Стюартстаунская железная дорога
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Стюартстаун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Стюартстаун, Пенсильвания , США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1885 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4' 8 1/2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 7,4 мили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Стюартстаунжелезная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стюартстаунская железная дорога — историческая железная дорога в Стюартстауне, штат Пенсильвания . Зафрахтованная в 1884 году местными властями в районе Стюартстауна и открытая в 1885 году, Стюартстаунская железная дорога сохранилась и сегодня в очень первоначальном состоянии и сохраняет свой первоначальный корпоративный устав.
История
[ редактировать ]Железная дорога была организована группой местных жителей в 1884 году, чтобы соединить Стюартстаун и его сельскохозяйственную базу с Северной Центральной железной дороги маршрутом Гаррисберг-Балтимор в соседней Нью-Фридом . Маршрут длиной 7,4 мили (11,9 км) создавал множество препятствий, в том числе крутые подъемы и крутые повороты, и на его завершение ушло почти год, и он открылся в 1885 году. В первые годы ежедневно курсировало шесть поездов, перевозивших пассажиров и сельскохозяйственную продукцию. продукты.
Железная дорога Нью-Парк и Фаун-Гроув открылась в 1906 году и протянулась на 9,2 мили (14,8 км) между Фаун-Гроув и восточной конечной станцией Стюартстаунской железной дороги в Стюартстауне. Усилия 1906, 1909 гг. [ 1 ] : 10–11 и 1924 г. [ 2 ] Расширение Нью-Парка и Фаун-Гроув от Фаун-Гроув до сланцевых и мраморных карьеров в Дельте так и не было реализовано. Стюартстаунская железная дорога взяла на себя управление Нью-Парк и Фаун-Гроув в 1923 году и управляла им до 1935 года.
Годы Великой депрессии сказались на Стюартстаунской железнодорожной компании, и доходы резко упали. Конец эпохи паровозов ознаменовал появление комбинированного вагона с бензиновым двигателем, который обеспечивал как пассажирские, так и экспресс-перевозки. Пассажиропоток резко упал с середины 1920-х годов и официально прекратился в 1952 году. [ 1 ] : 70
Железная дорога закрылась в 1972 году после того, как ураган «Агнес» разрушил части бывшей Северной центральной линии между Гаррисбергом и Балтимором, разорвав связь Стюартстауна с национальной железнодорожной сетью . Стюартстаун оставался закрытым до 1985 года, когда вновь открылась бывшая Северная центральная линия между Нью-Фридом и Йорком. (Путь от Нью-Фридом на юг до Балтимора так и не ремонтировался и в конечном итоге был удален.) В это время Стюартстаун осуществлял экскурсионные поездки и время от времени грузовые перевозки, соединяясь в Йорке с тем, что тогда называлось Конрейл , и железной дорогой Мэриленда и Пенсильвании.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Позже Стюартстаун стал исторической железной дорогой, но снова прекратил работу в 2004 году. До этого момента бывший президент и акционер Джордж М. Харт вложил в железную дорогу свои личные средства, чтобы удержать ее на плаву. После смерти Харта в 2008 году в его завещании было указано, что его душеприказчики должны взыскать долг в размере более 350 000 долларов, причитающийся за его имущество. Хотя железная дорога согласилась, что его взносы были кредитами, они также считали, что долг будет прощен после его смерти. [ 3 ] Историческое общество округа Бакс, бенефициар поместья Харта, потребовало немедленной выплаты, в то время как железная дорога предложила пятилетний план погашения. [ 4 ]
В июле 2011 года поместье подал в Совет наземного транспорта заявление о нежелательном отказе, которое было удовлетворено в ноябре 2012 года. [ 5 ] Это позволило поместью начать процедуру выкупа железной дороги и продать ее активы. [ 6 ] В конце концов доноры предложили погасить долг в 2013 году. [ 7 ]
В 2006 году, когда железная дорога простаивала два года, была организована группа друзей , чтобы помочь восстановить движение. К 2008 году станция Стюартстаун была вновь открыта для посетителей, а позже в том же году было восстановлено ограниченное экскурсионное обслуживание. [ 8 ] Возобновление работы железнодорожной линии не обошлось без сопротивления: местная газета приветствовала сохранение исторических зданий, но утверждала, что преобразование в железнодорожный путь будет более рентабельным и привлечет больше пользователей. [ 9 ] К 2015 году на железной дороге работала бригада волонтеров.
В настоящее время пассажирские и туристические поезда отправляются от железнодорожной станции Стюартстаун 1914 года либо для поездок на автобусе, либо для поездок в камбузе, примерно на полторы мили вниз по линии и обратно. Бывший вагон № 1341 Reading Railroad был возвращен в строй в декабре 2016 года, а в июне 2018 года стал доступен новый открытый вагон, принадлежащий и построенный компанией Friends of the Stewartstown Railroad, Inc. В январе 2021 года он приобрел бывший вагон технического обслуживания железной дороги Миссури-Канзас-Техас, который адаптировал для доступа для людей с ограниченными возможностями. [ 10 ]
Поездки на автомобиле отправляются от железнодорожного вокзала Стюартстауна и проходят по всей длине линии длиной 7,4 мили. Примерно каждые выходные в месяц автомобильные поезда ходят из Стюартстауна в Нью-Фридом и возвращаются обратно.
