Jump to content

Стюартстаунская железная дорога

Стюартстаунская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Стюартстаун
Местный Стюартстаун, Пенсильвания , США
Даты работы 1885 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4' 8 1/2
Длина 7,4 мили
Другой
Веб-сайт Стюартстаунжелезная дорога
Карта маршрута

Конечная остановка НП&ФГ 1906-1935 гг.
скрытый раздел
Fawn Grove
New Park
Strawbridge
Wiley
Gimmel
Maple Hill
Anderson
Manifold
Стюартстаун
Зейглер
Реймольд
Орвиг
Стержни
Толна
Кенни
магистраль
Новая Свобода и соединение с р.
Северная центральная железная дорога Йорка

Стюартстаунская железная дорога историческая железная дорога в Стюартстауне, штат Пенсильвания . Зафрахтованная в 1884 году местными властями в районе Стюартстауна и открытая в 1885 году, Стюартстаунская железная дорога сохранилась и сегодня в очень первоначальном состоянии и сохраняет свой первоначальный корпоративный устав.

Железная дорога была организована группой местных жителей в 1884 году, чтобы соединить Стюартстаун и его сельскохозяйственную базу с Северной Центральной железной дороги маршрутом Гаррисберг-Балтимор в соседней Нью-Фридом . Маршрут длиной 7,4 мили (11,9 км) создавал множество препятствий, в том числе крутые подъемы и крутые повороты, и на его завершение ушло почти год, и он открылся в 1885 году. В первые годы ежедневно курсировало шесть поездов, перевозивших пассажиров и сельскохозяйственную продукцию. продукты.

Железная дорога Нью-Парк и Фаун-Гроув открылась в 1906 году и протянулась на 9,2 мили (14,8 км) между Фаун-Гроув и восточной конечной станцией Стюартстаунской железной дороги в Стюартстауне. Усилия 1906, 1909 гг. [ 1 ] : 10–11  и 1924 г. [ 2 ] Расширение Нью-Парка и Фаун-Гроув от Фаун-Гроув до сланцевых и мраморных карьеров в Дельте так и не было реализовано. Стюартстаунская железная дорога взяла на себя управление Нью-Парк и Фаун-Гроув в 1923 году и управляла им до 1935 года.

Годы Великой депрессии сказались на Стюартстаунской железнодорожной компании, и доходы резко упали. Конец эпохи паровозов ознаменовал появление комбинированного вагона с бензиновым двигателем, который обеспечивал как пассажирские, так и экспресс-перевозки. Пассажиропоток резко упал с середины 1920-х годов и официально прекратился в 1952 году. [ 1 ] : 70 

Железная дорога закрылась в 1972 году после того, как ураган «Агнес» разрушил части бывшей Северной центральной линии между Гаррисбергом и Балтимором, разорвав связь Стюартстауна с национальной железнодорожной сетью . Стюартстаун оставался закрытым до 1985 года, когда вновь открылась бывшая Северная центральная линия между Нью-Фридом и Йорком. (Путь от Нью-Фридом на юг до Балтимора так и не ремонтировался и в конечном итоге был удален.) В это время Стюартстаун осуществлял экскурсионные поездки и время от времени грузовые перевозки, соединяясь в Йорке с тем, что тогда называлось Конрейл , и железной дорогой Мэриленда и Пенсильвании.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Позже Стюартстаун стал исторической железной дорогой, но снова прекратил работу в 2004 году. До этого момента бывший президент и акционер Джордж М. Харт вложил в железную дорогу свои личные средства, чтобы удержать ее на плаву. После смерти Харта в 2008 году в его завещании было указано, что его душеприказчики должны взыскать долг в размере более 350 000 долларов, причитающийся за его имущество. Хотя железная дорога согласилась, что его взносы были кредитами, они также считали, что долг будет прощен после его смерти. [ 3 ] Историческое общество округа Бакс, бенефициар поместья Харта, потребовало немедленной выплаты, в то время как железная дорога предложила пятилетний план погашения. [ 4 ]

В июле 2011 года поместье подал в Совет наземного транспорта заявление о нежелательном отказе, которое было удовлетворено в ноябре 2012 года. [ 5 ] Это позволило поместью начать процедуру выкупа железной дороги и продать ее активы. [ 6 ] В конце концов доноры предложили погасить долг в 2013 году. [ 7 ]

В 2006 году, когда железная дорога простаивала два года, была организована группа друзей , чтобы помочь восстановить движение. К 2008 году станция Стюартстаун была вновь открыта для посетителей, а позже в том же году было восстановлено ограниченное экскурсионное обслуживание. [ 8 ] Возобновление работы железнодорожной линии не обошлось без сопротивления: местная газета приветствовала сохранение исторических зданий, но утверждала, что преобразование в железнодорожный путь будет более рентабельным и привлечет больше пользователей. [ 9 ] К 2015 году на железной дороге работала бригада волонтеров.

В настоящее время пассажирские и туристические поезда отправляются от железнодорожной станции Стюартстаун 1914 года либо для поездок на автобусе, либо для поездок в камбузе, примерно на полторы мили вниз по линии и обратно. Бывший вагон № 1341 Reading Railroad был возвращен в строй в декабре 2016 года, а в июне 2018 года стал доступен новый открытый вагон, принадлежащий и построенный компанией Friends of the Stewartstown Railroad, Inc. В январе 2021 года он приобрел бывший вагон технического обслуживания железной дороги Миссури-Канзас-Техас, который адаптировал для доступа для людей с ограниченными возможностями. [ 10 ]

Поездки на автомобиле отправляются от железнодорожного вокзала Стюартстауна и проходят по всей длине линии длиной 7,4 мили. Примерно каждые выходные в месяц автомобильные поезда ходят из Стюартстауна в Нью-Фридом и возвращаются обратно.

