Цепной мост у водопада Шуйлкилл
Цепной мост у водопада Шуйлкилл | |
---|---|
Координаты | 40 ° 00'23 "N 75 ° 11'34" W / 40,0064 ° N 75,1927 ° W |
Перекрещенный | Река Шуйлкилл |
Местный | Филадельфия, Пенсильвания |
Характеристики | |
Материал | Кованая цепь |
Общая длина | 306 футов (93 м) |
Ширина | 18 футов (5,5 м) |
Количество пролетов | 2 неравных пролета |
История | |
Дизайнер | Джеймс Финли |
Открыто | 1808 |
Свернутый | 1816 |
Расположение | |
Цепной мост у водопада Шуйлкилл — подвесной мост с железной цепью, построенный в 1808 году через реку Шуйлкилл , к северу от Филадельфии, штат Пенсильвания . Разработанный изобретателем Джеймсом Финли , он стал моделью для его более поздних цепных подвесных мостов. Он рухнул в 1816 году под тяжелым снегом.
История
[ редактировать ]Цепной мост имел два пролета: восточный длиной 200 футов (60,96 м) и западный около 100 футов (30,48 м). Цепные тросы моста были протянуты над парными деревянными башнями А-образной формы на его восточном и западном устоях, а третья пара башен - на каменном пирсе, построенном на реке.
Его цепи были сделаны из железного прутка площадью 1,5 дюйма (3,8 см), соединенного в звенья длиной от 8 до 12 футов (2,44 и 3,66 м). Они использовались как для тросов, так и для вертикальных подвесок. Подтяжки были прикреплены к деревянным балкам размером 10 на 5 дюймов (25,4 x 12,7 см) на расстоянии 10 футов (3 м) друг от друга и покрыты деревянным настилом толщиной 2,5 дюйма (6,4 см), длина которого составляла 18 футов ( 5,5 м) в ширину и 306 футов (93,26 м) в длину. [ 1 ]
Хотя Финли запатентовал свой мост через водопад Шуйкилл и широко разрекламировал его, он не имел успеха. «Часть надстройки разрушилась в сентябре 1810 г., когда по ней переходил стадо крупного рогатого скота, а в январе 1816 г. мост рухнул, вызванный большой тяжестью оставшегося на нем снега, и сгнившего куска дерева. ." [ 2 ] Деревянный крытый мост был построен на опорах Цепного моста в 1818 году, но смыт в 1822 году. [ 3 ]
Железнодорожный мост Филадельфия и Ридинг (1853–1856 гг., Все еще используется) пересекает Шуйлкилл примерно в месте расположения Цепного моста.
Изображения
[ редактировать ]Иллюстрация выше (нарисованная архитектором Уильямом Стриклендом ) была опубликована в июньском номере журнала The Port Folio за 1810 год . Его часто ошибочно принимают за мост Финли Джейкобс-Крик , но у этого моста был единственный пролет длиной 70 футов. На фасаде Стрикленда изображен многопролетный мост, а подпись под ним гласит: «Пролет 200 футов».
Художник Томас Берч дважды рисовал мост в 1811 году; одна картина находится в Историческом обществе Пенсильвании , [ 4 ] другой находится в частной коллекции.
Акварельная копия картины HSP «Берёза» (русского художника Павла Свинина ) находится в коллекции Метрополитен-музея . [ 5 ]
-
«Вид на Цепной мост и водопад Шуйлкилл, в пяти милях от Филадельфии» (1811 г.), Томас Берч (частная коллекция).
-
«Вид с кладбища Лорел Хилл, Фила». Железная дорога Филадельфии и Ридинга, виадук реки Шуйлкилл (1853–1856 гг., Все еще используется) был построен примерно на месте Цепного моста. Эта фотография сделана почти с того же места, что и картина Берча.
-
Водопад Шуйкилл , с западного берега реки. Железнодорожный мост Филадельфии и Ридинга находится в центре. Кладбище Лорел Хилл видно вверху справа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портфолио , с. 449.
- ^ Джексон, с. 412.
- ^ Джексон, с. 411-12.
- ^ Николас Б. Уэйнрайт, Картины и миниатюры Исторического общества Пенсильвании (Филадельфия: HSP, 1974), стр. 131.
- ^ Авраам Ярмолинский, Живописные Соединенные Штаты Америки, 1811, 1812, 1813, Мемуары о Поле Свинине (Нью-Йорк: Уильям Эдвин Радж, 1930), пластина 35.
Источники
[ редактировать ]- Порт-фолио , том. 3, нет. 6 (июнь 1810 г.).
- Джозеф Джексон, Энциклопедия Филадельфии (Гаррисбург: Национальная историческая ассоциация, Inc., 1931), том. 2, стр. 411–12.