Тропа реки Шуйлкилл
Тропа реки Шуйлкилл | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Использовать | Многоцелевая тропа |
Сезон | Все |
Достопримечательности | |
Поверхность |
|
Поддерживается |
|
Веб-сайт | Шуйлкиллривер |
Тропа реки Шуйлкилл ( / ˈ s k uː l k ɪ l / SKOOL -kil , [ 1 ] локально / -к рука / ) [ 2 ] — это многофункциональная тропа вдоль берегов реки Шуйлкилл на юго-востоке Пенсильвании . Частично завершенный к 2018 году маршрут в конечном итоге планируется протянуть примерно на 140 миль (230 км) от истоков реки в округе Шуйлкилл до форта Миффлин в Филадельфии .
Завершенные участки маршрута включают участок от Оберна до Гамбурга , участок длиной 19,5 миль (31,4 км) от Рединга до Поттстауна и участок длиной 23,2 мили (37,3 км) от Окса до места, где Кристиан-стрит будет встречаться с рекой Шуйлкилл. [ 3 ] к югу от центра города Филадельфия и к востоку от Пенсильванского университета . [ 4 ]
Большие участки пути представляют собой железнодорожные пути . Части его принадлежат Восточному побережью Гринвэй , системе троп протяженностью 3000 миль, соединяющей Мэн с Флоридой.
На многих картах и атласах улиц, а также на некоторых указателях тропы участок между Филадельфией и Вэлли-Фордж до сих пор обозначается старым названием Philadelphia – Valley Forge Trail . [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Оберн — Поттстаун
[ редактировать ]
Тропа реки Шуйлкилл начинается у плотины Кернсвилл в Оберне, чуть выше Гамбурга . [ 4 ] Тропа проходит через Ридинг до Поттстауна , пока не достигнет парка Риверфронт на Колледж-Драйв, недалеко от железнодорожной станции Ридинг-Поттстаун . Этот участок проходит через территорию национального и государственного наследия реки Шуйлкилл, территорию, широко известную любительским рыболовством. [ 6 ]
В нижнем округе Беркс тропа следует по существующей тропе Тун, названной в честь промышленника Фердинанда Туна, который основал завод текстильных машин в Ридинге в 1892 году (позже в 1896 году переехал в район Вайомиссинг, пригород Рединга). [ 7 ] [ 8 ] В настоящее время разрабатываются планы по соединению Ридинга на север с Гамбургом. Нынешний северный край соединяет тропу с тропой канала Юнион .
Тропа начинается в Норт-Ридинге вдоль Ривервью-Драйв, затем быстро пересекает старый железнодорожный мост и ведет в Вест-Ридинг. Затем он продолжается по дороге со смешанным покрытием из щебня, гравия, грубого камня и мела до Гибралтара, где становится плохо обозначенным велосипедным маршрутом, идущим по Олд-Ривер-роуд и Шуйлкилл-роуд до Бердсборо . Оттуда тропа следует по старому бетонному промышленному коллектору, Арморкаст-роуд, к заднему входу на бейсбольное поле. Затем тропа уходит в бездорожье по гравийной дороге к границе округа, где встречается с асфальтированной тропой реки Шуйлкилл, которая в настоящее время заканчивается в Поттстауне.
Поттстаун — Финиксвилл / Монт-Клэр
[ редактировать ]
Для этого участка предложены два маршрута. Один из них будет спускаться по правому берегу (со стороны округа Честер) и заканчиваться возле электростанции Кромби, над Финиксвиллем , а затем использовать улицы района и мост Мон-Клэр ( PA29 ), чтобы соединиться с участком тропы вдоль канала в Мон-Клэр. Другой план заключался в том, чтобы проложить тропу по левому берегу к Мон-Клеру. Похоже, что в конечном итоге могут быть построены оба варианта, причем первой будет идти дорога округа Честер, имеющая основное обозначение SRT.
В апреле 2011 года участок Спринг -Сити-Кромби открылся на стороне округа Честер. Этот сегмент включает в себя новую тропу на Тауншип-Лайн-роуд, недалеко от электростанции Кромби.
До 2020 года официальное SRT между Финиксвиллем и Мон-Клером было отключено, хотя пешеходное и велосипедное движение легко использовало тротуар моста Мон-Клэр для соединения. В 2019–2020 годах тротуар был заменен на участок тропы шириной 10 футов, защищенный барьерами, что официально закрыло пробел.
От Монт-Клэр до Оукса
[ редактировать ]
Участок тропы от Мон-Клера до Перкиомен-Крик возле Оукса открылся весной 2008 года. На первом этапе строительства южный участок тропы между Лонгфорд-роуд в нынешнем затопленном конце Оукс-Рич канала Шуйлкилл и перекресток Окса с Перкиоменской тропой Построен . Этот участок проходит по большей части заполненной части Оукс-Рич и заасфальтирован, за исключением гравийного участка длиной около полумили (который также включает короткий объезд тропы). Чтобы пересечь три ручья на этом участке, были построены две новые водопропускные трубы, и тропа временно проложена по историческому акведуку от канала в Кроссманс-Ран. Через Кроссманс-Ран был построен новый мост и завершено асфальтирование.

