письме в [Pennsylvania Gazette] сообщил, что он «видел на нем одновременно тридцать человек, включая грубых мальчиков, бегающих взад и вперед». .' [ 7 ]

Точных данных о том, как долго Паучий мост оставался открытым, нет, хотя, вероятно, меньше года. [ 8 ] Цепного моста Деревянный крытый мост, построенный на устоях , был построен в 1818 году. [ 9 ]

Офицер британской армии, посетивший Филадельфию в 1816 году, капитан Джошуа Роули Уотсон, увидел потенциал для военного использования в том, что он назвал «Паучьим мостом». Он записал его длину как 407 футов (124 м), нарисовал его фасад и план и описал это в своем дневнике:

[июня] 15 числа. В этом месте находится фабрика по производству проволоки, владелец, очень изобретательный человек, построил мост Паук через Шуйлкилл, чтобы его рабочие могли ходить на работу и обратно - его зовут Уайт, квакер.

Принцип, по которому построено это весьма любопытное произведение, я считаю оригинальным; Горизонтальная линия или пешеходная дорожка подвешивается на сегменте круга, образованном двумя железными проволоками, переброшенными через реку и прикрепленными каждым концом к Мануфактуре с одной стороны и к Дереву с другой, на высоте около 50 м. ноги от [над] водой; к основным тросам крепятся на равных расстояниях перпендикулярные тросы, к которым прикреплены куски дерева, на которые опираются доски тротуара; и по другому проводу с каждой стороны, который удерживает перпендикуляры устойчивыми, есть очень надежная железная дорога [ограда], помогающая пассажирам пересечь реку.

Длина тротуара составляет 407 футов, а ширина - 18 дюймов. Мистер Уайт сообщил мне, что он разместил на нем одновременно 45 человек и что, по его мнению, 50 человек могли бы перейти его одновременно, если бы они шли устойчиво. Подобный подвесной мост можно было бы легко сделать из двух пятидюймовых хаузеров с необходимыми перпендикулярными веревками и перевезти через реку за очень короткое время, чтобы дать возможность отряду войск обезопасить противоположный берег и Весь аппарат мог быть устроен таким образом, чтобы его могли перевозить две повозки.

1 июля. Я пересек Проволочный мост, ранее описанный [ sic ]; вибрация велика, и человеку, не привыкшему к такому движению, ходьба по нему дается с трудом. Мы встретили г-на Уайта, изобретателя и владельца. Он связан с его фабрикой по производству проволоки и гвоздей. [ 10 ]

План и высота Ватсона документируют структуру моста. [ 11 ] Два основных троса были закреплены на высоте около 50 футов над водой к верхнему этажу мануфактуры Уайта на восточном берегу и к ветвям дерева на западе. Двадцать четыре пары подвесных тросов (вешалок) на расстоянии около 16 футов друг от друга свисали с основных тросов и крепились к концам деревянных балок перекрытия. Деревянные балки проходили между балками перекрытия, образуя основание, покрытое 2-футовыми досками. Пара горизонтальных проводов, натянутых от берега к берегу, связывала подвесные тросы и балки перекрытия, а вторая пара выполняла функцию ограждений . Шесть растяжек крепили мост к камням на реке и на обоих берегах. Другая пара растяжек прикрепила дерево к другим деревьям позади него. Мачта с оттяжками на середине реки, примерно в два раза выше человеческого роста, служила центральным тросом подвески, где основные тросы опускались до уровня палубы. На каждом берегу узкие дорожки находились на уровне земли; над рекой он висел на высоте около 16 футов над водой.

хвостовая часть

[ редактировать ]

Французский инженер Жозеф Луи Этьен Кордье опубликовал описание проволочного пешеходного моста в 1820 году:

Мост из железной проволоки, возведенный через Шуйкилл недалеко от Филадельфии, также заслуживает описания, поскольку это первый мост, построенный таким образом. Он прикреплен к одной из стоек окна. [ 12 ] от завода по производству железной проволоки на одном берегу и к большому дереву на другом. Две дуги, несущие мост, состоят из трех железных проволок, которые вместе имеют диаметр 3/8 дюйма. Время от времени к этим изгибам подвешиваются вертикальные железные проволоки. Они, в свою очередь, поддерживают железные проволоки, которые поднимите настил на высоту 16 футов над водой. Доски пешеходной дорожки имеют длину 2 фута, ширину 3 дюйма и толщину 1 дюйм. С каждой стороны прикреплены 8 железных проволок, которые служат направляющими.

