Пенсильванский маршрут 851
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 32 592 миль [ 1 ] (52,452 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 516 в поселке Кодорус | |||
PA 616 на железной дороге I-83 возле Шрусбери PA 24 в Стюартстауне PA 425 в Фаун Гроув | ||||
Ист-Энд | PA 74 в городке Пич-Боттом | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 851 ( PA 851 длиной 32,6 мили (52,5 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Йорк , штат Пенсильвания . Западная конечная остановка расположена на PA 516 в поселке Кодорус в поселке Стикс. Восточная конечная остановка расположена по адресу PA 74 в городке Пич-Боттом .
PA 851 — это двухполосная неразделенная дорога, проходящая через сельские районы южного округа Йорк, недалеко к северу от границы с Мэрилендом . Маршрут направляется на восток от Стикса к Нью-Фридом , где он поворачивает на север и пересекает PA 616 на железной дороге . PA 851 направляется на восток через Шрусбери и доходит до развязки с межштатной автомагистралью 83 (I-83). Отсюда маршрут направляется на восток и проходит через Стюартстаун , где он образует короткое совмещение с PA 24 , и Fawn Grove , где он пересекает PA 425 , прежде чем продолжить путь до конечной точки. У PA 851 есть грузовой маршрут PA 851 Truck , который обходит участок между Нью-Фридом и Шрусбери.
PA 851 был назначен в 1928 году для прохождения от Вудбайна на север до PA 74 в Эйрвилле . В 1937 году PA 851 был переоборудован для прохождения от шоссе 111 США (US 111) на Мейн-стрит в Шрусбери на востоке до PA 74 к северу от Дельты , при этом бывшая трасса между Вудбайном и Эйрвиллем стала продолжением PA 124 (ныне PA 425). В том же году дорога между Стиксом и Нью-Фридом стала расширенным PA 516, а дорога между Нью-Фридом и железной дорогой стала расширенным PA 616. PA 516 был продлен на восток до I-83 / US 111 к востоку от Шрусбери в 1950-х годах, заменив PA 616 между New Freedom и Railroad и сокращение западного конца PA 851 до развязки. PA 851 был продлен на запад до PA 516 в Стиксе в 1960-х годах, заменив часть PA 516 между Стиксом и I-83. кольцевая развязка В 2008 году на PA 74 была построена .
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 851 начинается на пересечении с PA 516 к югу от PA 216 в поселке Стикс в городке Кодорус , графство Йорк , направляясь на юго-восток по Стелц-роуд. Дорога вьется на юго-восток через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами и в конечном итоге поворачивает на юг. Маршрут поворачивает на восток и продолжает идти вдоль Стелц-роуд и проходит на небольшом расстоянии к северу от границы с Мэрилендом , проходя через поселок Стейтц и пересекая городок Шрусбери . PA 851 поворачивает на северо-восток от границы штата и продолжается через фермерские поля и леса, а также редкие жилые дома. Дорога поворачивает на восток, затем на юго-восток, а затем резко поворачивает на северо-восток. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут становится границей между городком Шрусбери на западе и районом Нью-Фридом на востоке, проходя между сельскохозяйственными угодьями на западе и жилыми кварталами на востоке. PA 851 поворачивает на восток, полностью въезжая в Нью-Фридом, и поворачивает на юго-восток на Вест-Мейн-стрит, минуя множество домов и предприятий. Маршрут поворачивает на северо-восток на Северную 2-ю улицу, при этом грузовик PA 851 продолжает движение на восток по Вест-Мейн-стрит и продолжается через жилые районы. Дорога поворачивает на север, в лесистые районы, и проходит к западу от Олд-Милл-Крик, туристической железной дороги Северной центральной железной дороги Йорка и железной дороги наследия округа Йорк . PA 851 пересекает район Железной дороги и становится Южной Мейн-стрит, быстро поворачивая на запад, а затем на север, проходя через лес и жилые дома. Маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 616 , после чего поворачивает на восток на Ист-Мейн-стрит и пересекает Южный филиал Кодорус-Крик , а также линию Северной центральной железной дороги Йорка и железнодорожную тропу наследия округа Йорк. Дорога продолжается через лесные массивы с несколькими домами, затем уходит от железной дороги в городок Шрусбери и поворачивает на северо-восток через фермерские поля. [ 2 ] [ 3 ]
