Jump to content

Железнодорожная тропа наследия округа Йорк

Железнодорожная тропа наследия округа Йорк
Говард Туннель
Длина 21 миль (34 км)
Расположение Округ Йорк, Пенсильвания
Учредил 1999
Обозначение ВелосипедPA Маршрут J
Национальная тропа отдыха
Начало тропы Йорк, Пенсильвания
39 ° 57'48 "N 76 ° 43'58" W  /  39,963321 ° N 76,732797 ° W  / 39,963321; -76,732797
Линия Мейсона – Диксона
39 ° 43'16 "N 76 ° 41'53" W  /  39,721088 ° N 76,697953 ° W  / 39,721088; -76,697953
Использовать Пешие прогулки, езда на велосипеде, верховая езда, рыбалка, выгул домашних животных.
Изменение высоты 482 фута (147 м)
Самая высокая точка Саммит Гроув, 852 фута (260 м)
Самая низкая точка Йорк-Вэлли, 370 футов (110 м)
Сложность Простой, уровень, доступный ADA
Сезон Круглый год
Поверхность Известняковый щебень
Право проезда Северная Центральная железная дорога
Веб-сайт http://www.yorkcountytrails.org/
Карта маршрутов

член парламента
[ 1 ]
Трейлхед Каунти-Парка
США 30 Арсенал Роуд
I-83
PA 74 / PA 462 W Филадельфия-стрит
20.98
Йорк-Вэлли
PA 74 / PA 462 W Маркет-стрит
18
PA 182 Indian Rock Dam Rd
16.93
Станция Бриллхарт
15.09
Говард Туннель
13.13
Станция Глатфельтер
11.8
Семь Долин
11.39
PA 214 Мейн Стрит
10.57
Ганноверский перекресток
6.75
PA 616 Seven Valleys Rd
6.10
PA 216 / PA 616 Мейн-стрит
4.76
PA 616 Плезант-Вэлли-Роуд
3.33
PA 616 Норт-Мейн-стрит
2.93
железная дорога
2.93
PA 851 Ист-Мейн-стрит
1.49
Новая свобода
0.79
Саммит Гроув, 852 '
0.00
Линия Мейсона – Диксона
становится железнодорожной тропой Торри К. Брауна
НЗТ

Парк округа Heritage Rail Trail - это национальная тропа отдыха. [ 2 ] Железная дорога с тропой в Пенсильвании, построенная в 1999 году Управлением железных дорог округа Йорк (YCRTA). [ 3 ] Он соединяется с железнодорожной тропой Торри К. Брауна в Мэриленде . Тропа проходит вдоль действующей линии Северной Центральной железной дороги и образует самую южную часть маршрута J в системе маршрутов BicyclePA .

Историческое развитие

[ редактировать ]

Железнодорожный маршрут наследия округа Йорк [ 4 ] расположен вдоль железнодорожных путей, построенных в девятнадцатом веке как часть Северной центральной железной дороги (NCR). НКР была важным связующим звеном между Вашингтоном, округ Колумбия, и точками на северном пути к озеру Онтарио и северной части штата Нью-Йорк. [ 5 ]

Во время Гражданской войны железная дорога была целью армии Конфедерации перед битвой при Геттисберге. Войска армии Конфедерации пытались изолировать столицу Союза, повредив железную дорогу, телеграфные провода и мосты. 18 и 19 ноября 1863 года президент Линкольн ехал по железной дороге и остановился на Ганноверском перекрестке перед тем, как произнести Геттисбергскую речь. [ 6 ]

Между 1838 и 1972 годами НКР соединила Балтимор, штат Мэриленд, с Йорком, штат Пенсильвания, и внесла огромный вклад в развитие муниципалитетов, расположенных вдоль железной дороги. [ 5 ] В конечном итоге линия перешла в собственность Пенсильванской железной дороги (PRR). В 1968 году PRR и конкурирующая компания New York Central Railroad объединились и образовали Penn Central Transportation Company (PC). К 1970 году ПК обанкротилась. Линия получила значительные повреждения в результате урагана «Агнес» в 1972 году. [ 5 ] PC присоединилась к созданной правительством компании Conrail в 1976 году, но вскоре после этого линия была заброшена. Штат Мэриленд отказался от линии в пределах государственных границ; Пенсильвания удалила одну гусеницу и оставила вторую на месте. В 1990 году власти округа Йорк стремились построить коридор длиной 18,5 миль рядом с бездействующими железнодорожными путями. [ 7 ]