Железная дорога предлагает специальные праздничные поезда, такие как поезда «Пасхальный кролик», поезда «Осенняя листва», поезда «Хэллоуин» и поезда Санта-Клауса.
Железнодорожная станция Шрусбери , железнодорожная станция Стюартстаун и машиностроительный завод Стюартстауна в Стюартстауне внесены в Национальный реестр исторических мест округа Йорк, штат Пенсильвания. Также перечислены мост Дир-Крик , мост Ридж-Роуд , мост Стоун-Арч-Роуд и мост Вэлли-Роуд . [ 11 ] [ 12 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата сборки | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
6 | Плимутский локомотивный завод | МЛ-6 | 1939 | Частная реставрация | Построенный новым в 1939 году Плимутским локомотивным заводом для Стюартстаунской железной дороги, был продан 9 сентября 1972 года компании Wolfeboro Railroad, а затем ряду торговцев оборудованием и металлоломом. В 1993 году он был выставлен в Нортгемптоне, штат Нью-Гэмпшир. В июне 2022 года он был куплен волонтером современной железной дороги и доставлен обратно в Стюартстаун до реставрации. Названный «Маленький Мо» |
9 | Плимутский локомотивный завод | Переключатель МЛ-8 | 1943 | Оперативный | Построенный в 1943 году компанией Plymouth Locomotive Works в Плимуте, штат Огайо , он первоначально служил Управлению портов Южной Каролины до 1960 года, когда его купила компания Stewartstown Railroad. Сегодня двигатель служит движущей силой регулярных пассажирских и камбузных поездов. Получил название «Могучий Мо». |
10 | GE Транспорт | 44-тонный стрелочный перевод | 1946 | Оперативный | Построен в 1946 году компанией GE Transportation , бывшим локомотивом Coudersport & Port Allegany и Wellsville, Addison & Galeton Railroad . В 1972 году он был арендован компанией Lykens Valley Railroad, где служил на железной дороге с 1972 по 1983 год. Позже им управляла компания Rail Tours, Incorporated в Джиме Торпе, штат Пенсильвания, с 1983 по 1985 год, когда он был возвращен Стюартстаунской железной дороге. Локомотив вернулся в строй в апреле 2019 года. |
12 [ 13 ] | GE Транспорт | 80-тонный стрелочный перевод | 1953 | Хранится исправным | Построен в 1953 году для ВМС США как переключатель базы боеприпасов. Позже использовался переработчиком металла из Индианы. Доставлен в Стюартстаун в 2015 году. |
84 [ 14 ] | ЭМД | SW9 | 1952 | проходит
Реставрация [ 15 ] |
Построен в 1952 году для железной дороги Питтсбург и Лейк-Эри . Приобретен компанией Мэриленд и Пенсильвания в 1976 году. Подарен Йоркской железной дорогой в 2018 году. Находится на оперативной реставрации в Йорке, штат Пенсильвания. |
В этой статье использованы общедоступные материалы из Роберта Х. Хэдлоу, железнодорожный мост Стюартстауна, железная дорога Стюартстауна (HAER PA-205) . Служба национальных парков . Проверено 11 марта 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Биклеман, Эрик Дж. (1995). Стюартстаунская железная дорога 1886–1996 гг . Тимониум, Мэриленд: Балтиморское отделение Национального исторического общества железных дорог. ISBN 978-0965123501 .
- ^ «Йорк Дейли Рекорд, 14 февраля 1924 года» . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Аджамян (ред.), Грег. «Новости, февраль – март 2010 г.» . Таблица переносов . Отделение в Уилмингтоне, NRHS . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Таскер, Энни. «Работаем над тем, чтобы железная дорога Стюартстауна работала» (PDF) . Ланкастерский диспетчер, март 2010 г. Ланкастерское отделение, NRHS . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Досье Совета по наземным перевозкам № AB 1071 – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ СТЮАРТСТАУН – НЕОБХОДИМОЕ ОТКАЗАНИЕ» (PDF) . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Сэйлор вступает в борьбу за Стюартстаунскую железную дорогу (17 июля 2011 г.)» . ПАГОП . Республиканский федеральный комитет Пенсильвании . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Хистед, Билл. «Стюартстаунская железная дорога: хорошую железную дорогу не удастся сохранить» . Американские рельсы . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «О друзьях Стюартстаунской железной дороги» . Проверено 17 марта 2022 г. .
- ^ МакКлюр, Джим (1 августа 2008 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Стюартстауна: «Надеюсь, мы скоро наладим дело» » . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Кюнель, Пауль (19 января 2021 г.). «Винтажный камбуз на Стюартстаунской железной дороге, обеспечивающий доступ инвалидов к поездкам на поезде» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Филадельфийские архитекторы и здания
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Бёкель, Тереза (21 декабря 2021 г.). «Стюартстаунская железная дорога получила новый локомотив» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Митчелл IV, Александр Д. (20 марта 2018 г.). «Бывший дизель «Ma & Pa» присоединится к составу Стюартстауна» . Поезда.com . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Уивер, Майлз (октябрь – декабрь 2020 г.). «Локомотив 84 – 2020: Обзор года» (PDF) . stewartstownfriends.org . Проверено 25 марта 2022 г.