PA 851 входит в район Шрусбери и переходит на Вест-Рейлроуд-авеню, минуя жилые дома с некоторыми сельскохозяйственными угодьями на юге. Маршрут поворачивает на север на Парк-авеню, а затем направляется на восток по Вест-Форрест-авеню. PA 851 проезжает мимо домов и предприятий в центре Шрусбери и пересекает Мейн-стрит, где грузовик PA 851 возвращается на маршрут. После этого перекрестка дорога переходит в Ист-Форрест-авеню и проходит мимо нескольких жилых домов, прежде чем выйти на центральную полосу поворота налево и направиться через деловые районы вдоль границы между Шрусбери на севере и городком Шрусбери на юге. Маршрут полностью входит в городок Шрусбери и доходит до расходящейся ромбовидной развязки с I-83 . После этой развязки дорога PA 851 проходит мимо других коммерческих заведений, затем сужается до двух полос и направляется на юго-восток, проходя к северу от парка аттракционов . Маршрут ведет через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами, параллельными Дир-Крик на северо-востоке. Дорога поворачивает на восток и пересекает Дир-Крик. Городок Хоупвелл , продолжающийся через сельские районы с некоторой застройкой до Бриджвью-роуд. Маршрут проходит через поселения Орвиг, Реймолд и Зейглер, а затем проходит через жилые районы и направляется в район Стюартстаун . Здесь PA 851 переходит в Норт-Хилл-стрит и направляется на юго-восток через промышленные и коммерческие районы, пересекая Стюартстаунскую железную дорогу . Маршрут проходит мимо домов и некоторых предприятий, поворачивает на восток на Вест-Пенсильвания-авеню и продолжается до пересечения с PA 24 в центре Стюартстауна. В этот момент PA 851 поворачивает на юг, чтобы совпасть с PA 24 на North Main Street в квартале. PA 851 отделяется от PA 24, направляясь на восток, на Колледж-авеню, через жилые районы. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут снова покидает Стюартстаун и направляется в городок Хоупвелл и превращается в Плезант-Вэлли-роуд, пролегая через сельскохозяйственные районы с редкими деревьями и домами. PA 851 поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает на юго-восток на Вулен-Милл-роуд и проходит через сельхозугодья, леса и несколько домов. Дорога пересекает Саут-Бранч -Мадди-Крик в Фаун-Тауншип и продолжается через сельские районы, поворачивая на восток и проходя через жилые районы поселка Нью-Парк . Маршрут переходит в Западную Мейн-стрит и проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми деревьями и застройкой, поворачивая на юго-восток, проходя к югу от средней школы Кеннард-Дейл и вступая в район Фаун-Гроув . PA 851 проходит между домами на севере и фермерскими полями на юге, а затем проходит мимо жилых домов и предприятий в центре района, где пересекает южную конечную точку PA 425 . [ 2 ] [ 3 ]
В этот момент дорога переходит в Ист-Мейн-стрит и направляется на восток мимо нескольких домов, а затем проходит через жилые дома и сельскохозяйственные угодья. Маршрут возвращается в городок Фаун и переходит в Грейстон-роуд, направляясь на юго-восток через сельскохозяйственные районы с лесами и домами. Дорога поворачивает на восток и идет сразу к северу от границы с Мэрилендом. В районе Конституции PA 851 поворачивает на север от границы штата на Брайансвилл-роуд, а Грейстон-роуд продолжается вдоль границы штата как State Route 2080 (SR 2080), неподписанный квадрантный маршрут , прежде чем свернуть в Мэриленд и стать Мэрилендским маршрутом 624. . PA 851 направляется через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами и поворачивает на северо-восток, пересекая городок Пич-Боттом . Дорога продолжается через сельскую местность и поворачивает на восток на пересечении Файв-Форкс с Миллер-роуд, Хашон-роуд и Обель-роуд, проходя к югу от жилого комплекса Саскуэханна Трейлс . Маршрут вьется на восток через леса, а затем проходит через фермерские поля с несколькими домами и проходит через поселок Брайансвилл . Дорога вьется на северо-восток через леса и поворачивает на юго-восток в районе станции Брайансвилл. PA 851 продолжается через поля с некоторой застройкой, прежде чем дойти до восточной конечной точки на кольцевой развязке с PA 74 , где SR 2045 (Брод-стрит) продолжается на юго-восток в сторону района Дельта . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании были узаконены маршруты, тому, что сейчас называется PA 851, не был присвоен номер. [ 4 ] PA 851 был назначен в 1928 году для прохождения от Вудбайна как маршрут, связанный с бывшим PA 51 (ныне PA 16) , на север до PA 74 в Эйрвилле по грунтовой дороге. К этому времени дорога между Нью-Парком и Фаун-Гроув представляла собой безнумерованную асфальтированную дорогу, а дорога между Фаун-Гроув и Конституцией представляла собой ненумерованную грунтовую дорогу. [ 5 ]
К 1930 году дорога между Стиксом и границей Мэриленда, а также Нью-Фридом и железной дорогой была безнумерованной, грунтовой дорогой, а дорога между Железной дорогой и Шрусбери была безнумерованной, с твердым покрытием. [ 6 ] В 1937 году маршрут PA 851 был изменен и теперь проходит с US 111 (Мейн-стрит) на востоке Шрусбери на PA 74 к северу от Дельты. Бывшая трасса между Вудбайном и Эйрвиллем стала частью южного продолжения PA 124 до Фаун-Гроув; эта дорога теперь является частью PA 425. Кроме того, дорога между Sticks и New Freedom стала восточным продолжением PA 516, а дорога между New Freedom и Railroad стала частью южного продолжения PA 616. [ 7 ] [ 8 ]