На этапе 1 северный участок, расположенный вверх по течению от Лонгфорд-роуд, проложен вдоль малоинтенсивной дороги Порт-Провиденс-роуд и Уолнат-стрит, которые проходят вдоль левого берега канала и достигают Мон-Клэр. На втором этапе строительства северного сегмента тропа будет отремонтирована на правом берегу канала, а также построен небольшой мост через водосброс недалеко от Порт-Провиденса . 14 февраля 2008 г. состоялось собрание, на котором было объявлено о проведении изыскательских работ для продления Фазы 2. Это обеспечит альтернативу бездорожью между Лонгфорд-роуд и Мон-Клэр. Ожидалось, что сама реставрация бечевы начнется осенью 2010 года. [ 9 ] но округ Монтгомери приостановил реализацию проекта из-за бюджетных ограничений. В начале 2013 года было начато строительство прибрежной части тропы с улучшением подземного перехода шоссе 29 и строительством нового водосброса и пешеходного моста напротив Порт-Провиденс.
Оукс — Филадельфия
[ редактировать ]Следующий участок тропы начинается в Оксе на южном конце тропы Перкиомен и заканчивается на Полингс-роуд. Этот участок с твердым покрытием проходит вдоль заброшенного полотна бывшего отделения Шуйлкилл Пенсильванской железной дороги . он проходит рядом с шоссе 422 США Некоторое время , а затем проходит через Национальный исторический парк Вэлли-Фордж . Покинув парк в Бетцвуде , он продолжает путь вдоль реки до Норристауна, где пересекает шоссе 202 США и проходит через середину Транспортного центра Норристауна .
Тропа продолжается на восток, теперь параллельно железнодорожной линии SEPTA Манаюнк/Норристаун . При въезде в Коншохокен он проходит через промышленные районы под межштатной автомагистралью 476 и пересекает местную тропу Кросс-Каунти .
Филадельфия
[ редактировать ]
Вскоре после перехода в Филадельфию движение по тропе ненадолго направляется на улицы Никсон и Шомонт, пересекая пути линии SEPTA Манаюнк / Норристаун на выведенной из эксплуатации станции Шомонт .
Тропа продолжается на юго-восток, без покрытия, вдоль бывшей тропы канала Манаюнк. [ 10 ] , навигационной системы Шуйлкилл проходя через район Манаюнк до конца тропы на Лок-стрит. Затем движение по тропе направляется на улицу или тротуары Мейн-стрит и Ридж-авеню в сторону парка Фэрмаунт , где тропа встречается с южным концом тропы Виссахикон . Движение по тропам продолжается по дороге или тротуару через исторический мост Ридж-авеню ( NRHP ), пересекающий ручей Виссахикон и поворачивающий направо на асфальтированную многофункциональную тропу рядом с Келли-Драйв через восточную часть парка Фэрмаунт.

Затем тропа вьется вдоль восточного берега реки Шуйлкилл через парк, сначала проходя мимо Фолс-Бридж , затем проходя под множеством железнодорожных и автомобильных мостов, мимо нескольких памятников и кладбища Лорел-Хилл . Он проходит рядом с Мемориалом Эллен Филлипс Сэмюэл и Эллинг-Роу, а затем следует за Садом Азалий за Художественным музеем Филадельфии и рядом с водопроводом Фэрмаунт . Пройдя под мостами Спринг-Гарден-Стрит и Вест-Ривер-Драйв , тропа проходит вдоль берега реки на западной окраине Центра города, Филадельфия, в виде прибрежного парка под названием Шуйлкилл-Бэнкс. [ 11 ] На Локаст-стрит тропа разделяется на мост, по которому тропа проходит через железнодорожные пути, принадлежащие CSX, и заканчивается в парке Шуйлкилл-Ривер . [ 12 ] а променад длиной 2000 футов (610 м) открылся в 2014 году. [ 13 ] простирается над рекой и продолжается до Саут-стрит , заканчиваясь на южной стороне моста Саут-стрит . [ 14 ] На настил моста можно попасть по пандусу, ведущему на северную сторону моста, или по лестнице с корытом для велосипедов, ведущей на южную сторону моста.
