Пенсильвания, шоссе 216
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 25 960 миль [ 1 ] (41,779 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 216 ( PA 216 длиной 26 миль (42 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Йорк , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка находится на PA 116 недалеко от Ганновера . Восточная конечная остановка находится на PA 24 в Винтерстауне . PA 216 — это двухполосная неразделенная дорога, которая проходит через сельские районы южного округа Йорк и обслуживает Стикс и Глен-Рок . Маршрут пересекает PA 516 в Стиксе, PA 616 в Глен-Роке и межштатную автомагистраль 83 (I-83) возле Логанвилля .
PA 216 был обозначен в 1928 году между PA 116 возле Ганновера и шоссе США 30 (US 30) к западу от Йорка , направляясь на восток к Глен-Року, а затем повернул на север и продолжил путь до US 30. В 1930 году PA 216 был переориентирован на восток от Глена. Отправляйтесь к шоссе US 111 ( Тропа Саскуэханна ) к югу от Логанвилля, где PA 616 заменяет часть маршрута между Гленом. Рок и США 30. Маршрут был продлен на восток до развязки с I-83/US 111 в 1960 году и до PA 24 в Винтерстауне в 1960-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 216 начинается на пересечении с PA 116 в Пенн-Тауншипе и направляется на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Blooming Grove Road. Дорога проходит мимо жилых кварталов поселка Блюминг-Гроув, поворачивая на восток к череде домов и лесов. Маршрут продолжается через лесные массивы государственного парка Кодорус и поворачивает на юго-восток, пересекая озеро Марбург в городок Западный Манхейм, въезжая в городок Манхейм а затем немного позже . PA 216 поворачивает на восток и пересекает пару рукавов озера Марбург, а затем поворачивает на юг через лес. Маршрут выходит из государственного парка и проходит через более холмистые лесные районы с несколькими небольшими фермами и жилыми домами, делая резкий поворот на восток. Дорога поворачивает на север и поднимается на лесной холм, поворачивая на юго-восток. PA 216 пересекает Восточный филиал Кодорус-Крик в городок Кодорус пересекает CSX в железнодорожную линию подразделения и проходит через Бродбекс, где на одном уровне Ганновере. Дорога проходит через лес и проходит на небольшом расстоянии к востоку от железнодорожных путей, достигая жилого поселка Гленвилл . Здесь маршрут направляется на юго-восток от железнодорожных путей и проходит через лесной массив с фермами и домами. PA 216 поворачивает на восток и пересекает PA 516 , превращаясь в этом месте в Sticks Road. Дорога поворачивает на северо-восток в более холмистую сельскохозяйственную местность с несколькими участками леса и жилыми домами, проходя через Пирсевиль. Маршрут проходит через фермы, леса и дома, пересекая ручей Сентервилл-Крик и заканчивая городком Шрусбери . Дальше на северо-восток шоссе PA 216 направляется в район Глен-Рок и переходит в Манчестер-стрит, входя в жилые районы. Дорога поворачивает на север и пересекает PA 616 . [ 2 ] [ 3 ]
Здесь PA 616 поворачивает на северо-запад, образуя совмещение с PA 216 на Мейн-стрит, минуя предприятия в центре города, пересекая ручей, тропу Heritage Rail Trail округа Йорк и туристическую железную дорогу Северной Центральной Йоркской железной дороги на одном уровне. Дорога снова ведет в лесистые районы и снова пересекает городок Шрусбери. PA 216 отделяется от PA 616, направляясь на северо-восток по Глен-Рок-роуд к лесным массивам домов и пересекая городок Спрингфилд . Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами, поворачивая на север. Маршрут снова направляется на северо-восток, а затем поворачивает на юго-восток на тропу Саскуэханна и проходит через сельскохозяйственные районы. PA 216 поворачивает на северо-восток на Seaks Run Road и направляется через сельскохозяйственные угодья с несколькими предприятиями, достигая развязки с I-83 . После этого дорога пересекает фермерские поля и леса, поворачивает на север и резко поворачивает на восток. Маршрут ведет на северо-восток через лесные массивы с несколькими фермами и домами. Пересекая Ист-Бранч-Кодорус-Крик, PA 216 входит в Городок Норт-Хоупвелл и поворачивает на юго-восток на Болотную дорогу. Маршрут проходит через открытые сельскохозяйственные угодья с несколькими разбросанными жилыми домами и пересекает район Винтерстаун . Здесь PA 216 достигает своей восточной конечной точки на пересечении с PA 24 . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 216, не имело номера. [ 4 ] PA 216 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 116 к востоку от Ганновера на восток и север до US 30 к западу от Йорка , следуя по его нынешнему маршруту на восток до Глен-Рок, прежде чем он повернул на север и пролегал через Семь долин , прежде чем достичь US 30. Маршрут был проложен между PA 116 и западом от Гленвилля, между востоком от Гленвилля и Глен-Роком, а также между Seven Valleys и US 30. [ 5 ] В 1930 году PA 216 был перенаправлен на восток от Глен-Рока к US 111 (Тропа Саскуэханна) к югу от Логанвилля , при этом PA 616 был назначен на бывшую трассу между Glen Rock и US 30. В это время вся длина PA 216 была мощеный. [ 6 ] К 1940 году Сикс-Ран-роуд была грунтовой дорогой, а Суомп-роуд - дорогой с твердым покрытием. [ 7 ] Seaks Run Road была заасфальтирована в 1940-х годах. [ 8 ] PA 216 был продлен на восток до развязки с I-83/US 111 в 1960 году. [ 9 ] Маршрут был продлен на восток от I-83 до PA 24 в Винтерстауне в 1961 году, чтобы обеспечить пронумерованный маршрут на развязке с I-83. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Йорк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пенн Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Кодорус (поселок) | 10.412 | 16.756 | ![]() ![]() ![]() | ||
Глен Рок | 15.831 | 25.478 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 616 | |
Шрусбери Тауншип | 16.539 | 26.617 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 616 | |
Спрингфилд Тауншип | 20.693 | 33.302 | ![]() | Выход 8 (И-83) | |
Винтерстаун | 25.960 | 41.779 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Йорк (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Обзор Пенсильванского шоссе 216» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Получено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]