Общий вес железной проволоки равен 1314 фунтов
работа по дереву это 3380 фунтов
что касается ногтей 8 фунтов
общий 4702 фунта

Летом такой мост можно возвести за 15 дней, а общая стоимость составит менее 300 долларов. [ 13 ]

Расположение

[ редактировать ]

На фотографиях водопада Шуйкилл середины XIX века видны двух- и трехэтажные здания, выстроившиеся вдоль берегов реки. Одним из них может быть прокатный стан White & Hazard, здание, к которому были прикреплены основные тросы Паучьего моста. [ 14 ]

Точное местоположение проволочного пешеходного моста не установлено, но он находился между Редингским железнодорожным мостом (построенным в 1853–1856 годах, до сих пор используется) и Фолс-Бридж , вероятно, примерно там, где Рузвельта бульвара сейчас мосты-близнецы пересекают реку Шуйлкилл. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Петерсон, Чарльз Э. (22 марта 1986 г.). «Паучий мост, любопытная работа у водопада Шуйлкилл, 1816 год». Труды по истории канала и технологиям . v : 243–59.
  2. Высота Стрикленда была ошибочно принята за мост Финли Джейкобс-Крик (1801 г.), но этот мост имел один пролет длиной 70 футов. На изображении Port Folio изображен мост длиной 200 футов. Возвышение Стрикленда также было опубликовано с подписью: «Цепной мост через Шуйлкилл у водопада». Джексон, с. 412.
  3. ^ Водопад Шуйлкилл находился за пределами города до 1854 года, когда округ Филадельфия слился с городом Филадельфия.
  4. ^ Джексон, стр. 411–12.
  5. ^ Джексон, с. 412.
  6. ^ Чарльз В. Хагнер, Ранняя история водопадов Шуйлкилл, Манаюнк, Шуйлкилл и навигационные компании Лихай, Fairmount Waterworks и т. д. (Филадельфия: Клакстон, Ремсен и Хаффельфингер, 1869), как цитируется в Дж. Томасе Шарфе и Томпсоне Весткотте, История Филадельфии, 1609–1884 гг. (Филадельфия: LH Everts & Co., 1884), том. 1, с. 584.
  7. ^ Шарф и Весткотт, с. 584.
  8. ^ Джон Боуи, редактор, Мастерская мира: Выборочное руководство по промышленной археологии Филадельфии (Уоллингфорд, Пенсильвания: Oliver Evans Press, 1990), стр. 11-25.
  9. ^ Джексон, 412.
  10. ^ Кэтлин А. Фостер и Кеннет Финкель, Путешествие капитана Ватсона по Америке: Альбомы для рисования и дневник Джошуа Роули Уотсона, 1772–1818 (Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1997). стр. 57–59, 29–96, рис. 30.
  11. Проволочный мост Джозайи Уайта через реку Шуйлкилл , из книг Google.
  12. ^ Эта деталь неверно переведена или неправильно понята. Согласно фасаду и плану Уотсона, основные кабели были прикреплены к каменной стене мануфактуры White & Hazard через два окна, а не к стойке, разделяющей одно окно.
  13. ^ Жозеф Луи Этьен Кордье, Histoire de la Navigation Interieure (1820), том. 2, стр. 182–83, цитируется по книге Тома Ф. Питерса « Переходы в инженерии: Гийом Анри Дюфур и вантовые подвесные мосты начала 19 века » (Бостон: Биркоузер, 1987), стр. 34–36. ISBN   0-8176-1929-1 [1]
  14. ^ Фред Перри Пауэрс, «Ранние мосты Шуйлкилл», История Филадельфии , том. 1, нет. 11 (1914), стр. 306–08.

Источники

[ редактировать ]
  • «Цепной мост Финли», The Portfolio [ Журнал ], том. 3, нет. 6 (июнь 1810 г.).
  • Джозеф Джексон, «Цепной мост», Энциклопедия Филадельфии, том 2 (Гаррисбург: Национальная историческая ассоциация, Inc., 1931).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b166c6d08c5fe523bd65716dadcd52f9__1681824840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/f9/b166c6d08c5fe523bd65716dadcd52f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spider Bridge at Falls of Schuylkill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)