Расширение железной дороги наследия на север вдоль реки Кодорус, получившей название Северное расширение, началось в 2005 году в парке округа Джон К. Руди и штаб-квартире Департамента парков и отдыха округа Йорк. Северное расширение завершается поэтапно: в 2015 году было завершено строительство участка длиной 4,3 мили от Каунти-Парка до шоссе 30 США. Ожидается, что строительство участка от шоссе 30 США до улицы Норт-Джордж-стрит в городе Йорке будет завершено к концу 2018 года. Город Йорк преодолевает оставшееся расстояние, чтобы соединить Северное расширение с магистральной железнодорожной дорогой округа Йорк от улицы Норт-Джордж до улицы Филадельфия, и должно быть готово где-то в 2019 году.

Развитие тропы

[ редактировать ]

Рельсы с тропами были построены рядом с бывшей линией PRR, принадлежащей округу Йорк, которая в настоящее время используется исторической железной дорогой Steam in History . [ 8 ] [ 4 ]

В 1992 году два скаута-орла из отряда 37, Чад Харви и Джереми Сайкс, возглавили разработку первых 1,48 миль тропы в рамках своего проекта Eagle. [ 9 ] Проект охватывал участок тропы, проходящей от границы штата Пенсильвания-Мэриленд до перекрестка Нью-Фридом. Харви и Сайкс собрали пожертвования в виде денег, материалов и волонтерского труда. Оба получили звание Орла 25 августа 1993 года, и их тропа была официально открыта для публики во время Дня приключений на железных дорогах округа Йорк 4 июня 1994 года. [ 10 ]

Железнодорожный вокзал Нью-Фридом 1860 года был восстановлен в своем виде 1940 года в 2003 году и используется Steam в истории. Другие исторические места включают туннель Ховарда длиной 250 футов 1838 года, названный в честь солдата войны за независимость из Балтимора, и линию Мейсона-Диксона, старую линию свободы». [ 11 ] Мемориалы включают мемориал Корейской войны в центре Йорка и Мемориал собак-спасателей Второй мировой войны.

  1. ^ Джонс, Дж.Л.; Бер, Роза-Анна (2017). «Путеводитель для геологического туриста по Тропе наследия округа Йорк» (PDF) . Тропа геологии . 4-я серия (17–119,0). Геологическая служба Пенсильвании: 25 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  2. ^ «Национальные тропы отдыха 2010» . Программа национальных рекреационных маршрутов . Проверено 3 октября 2011 г.
  3. ^ «Управление железнодорожных маршрутов округа Йорк - Железнодорожные маршруты в округе Йорк, штат Пенсильвания, разрабатываются Управлением железнодорожных маршрутов» .
  4. ^ Jump up to: а б «Парк округа Heritage Rail Trail - Управление железнодорожных маршрутов округа Йорк» . www.yorkcountytrails.org .
  5. ^ Jump up to: а б с «История» . www.southernyorkcounty.com .
  6. ^ «История пути» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  7. ^ «Северное продолжение парка округа Heritage Rail Trail - Управление железных дорог округа Йорк» . www.yorkcountytrails.org .
  8. ^ «Пар в историю – Достопримечательность паровоза – Новая свобода, Пенсильвания» . Steam в историю .
  9. ^ Пэм, Гей. «Железнодорожная тропа Йоркского наследия названа тропой года 2015» (PDF) . Веб-сайт округа Йорк, Пенсильвания . Проверено 19 октября 2015 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень York Road Runners, июнь/июль 1994 г.» (PDF) . Июль 1994 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  11. ^ «Рекомендуемые национальные тропы отдыха — Американские тропы» . www.americantrails.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d67d295e860dfb27fcb4fba44e9b868__1706824560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/68/0d67d295e860dfb27fcb4fba44e9b868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York County Heritage Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)