20 мая 2009 года, в качестве одного из своих последних актов, Комиссия Fairmount Park одобрила приобретение 12 акров (49 000 м 2 ). 2 ) земли вдоль реки Шуйлкилл, чтобы продлить речную тропу. [ 15 ]
От Саут-стрит до Кристиан-стрит тропа продолжается по земле, принадлежащей Детской больнице Филадельфии , которая объявила о планах провести тропу в 2013 году. [ 16 ] и открыл раздел 20 апреля 2018 года. [ 17 ]
Следующее продолжение речной тропы включает строящийся вантовый мост, который соединит Кристиан-стрит вдоль восточного берега реки с существующей тропой в Грейс-Ферри-Кресент, парке вдоль излучины реки Грейс-Ферри . [ 18 ] Этот участок тропы получил 12 миллионов долларов от Министерства транспорта США в марте 2018 года. [ 19 ] и строительство началось в 2020 году. [ 20 ] Ожидается, что мост стоимостью 45 миллионов долларов будет завершен к 2025 году. Проект разрабатывается компанией AECOM, строится компанией PKF-Mark III под контролем Департамента улиц и PennDOT, принадлежащей городу Филадельфия. Его будут обслуживать Филадельфийские парки и зоны отдыха и SRDC. [ 21 ]
Связанный проект включает в себя преобразование заброшенного железнодорожного разводного моста в разводной мост для пешеходов и велосипедистов, соединяющий Грейс-Ферри-Кресент и Бартрамс-Майл: парк на западной стороне реки Шуйкилл, к северу от Бартрамс-Гардена . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Мост строится к югу от паромного моста Грейс при финансовой поддержке города, штата и программы Федерального управления шоссейных дорог . [ 25 ] Завершение реконструкции моста ожидается летом 2024 года. [ 26 ]
История
[ редактировать ]
Многие нынешние и предлагаемые участки тропы реки Шуйлкилл, в том числе тропа Тун и часть от Оукса до Филадельфии, представляют собой железнодорожные пути , следующие по полосе отвода бывшего отделения Шуйлкилл Пенсильванской железной дороги . под напряжением Контактная сеть все еще находится над дорогой между Норристауном и Филадельфией. Они являются частью тяговой энергосистемы Amtrak с частотой 25 Гц и обеспечивают электроэнергией Филадельфию, главную линию Гаррисберга и Северо-восточный коридор .
Участок тропы от Шомонта до Манаюнка проходит вдоль тропы исторического канала Шуйлкилл (Навигационная система Шуйлкилл).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оксфордский словарь: определение реки Шуйлкилл (американский английский)
- ^ «Определение SCHUYLKILL» . www.merriam-webster.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «first_map_paths» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Карта АЦП (2001 г.). Книга карт улиц, округ Монтгомери, Пенсильвания (16-е изд.). Александрия, Вирджиния, США: Карта ADC. стр. Карта 35 (с. 39), Карта 36 (с. 40). ISBN 0-87530-083-9 .
- ^ «Лучшие места для рыбалки в Филадельфии» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Беркшир – газета Reading Eagle» . Readingeagle.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Историческое общество округа Беркс, Пенсильвания / Беркширская трикотажная фабрика» . Berkshistory.org. 6 июля 1906 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Проект восстановления тропы канала – Краткое изложение протокола собрания – Совещание по этапу проектирования № 27 – 6 мая 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 22 июня 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о банках Schuylkill» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. nd Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Друзья парка реки Шуйлкилл» . Fsrp.org. nd Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Филадельфия перерезает ленточку на новом променаде» . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Карта маршрутов Шуйлкилл-Бэнкс» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. nd Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Фон, Джейн М. (nd). «Комиссия Fairmount Park одобрила приобретение земельных участков Schuylkill | Philadelphia Inquirer | 21 мая 2009 г.:» . Филли.ком. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Генеральный план Шуйлкилл-авеню» (PDF) . chop.edu . Детская больница Филадельфии. 7 мая 2013. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2014 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
CHOP и Корпорация развития реки Шуйкилл официально оформили сервитут на продление тропы реки Шуйлкилл к югу от моста на Саут-стрит почти до Кэтрин-стрит... дорожки, чтобы продлить тропу до Кристиан-стрит.
- ^ «Церемония посвящения юга христианам» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. nd Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Фике, Лейн Б. (13 апреля 2018 г.). «Обновление капитальных проектов» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Christian to Crescent» получает 12 миллионов долларов федерального финансирования» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. 9 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Христианин Полумесяца» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. nd Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Стюарт, Сара Кларк (26 мая 2023 г.). «Большой прогресс в строительстве тропы от христианина до полумесяца - Велосипедная коалиция Большой Филадельфии» . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Conrail жертвует разводной мост для перехода Шуйлкилл» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. 13 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Миля Бартрама открыта!» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. 15 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Перекресток Шуйкилл» . Шуйлкилл Бэнкс . 21 июля 2016. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Перекресток Шуйкилл» . schuylkillbanks.org . Корпорация развития реки Шуйлкилл. nd Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Конде, Химена (26 июня 2023 г.). «Почему завершение строительства моста через реку Шуйлкилл откладывается на годы» . Филадельфийский исследователь . Проверено 28 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Веб-страница SRT округа Честер
- Веб-страница SRT округа Монтгомери
- Зона наследия реки Шуйлкилл: Тропа реки Шуйлкилл
- Шуйлкилл Бэнкс
- Карта с соединительными тропами
- Карта Бартрам-Трейл