Пенсильвания, шоссе 124
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 12790 миль [ 1 ] (20,584 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Ист-Проспект-стрит в Йорке | |||
I-83 возле Йорка PA 24 возле Йорка | ||||
Ист-Энд | PA 425 / PA 624 в городке Нижний Виндзор | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 124 ( PA 124 длиной 12,8 миль (20,6 км) ) — это государственный маршрут в округе Йорк на юге центральной Пенсильвании . Западная конечная точка маршрута находится на восточной границе Йорка , где дорога продолжается на запад как Ист-Проспект-стрит в направлении PA 74 . Его восточная конечная остановка находится на PA 425 и PA 624 в Нижнего Виндзорского городка районе Крейли , где PA 124 продолжается на юг как PA 425. PA 124 направляется на восток от своего начала через пригородные районы к востоку от Йорка, пересекая межштатную автомагистраль 83 (I- 83) и ПА 24 . Дальше на восток маршрут проходит через сельскую местность восточного округа Йорк к Восточному проспекту , где поворачивает на юг и достигает своей конечной остановки.
PA 124 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 74 на востоке Йорка до шоссе 222 США (US 222) в Ланкастере . Маршрут пролегал на восток до Крейли, а затем продолжился на юго-восток до района Йорк-Фернес, где пересекал реку Саскуэханна . Отсюда PA 124 продолжала двигаться на северо-восток через округ Ланкастер вдоль бульвара Пекеа, Мартиквилл-роуд, Пенн-Грант-роуд и Нью-Дэнвилл-Пайк до Ланкастера. PA 923 был обозначен в 1930 году как короткий отрог PA 124, ведущий на юг, в Йорк-Фернес. В 1937 году PA 124 был перенаправлен на юг от York Furnace до PA 851 в Fawn Grove , заменив весь PA 923 и участок PA 851 между PA 74 в Эйрвилле и Вудбайне . Большая часть прежней трассы PA 124 в округе Ланкастер стала расширенным PA 324 , при этом Нью-Дэнвилл-Пайк к югу от Нью-Данвилля стал расширенным PA 922, а Пенн-Грант-роуд стала безнумерованной. Ист-Энд PA 124 был сокращен до PA 624 в Крейли в 1960-х годах, а PA 425 был назначен на бывшую трассу между Фаун Гроув и Крейли. Западный конец PA 124 был сокращен от PA 74 до восточного конца Йорка в 2000-х годах, при этом блок бывшего маршрута, ведущего к PA 74, превратился в пешеходную дорожку.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 124 начинается вдоль неразделенной двухполосной улицы Ист-Проспект к востоку от Саут-Шерман-стрит в жилом районе восточной части города Йорк в округе Йорк . От западной конечной остановки Ист-Проспект-стрит продолжается на запад как городская улица до Ист-Колледж-авеню, которая ведет к пересечению с PA 74 (Саут-Куин-стрит). Вскоре после начала шоссе PA 124 поворачивает на юго-восток и становится Маунт-Роуз-авеню, оставляя Йорк в направлении Спринг-Гарден-Тауншип . Дорога ведет мимо домов и предприятий в районе Мэнор-Хилл. Маршрут поворачивает на восток и проходит между промышленными районами на севере и кладбищем на юге, а затем проходит мимо жилых домов. PA 124 пересекает Милл-Крик в городок Спрингетсбери и расширяется до четырехполосного шоссе , достигая развязки с I-83 . За этой развязкой маршрут проходит мимо предприятий, а затем становится четырехполосной неразделенной дорогой и направляется через пригородные жилые районы. Дорога сужается до двух полос и продолжается мимо домов и предприятий, вскоре приобретая центральная полоса для левого поворота . Маршрут пересекает городок Йорк и становится Ист-Проспект-роуд, проходя через поселок Тилден. PA 124 достигает пересечения с PA 24 в поселке Лонгстаун, после чего въезжает в городок Виндзор . [ 2 ] [ 3 ]