Вся длина PA 851 была заасфальтирована в 1930-х годах, за исключением части к западу от Нью-Парка. Кроме того, PA 516 был асфальтированной дорогой между Стиксом и Нью-Фридом, а PA 616 был асфальтированной дорогой между Нью-Фридом и железной дорогой. [ 8 ] Грунтовый участок PA 851 к западу от Нью-Парка был заасфальтирован в 1940-х годах. [ 9 ]
В течение 1950-х годов PA 516 был продлен на восток до развязки с I-83 / US 111 к востоку от Шрусбери, заменив часть PA 616 между New Freedom и Railroad вместе с PA 851 между Мейн-стрит в Шрусбери и развязкой; западный конец PA 851 был перенесен на развязку I-83/US 111. [ 10 ] PA 851 был продлен на запад до PA 516 в Стиксе в 1961 году, чтобы обеспечить пронумерованный маршрут на развязке с I-83, заменив часть PA 516 между Стиксом и I-83. [ 11 ]
В мае 2008 года было завершено строительство кольцевой развязки на PA 74, заменив X-образный перекресток, на котором произошло большое количество аварий. [ 12 ]
Развязка с I-83 возле Шрусбери была реконструирована в расходящуюся алмазную развязку, которая открылась для движения 28 июня 2021 года. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Йорк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кодорус (поселок) | 0.000 | 0.000 | PA 516 (Лайнборо-роуд / Джефферсон-роуд) - Линборо , Спринг-Гроув | Западная конечная остановка | |
Новая свобода | 7.513 | 12.091 | PA 851 Грузовик восток (Мейн-стрит) - Балтимор | Западная конечная остановка грузовика PA 851 | |
железная дорога | 9.143 | 14.714 | PA 616 север (Мейн-стрит) - Глен Рок | Южная конечная остановка PA 616 | |
Шрусбери | 10.501 | 16.900 | PA 851 Грузовик на запад (Главная улица) | Восточная конечная остановка грузовика PA 851 | |
Шрусбери Тауншип | 11.196 | 18.018 | I-83 – Балтимор , Йорк | Выход 4 (И-83) | |
Стюартстаун | 15.664 | 25.209 | PA 24 север (Главная улица) | Западный конец параллелизма PA 24 | |
15.770 | 25.379 | PA 24 юг (Мейн-стрит) | Восточный конец параллелизма PA 24 | ||
Фаун Гроув | 24.679 | 39.717 | Пенсильвания 425 север (Маркет-стрит) - Гатчелвилл , Вудбайн | Южная конечная остановка PA 425 | |
Городок Пич Боттом | 32.592 | 52.452 | PA 74 (Дельта-роуд) – Ред-Лайон , Балтимор | Кольцевая развязка ; восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 851 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Йорк, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 2959 миль [ 1 ] (4,762 км) |
Существовал | 1995 [ 14 ] -подарок |
Грузовой автомобильный маршрут Pennsylvania Route 851 ( PA 851 Truck длиной 3,0 мили (4,8 км) ) — это грузовой маршрут PA 851 между Нью-Фридом и Шрусбери. Маршрут грузовика ведет на юго-восток от PA 851 в центре района Нью-Фридом по двухполосной неделимой Вест-Мейн-стрит. Дорога проходит мимо домов и предприятий, переходит в Ист-Мейн-стрит на пересечении Фронт-стрит и пересекает туристическую железную дорогу Steam, ведущую в Историю, и железнодорожную тропу наследия округа Йорк. Грузовик PA 851 проезжает через жилые районы и поворачивает на северо-восток на Северный проспект Конституции. Дорога проходит рядом с промышленными зданиями, а затем покидает Нью-Фридом и направляется в городок Шрусбери и проходит через поля и леса. Маршрут грузовика въезжает в район Шрусбери и переходит на проспект Конституции, поворачивая на восток к деловым районам. Грузовик PA 851 поворачивает на север, на Саут-Мейн-стрит, проезжает мимо домов и нескольких предприятий, пересекая заброшенную Стюартстаунскую железную дорогу. Дорога застроена жилыми домами и продолжается до центра Шрусбери. Здесь грузовик PA 851 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с PA 851. [ 3 ] [ 15 ] PA 851 Truck получил обозначение в 1995 году. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Йорк (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и Google (26 мая 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 851» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Получено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бекель, Тереза Энн (28 июня 2008 г.). «Безопасность дорожного движения движется по кругу» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Бекель, Тереза (28 июня 2021 г.). «Новый расходящийся ромб на выезде 4 I-83 открылся, следите за новой схемой движения» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1995 . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Google (26 мая 2013 г.). «Грузовик Пенсильванского маршрута 851» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 мая 2013 г.