Железная дорога предлагает специальные праздничные поезда, такие как поезда «Пасхальный кролик», поезда «Осенняя листва», поезда «Хэллоуин» и поезда Санта-Клауса.

Железнодорожная станция Шрусбери , железнодорожная станция Стюартстаун и машиностроительный завод Стюартстауна в Стюартстауне внесены в Национальный реестр исторических мест округа Йорк, штат Пенсильвания. Также перечислены мост Дир-Крик , мост Ридж-Роуд , мост Стоун-Арч-Роуд и мост Вэлли-Роуд . [ 11 ] [ 12 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата сборки Статус Примечания
6 Плимутский локомотивный завод МЛ-6 1939 Частная реставрация Построенный новым в 1939 году Плимутским локомотивным заводом для Стюартстаунской железной дороги, был продан 9 сентября 1972 года компании Wolfeboro Railroad, а затем ряду торговцев оборудованием и металлоломом. В 1993 году он был выставлен в Нортгемптоне, штат Нью-Гэмпшир. В июне 2022 года он был куплен волонтером современной железной дороги и доставлен обратно в Стюартстаун до реставрации. Названный «Маленький Мо»
9 Плимутский локомотивный завод Переключатель МЛ-8 1943 Оперативный Построенный в 1943 году компанией Plymouth Locomotive Works в Плимуте, штат Огайо , он первоначально служил Управлению портов Южной Каролины до 1960 года, когда его купила компания Stewartstown Railroad. Сегодня двигатель служит движущей силой регулярных пассажирских и камбузных поездов. Получил название «Могучий Мо».
10 GE Транспорт 44-тонный стрелочный перевод 1946 Оперативный Построен в 1946 году компанией GE Transportation , бывшим локомотивом Coudersport & Port Allegany и Wellsville, Addison & Galeton Railroad . В 1972 году он был арендован компанией Lykens Valley Railroad, где служил на железной дороге с 1972 по 1983 год. Позже им управляла компания Rail Tours, Incorporated в Джиме Торпе, штат Пенсильвания, с 1983 по 1985 год, когда он был возвращен Стюартстаунской железной дороге. Локомотив вернулся в строй в апреле 2019 года.
12 [ 13 ] GE Транспорт 80-тонный стрелочный перевод 1953 Хранится исправным Построен в 1953 году для ВМС США как переключатель базы боеприпасов. Позже использовался переработчиком металла из Индианы. Доставлен в Стюартстаун в 2015 году.
84 [ 14 ] ЭМД SW9 1952 проходит

Реставрация [ 15 ]

Построен в 1952 году для железной дороги Питтсбург и Лейк-Эри . Приобретен компанией Мэриленд и Пенсильвания в 1976 году. Подарен Йоркской железной дорогой в 2018 году. Находится на оперативной реставрации в Йорке, штат Пенсильвания.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Роберта Х. Хэдлоу, железнодорожный мост Стюартстауна, железная дорога Стюартстауна (HAER PA-205) . Служба национальных парков . Проверено 11 марта 2022 г.

  1. ^ Перейти обратно: а б Биклеман, Эрик Дж. (1995). Стюартстаунская железная дорога 1886–1996 гг . Тимониум, Мэриленд: Балтиморское отделение Национального исторического общества железных дорог. ISBN  978-0965123501 .
  2. ^ «Йорк Дейли Рекорд, 14 февраля 1924 года» . Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ Аджамян (ред.), Грег. «Новости, февраль – март 2010 г.» . Таблица переносов . Отделение в Уилмингтоне, NRHS . Проверено 11 марта 2022 г.
  4. ^ Таскер, Энни. «Работаем над тем, чтобы железная дорога Стюартстауна работала» (PDF) . Ланкастерский диспетчер, март 2010 г. Ланкастерское отделение, NRHS . Проверено 11 марта 2022 г.
  5. ^ «Досье Совета по наземным перевозкам № AB 1071 – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ СТЮАРТСТАУН – НЕОБХОДИМОЕ ОТКАЗАНИЕ» (PDF) . Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ «Сэйлор вступает в борьбу за Стюартстаунскую железную дорогу (17 июля 2011 г.)» . ПАГОП . Республиканский федеральный комитет Пенсильвании . Проверено 11 марта 2022 г.
  7. ^ Хистед, Билл. «Стюартстаунская железная дорога: хорошую железную дорогу не удастся сохранить» . Американские рельсы . Проверено 11 марта 2022 г.
  8. ^ «О друзьях Стюартстаунской железной дороги» . Проверено 17 марта 2022 г. .
  9. ^ МакКлюр, Джим (1 августа 2008 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Стюартстауна: «Надеюсь, мы скоро наладим дело» » . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 17 марта 2022 г.
  10. ^ Кюнель, Пауль (19 января 2021 г.). «Винтажный камбуз на Стюартстаунской железной дороге, обеспечивающий доступ инвалидов к поездкам на поезде» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 17 марта 2022 г.
  11. ^ Филадельфийские архитекторы и здания
  12. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  13. ^ Бёкель, Тереза ​​(21 декабря 2021 г.). «Стюартстаунская железная дорога получила новый локомотив» . Йорк Дейли Рекорд . Проверено 25 марта 2022 г.
  14. ^ Митчелл IV, Александр Д. (20 марта 2018 г.). «Бывший дизель «Ma & Pa» присоединится к составу Стюартстауна» . Поезда.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  15. ^ Уивер, Майлз (октябрь – декабрь 2020 г.). «Локомотив 84 – 2020: Обзор года» (PDF) . stewartstownfriends.org . Проверено 25 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da10007dca1260ad7a37fb6dc657a4c4__1685910480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c4/da10007dca1260ad7a37fb6dc657a4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stewartstown Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)