За PA 24 маршрут становится двухполосным и проходит мимо пригородных жилых кварталов. Дорога ведет к менее густонаселенным участкам домов с деревьями и полями, поворачивая на юго-восток, а затем снова поворачивая на восток. PA 124 направляется к сельскохозяйственным угодьям с лесными массивами и жилыми домами, проходя через поселок Голден. Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через сельскую местность, поворачивает на восток и пересекает Крейц-Крик в городок Нижний Виндзор . Дорога пересекает Маунт-Фисга-Роуд, ведущую на север, в район Йоркана . PA 124 проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, направляясь через поселок Делрой. Маршрут продолжается через сельские районы, направляясь на юго-восток, а затем поворачивая на восток. Дорога ведет на северо-восток и пересекает район Восточного проспекта . Здесь PA 124 переходит в Вест-Мэйпл-стрит и проходит мимо домов, поворачивая на юго-восток на Саут-Мейн-стрит в центре района. Дорога проходит мимо еще нескольких жилых домов и нескольких предприятий, а затем снова покидает Восточный проспект и направляется в городок Лоуэр-Виндзор. Маршрут переходит в Абельс-роуд и направляется на юг через сельхозугодья, леса и дома. Дорога поворачивает на юго-запад, а затем поворачивает на юго-восток, продолжая путь через сельскую местность. PA 124 продолжается на юго-восток до поселка Крейли и достигает своей восточной конечной остановки на PA 624 , где дорога продолжается на юго-восток как PA 425 . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Йоркская печь |
---|---|
Существовал | 1930–1937 |
Когда в 1911 году в Пенсильвании были узаконены маршруты, тому, что сейчас называется PA 124, не был присвоен номер. [ 4 ] PA 124 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 74 на востоке Йорка до US 222 в Ланкастере . Маршрут следовал по нынешнему маршруту между Йорком и Крейли, а затем продолжился на юго-восток по Нью-Бриджвилл-роуд и Фернес-роуд к северу от Йорк-Фернес. Здесь маршрут пересекал реку Саскуэханна в округ Ланкастер . PA 124 продолжал движение на северо-восток вдоль бульвара Пекеа, Мартиквилл-роуд, Пенн-Грант-роуд и Нью-Дэнвилл-Пайк до Ланкастера. После обозначения трасса PA 124 была заасфальтирована между Йорком и Крейли, а также между Мартиком-Форджем и Ланкастером, в то время как участок между Крейли и Мартиком-Форджем не был заасфальтирован. [ 5 ] К 1930 году участок PA 124 между Крейли и Нью-Бриджвиллем уже строился. Кроме того, PA 923 был обозначен вдоль короткой грунтовой дороги, ведущей на юг от PA 124 к York Furnace. [ 6 ]
В 1937 году маршрут PA 124 был изменен на юг от York Furnace до PA 851 в Fawn Grove . Маршрут заменил PA 923 на юг, в York Furnace, а также участок PA 851 между PA 74 в Эйрвилле и Вудбайне . Бывшая трасса PA 124 в округе Ланкастер стала расширенным PA 324 между рекой и пересечением Мартиквилл-роуд и Пенн-Грант-роуд, а также между Нью-Данвиллем и Ланкастером, северным продолжением PA 922 вдоль Нью-Данвилл-Пайк к югу от Нью-Данвилля. и без номера на Пенн Грант Роуд. [ 7 ] [ 8 ] Вся длина PA 124 была заасфальтирована в 1930-х годах, за исключением короткого участка к югу от Вудбайна, где участок дороги к востоку от Йорка превратился в многополосное шоссе. [ 8 ] Грунтовый участок маршрута к югу от Вудбайна был заасфальтирован в 1940-х годах. [ 9 ] В 1960-х годах восточная конечная остановка PA 124 была сокращена до PA 624 в Крейли, а бывший участок между Фаун-Гроув и Крейли стал PA 425. [ 10 ] В конце 2000-х западный конец PA 124 был сокращен от PA 74 до его нынешнего местоположения, а участок Ист-Проспект-стрит между PA 74 (Южная Куин-стрит) и Саскуэханна-авеню превратился в пешеходную дорожку. [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Йорк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | 0.000 | 0.000 | Восточный проспект-стрит | Западная конечная остановка | |
Спрингетсбери Тауншип | 1.283 | 2.065 | I-83 – Гаррисберг , Балтимор | Выход 18 (И-83) | |
Йорк – Виндзор линия поселка | 2.633 | 4.237 | PA 24 (Эджвуд-роуд / Виндзор-роуд) – гора Вулф , Ред-Лайон | ||
Нижний Виндзорский городок | 12.790 | 20.584 | PA 624 (Крэйли-роуд) - Райтсвилл , Ред-Лайон PA 425 юг (Нью-Бриджвилл-роуд) – Нью-Бриджвилл , Индийская лестница | Восточная конечная остановка; северная конечная остановка PA 425 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Йорк (PDF)
- ^ Jump up to: а б с Google (7 декабря 2015 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 124» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Изменение номеров маршрутов автомобильных дорог» . Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 3 мая 1937 г. с. 12 . Проверено 29 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2005 . Проверено 7 декабря 2015 г.